На диагностику и расшифровывать ошибки. Прописывать дросель в мозгах не надо.
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:04:36
А колодку и жгут зачем чистили? Тем более фуфлом каким то...
Я чистил дросель не снимая клеммы, т.к. выключая зажигание вы обесточиваете блок управления двигателем, и в опелях заслонка не адаптируется. Может вы провод перебили. И вообще, опель читается только одним сканером, это GM MDI модуль, подключенный к tis2web, и только в такой связки ошибки он расшифрует верно.
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:31:27
И датчики кислорода не обучаемые. Максимум что вы сделали, это сброс параметров по датчику кислорода, т.е. сделали хард резет.
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:32:22
Я еще раз спрошу, разъем то вам чем не угодил? Зачем полезли туда? Были какие проблемы с ним?
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:32:47
Разъем герметичен, и туда даже вода не проходит.
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:36:11
ЭБУ фиксирует высокое напряжение в одной из двух (вроде бы так) цепей датчика положения привода дроссельной заслонки.
Что может быть в порядке от большей вероятности к меньшей:
1. Плохой контакт в разъемах шлейфа на ЭБУ или на дроссельном узле (почистить, проверить)
2. Обрыв в шлейфе (проверить визуально)
3. Замыкание шлейфа на бортовую сеть
4. Неисправен датчик в дросселе (замена дроссельного узла в сборе)
5. Неисправность ЭБУ
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:36:49
Ищите контакт который вы нарушили.
Отсоединяя разьемы от ЭБУ ничего не сброситься?
Нет. Тоесть отсоеденить все разьемы с ЭБУ и на их котактах искать 6 контактов от разьема подключаемого к ДЗ, так?
Все верно. Либо еще вариант. Я писал ранее карбклинерем может все контакты внутри самой заслонки залили.
Добавлено: 20 Сентябрь 2016, 07:31:37
Либо брак заводской, неисправность совпала с чисткой.
писал ранее карбклинерем может все контакты внутри самой заслонки залили.
Тоже думал, что возможно когда прыскал в места где вал заслонки входит в корпус :o
Добавлено: 20 Сентябрь 2016, 13:11:52
и в опелях заслонка не адаптируется
Где то читал на форумах, что дилеры утверждали, что именно в мокке ДЗ надо адаптировать!!!
Товаришь делился опытом что оптокомом он адаптировал опель астра h.
Я чистил дросель не снимая клеммы, т.к. выключая зажигание вы обесточиваете блок управления двигателем, и в опелях заслонка не адаптируется.
Может если бы я не не снимал клему то и уменя было бы без адаптации.
Кто что думает по этому поводу? Готов выслушать любые мнения подкрепленные практикой.