Opel Mokka

Все об автомобиле => Отзывы Опель Мокка ✔Mokka ✔ от реальных владельцев => Тема начата: jkc от 28 Октябрь 2012, 14:42:46

Название: Условия гарантии Опель
Отправлено: jkc от 28 Октябрь 2012, 14:42:46
выкладываю ссылку на скан Гарантийной политики Опель. Как смогла - отсканировала. В общем, судите сами ;)

http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-1.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-2.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-3.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-4.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-5.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-6.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-7.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-8.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-9.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-10.pdf
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: kiratym от 28 Октябрь 2012, 14:55:35
честная гарантия только у Опель, но ее надо доказать :)
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: petrov720 от 28 Октябрь 2012, 15:31:52
kiratym,  это уже зависит от дилера. У кого то закрывают глаза даже на спорные не гарантийные случаи и делают все бесплатно, а с некоторыми дилерами бой и нервотрепка за каждый случай обращения.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: jkc от 28 Октябрь 2012, 15:56:30
Совсем честной, гарантии ни у кого нет.  1 год еще б.м. -после только на двигатель, КПП.
В принципе ,для большинства брендов этого достаточно.  5 лет у корейцев - это конечно маркетинг, голимый.   Ну как еще людей заставишь платить за корейские авто, даже дороже японских.  У нас, рашен  Ванья ведется на срок гарантии, а её условия большинство даже не читало. Знаю много людей, по наивности верящих в 3 и 5 лет гарнатии на ВСЮ машину. 
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Vor4un от 28 Октябрь 2012, 21:18:37
Езжу на КИА, по поводу гарантии... честной нет ни у кого... Но вот личные случаи гарантии - пробег 60 тыщ, 1,5 года - замена доп.стопа (цена 6 тыщ почти), брат - 4 года, сейчас будет менять зеркало с обогревом. При этом же - механизм поднятия сиденья не меняют мне, т.к. не находят ничего. Т.е. смотря какой случай и смотря какой дилер.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: kiratym от 28 Октябрь 2012, 21:22:48
jkc, Vor4un, ой ли...)))) мальчики, ну не говорите того, в чем не уверены полностью, мне по гарантии на втором году жизни меняли и стойки стабилизаторов, и верхние чашки (опоры), и скажу что мне на 60 т.км поменяли сцепление/корзину и выжимной - ДА, по ГАРАНТИИ!!! Машине было 2 года. Гарантия тогда на Опеля была 2 года, вот единственно что не удалось доказать, вернее подвести под гарантиию - это отпескоструенные пороги. А, вспомнила, мне даже меняли передние дворники по гарантии на 2м году, т.к. краска облезла на них, я доказала, что это не механическое повреждение - поменяли без проблем. Так что гарантией Опель я довольна :) Считаю, что у ДжиЭм она честная :)
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: petrov720 от 28 Октябрь 2012, 22:27:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я доказала
вот это ключевой момент.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
jkc, Vor4un, ой ли...)))) мальчики, ну не говорите того, в чем не уверены полностью,
kiratym, а вы полностью уверены в дилерах Опель? Не у всех хватит на это нервов и не каждому дилеру это удастся доказать. Так что считаю некорректно говорить про беспроблемную гарантию Опель, если удалось дожать одного дилера. На астраклубе хватает случаев обратного.
Хотя мои взаимоотношения с дилером складывались всегда хорошо и лично я доволен, да и не ломалась особо моя Астра.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Vor4un от 28 Октябрь 2012, 22:44:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот это ключевой момент.
+1. Какого х... я должен доказывать что это гарантийный случай??? Мне должны доказать что это не гарантия. И многие глотают первое же "не гарантия".
С этими зеркалами у брата - на ТО указал это в сервисе. "Да ты что, гарантия на зеркала 15000 км". И он уже готов был ставить за свои.
Это ненормально!!! И так же и в Опеле бывает, и в Фольксвагене, и Пежо, и все остальные... Мы не должны доказывать что это гарантия!!! Нам должны доказать что это не гарантия! И не должно быть отписок в виде "на усмотрение дилера"...
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: kiratym от 28 Октябрь 2012, 23:24:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не у всех хватит на это нервов и не каждому дилеру это удастся доказать
это проблемы того, у кого не хватает нервов, настойчивости и кто готов заплатить свои деньги за то, что дилер должен сделать по гарантии. Согласись, при желании, и звезду можно достать, только вот заморачиваться не каждый хочет, а это уже его проблемы, а не мои. Мне удалось, попробуйте и вы, причем до суда даже не доходило, а всего пару писем в ДжиЭм и я любимый клиент своего дилера :)
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Vor4un от 28 Октябрь 2012, 23:36:34
Ой, любой расскажет десятки случаев отказов :).
Письмо из КМР с отпиской - "на усмотрение дилера", "считаем, повреждение механическим" - в порядке вещей.
Стоп треснул в р-не винта, КМР - мех. повреждение, не гарантия. И с Опелем попадали люди - достаточно посмотреть тот же Астра-клуб.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: нафаня от 28 Октябрь 2012, 23:40:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это проблемы того, у кого не хватает нервов, настойчивости и кто готов заплатить свои деньги за то, что дилер должен сделать по гарантии. Согласись, при желании, и звезду можно достать, только вот заморачиваться не каждый хочет, а это уже его проблемы, а не мои. Мне удалось, попробуйте и вы, причем до суда даже не доходило, а всего пару писем в ДжиЭм и я любимый клиент своего дилера :)
Лен, но это не является нормальной практикой. нормальная  - когда в суды ходить не надо.  и опель тут ничем не отличается от других...
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: kiratym от 28 Октябрь 2012, 23:46:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нормальная  - когда в суды ходить не надо.
я туда и не ходила :) в большей части полуюовно, в некоторых спорных моментах - письмо производителю, дилеру по шапке выдали, мне по гарантии поменяли :)
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: нафаня от 28 Октябрь 2012, 23:51:48
Лен, выбивание услуг не является нормальной практикой! это из серии того же, что в регионах пользуясь монополизмом дилеры дерут предоплату 10% или навязывают допы...
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: kiratym от 28 Октябрь 2012, 23:57:15
нафаня, Римм, согласна, что это грустно, но не каждый дилер хочет отдавать лакомый кусок, т.к. по гарантии Голова возмещает одну цену, а потребитель - другую.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 29 Октябрь 2012, 09:16:58
коллеги, споры не к чему. неужели вы все забыли в какой стране живете? доказывать право на жизнь -профессия россиян. те кто не усвоил это право не сидят на этом форуме, а скорее всего просят 2 рубля на хлебушек или ждут банку из под пива которую вы пьете...

по теме: машине 21 месяц. по гарантии чистили коллектор -загорелся так называемый "джекичан"))), меняли помпу (насос охлаждающей жидкости).
ничего доказывать не приходилось. просто приехал с проблемой (загорелся индикатор) и ее решили -бесплатно. помпу пришлось подождать недельку.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Ирина от 29 Октябрь 2012, 09:28:20
fedot-da-ne-tot, как ты прав по поводу страны. Согласна на все 100, я вечно письма пишу. То в страховые, то в ГИБДД, по-крайней мне добиваюсь того, чего нужно. Хотя с ГИБДД сложнее будет. По гарантии обращаться не представлялось возможности, т.к. на моей машине уже все косяки были устранены, но собственные недочеты они исправляли без вопросов и без лишних бумажек. Это что касается Дженсера. А вот автоимпорт оплошал. Жалею, что задвинула вопрос в свое время и оплатила ремонт из своего кармана.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 29 Октябрь 2012, 10:30:24
может ко мне проявляли лояльность потому что я у них постоянно обслуживался... пару раз и железо ремонтил от страховой.
короче, я не знаю)) как то само собой все получалось. я не прикладывал никаких усилий... может просто повезло
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Vor4un от 29 Октябрь 2012, 10:36:55
Возможно, просто не было таких косяков, которые им было не влом исправить :).
Можно купить 2 машины, обслуживать их, ремонт на 300 штук сделать - и могут при это посылать далеко со всякой фигней.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Ирина от 29 Октябрь 2012, 10:42:11
У меня при аварии с селектором проблемы были, так вот мастер отказался писать в страховую о том, что это скрытое повреждение. Итого где-то 7600 из моего кармана они взяли вместе с работой. Удивляют всегда такие люди. Они что, из своего кармана ремонтируют. Таких я называю, простите за грубость ж...лизы. Я на Андропова была.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: stundr от 29 Октябрь 2012, 11:39:43
Ирина, создай темку в разделе СТО, страна должна знать своих "героев"...
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Ирина от 29 Октябрь 2012, 14:33:10
stundr, да это ни сервис такой, это мастер такой, может он там уже не работает, не буду лить на него г...о. ))) у меня вон в Дженсере диск сперли в свое время. А в неофициальном сервисе щетку зимнюю. ))) Ну их всех, мне легче от того, что все людям возвращается. И хорошее и плохое. )) Особенно плохое. )
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: нафаня от 29 Октябрь 2012, 15:42:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
stundr, да это ни сервис такой, это мастер такой, может он там уже не работает, не буду лить на него г...о. ))) у меня вон в Дженсере диск сперли в свое время. А в неофициальном сервисе щетку зимнюю. ))) Ну их всех, мне легче от того, что все людям возвращается. И хорошее и плохое. )) Особенно плохое. )
кстати, про дженсер я много случаев воровства из авто слышала.

С селектором у тебя наверняка проблемы были не из-за аварии, а просто так. ибо это болезнь корс. надо было слать лесом.

я собственно по гарантии даже лобовое в первый год меняла без проблем.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Ирина от 29 Октябрь 2012, 16:01:59
нафаня,  не, под гарантию я не попадала, а проблемы с селектором начались именно после аварии, неудачным местом стукнулась. Собственно, этим и оперировал автоимпорт. И мои слова, что до этого все работало как часы, на приемщика не подействовали.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Vor4un от 29 Октябрь 2012, 16:17:03
Т.е. - ремонтировать не стали потому что это последствия ДТП?
Так надо было сказать что наоборот барахлило - чтобы делали по гарантии тогда? :)
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Ирина от 29 Октябрь 2012, 16:26:41
Vor4un, я по отзывной компании не проходила, год ни тот. С моего года уже все ОК с селектором было. Это последствия аварии точно были. Это было невооруженным глазом видно и понятно. Он просто отказался согласовывать со страховой.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Djymangi от 30 Октябрь 2012, 13:52:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Vor4un, я по отзывной компании не проходила, год ни тот. С моего года уже все ОК с селектором было. Это последствия аварии точно были. Это было невооруженным глазом видно и понятно. Он просто отказался согласовывать со страховой.

Ну тогда тушите свет и сливайте воду.
У меня вот беда была похлещще...
Купил машинку, очень радовался, но когда гарантия стала подходить к концу, я понял, что у меня дефект левой подвески.
(сам был в шоке, что увидел такое).
Приехав в салон я все объеснил и доказал, что даже при аварии такое не сделать.
У меня оставалось 2 месфяца до конца гарантийки.... в салоне начали мазаться... пытаясь отнекаться. Вот тогда пришлось брать за жабры.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: petrov720 от 30 Октябрь 2012, 18:20:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
когда гарантия стала подходить к концу, я понял, что у меня дефект левой подвески
Вы только спустя 2 года поняли?

У меня за 10 дней до окончания гарантии (3 года) на Спортидже периодически (раз-два в сутки) стала лампа неисправности ЕСП загораться, но постоянно не горела. Заехал к дилеру (ТрансТехСервис-Киа), объяснил ситуацию, как на зло на тот момент ничего не горело, и на диагностику на тот день я не записывался.  Меня выслушали, что-то отметили в их базе, я приехал потом, когда мне было удобно, уже после окончания гарантии и мне без вопросов все устранили (поменяли датчик положения рулевого колеса  и еще какие то мелочи)
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Vor4un от 30 Октябрь 2012, 18:34:16
Есть и другие варианты в том же КИА - парень прошел ТО на 29800, стучит стойка стаба, "все нормально у вас", выезжает - стучит, приезжает на 30100 - стучит! "Да, у вас стойка полетела, но у вас 30100 - гарантия до 30000, меняйте за деньги".
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: petrov720 от 30 Октябрь 2012, 19:10:19
Vor4un,  легко может быть и так. Очень многое зависит от дилера и характера неисправности, скорее всего с моей съехать тяжелее, чем со стоек. Стойки с нашими дорогами вообще больная тема и для владельцев, и для дилеров.
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: Vor4un от 30 Октябрь 2012, 19:25:18
Парень написал письмо в КМР - ответ - раз дилер решил, что не гарантия - знач не гарантия, надо было до 30000 делать :).
Название: Re:Гарантийное обслуживание
Отправлено: kiratym от 30 Октябрь 2012, 21:14:19
во, про что я вам и говорю, что у дилера что-то выбить гарантийное - надо иметь дюжую настырность и знание своих прав :)
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: samdl от 21 Февраль 2013, 22:09:29
У меня такой вопрос.Если что то случается с авто,то какие действия?
Записываться сразу в сервис и они там уже между собой решают гарантия или нет. Или звонить инженеру по гарантии,и сним договариваться на ремонт.Это я все к вопросу о стойках стабилизатора.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: đḝđ❽➎ḽḝṫ™ от 21 Февраль 2013, 22:46:57
Звонить, записываться и ехать в назначенное время.Машина новая и почти все косячки это гарантийный случай.И даже те что не гарантийный тоже удаётся решить за счёт ОД.
Мне вот например сломали внутреннюю ручку двери багажника когда ставили на место обшивку.Сказали что случай не гарантийный, но раз сломали мастера ОД то за их счёт и поменяли на новую, сняв с другой Мокки, а стоимость вычтут из зарплаты того кто сломал.
Мастер там хитрый попался, заклеил ведь, думал что я не замечу, а я вот заметил, правда не сразу, через 5 дней, но всё же, поехал, предъявил, сделали бесплатно.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: samdl от 23 Апрель 2013, 14:25:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как смогла - отсканировала
Это написано в первом посте.
jkc какой у тебя все таки пол? М или Ж?  :)
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: kompvp от 23 Апрель 2013, 14:33:57
подумаешь опечатался, всё лучше чем на http://muhom.org/2008/08/27/1833/
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: kiratym от 23 Апрель 2013, 14:34:51
samdl, у него М, это я от своего имени писала  ;D
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: bysinka81 от 23 Апрель 2013, 14:45:12
Добрый день, может, кто-то знает, настройки нового автомобиля, в том числе сход развал в течение какого срока и до какого пробега бесплатно делают. Я звонила в ДжиЭм мне сказали, что до 2х недель, однако про пробег ответить не смогли?
У меня руль вправо ведет, думаю, что сход развал.  ???
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: kiratym от 23 Апрель 2013, 14:50:42
bysinka81, до 500 км
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: jkc от 23 Апрель 2013, 14:54:30
Не виноуатый я , она сама пришла (с).  ;D
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: bysinka81 от 23 Апрель 2013, 15:06:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
до 500 км
Плохо, у меня уже больше(((
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Сергей С от 24 Май 2013, 22:53:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Езжу на КИА, по поводу гарантии... честной нет ни у кого... Но вот личные случаи гарантии - пробег 60 тыщ, 1,5 года - замена доп.стопа (цена 6 тыщ почти), брат - 4 года, сейчас будет менять зеркало с обогревом. При этом же - механизм поднятия сиденья не меняют мне, т.к. не находят ничего. Т.е. смотря какой случай и смотря какой дилер.

КИА Церато на 40000 3 года , замена рулевого колеса ( облазит покрытие), замена механизма поднятия сиденья ( немного опускается) , замена крючка открывания багажника (поржавел) , 20000 замена главного тормозного , замена вакуума ( отсутствовала необходимость в замене т.е. нормальный алгоритм работы ЕСП системы и полное отсутствие мозгов у мастеров ). 15000 замена левой стойки амортизатора (вытекла) Это все гарантия.

Добавлено: 24 Май 2013, 22:58:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть и другие варианты в том же КИА - парень прошел ТО на 29800, стучит стойка стаба, "все нормально у вас", выезжает - стучит, приезжает на 30100 - стучит! "Да, у вас стойка полетела, но у вас 30100 - гарантия до 30000, меняйте за деньги".
На стойку стабилизатора КИА гарантия 15000 . Вот так.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: petrov720 от 25 Май 2013, 17:17:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На стойку стабилизатора КИА гарантия 15000 . Вот так.
Буквально пару дней назад был у дилера на замене масла, поговорил с инженером по гарантии - 30 тыс на стойки гарантия.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Анна8kc от 09 Декабрь 2013, 13:27:39
Подскажите пожалуйста как действовать в ситуации : отказали в гарантии (не работает датчик АВС). Основания - на проводке не штатные клеммы. Машина покупалась у них и не какого ремонта не было. Меня аж тресет  zloy.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Tochiloza от 09 Декабрь 2013, 13:42:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите пожалуйста как действовать в ситуации : отказали в гарантии (не работает датчик АВС). Основания - на проводке не штатные клеммы. Машина покупалась у них и не какого ремонта не было. Меня аж тресет  zloy.
если Вы точно уверены в своей правоте и 1. ничего не ставили
 - смените ОД
 - напишите жалобу на своего од в письменной форме с отметкой (№ исх письма, с копией в ДЖим)
 - независимая экспертиза с последующим судом и выплатой Вам денег за независимую экспертизу, судебные издержки, адвокатов и моральный ущерб
2. Если что то ставилось на стороне (допустим сигнализация, камера, парктроники, фаркопы) - съездите к тем кто устанавливал + не забудьте письмо об отказе в гарантии из вашего ОД.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: kiratym от 09 Декабрь 2013, 13:47:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
отказали в гарантии
какой ОД?
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: provo от 09 Декабрь 2013, 13:50:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите пожалуйста как действовать в ситуации : отказали в гарантии (не работает датчик АВС). Основания - на проводке не штатные клеммы. Машина покупалась у них и не какого ремонта не было. Меня аж тресет  zloy.
если Вы точно уверены в своей правоте и 1. ничего не ставили
 - смените ОД
 - напишите жалобу на своего од в письменной форме с отметкой (№ исх письма, с копией в ДЖим)
 - независимая экспертиза с последующим судом и выплатой Вам денег за независимую экспертизу, судебные издержки, адвокатов и моральный ущерб
2. Если что то ставилось на стороне (допустим сигнализация, камера, парктроники, фаркопы) - съездите к тем кто устанавливал + не забудьте письмо об отказе в гарантии из вашего ОД.

Если на проводке от датчика ABS какие-то повреждения и т.п. - врядли что-то выгорит. Доказать, что с машиной ничего не делалось - нереально.
А где-то вообще в проводке авто - это уже вопрос, имеется ли связь с неработой датчика.
Тут можно и сертификаты инсталляторов электроники (если делался монтаж музыки/сигналки и т.п.) притащить, и независимую экспертизу, которая подтвердит отсутствие связи клеммы с неисправностью.

Вполне возможно, что тупой развод дамы на деньги.
Тогда достаточно будет уже грамотных встречных вопросов - что за клемма, где, от чего, как мешает работе датчика, почему при продаже не сказали, что заменена проводка и т.п.

Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Анна8kc от 09 Декабрь 2013, 13:53:28
"Лаура- Озерки" на Выборгском шоссе
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: kiratym от 09 Декабрь 2013, 13:56:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Озерки
оч.странно.... Попробуйте написать в личку LDiler, возможно Дима что посоветует?! Кстати, машину брали там же?
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Анна8kc от 09 Декабрь 2013, 14:00:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Озерки
оч.странно.... Попробуйте написать в личку LDiler, возможно Дима что посоветует?! Кстати, машину брали там же?
ДА!Мне ее надо сейчас ехать забирать.
Добавлено: 09 Декабрь 2013, 14:01:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вполне возможно, что тупой развод дамы на деньги.
Тогда достаточно будет уже грамотных встречных вопросов - что за клемма, где, от чего, как мешает работе датчика, почему при продаже не сказали, что заменена проводка и т.п.
Вот и я чувствую галимый развод.  zloy Смысл мне обращаться в другой ремонт по проводке,если машина на гарантии. Мне очень нужны правильно поставленные вопросы!!!
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: provo от 09 Декабрь 2013, 14:05:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Озерки
оч.странно.... Попробуйте написать в личку LDiler, возможно Дима что посоветует?! Кстати, машину брали там же?
ДА!Мне ее надо сейчас ехать забирать.
Добавлено: 09 Декабрь 2013, 14:01:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вполне возможно, что тупой развод дамы на деньги.
Тогда достаточно будет уже грамотных встречных вопросов - что за клемма, где, от чего, как мешает работе датчика, почему при продаже не сказали, что заменена проводка и т.п.
Вот и я чувствую галимый развод.  zloy Смысл мне обращаться в другой ремонт по проводке,если машина на гарантии. Мне очень нужны правильно поставленные вопросы!!!
не просто в "другой ремонт"
В другой дилерский сервис.
ЛЮБОЙ отработает по гарантии.
И возможно, что всё пройдёт и без вопросов.
Ну или Вы уже будете готовы со встречными вопросами, а предупреждён - значит вооружен, как известно ;)
Повторно у того же дилера ругаться - уже как-то не то будет. Явно психологически в проигрыше, как оправдывающаяся сторона kofee

Если в авто проведены какие-то монтажные работы - желательно иметь документы, свидетельствующие об "авторстве" - заказ-наряды дилерского сервиса, счета-договора-сертификаты сторонних сервисов.

Ну и не принимать отмазки без показа и разъяснения - "у вас там не то, дайте денег".
Включать "блондинку" и просит показать - "ГДЕ!? :o как можно!? :-\ новая же машина :'(  а что это и зачем вообще? а как должно быть?" ;)
а, подключен видеорегистратор... а как он на тормоза влияет? kofee
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Стрелок от 29 Май 2014, 16:57:51
Привет! Подскажите автомобилисты, что делать. Поломал бампер, хочу починить не у официального товарища. По гарантии будут вопросы?
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: kiratym от 29 Май 2014, 17:00:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По гарантии будут вопросы?
нет
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Ton от 29 Май 2014, 18:03:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привет! Подскажите автомобилисты, что делать. Поломал бампер, хочу починить не у официального товарища. По гарантии будут вопросы?

нет, если не будет потом гарантийных вопросов, связанных с кривой установкой бампера... а вот если будут - увы
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: rviktor от 24 Декабрь 2014, 13:52:29
http://www.elegants-auto.ru/auto/opel/Mokka/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=elegans&yclid=5813933364273552262
 Судя по информации здесь гарантия на Мокку 5 лет. Это маркетинговый ход салона или, действительно, Опель увеличил срок гарантийного обслуживания.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: samdl от 24 Декабрь 2014, 13:56:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
http://www.elegants-auto.ru/auto/opel/Mokka/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=elegans&yclid=5813933364273552262
 Судя по информации здесь гарантия на Мокку 5 лет. Это маркетинговый ход салона или, действительно, Опель увеличил срок гарантийного обслуживания.
У них и Эссентию за 685тыс можно забронировать :) :) :) :D :D
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Ton от 24 Декабрь 2014, 14:02:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
http://www.elegants-auto.ru/auto/opel/Mokka/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=elegans&yclid=5813933364273552262
 Судя по информации здесь гарантия на Мокку 5 лет. Это маркетинговый ход салона или, действительно, Опель увеличил срок гарантийного обслуживания.

1. Брешут. Максимум, что есть у опеля сейчас, так называемая программа 3+1
2. Что-то в списке официальных дилеров на сайте опеля - я не вижу этого дилера. Пахнет стандартным серым кидаловом
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Zac от 12 Май 2015, 23:31:19
пятый раз в Дженсере на Новоясеневском. Пятый раз убеждаюсь, что один из худших дилеров. Туда больше не ногой!
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: IgorPetrov от 16 Июнь 2016, 14:06:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
выкладываю ссылку на скан Гарантийной политики Опель. Как смогла - отсканировала. В общем, судите сами

http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-1.pdf (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Bvdm96a2luLnJ1L3pha2F6LWF2dG9idXNh)
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-2.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-3.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-4.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-5.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-6.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-7.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-8.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-9.pdf
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/12/Usloviya-garantii-Opel-10.pdf

А скан новых условий где-то есть в сети??
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: MR_Ozio от 16 Июнь 2016, 15:45:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пятый раз в Дженсере на Новоясеневском. Пятый раз убеждаюсь, что один из худших дилеров. Туда больше не ногой!
Т.е. вы не доказали что меняли свечи по регламенту, и обвиняете дженсер в том, что они правомерно отказали вам в замене по гарантии модуля?
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: Ceprej от 16 Июнь 2016, 23:05:54
Сегодня оплатил 2 дополнительных года гарантии за 9900 руб. Через месяц истекает третий год штатной гарантии. Мэйджор на Новорижском ш.
Название: Re:Условия гарантии Опель
Отправлено: KontraPunkt от 16 Июнь 2016, 23:15:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня оплатил 2 дополнительных года гарантии за 9900 руб. Через месяц истекает третий год штатной гарантии. Мэйджор на Новорижском ш.
Здорово.... Вам репутацию ухудшать))?