-
Может, кто подскажет? Какое масло заливается в раздаточную коробку? Сколько? И через какой интервал меняется?
-
Джордж, http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=754.150
-
Зря закрыли тему про масло в раздаточную коробку. В РК заливается специальное масло GOR-116-AV (GM93165693) Минимальная цена этого масла 5-6 тыс. руб. за литр! В РК нужно 1,8 литра.
-
В РК нужно 1,8 литра.
странно, у меня данные что надо 0.35л в раздатку. Откуда у вас данные про 1.8л?
-
Сегодня звонил ОД. Сказали нужно 1,7-1,8 литра. Цена масла у них 8 тыс. за литр со скидкой. Посчитали замена масла в РК 2400 р. + 2 литра масла 16 тыр. Перепроверил у другого ОД в Москве. У второго замена 1600 руб, а цена литра масла 12 тыр. Подтвердили тоже 2 литра в РК. Менять не буду за такие деньги. В МКПП и заднем редукторе масла поменял и хватит.
-
Запрошенный артикул
General Motors 93165693
Масло, раздаточная коробка,1 литр 4 956р. 1 дн. 2 шт
Замена артикула производителем
General Motors 19256084
Масло раздаточной коробки 5 239р
Предложения по оригинальным производителям
Opel 19 42 067 Масло 4 871р. 3 дн. 2 шт
Opel 19 42 067 Масло 6 204р. 2 дн. 1 шт
Opel 19 42 067 Масло 7 633р. 1 дн. 1 шт
-
Понятно, что минимальная цена этого масла 5 тыр. максимальная 8 тыр. у ОД за литр. При цене ближе к минимальной, вероятность подделки увеличивается. При такой цене на масло, начинаешь верить GM, что оно заливается на весь срок службы и ничего с ним не произойдет за 300 тыс. пробега. Может кто менял его в РК? Поделитесь информацией.
-
Я буду менять, через 8 тыс пробега, примерно к концу зимы, я все опишу как поменяю.
-
А на каком общем пробеге собираетесь менять?
-
100 тыс. Так же в редукторе заднем заменю.
Добавлено: 20 Октябрь 2016, 11:50:42
Нельзя носить одни и те же трусы всю жизнь. К 100тысячам пробега, любое трансмисионное мало придет в негодность.
-
Полностью с Вами согласен. Тем более любое супер синтетическое масло имеет срок годности от 3-х до 5-ти лет даже в запечатанной канистре без доступа кислорода при хранении на складе при определенной температуре . Это указано на любой таре. Что уж говорить про масло которое работает в редукторах и зимой и летом. Подвергается окислению в температурных диапазонах средней полосы от -20 до + 30 наружной и греется в гипоидных передачах минимум до 60 градусов. Буду копить на замену масла в РК ;D
-
Менял сам. В редуктор 0.6л., в раздатку 0.35л. Уровень под заливные. Пробки внутренний квадрат 1 см. Сами пробки не менял, кто хочет вот их номер 55573646 (250р - 1шт.) Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90 GL-5. Еще хороший вариант Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5. Настоящие синтетики с очень хорошими низкотемпературными свойствами. 1 литра хватает на все. Сложности нет, нужно учесть, что доступ к заливной редуктора ограничен, поэтому квадрат короткий 3 см. Заливал 200гр. шприцом из аптеки с резиновой трубкой 30см (например ВАЗ от трамблера до карбюратора).
-
Значит развел меня ОД на один флакон по количеству масла в раздатку. :-\
-
Я же говорил 0.35))) Victior, значит действительно вас развели. Так что я смело буду покупать литр масла и с другом нам хватит на две мокки.
-
А может и не развели. Сейчас посмотрел в exist на Мокку с двигателем 1,8 и 1,4 идут разные раздаточные коробки. На 1,8 код 0776061, а на 1,4 код коробки 0776054. И по стоимости существенно различаются почти в три раза! Когда я консультировался у ОД насчет замены масла, попросили обязательно указать ВИН. Наверное к Вашей коробке и другое масло нужно не GOR-116-AV.
-
И вы думаете что картер коробки от 1.4 например, больше в 6 раз, что бы уместить в себе 1.8 литра масла? Скорее всего разные крепления, и всего лишь.
Добавлено: 20 Октябрь 2016, 20:41:09
Раздатка одна, и внутренности в них одни и те же, разное крепление раздатки.
-
Записался к ОД на замену масла в ДВС и РК. Во время приемки скажу, что буду менять масло в РК при условии, если при мне вы впихнете в нее 1,8 литра! Попрошу присутствовать при замене.
-
Значит развел меня ОД на один флакон по количеству масла в раздатку. :-\
А зачем ОД для таких работ? Любой нормальный сервис: 500руб - работа, 1000руб - масло.
-
Скорее всего разные крепления, и всего лишь.
Почему цена раздаточной коробки в сборе в exist - 40 тыс. для 1,4 и 151 тыс. для 1,8. Думаете из-за разницы в креплениях?
-
Экзист порой ценами удивляет... Например рычаги передние, по 20 тыс, хотя везде они по 8... Так что, я бы не стал экзист в пример ставить.
-
Да причем тут экзист. Цена раздатки на 1,4 меньше цены раздатки на 1,8 почти в 4 раза. Проверьте в любом GM интернет магазине, номерки указаны. Зкзист я использовал, чтобы по оригинальному каталогу Опель найти коды раздаток. Ну заодно и цены посмотрел. Раздатки совершенно разные.
-
Victior, Кузова и КПП на моторах абсолютно одинаковые, разные только моторы. И вы считаете что там могут быть разные картеры раздаточных коробок? в один влезает 0.35л во второй 1.8? т.е.одна намного больше? тогда ей надо больше места в подкапотном пространстве.
-
КПП разве одинаковые? У Вас автомат. У меня механика. На сим заканчиваю дискуссию ибо бесполезняк.
-
Откройте две вкладки с картинками из того же самого экзиста, попеременно попереключайте между вкладками, и увидите разницу лишь в передней крышке раздатки которая крепится к МКПП в случае с 1.4т и к АКПП в случае 1.8 и длинна вала, и ВСЕ, вся начинка у них ОДИНАКОВАЯ, абсолютно. А следовательно и масло и объем это тоже все одинаковое. А ценообразование компании GM мне не понятно совсем... Спойлер на 5ю дверь я купил за 3000 рублей, были скидки на них, с раздаткой видимо тоже, на 1.4 из старых запасов ,соответственно цена меньше, на 1.8 может уже из новой партии по этому и цена другая.
Добавлено: 21 Октябрь 2016, 09:23:03
Посмотрите номера внутренних запчастей самих раздаток, шестерни, уплотнители, фланец, да тупо сравните номера, они одинаковые, разница лишь в передней крышке, (та деталь которая крепится к КПП) они разные по креплениям, у АКПП свое крепление у МКПП свое крепление. Вы бы для начала выяснили все до конца, а не поверхностно, и уже потом начали утверждать что они разные... Переходник раздаточной коробки, эта та самая, различающаяся деталь, и еще кронштейн крепления самой раздатки тоже другой. Сделайте сравнительный анализ, я еще повторюсь, номера ВСЕХ внутренностей и корпуса раздаток абсолютно одинаковые.
-
Даже в Антару 2.4 в РК входит 0.75л. масла, а она заметно больше нашей. MR Ozio прав РК одинаковы.
-
А ценообразование компании GM мне не понятно совсем... Спойлер на 5ю дверь я купил за 3000 рублей, были скидки на них
... а за две наклейки на капот и крыше OCP хотят тысяч эдак 12 drinks Хотя справедливая цена около 300 рублей !!
Это я к тому, что ценообразование в автозапчастях изначально несправедливо...
P.S. Некогда переднее крыло Паджерика в запчастях стоило больше, чем вся рулевая колонка в сборе с рулем и Табатой ! А все потому, что колонку покупали одну раз в два года, а крылья чуть ли не еженедельно... :)
-
Зря закрыли тему про масло в раздаточную коробку. В РК заливается специальное масло GOR-116-AV (GM93165693) Минимальная цена этого масла 5-6 тыс. руб. за литр! В РК нужно 1,8 литра.
Наверняка нужно.
Но вот в российском мануале на Треккер (он же Trax) про масло для раздатки сказано иное. Возможно упрощение для особого рынка.:
-
так в итоге кто поменял ? сколько нужно в 1.8 4х4 акпп ? масла 0.35 или 1.8 ?
-
350 грамм. Только забрал машину из сервиса, меняли сальник раздатки.
-
так в итоге кто поменял ? сколько нужно в 1.8 4х4 акпп ? масла 0.35 или 1.8 ?
350грамм, я же писал.
-
перечитал много форумов по поводу масла в раздатку, но для окончательного решения хотел бы увидеть мнение экспертов этого форума, а вопрос следующий сильно ли будет отличаться масло со слегка другой вязкостью при 100градусах. если быть точным то у оригинального и сверх дорогого Gm при 100 град. = 15.2 cSt , что если туда залить к примеру LIQUI MOLY 75W90 с 14,3 cSt. спецификации отличаются немного MIL-L-2105 C/D против MIL-PRF-2105E у оригинала. По сути большинство льет RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 и не парится.
Добавлено: 23 Ноябрь 2018, 21:16:56
MIL-L-2105D-для всесезонных масел GL-5. MIL-PRF-2105E-тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1
GL-5- Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Состав: Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
-
Записался к ОД на замену масла в ДВС и РК. Во время приемки скажу, что буду менять масло в РК при условии, если при мне вы впихнете в нее 1,8 литра! Попрошу присутствовать при замене.
Ну и где результат посещения ОД?
Сколько все-таки масла нужно в РК для движка 1,4?
-
Записался к ОД на замену масла в ДВС и РК. Во время приемки скажу, что буду менять масло в РК при условии, если при мне вы впихнете в нее 1,8 литра! Попрошу присутствовать при замене.
Ну и где результат посещения ОД?
Сколько все-таки масла нужно в РК для движка 1,4?
0.4л я же писал.
-
А что уважаемые форумчане скажут по поводу вот этого масла в РК?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
https://www.amag.ru/catalog/235037.html
-
На сколько помню в коробке такое, ни чем не отличается от родного от слова вообще, отличается только стоимостью и пиаром, больше на него денег тратить не буду, не вижу смысла, имхо
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Посмотрите номера внутренних запчастей самих раздаток, шестерни, уплотнители, фланец, да тупо сравните номера, они одинаковые, разница лишь в передней крышке, (та деталь которая крепится к КПП) они разные по креплениям, у АКПП свое крепление у МКПП свое крепление. Вы бы для начала выяснили все до конца, а не поверхностно, и уже потом начали утверждать что они разные... Переходник раздаточной коробки, эта та самая, различающаяся деталь, и еще кронштейн крепления самой раздатки тоже другой. Сделайте сравнительный анализ, я еще повторюсь, номера ВСЕХ внутренностей и корпуса раздаток абсолютно одинаковые.
А кстати почему в раздатке на схеме и в списке деталей показан лишь один подшипник (55579957)?
Разве там больше нет других подшипников?
Спрашиваю потому, что после замены масла жужжащий посторонний звук остался.
-
Посмотрите номера внутренних запчастей самих раздаток, шестерни, уплотнители, фланец, да тупо сравните номера, они одинаковые, разница лишь в передней крышке, (та деталь которая крепится к КПП) они разные по креплениям, у АКПП свое крепление у МКПП свое крепление. Вы бы для начала выяснили все до конца, а не поверхностно, и уже потом начали утверждать что они разные... Переходник раздаточной коробки, эта та самая, различающаяся деталь, и еще кронштейн крепления самой раздатки тоже другой. Сделайте сравнительный анализ, я еще повторюсь, номера ВСЕХ внутренностей и корпуса раздаток абсолютно одинаковые.
А кстати почему в раздатке на схеме и в списке деталей показан лишь один подшипник (55579957)?
Разве там больше нет других подшипников?
Спрашиваю потому, что после замены масла жужжащий посторонний звук остался.
Потому что отдельно только он продается, остальные идут только в сборе с раздаткой, ну или снимать разбирать и подбирать аналоги по факту.