Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Электрика => Тема начата: lehin от 30 Август 2016, 05:51:05
-
Никто не сталкивался с подобным глюком? Кнопка включения, индикация кнопки, индикация на дисплее его включают и выключают, а физически муфта крутится всегда. Единственный вариант - обороты вентилятора в и тогда муфта отключается. Чем лечить?
зы. А ткните пальцем - как сбросить межсервисный пробег на мокке народными средствами?
-
Случилась такпя же поломка... В чем может быть причина?
-
Случилась такпя же поломка... В чем может быть причина?
А что диагностика говорит?
-
Пока на диагностику не ездила.
-
Runata, это тоже самое что лечить апендицит по телефону....может вы обдув лобового стекла не выключили, может у вас постоянно вентилятор крутится из-за сгоревшего термостата. Опишите свою проблему точнее.
-
При включении кнопки снежинка слышен щелчок, муфта подключается. Воздух идет холодный. Обдув на стекло и в ноги. При выключении кнопки снежинка щелчков нет, воздух продолжает быть хододным. Щелчки периодически слышны, но кондиционер то я выключила. При увеличении температуры в салоне с помощью регуляторов до 24, 25 воздух как был холодный, так и остается. Низ лобового стекла замерзает. При включении режима авто, воздух в салоне теплеет. В настройках все параметры автокондиционирования и запотевания стекол выключены. Машиной владею 5 лет, ранее такого не было.
Термостат меняли год назад.
-
Попробуйте отключить обдув на стекло, скиньте клемму аккумулятора на 5 мин, посмотрите.
-
Обдув на стекло и в ноги. Низ лобового стекла замерзает.
Кнопочка обдува лобового стекла во втором ряду справа нажата. При её нажатии кондей подключается автоматом и кнопка включения кондея не реагирует.
-
Кнопочка обдува лобового стекла во втором ряду справа нажата.
Нажата кнопка направления наверх и в ноги, когда нажата кнопка обдува ветрового стекла, при нажатии на кнопки направления потока, обдув лобового стекла автоматически выключается. Невозможно включить обдув лобового стекла и направления воздушного потока.
-
Попробуйте отключить обдув на стекло, скиньте клемму аккумулятора на 5 мин, посмотрите.
Попробовала, вроде помогло. Теперь если на стекло и в ноги, то кондиционер отключается, а если только на стекло (третья в верхнем ряду), то включается.
Спасибо за совет.
-
Похожий вопрос, нужен совет.
Нет реакции на отключение кондиционера/печки — кнопка нормально реагирует индикацией на включение/выключение, но воздушный поток продолжает держать температуру независимо от этого. Стоит режим на обдув в ноги и вверх, обдув лобового отключен. Клемму на 10 минут уже сбрасывали.
При этом немного времени назад была обратная ситуация - кондей наоборот не включался при тех же обстоятельствах. Диагностирование системы кондиционирования проблемы не выявило.
-
Нет реакции на отключение кондиционера/печки — кнопка нормально реагирует индикацией на включение/выключение, но воздушный поток продолжает держать температуру независимо от этого.
Ну вообще-то, это и есть главная функция климат-контроля - поддерживать установленную температур любой ценой. LaieA_
Что Вы понимаете под "отключение печки" - загадка. На машинах с климат-контролем у человека нет возможности управлять смешиванием холодного и горячего воздуха (т.е. напрямую рулить "печкой" и "кондиционером"), он может лишь выбрать нужную температуру и поиграться с тем, из каких дефлекторов (выбрав обдув "в ноги" и т.п.) и в каком направлении будет дуть (направив заслонки в дефлекторах), и с какой силой - изменив вручную скорость вентилятора.
И, как уже много раз писалось - нажатие A/C не включает и не выключает жестко компрессор кондиционера, а лишь указывает климат-контролю разрешение на использование кондиционера. Если ему понадобится по своим алгоритмам - компрессор активируется и без индикации на кнопке. Или наоборот, не включит, хотя индикатор будет.
-
И, как уже много раз писалось - нажатие A/C не включает и не выключает жестко компрессор кондиционера, а лишь указывает климат-контролю разрешение на использование кондиционера. Если ему понадобится по своим алгоритмам - компрессор активируется и без индикации на кнопке. Или наоборот, не включит, хотя индикатор будет.
да, встречал такие тексты. Но ранее никогда на подобное поведение "алгоритмов" не попадал. Владею около полугода.
Всегда было просто: нужен кондей - включил кнопкой A/C, не нужен - отключил кнопкой A/C. Сейчас по какой-то причине это НЕ работает - живет своей жизнью
Что Вы понимаете под "отключение печки" - загадка. На машинах с климат-контролем у человека нет возможности управлять смешиванием холодного и горячего воздуха (т.е. напрямую рулить "печкой" и "кондиционером"), он может лишь выбрать нужную температуру и поиграться с тем, из каких дефлекторов (выбрав обдув "в ноги" и т.п.) и в каком направлении будет дуть (направив заслонки в дефлекторах), и с какой силой - изменив вручную скорость вентилятора.
ну это всё понятно. просто не стал описывать весь процесс
-
Тоже наблюдал включение кондея при выключенном индикаторе "Снежинка". Возможно, при этом был включен обдув на стекло. Не хотел включать кондей, а он сам включился. На стекле снизу была характерная запотевшая полоса, из дефлекторов дуло явно более холодным, чем на улице. Подумал "сейчас заблокирует двери и попрет куда-нибудь..." Шестой год владения, с кондеем ничего не делалось.
-
Всегда было просто: нужен кондей - включил кнопкой A/C, не нужен - отключил кнопкой A/C. Сейчас по какой-то причине это НЕ работает - живет своей жизнью
Вы приобрели автомобиль с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ. LaieA_
И стоит пользоваться им соответствующим образом.
Не Ваше дело каким образом климат в салоне будет обеспечен. Единожды настроили направления, чтобы не попадал поток на людей, включил АВТО и максимум, что нужно - менять установленную температуру по необходимости (хотя выставленные 22-23 градуса вполне универсальны круглый год.) Тем более, что кондиционер используется климат-контролем не только для охлаждения воздуха, но и для снижения влажности пред подогревом и подачей в салон.
Не считайте, что горящий индикатор A/C обязательно свидетельствует об активности компрессора, как на машинах с простым кондиционером и ручным управлением "печкой" ::)
Я со времен Астры - первого авто, приобретенного с КК в 2008 - ни на одной не отключал использование кондиционера НИКОГДА, и постоянно езжу в режиме АВТО.