-
Требуется замена втулок стабилизатора. В ремонтной мастерской сказали, что замене подлежит стабилизатор в сборе, отдельно втулки не меняются. Дорого! Кто-нибудь менял втулки стабилизатора? Поделитесь опытом.
-
Думаю, закрыли вопрос?! Классический развод, когда нужно заменить 2 резинки, а заставляют покупать желязяку с резинками. Всегда делали так: если резинки не сменные и аналога нет (а точнее - лень искать), то берутся 2 кусочка резины (патрубок/проставки или что то в таком духе) и под существующие втулки подкладываются. Протягивается. Цена вопроса - рублей 50 не больше. Работы минут на 30.
-
mr.J, ахахахахах на 30 минут)))) вы хотя бы заглядывали под мокку, видели как там устроен стабилизатор? А меняются втулки со стабилизатором, лишь потому что сама железка стирается, и со временем становится меньшего диаметра, и поэтому меняют вместе со стабилизатором. И второе, если уже надо поменять только втулки ,всегда есть аналоги, а не тупо какие то шланги подпихивать и колхозить...
-
Железка стирается? Стаб? О резинки, видимо, по вашей теории она (железяка) "стирается". Вы идите эти сказки клиентам своим рассказывайте. Может стаб активный стоит? Чем он там "устроен"? Давайте останемся при своих. Уверен, Вы меняете стаб постоянно, когда он стирается.) И купить втулку за 600 рублей (благо, есть они), и стаб - за 8 тысяч рублей, уверен, выгодно только для продавца железяки.
-
Железка стирается? Стаб? О резинки, видимо, по вашей теории она (железяка) "стирается". Вы идите эти сказки клиентам своим рассказывайте. Может стаб активный стоит? Чем он там "устроен"? Давайте останемся при своих. Уверен, Вы меняете стаб постоянно, когда он стирается.) И купить втулку за 600 рублей (благо, есть они), и стаб - за 8 тысяч рублей, уверен, выгодно только для продавца железяки.
Внимательно вчитайтесь в то что я пишу, ВНИМАТЕЛЬНО!!! Конечно меняю, когда он стирается, это примерно 300 тыс пробега, потому что замена втулок ровным счетом ничего не дает, через 50 км пробега, когда резинка примет форму стаба, он начинает так же стучать, как и до замены втулок. Учите, как говорится, матчасть.
И да, метал великолепно стирается в местах соприкосновения со втулкой.
Я еще раз повторюсь, загляните под мокку и снимите видео как вы за 30 минут собрались менять втулки, да еще куда-то запихивать какие-то куски шланга стоимостью 50 рублей.
Видимо, в Нижнем Новгороде этот колхоз с резинками ноу-хау, а нормальные мастера, я повторюсь нормальные, меняют втулки стабилизатора. И если стабилизатор выработался, то меняется весь в сборе.
Добавлено: 06 Апрель 2018, 12:21:24
mr.J, вы, видимо, хороший знаток стоимости запчастей, если даже не знаете стоимость стабилизатора. 6000 руб он стоит, а не 8000 как вы пишете.
-
Думаю, закрыли вопрос?! Классический развод, когда нужно заменить 2 резинки, а заставляют покупать желязяку с резинками. Всегда делали так: если резинки не сменные и аналога нет (а точнее - лень искать), то берутся 2 кусочка резины (патрубок/проставки или что то в таком духе) и под существующие втулки подкладываются. Протягивается. Цена вопроса - рублей 50 не больше. Работы минут на 30.
"Всегда делали так:" - это на каких авто Ваша практика?
-
Вы хоть на одной машине меняли стаб на 300 тысячах?))) Вы теории выдвигаете, любезный. Человек на таком авто не будет покупать новый стаб. А уж мокка до 300, скорее всего, и не доездит в нормальных руках, а после 300 - будут колхозить и хорошо если нормальной резиной, а не изолентой))))). Не теоретизируйте (Читайте - не стоит выдавать своё Мнение - за истину). А скорость замены - в большей мере от кривизны рук зависит. Главное - следите за стабом - вдруг стёрся! И СРОЧНО менять!)))))
А про Нижний - зря. Скорей всего "из коренных"!? ))))))))))))
Втулка - VTR GM1425RP (Exist даёт). Поменяют в любой слесарке. Если руки есть - сделаешь сам - ничего сложного.
Добавлено: 06 Апрель 2018, 12:43:30
- это на каких авто Ваша практика?
Ощущение, что Вы хотите чем то померится?)))
Делали - когда нужно убрать стук, а человек не имеет возможности купить нужные запчасти, или времени нет на поиски. На VW, LR, Toyotax, Kia. У всех бывает ситуация, когда стучит, а денег и времени нет. Некоторые рычаги в сборе покупают - другие сайленты меняют, а третьи - шаровые на восстановление отдают. Всякое бывает в жизни.
-
Вы хоть на одной машине меняли стаб на 300 тысячах?)))
Конечно менял, и не однократно. На крузаке 100. Вы хотя бы в яндекс что ли зашли и посмотрели(для саморазвития) что такое сточенный об резинку стабилизатор.А уж мокка до 300, скорее всего, и не доездит в нормальных руках,
ахахахахаах ,а вот тут уже вот прям реально смешно)))) У нас девушка ездит на мокке на которой уже 250 тысяч пробега, с АКПП и полным приводом. Дальнейший диалог с вами я считаю бессмысленным. Учите матчасть уважаемый... Это единственное что я могу сказать в данной ситуации, и продолжайте вставлять куски шланга в стабилизатор...
-
Да. Вы правы. Сравнение, безусловно, уместное: крузак и мокка. Одна цена. Одинаковый потребитель. Одинаковые возможности. Одинаково качественная подвеска. Желаю Вам ездить на своём авто до 300 (~10 лет). Пусть он Вам доставляет радость вождения!
-
Да. Вы правы. Сравнение, безусловно, уместное: крузак и мокка
А зачем вы сравниваете ж....пу с пальцем? я вам привел пример где я менял стабилизатор и на каком пробеге ,вы же из каких то личных побужений решили сравнить две машины. Еще раз повторюсь, вы лично за 30 минут сможете заменить втулки стабилизатора на мокке или же вы ляпнули не подумав?
-
Никакие разноцелевые органы я не сравниваю))) Замена стабилизатора - задача не самая простая, особо когда он хитрогнутый и "нелезет". Сравнивать замену стаба и втулок - не имеет смысла. На мокке втулки ещё не менял. Как крепится - смотрел. Менял на иных машинах втулки без демонтажа стаба и линков, естественно. Если стаб "зажат" в покое (или деформирован по разным причинам) - то и втулки разобьёт и быстро поменять не получится. А по поводу замены стаба, я считаю, что замена его необходима когда наступает "усталость" и он не выполняет нормально свои функции (норма, конечно, понятие относительное). Топикстартер "Ухта" (р.Коми, по всей видимости) был огорчён ценой, поэтому и предложил ему колхоз, который не требует даже скобы полностью снимать. При этом, часто встречается, что замена з/ч за 5-6-7 тысяч не решает проблему. В этом случае "попробовать" колхоз - не возбраняется (а дальше - по финансам). Или и с этим не согласны?
-
Замена стабилизатора - задача не самая простая, особо когда он хитрогнутый и "нелезет".
Видимо про 30 минут вы ляпнули не подумав. В этом случае "попробовать" колхоз - не возбраняется (а дальше - по финансам). Или и с этим не согласны?
Есть одна замечательная пословица, вернее две: "Скупой платит дважды!" и "Кроилово ведет к попадалову!" И эти пословицы работают.
Те, кто пытается сэкономить, в итоге ставит новую оригинальную деталь (ВЫДЕЛЮ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ, ЧТО ЭТО К СТАБИЛИЗАТОРУ НЕ ОТНОСИТСЯ) неоднократно проверено и подтверждено на нашем форуме касаемо задних сайлентблоков передних рычагов, ставят китай, питерский полиуретан, и через 5000 км они разваливаются.
В случае со стабилизатором я так же сделаю, заменю втулки, но ни в коем случае не буду подпихивать всякого рода предметы - спички, зубочистки, куски шлангов и т.п....
-
...
- это на каких авто Ваша практика?
Ощущение, что Вы хотите чем то помериться?)))
...
Ни в коем разе. Я вообще исключительно автолюбитель, а не автослесарь LaieA_
Просто такая безаппеляционная формулировка прозвучала, при том что за все годы существования форума как-то не распространился массово подобный способ экспресс-ремонта.
Как показывает практика, далеко не всегда то, что прекрасно срабатывает на какой-то одной марке, так же применимо к другой.
Потому и возник вопрос - это был ФАКТ или исключительно ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ?
Добавлено: 06 Апрель 2018, 15:11:14
... На мокке втулки ещё не менял. Как крепится - смотрел...
Ну вот, значит лишь мнение.
Подождем до результатов Вашей практики, а там уже можете честно биться за свой хронометраж процедуры.
А пока, извините, ничем не оправданный треп идет...
-
Попросил бы не делать удобных выводов.
Каждый волен тратить столько, сколько позволяет кошелёк. Есть разница: делать себе и делать другим. Для себя я сделаю надёжно и приемлемо по цене, а для стороннего заказчика - скажу что нужно что-нибудь купить (по понятным причинам). Для меня форумы (а уж их было достаточно) - это то, где я узнаю как сделать и (если уж я попёрся сюда) - сэкономить (детали, работа). Иначе просто отдаю официалам и радуюсь "дойке".
Вы замените втулки, если они есть. А если их нет (долго/деньги и т.д.)? Тоже замените?! Вы не слышите меня, к сожалению.
to Provo:
Втулки стаба, к счастью, имеют крайне схожую конструкцию и функционал практически на всех автомобилях. Поэтому уточнять марки и модели при поиске/диагностике данного стука - не имеет смысла (это для автолюбителя). Если вы представляете воочию о чём речь и для чего они нужны, то, думаю как то иначе вопрос сформулировали.
-
GENERAL MOTORS 0350621 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА . GENERAL MOTORS 13281782 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА . вот вроде эти номера .
-
mr.J, вот после слов делать себе и делать другим вы показали свою сущность... Я делаю что себе что другим одинаково хорошо, и я всегда буду советовать людям то что надежнее и безопаснее, а не пихать всякие резинки под стабилизатор...
-
Думаю, закрыли вопрос?! Классический развод, когда нужно заменить 2 резинки, а заставляют покупать желязяку с резинками. Всегда делали так: если резинки не сменные и аналога нет (а точнее - лень искать), то берутся 2 кусочка резины (патрубок/проставки или что то в таком духе) и под существующие втулки подкладываются. Протягивается. Цена вопроса - рублей 50 не больше. Работы минут на 30.
...
Втулка - VTR GM1425RP (Exist даёт). Поменяют в любой слесарке. Если руки есть - сделаешь сам - ничего сложного.
...
Febest OPSB-MOKF-KIT (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mZWJlc3QuZGUvZW4vZGV0YWlscy9mcm9udF9zdGFiaWxpemVyX2J1c2hpbmdfa2l0X2QyNC1vcHNiX21va2Zfa2l0)
Ну все закрыт вопрос. Резинки сменные, аналоги есть.
Колхоза не требуется.
-
а купить то как?
-
а купить то как?
Номера деталей указаны выше. Интернет магазины у вас однозначно есть. Заказывайте.
А вообще к тексту на 1 странице. Без обид. Что порох то жечь на форуме, его и в жизни то сгорает немерено. Если есть время и деньги, менять втулки на новые однозначно. А если нет чего либо из перечисленного, то всякий вариант сгодится. В Мокку по втулкам еще не заглядывал, повода не было. А на прежней машинке была проблема. Что бы до втулок добраться надо было снимать поперечный усилитель вместе со стабилизатором и рулевой рейкой. Работа совсем не быстрая. А иначе на двух болтах хомутов к головкам ничем не подобраться, только рожком и то за один накид вращение на полторы грани. Стуки достали, но не было времени - ослабил болты, подложил пластинки, затянул. Стуки исчезли. Ездил полтора месяца, пока не выкроил время на замену втулок. Так,что жизнь такая - всякий вариант сгодится.
-
Согласен-но я ездил в два диагностик центра по поводу стука подвески-предлагают потихоньку все поменять по своей тупости. :-\а с номерами я разобрался-спасибо!
-
Что бы до втулок добраться надо было снимать поперечный усилитель вместе со стабилизатором и рулевой рейкой. Работа совсем не быстрая. А иначе на двух болтах хомутов к головкам ничем не подобраться, только рожком и то за один накид вращение на полторы грани.
М-да... Как все это сложно-то Я уж думал, что такое издевательство могут придумать кто угодно, но только не конструкторы этой машины ))) В свое время я ездил на Рено Лагуне-2, брал новую из салона. Считал, что это только французы могут специально предложить такое жуткое решение- для замены двух несчастных резиновых втулок на Лагуне необходимо было ослабить болты подрамника, потом поднять его, помучиться, чтобы специально обточенным рожковым ключом окрутить хомуты и вытащить втулки. Затем новые поставить назад и опустить подрамник. А стоили новые втулки на Лагуну (на тот момент, когда модель была еще совсем новой в РФ) - 2 резинки, почти такие же, как на "Ниву-Шевроле" порядка 2-х с лишних тысяч руб. Для сравнения - втулки на КИА, Мазду, Форд, даже на Тойоту Камри, стоили примерно от 200 до 500 рублей! Через полгода - год после начала продаж в России, когда втулки начали массово менять, на реновских форумах "Колхозники" (пишу с большой буквы, ввиду искреннего уважения к этой категории спецов) предложили массовые решения этой проблемы, которую подсунули нам чёртовы французы )))). Стоимость самих втулок и работы упали в разы. Официалы и полуофициалы были в гневе ))).
-
salvatiar, а причем тут французы и причем тут
М-да... Как все это сложно-то Я уж думал, что такое издевательство могут придумать кто угодно, но только не конструкторы этой машины
Это то тут причем ,если автор цитируемого вами сообщения написалА на прежней машинке была проблема. Что бы до втулок добраться надо было снимать поперечный усилитель вместе со стабилизатором и рулевой рейкой.
Тут ключевые слова на прежней машине. Мокка то тут причем и ее конструктора?
-
а причем тут французы
Возможно, я не совсем правильно понял выражение "на прежней машине". Мне показалось, что автор имеет ввиду, что у него был до этого Опель Мокка, на котором появилась эта проблема с втулками. А на нынешней машине он пока еще не сталкивался. Так, что, если я ошибся,а автор имел ввиду, что прежняя машина у него была другой марки, буду только рад - возможно не придется сталкиваться с эими многомудрыми манипуляциями с демонтажом подрамника, рулевой рейки и прочее - для замены втулок ))). Кстати, специалисты на многопрофильном автосервисе мне уже сказали, что на Опель Мокка они ставили втулки от Опеля Мовано, так как там они меняются отдельно от стабилизатора. Сам не проверял, конечно.Но в руках держал - на вид действительно одинаковые )))).
-
Если кому-то пригодится-заменил втулки стабилизатора на втулки от Каптивы, оригинал обошлось в 580 руб. за комплект,по размеру подходят.Чтобы натянуть крепления на втулки использовал шпильки, длины родных болтов изначально не хватает, после того как натянул поставил родные болты.
-
Может кому интересно.