Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Техническое обслуживание => Тема начата: Varejka от 28 Июль 2016, 18:01:27
-
Застучал подвесной подшипник переднего привода.
Код 0375017
Не гудит, не скрипит. Люфт конский, стучит на кочках.
Аналогов не нашел.
Есть может у кого инфа по аналогам и нужно ли с заменой подшипника менять фланец (0374935)?
-
Застучал подвесной подшипник переднего привода.
Что это ? :o
-
В современных автомобилях есть двигатель, к двигателю прикручена коробка перемены передач. У кого-то она автоматическая, у кого-то она ручная. Коробка обычно сдвинута в моторном отсеке к левой стороне по ходу движения. Поэтому привод на левое колесо короткий, а на правый длинный. Левый привод - это вал (народ его обозвал полуосью) со ШРУСами (народ обозвал гранатами). Правый привод - это два вала. Промежуточный и такой же как левый. И тоже с гранатами. Внутренней и внешней. Промежуточный вал висит на двигателе в специальном месте. Так как вал иногда вращается, висит он с помощью подшипника.
Вот это что
-
Правый привод - это два вала.
Честно говоря, не встречал правый привод из двух частей. Обычной это один привод, он просто длинный. И (как я предполагаю) для уменьшения нагрузки на ШРУСы (внутренний и наружный) ставится подвесной подшипник. Иначе ШРУСов с правой стороны нужно не 2, а 3 или 4. LaieA_
-
Правый привод - это два вала.
Честно говоря, не встречал правый привод из двух частей. Обычной это один привод, он просто длинный. И (как я предполагаю) для уменьшения нагрузки на ШРУСы (внутренний и наружный) ставится подвесной подшипник. Иначе ШРУСов с правой стороны нужно не 2, а 3 или 4. LaieA_
Автор правильно говорит, сначала идет вал а потом с справой стороны точно такой же длинны как и с левой идет привод с двумя гранатами. Т.е. левый привод крепится одной стороной к ступице второй к коробке, а правый, точно такой же длинны так же к ступице а внутренняя часть к полуоси. Залезьте под машину, посмотрите.
-
Честно говоря, не встречал правый привод из двух частей.
Ок, продолжим.
Шарнир Равных Угловых Скоростей нам нужен для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Ось колеса не совпадает с осью коробки, откуда и "выходит" этот момент, который нужно передать. У нас есть две точки. Нет препятствий никаких. Зачем нам ШРУСов больше, чем два? Длина привода не играет роли. Чем длиннее привод, тем больше количество подвесных подшипников.
Правый состоит из двух валов. Промежуточный висит на движке с помощью подшипника.
Смотрим схему (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvb3BlbC9zY2hlbWUuYXNweD9tb2RlbD02ZmFlYjlhNi1lYWU1LTRhMGMtYjA5NC03ZmVmMDYxMjQxYmImYW1wO3BpZD00REQwOTI4MiZhbXA7b2ZmaWNlPXJ1):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnL2Y5MDJmYjQ1MjBmMDQ2NWQ4NWJjNzhhY2QwMDc3YTRm)
Если, вдруг, непонятно: Искомый подшипник отмечен номером 22 (двадцать два). Фланец — номером 23 (двадцать три)
-
Поспрашивай в мелких, но старых магазинах - они не зажравшиеся и поищут. Незаменимы только аминокислоты.)))
Отправлено с моего Ginzzu RS94D через Tapatalk
-
Решение (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5715.0)