-
Замена подвесного подшипника промежуточного вала правого переднего привода
Opel Mokka 1.8 XER МКПП5 D16
Это не руководство, это история личных изысканий.
Есть у меня хобби, люблю иногда сам всякое разобрать в автомобиле.
Пробег 75000. Пришло время.
Третьего дня озадачился стуками в передней подвеске. Залез под машину, взялся за промежуточный вал правого привода и покачал вверз-вниз.
Люфт конский в подвесном подшипнике. Стучит как молотком по валу. Не гудел, не скрипел. Просто застучал.
Вот тут.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Посмотрел деталировку. Решил, что мне необходимы
23 Фланец Код 0374935
22 Подшипник Код 0375017
21 Стопорное кольцо подшипника Код 0374451
20 Уплотнительное кольцо Код 5374018
19 Стопорное кольцо вала Код 0374038
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
По итогам, 23 фланец, 19 стопорное кольцо можно не заказывать. Я заказал. Старый фланец не использовал.
А кольцо наоборот, оставил старое.
Новый фланец.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Новое стопорное кольцо подшипника.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Далее покурил интернет. От цены на оригинальный подшипник загрустил.
Жадность GM — моё почтение.
Нам нужно:
Подшипник шариковый. Размеры 55х30х15,5
Подходит FAG 539860R2028
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Прикинув ход работ, задумал сменить масло в коробке и правый сальник.
Ни левый, ни правый не текли и не потели, но раз уж лезу туда, то надо.
Коробка древняя, изучена предками вдоль и поперёк.
Сальник можно купить в магазине сказав, что нужен от нексии. На D16 одинковые правый/левый.
Купил себе два. GM (код 25 187 787) и AMD (код AMDSG239). Поставил GM.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Купил уплотнительное кольцо фланца подшипника дифференциала (код 96 243 159)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ну и прокладку поддона коробки. Код (96 829 393)
Вместо прокладки, говорят, легко герметик подходит.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.
Откручиваем Коромысло 1, болт шаровой опоры 2.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Выводим из крепления тормозной шланг и провод датчика АБС
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Затем я забил плоскую отвертку сиротского размера в прорезь 1 (без фанатизма)
И, руками, дернул рычаг вниз 2. Шаровая вышла.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Сгоняв в магазин и купив головку на 36, вставил отвертку в вент прорезь тормозного диска 3, предварительно расконтрив
ступичную гайку М24 1, отвернул последнюю. Резьба обычная.
Так как машина не на подъемнике стояла, потребовалось еще открутить гайку рулевого наконечника 2 и вывести наконечник.
Это нужно для поворота кулака и вынимания привода из ступицы.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Залез под аппарат, открутил три болта на фланце подвесного подшипника.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вывел наружнюю гранату из ступицы. Вышла так легко, что челюсть отвалилась.
Буквально вынул голыми руками. Однажды пытался с мазды снять. Два съемника сломал. Так и не вынул.
А тут прям становилось все интересней и интересней.
Потянул весь привод наружу, вдоль передней оси. Он легко вышел из коробки. Достал на свет божий.
На этом первый этап путешествия закончился. Но разборка продолжалась.
У нас в руках имеется справа налево: наружняя граната, приводной вал, внутренняя граната из стакана которой выходит
промежуточный вал с напрессованным на него подшипником.
Например, на Форде Фьюжн, этот подшипник в гаражных условиях за 15 минут сбивается в сторону коробки. Затем за такое же время
молотком через проставку забивается на место. И все счастливы.
Это не наш случай, так жить не интересно и не заведешь новых знакомств.
Наш вал имеет утолщение в сторону коробки, более того, место под подшипник имеет меньший диаметр, чем тонкое место вала до утолщения.
Из этого следует, что снять мы его можем только в сторону внутренней гранаты.
Для этого нам нужно снять стакан гранаты с промежуточного вала.
Зажимаем привод в тисках за промежуточный вал. И через проставку или медным молотком без неё, наносим динамичные удары по стакану в сторону
внешнего шруса. Сюда.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Сначала я бил молотком.
Потом я бил кувалдой.
Потом я пробовал приколхозить съемник, он гнулся.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Стакан не двинулся.
Смеркалось...
Дальше оставалось зайти с другой стороны. Снять хомут с пыльника, вытрясти смазку, вытащить трипоид
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Промыть стакан в бензине и
узреть следующее
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Доступ к валу в стакане закрыт металлической заглушкой. Попробуй вынь.
Привариваем к заглушке обратный молоток и срываем ее.
Идем к десятитонному гидравлическому прессу с ручным приводом.
Ставим стакан, подбираем палец и давим прессом вал наружу из стакана.
Пресс останавливается.
Заводим новые знакомства, находим гидравлический пресс на 45 тонн с электроприводом.
Давим. Загибаем два пальца в бананы. Вытачиваем на токарном станке спец палец.
Давим еще и с оглушительным взрывом, на который прибегает народ из соседнего цеха нас спасать,
вал наконец выползает из стакана.
Стакан остался цел. Вал тоже.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Придя в себя от такого сюрприза с получением разрешения на замену подшипника, лезем под машину
позырить как там коробка.
Как известно, в этом узле нет сливной пробки, нет заливной пробки, есть только контрольная и сапун.
Низ контрольного отверстия это нижний допустимый уровень масла, примерно 1,6 литра.
Рабочий вроде как 1,8, допускается 2,0. Слив, в условиях ламерского гаража, происходит путем снятия поддона, заправка через
отверстие, в котором установлен сапун.
Откручиваем одиннадцать болтов. Но не до конца. Нижние побольше, верхние поменьше. Поддеваем отверткой в нижней точке.
Масло пошло.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
У меня оно почему-то воняло как берега на Волге после разлива.
Это еще не всё. Ставим машину правой стороной на пенёк, можно ниже чем колесо. Под левый ставим освободившийся штатный домкрат.
Поднимаем на полную высоту. Вытекает масло из выемки пятой передачи. 100-200 грамм.
Снимаем поддон полностью.
Цвет масла
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Дифференциал
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Для замены сальника 1, я не хотел выдумывать велосипед, и снял фланец подшипника дифференциала с коробки, открутив планку 2 и выкрутив болты 3
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Сальник сидит очень плотно. Просто так его отверткой не достать. Можно гвоздодером или еще чем. Но легко повредить обойму подшипника.
Под машиной место мало, на столе удобней.
Старый не хотел вылезать (сговорились они что ли) даже на столе.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Запрессовал новый в тисках. Помогла мне в этом вот такая крышка от GM. Идеально подошла.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ставим фланец с сальником на место.
Чистим поддон, обезжириваем поверхности, где будет стоять прокладка. Ставил БЕЗ герметика.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Отдохнув морально от секса со стаканом внутренней гранаты, возвращаемся к нашим баранам.
Так как, к этому моменту мы обросли связями с прессами разных калибров, запрессовываем подшипник сначала
во фланец, а потом на вал. Одеваем стопорное кольцо подшипника в специальную канавку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Чистим шлицы на валу и на стакане. Одеваем стакан обратно и уверенным ударом через проставку загоняем его на место.
Слышно как клацнет, встав на место, стопорное кольцо
Чистим пыльник шруса от старой смазки, вытираем все насухо. Набиваем новой смазки для внутренних ШРУСов.
Вставляем на место трипоид и одеваем пыльник.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Осторожно, чтобы не повредить сальник, вставляем вал в коробку. И собираем всю балалайку.
Если есть люфт в дифференциале, можно подтянуть его. Тянется корончатой гайкой. Она слева от коробки,
где левый привод входит в коробку. Со снятым поддоном это наглядно. Технологию можно нагуглить.
Ставим поддон на место.
Сверху, в моторном отсеке, откручиваем сапун (с черным колпачком). Осторожно он из силумина.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Заливаем масло. Я использовал Dexron III от Motul.
Собираем все обратно.
Вспоминаем как приключение.
-
Целая механизированная война получилась с победой !!!
Отправлено с моего Ginzzu RS94D через Tapatalk
-
А куда ты дел уплотнительное кольцо фланца подшипника дифференциала (код 96 243 159)?
Поставил или забыл?
Зачем Оно?
Как поставить?
Добавлено: 21 Август 2016, 11:22:35
Какой Объем Масла Заливал?
Добавлено: 21 Август 2016, 11:34:16
Делема №3
Масло Dexron III от Motul для АКПП, а У тебя МКПП
-
Кольцо поставил на фланец подшипника дифференциала, на нем есть канавка. Чтоб масло не вытекало из коробки.
Ставится натягиванием до канавки.
Масла заправил 1,9 литра.
Про ATF даже не начинай, я не случайно его налил.
Лей, что считаешь правильным.
-
Я купил вот это масло
Цена - 350 р за литр.
Добавлено: 22 Август 2016, 19:34:28
Заказал запчасти на экзисте... жду... а пока чищу защиту двигателя от масла....
-
Заказал запчасти на экзисте... жду...
А чё, сальник потёк?
-
Ага) Вот Фотки
-
Обязательно все шрусы снимать?
-
Ты чего там задумал?
Для замены сальника, ШРУСы трогать не надо.
Весь привод достанешь, потом весь обратно воткнешь.
Я ж подшипник менял.
-
Да я уже понял!)
-
Мне тоже пришлось поменять подшипник промежуточного вала. Я не силен, как автор темы, в самостоятельной замене деталей ходовой автомобиля- поэтому доверился проверенным профессионалам. Подшипник купил под заказ из Москвы джиэмовский(был аналог, мне посоветовали его не ставить). Стоимость работ 1000 рублей. Сливали масло частично из коробки, демонтировали правый вал. Затем, как объяснили, расшплинтовали ШРУС, сняли его, а вот снимать подшипник с вала пришлось с помощью пресса со стороны ШРУСа.
Симптомы поломки были такие. При движении машины появлялся шум, как гул раздатки. Подняли машину на подъемнике, пошевелили правый вал, а там оказался сильный люфт в районе подвесного подшипника. Кроме подшипника ничего не докупал.
-
надо у себя посмотреть... :o а то порой еду и как на ниве..гул спереди справа
-
Полетел подвесной подшипник. Кто меняет в Москве?
Добавлено: 04 Июнь 2017, 11:34:54
orlik, по этому номеру выдает, что это Подшипник, вал холостого хода
-
Сегодня пришёл промежуточный подшипник правого привода на полноприводную машинку. Посмотрел я на этот подшипник и полез в интернет, сказать что я растроился - это нихера не сказать zloy! GM нас любит! В самой извращеной форме! Респект GMу!
Надеюсь кому то пригодится и сэкономит кучу бабла - под этикеткой GM скрывается подшипник NSK, размер 55х30х13 без канавки (это для полноприводной версии, подшипник стоит в чулке раздатки)
-
автор, Вы пишете, что размер подшипника 30х55х15.5, а я на просторах инета нашел, что его размеры 30х55х16.5, мне тоже надо этот подшипник менять и хочу тоже взять аналог, той же фирмы что и вы, но по этим размерам выдают разные артикулы, внесите ясность пожалуйста.
-
автор, Вы пишете, что размер подшипника 30х55х15.5, а я на просторах инета нашел, что его размеры 30х55х16.5, мне тоже надо этот подшипник менять и хочу тоже взять аналог, той же фирмы что и вы, но по этим размерам выдают разные артикулы, внесите ясность пожалуйста.
Так написан размер сообщением выше, чем вам еще помочь?
Добавлено: 02 Октябрь 2018, 19:32:20
d.a.a., даже в первом сообщении размер написан. Чем вам помочь?
Добавлено: 02 Октябрь 2018, 19:33:12
d.a.a., если вы не верите автору, купите тот размер, который вы нашли на просторах интернета, и ставьте его.
-
автор, Вы пишете, что размер подшипника 30х55х15.5, а я на просторах инета нашел, что его размеры 30х55х16.5, мне тоже надо этот подшипник менять и хочу тоже взять аналог, той же фирмы что и вы, но по этим размерам выдают разные артикулы, внесите ясность пожалуйста.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ .
ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛОСЬ
-
Третьего дня озадачился стуками в передней подвеске.
а стук какой был когда трогаешься или постоянный? просто у мен тоже стук появился при трогании и торможении , мне сказали на сервисе заказать триплойд проехал 38000 км
-
Третьего дня озадачился стуками в передней подвеске.
а стук какой был когда трогаешься или постоянный? просто у мен тоже стук появился при трогании и торможении , мне сказали на сервисе заказать триплойд проехал 38000 км
Триплойд это что еще за зверь? Трипод он называется. И для него это слишком рано(если конечно вы сами его не угробили).
-
Так написали в в акте сдачи приёмки
-
Менял подшипник на опель мока, 1.8 полный привод, 2014 г.в. размеры подшипника оказались 30х55х16.5, м, а я купил ширину 15,5 как автор писал. В итоге поставил на 1 мм уже, посмотоим что получится.
-
Большое спасибо автору темы, что поделился с нами информацией. Замена происходит именно так, как написал автор, граната прикипает намертво. Сняли с вала 20ти тонным прессом и с нагревом mda. Если бы не автор, то не сняли бы вообще...Подшипник купил, как у автора, цена 390 руб., размер совпадает полностью. Мокка 1.8 механика, передний привод. Симтомы: шаркающий гул при езде, шаркает как будто колёсный болт задевает и дребезжащий гул. Если автомобиль стоит на месте, на холостом ходу начиная примерно от 2500 оборотов двигателя, появляется дребезжание в районе коробки передач, на самом деле дребезжат шарики в подшипнике от вибрации. При выжиме педали сцепления, дребезжание может исчезать, создаётся впечатление, что неисправна коробка передач.
-
А мне для замены подвесного подшипника так и не удалось снть шрус с промежуточного вала. Придется разрезать и заказывать новый шрус. Дай бог сохранить сам вал, его отдельно не удается найти. Тоже целая эпопея. Второй раз приехал на сервис, и теперь моя Мокка наглухо зависла на подъемнике, дня на два точно.
-
Varejka а что такое обратный молоток?
-
Varejka а что такое обратный молоток?
В Яндексе (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YW5kZXgucnUvc2VhcmNoLz90ZXh0PdC+0LHRgNCw0YLQvdGL0Lkg0LzQvtC70L7RgtC+0Lo=) забанен? ::)
-
Не не забанен. Я слишком мал для этого. Привычка спрашивать если есть возможность.
-
Не, не забанен. Я слишком мал для этого. Привычка спрашивать, если есть возможность.
Глупая и вредная привычка - просто спрашивать при возможности...
Правильная, чтобы не выглядеть беспомощным инфантилом - найти и, при сомнении, получить подтверждение правильности своего вывода.
-
Всем привет, прочитал тему и сделал вывод, что
55х30х13 - подшипник приводного вала
55х30х16,5 - подшипник промежуточного вала
При замене сальника обнаружил, что подшипник приводного вала болтается,
Номер и фирма 6006DUL17, NSK, 55х30х13
Не подскажиете, какой подшипник (дубликат) подольше проходит?
1,8 AWD
-
Добрый день. Ни кто не подскажет. люфтит подшипник и течет масло. Вроде тема та, но как то раздатка выглядит по другому.
Что нужно для ремонта?
OPEL Mokka 1.8 AT 4х4
-
tyrAlex, Вы читайте внимательно, тут меняют подшипник на пром валу а у вас раздатка у вас нет пром вала. меняют подшипник на переднеприводной мокке.
-
Всем привет, прочитал тему и сделал вывод, что
55х30х13 - подшипник приводного вала
Это точная информация? Просто нужно именно подшипник приводного вала, а не промежуточного.
Добавлено: 27 Февраль 2020, 01:03:11
Или он там один на всем приводном валу? Что-то я всю тему перечитал и так и не понял, сначала про 15.5 мм писали, потом вдруг что надо 16.5 мм ставить, дальше вообще 13 мм появился откуда-то. Мне в СТО написали после диагностики, "замена подшипника правого привода", если он там один судя по схеме, почему написали "правого"? Объясните пожалуйста для "танкиста" )
-
Все правильно, 13 все в этом разделе,даже номера запчастей сфотографированы
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6406.30
http://mokka-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=6406.0;attach=21050;image
http://mokka-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=5715.0;attach=23522;image
http://mokka-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=6406.0;attach=21052;image
-
Добавлено: 18 Март 2020, 18:44:04
tyrAlex, Вы читайте внимательно, тут меняют подшипник на пром валу а у вас раздатка у вас нет пром вала. меняют подшипник на переднеприводной мокке.
А Вы уверены, что нет промежуточного вала у версии 4х4 1,8 AT? Мне официальный дилер на такой машине приговорил подшипник промежуточного вала. Правда я глазами этот промежуточный вал не видел, только по документам проходит. Разводят?
-
Добавлено: 18 Март 2020, 18:44:04
tyrAlex, Вы читайте внимательно, тут меняют подшипник на пром валу а у вас раздатка у вас нет пром вала. меняют подшипник на переднеприводной мокке.
А Вы уверены, что нет промежуточного вала у версии 4х4 1,8 AT? Мне официальный дилер на такой машине приговорил подшипник промежуточного вала. Правда я глазами этот промежуточный вал не видел, только по документам проходит. Разводят?
На моноприводе есть промежуточный вал, на 4х4 его роль выполняет узел отбора мощности, раздатка проще говоря.
-
Третьего дня озадачился стуками в передней подвеске.
а стук какой был когда трогаешься или постоянный? просто у мен тоже стук появился при трогании и торможении , мне сказали на сервисе заказать триплойд проехал 38000 км
Триплойд это что еще за зверь? Трипод он называется. И для него это слишком рано(если конечно вы сами его не угробили).
Оказывается стук пропал после банальной замены смазки в трипоиде и до сих пор езжу без проблем.
-
Всем привет. Расскажу вкратце свою историю с заменой подвесного. Снял привод, все как у автора темы. Надеялся, что у меня будет проще. Не тут то было, оказалось ещё веселее. Выпрессовать не получилось сначала 20 тонным прессом, ни 50 тонным). Я уже совсем отчаялся. Но мир не без добрых людей. Приехал к товарищу, нагрели резаком до красна трипоид (место посадки) и ударами небольшой кувалды все таки выбили вал, без всякого пресса. Автору спасибо за подробный отчёт о проделанной работе. Всем удачи и никогда не сдавайтесь😉
-
20 Уплотнительное кольцо Код 5374018
Взамен уплотнительного кольца Код 5374018 от GM по цене 400-500 руб. ставим 025-030-30 ГОСТ9833-73 - 18 руб. производства России.
Да здравствует жадность GM и пиндосы.
-
На моноприводе есть промежуточный вал, на 4х4 его роль выполняет узел отбора мощности, раздатка проще говоря.
Как же тогда называется вал (с правой стороны), который одним концом вставляется в раздатку через тот самый подвесной подшипник, а с наружной стороны на нем внутренний шрус? Разве не промежуточный? Тоже 1,8 АТ 4х4
-
Разве не промежуточный? Тоже 1,8 АТ 4х4
Это называется вал внутри раздаточной коробки, т е часть раздатки, вернее узла отбора мощности
Добавлено: 26 Август 2020, 11:02:53
но в каталогах его обзывают промежуточным валом....
-
Проявляется проблема гулом при разгоне. Он есть только пока разгоняешься. При равномерном движении гула нет. Оф. дилер приговорил этот подшипник промежуточного вала, слушая шумы на подъёмнике. Что же гудит... После того, как я излазил каталоги и не нашёл этого подшипника на картинках в версии с автоматом, я у оф. диллера специально еще раз переспросил, не ошибаются ли они про наличие у меня этого подшипника пром. вала. Они уверили, что нет. Попросил контору по продаже запчастей найти мне номерок оригинального подшипника, - они нашли: 55579957.
Хотел найти аналог, т.к. цена оригинала ставит в ступор, но еще раз перечитав ветку, так и не могу понять, есть у меня пром вал и этот подшипник или у меня другая проблема. Помогите, кто в курсе по поводу автомата и полного привода с 1,8, пожалуйста.
-
55579957.
Хотел найти аналог, т.к. цена оригинала ставит в ступор, но еще раз перечитав ветку, так и не могу понять, есть у меня пром вал и этот подшипник или у меня другая проблема. Помогите, кто в курсе по поводу автомата и полного привода с 1,8, пожалуйста.
Я менял, именно такой номер. Аналога не было.
-
Аналог подбирается без проблем, если есть старый подшипник. Его просто нужно померить. У Вас не сохранился старый? Или может кто-нибудь знает размеры этого подшипника?
А симптомы у Вас были такие же до замены?
Еще забыл сказать, что слесарь оф. дилера мне сказал, что подшипники у автомата и механики одинаковые. Но, перечитав ветку, получается что номерки разные, а размеры непонятно...
Добавлено: 27 Август 2020, 23:56:22
В очередной раз перечитал ветку, похоже здесь путаница. Если кто-то менял на полном приводе с автоматом и 1,8, подскажите, пожалуйста, правильно ли пишу размеры подшипника промежуточного вала с оригинальным номером 55579957: 55х30х16,5?
-
55х30х16,5?
Такой подойдет, но тогда не поставить стопорное кольцо. В принципе подшипник на вал садится плотно, но я не стал рисковать и поставил 55х30х13,5. В оригинале стоял TRW.
-
В очередной раз перечитал ветку, похоже здесь путаница. Если кто-то менял на полном приводе с автоматом и 1,8, подскажите, пожалуйста, правильно ли пишу размеры подшипника промежуточного вала с оригинальным номером 55579957: 55х30х16,5?
У меня 1,8 и полный привод с автоматом, поставил подшипник с этим номером, но размеры не знаю.
В моем случае мастер тоже сначала усомнился, что подшипник подходит, потом разобрались, что он снимается и одевается со стороны шруса, а в сторону раздатки - утолщение вала.
-
55х30х16,5?
В оригинале стоял TRW.
А модель подшипника TRW не сохранилась? Может фото есть?
Добавлено: 28 Август 2020, 13:50:20
У меня 1,8 и полный привод с автоматом, поставил подшипник с этим номером, но размеры не знаю.
В моем случае мастер тоже сначала усомнился, что подшипник подходит, потом разобрались, что он снимается и одевается со стороны шруса, а в сторону раздатки - утолщение вала.
А какой стоял подшипник не смотрели? Производитель, модель? Фото подшипника, который купили по оригинальному номеру, не сохранилось?
-
А модель подшипника TRW не сохранилась? Может фото есть?
Нет, не сохранилось.
-
Добрый день! Менял сегодня этот подшипник. В теме высказывались сомнения насчет размера подшипника 30х55х16.5 (как написано у оригинала за 3900 руб) или 30х55х15.5 (подходит FAG 539860R2028 за 670 руб). Не знаю, почему пишут про ширину 16.5мм у меня родной оказался таки 15.5мм, соответственно FAG 539860R2028 встал идеально. Масло, кстати при снятии вала вытекло несколько капель, грам 10-20, поэтому можно поддон не откручивать и масло не сливать. Стакан внутреннего ШРУСа с вала пришлось сбивать ударами кувалды, после снятия оказалось что заглушка отверстия со шлицами провалилась внутрь ШРУСа - пришлось открывать пыльник и аккуратно извлекать шарнир из стакана. Подшипники трипода просто так не выходили (там кернение на стакане), пришлось наклонять стакан с каждой стороны поочередно и стучать молотком по краю стакана. Короче, теперь не знаю, сколько проживет ШРУС после такой разборки. А без молотка и кувалды никак не разбиралось...
Добавлено: 27 Январь 2022, 16:33:03
Забыл указать: Двигатель 1.8, передний привод. Пробег 135.000 км
-
Масло, кстати при снятии вала вытекло несколько капель, грам 10-20, поэтому можно поддон не откручивать и масло не сливать.
Вы уверены что у вас масла уровень был? Может его в кпп нет, вот оно и не вытекло.
-
Вы уверены что у вас масла уровень был? Может его в кпп нет, вот оно и не вытекло.
Тоже самое хотел спросить. Неужели сложно было, тем более в процессе, открутить уровневую пробку и хотя бы мизинцем залезть?
-
Добрый вечер, второй раз кранты подвесному. Прошёл на нём около 40000, ставил febest. Кто на каких производителях сколько смог проехать, может есть что-то не убиваемое или как минимум по выносливее?
-
Добрый вечер, второй раз кранты подвесному. Прошёл на нём около 40000, ставил febest. Кто на каких производителях сколько смог проехать, может есть что-то не убиваемое или как минимум по выносливее?
Указанный FAG 135000 км вынес на Мокке с передним приводом. Цена только, по понятным причинам, изменилась.
-
Прочёл всю ветку, и не у видел правильного номера подшипника. Дело в том, что в на нагруженных шариковых подшипниках в автомобилях ставят подшипники с увеличенным тепловым зазором. При больших продолжительных нагрузках, узел с подшипником нагревается не слабо. Особенно например на генераторах, роликах, шкивах компрессоров, и в нашем случае на правой полу оси в варианте 4Х2 подшипник стоит в кронштейне, который прикручен к мотору, и нагревается не только от вращения вала полу оси, но и от двигателя. Теперь если поставить подшипник без увеличенного теплового зазора, то при нагреве и продолжительной работе, зазор в подшипнике практически исчезает и продолжает работать с на тягом, что сильно сокращает его ресурс. Если и ставить в эти узлы подшипники, то только с увеличенным тепловым зазором, что гарантировано не позволит подшипнику работать при нагреве с большим на тягом. Например FAG 60062RSRC3 Подшипник подвесной 30x55x13 с увеличенным зазором C3, последние символы в номере С3 как раз и обозначают, что подшипник с увеличенным тепловым зазором.
-
Механик Мск, дополнительно какая смазка заложена в подшипник.
В своё время делали тест на подшипниках генератора Волги. Закладывали обычный Литол и Циатим 201. Так вот на 201 нагрева не было от слова совсем, а от литола через 5 минут был нагрев. Так что качественна смазка и правильное количество должно работать в подшипнике.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, подшипник приводного вала и подшипник в угловом редукторе это одно и тоже? После ремонта АКПП в рекомендациях мне указали: "в угловом редукторе (гул правого подшипника)". Пытаюсь понять какой это подшипник.
-
bysinka81, Надо понять что они имели ввиду, те кто ремонтировал коробку. Подшипник промежуточного вала, но есть и в угловом редукторе два подшипника. Это совершенно разные подшипники. Выясните у ремонтников, какой подшипник они имели ввиду.
-
Народ давайте подведем итоги по размерам подшипников.
Насколько я понял имеем следующие позиции:
55579957
55х30х13мм для полного привода, подшипник стоит в раздатке.
тут куча нормальных аналогов
FAG 6006-2RS, Nsk 60062RS, SKF 6006-2RS, Timken 6006-2RS
0375017
13365070
55х30х15,5мм для монопривода, подшипник стоит в промежуточной опоре.
последний по каталогу почему то бьется как 16,5мм
и при выборе по данным кодам в аналоги выдает какой то шлак не внушающий доверия.
На астре менял данный подшипник размер у него был 55х30х15,5.
заказывал FEBI 01796 в коробке лежал FAG 539860.R20.28
еще бьется Nsk R30-9 55х30х15,3мм
и FAG 559330A 55х30х16,5мм
Скорее всего разница в 1мм не играет роли тем более что многие уже ставили 15,5мм
-
Верны ли мои рассуждения?