ИМХО что-то очень дорого.Это у оф.делера?У официала думаю еще дороже. Кстати звонил им. Они сказали рано что-то для МКПП оно умерло. И это с учетом того что я преимущественно по трассе ездил.
тут где-то писали что и за 10к и за 7к делали....
volocikm, судя по экзисту , цилиндр действительно находится внутри картера сцепления
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=dbf9b71a-a105-4a6b-b26b-00d99112a11d&Unit=5d367f1b-db63-4e70-b55f-1e403a5473d0&Title=undefined
и рабочий цилиндр сцепления это один узел, и наДа верно. Это Бутово. Если один узел, следовательно и меняются вместе. Понял. Спасибо за разъяснения. Пока так буду ездить, станет хуже поеду на ремонт. Буду выбирать другой сервис.
Ну не то что бы вместе меняются, по отдельности нереальоо заменить, корпус у выжимного и рабочего цилиндра один. Они неразлучны ;DРано побежал как-то :) Может жидкость нужно было менять, а может и брак, деталь, которую хватило ровно на срок гарантии)
БракИли брака столько много, или у меня такой экземпляр что наконечник рулевой, который был вывернут в другую сторону - брак, корректор фар, который не работает давно( не думаю что я его преднамеренно ломал) тоже брак, амортизаторы, которые умерли на 40000 это не брак? Первая передача, которая не до конца включается, в мороз не заводится (рядом человек жигули запускал в мороз, а я после того как полностью аккум посадил пошел с ним домой. Он на меня смотрел с такой ехидной улыбкой - "у меня приора завелась, а твое ***** под маркой опель так и не завелось" и сейчас еще замена сцепления. Мне кажется как-то тут брака очень много. Чувствую что к 100000 машина развалится просто. Слабенькая какая-то машинка получилась. Второй раз уж точно бы ее не взял. На автовазе меньше брака чем тут, 3 года автомобилю - то тут застучало, то тут потекло....
тут люди по 100000 проехали и довольны. ну не повезло с конкретным экземпляром че сразу все подряд хаить..... Как будто вы менеджер соляриса на вражеском сайте. Не нравится машина продайте или лечите её.Нет я не менеджер соляриса. Вы правы, наверное не повезло. Просто подвел черту тем эмоциям которые скопились за 3 года владения автомобилем) Понимаю что не у всех так, но для себя я вывод уже сделал dirol
п.с. сегодня ездил по авторынкам подъискивали зятю машинку за недорого после получения прав. лишний раз убедился в правильности своего выбора по соотношению цена-качество.
ппс. стояла такая же мокка как у меня цвет год комплектация - 850 тыр и пробег 60 000. Еще раз порадовался.
За что порадовался? За цену 850 тыр или за качество? Если за цену, то она еще долго будет ждать своего покупателя.за свой правильный выбор в соотношении цена-качество, конкуренты сегодня даже близко такого не предлагают, а прошло 4 года и на носу неплохой рестайлинг)
Кстати новое сцепление GM пришло под брендом Valeo
General Motors 25184623Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Кстати новое сцепление GM пришло под брендом Valeo
Оно испокон веков под этим брэндом было.
Артикул подскажи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.General Motors 25184623Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Кстати новое сцепление GM пришло под брендом Valeo
Оно испокон веков под этим брэндом было.
Артикул подскажи.
Диск, в сборе, сцепления
General Motors 25185077
Подшипник выжимной гидравлический
General Motors 55582938
Корзина сцепления
Взять диск сцепления от GM, который под брендом Valeo стоймость 6000, и заменитель на эксисте Valeo, стоймость которого 2000. Разница в цене огромная, а производитель один получается? Так диски должны быть одинаковые. Переплата только за штамп GM или качество тоже отличается? Понять этого не могу.
...Взять диск сцепления от GM, который под брендом Valeo стоймость 6000, и заменитель на эксисте Valeo, стоймость которого 2000. Разница в цене огромная, а производитель один получается? Так диски должны быть одинаковые. Переплата только за штамп GM или качество тоже отличается? Понять этого не могу.так и есть.
Поменяли сцепление. При трогании с места на малых оборотах все- равно ощущается что машина дергается)) Раньше не было такого. В сервисе сказали что попутно умерла правая стойка стабилизатора, и в МКПП уже не масло а солидол какой -то (ага на весь срок службы оно там залито mda). Вчера в гараже поменял масло в двигателе и МКПП. Остался вопрос с стойками стабилизатора.Я когда сцепление на своей поменял, то тоже дергалась поначалу - теперь , спустя 2 месяца , выровнялась. Притиралось новое сцепление к старому маховику. У меня на старом маховике выработка была небольшая.
Подумал и заказал все комплектом.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.БракИли брака столько много, или у меня такой экземпляр что наконечник рулевой, который был вывернут в другую сторону - брак, корректор фар, который не работает давно( не думаю что я его преднамеренно ломал) тоже брак, амортизаторы, которые умерли на 40000 это не брак? Первая передача, которая не до конца включается, в мороз не заводится (рядом человек жигули запускал в мороз, а я после того как полностью аккум посадил пошел с ним домой. Он на меня смотрел с такой ехидной улыбкой - "у меня приора завелась, а твое ***** под маркой опель так и не завелось" и сейчас еще замена сцепления. Мне кажется как-то тут брака очень много. Чувствую что к 100000 машина развалится просто. Слабенькая какая-то машинка получилась. Второй раз уж точно бы ее не взял. На автовазе меньше брака чем тут, 3 года автомобилю - то тут застучало, то тут потекло....
На Астре менял ступицу в сборе, брал SKF. Она же как оказалось и есть оригинал - один в один все вплоть до маркировки SKF на снятой с машины детали.
Кстати новое сцепление GM пришло под брендом Valeo