-
Караул.По порядку :начал дергаться,плохо набирать скорость,и т.д.,прочитал в бак добавляют очиститель инжектора,купил хай-гир-по инструкции залил:перед заправкой залить в бак потом 40л., бензина.так и сделал.отъехал с заправки буквально 1км -вижу сзади жуткий сизый дым.остановился,постоял,заглушил,завёл-жуткий сизый дым ,еле доехал до дома(~10км).неужели убил мотор?...посоветуйте...что я натворил и что теперь делать...
-
на диагностику ехать.
-
Караул.По порядку :начал дергаться,плохо набирать скорость,и т.д.,прочитал в бак добавляют очиститель инжектора,купил хай-гир-по инструкции залил:перед заправкой залить в бак потом 40л., бензина.так и сделал.отъехал с заправки буквально 1км -вижу сзади жуткий сизый дым.остановился,постоял,заглушил,завёл-жуткий сизый дым ,еле доехал до дома(~10км).неужели убил мотор?...посоветуйте...что я натворил и что теперь делать...
А при каких случаях добавляют и для чего - не прочиталось?
Сначала определяют причину, а потом предпринимают меры для её устранения.
Мало ли из-за чего стал тупить движок - вариантов куча, от глюков электроники до механических повреждений.
Езжайте на диагностику в сервис. От очистителя инжекторов ещё никто не умирал, не дёргайтесь.
...Сизый дым из выхлопной может свидетельствовать, например, о сгорании масла... Покажите спецам, ведь сами, судя по тексту, вы не особо гуру в этом деле...
-
К своему ужасу-убил мотор...заехал в обычный сервис у дома,открутили свечи все 4-е в масле,проверили компрессию:в первых 3-х есть,а в4-м ноль...сказали или клапана или поршень.по любому снимать головку блока и смотреть,ремонтировать...зла не хватает:все сделал по инструкции :перед заправкой залить средство потом заправвиться(Лукойл экто + 40 литров и проехал метров 800-и умер мотор ...горе...
-
Феодорий, а ведь это не первый уже случай на форуме где у 1.4 турбо проблемы с поршневой, может там не ваша вина? а если по гарантии обратиться к ОД пусть смотрят, что ж там одна банка очистителя мгновенно убила движок и разрушила поршневую? я лично сомневаюсь сильно. скорее всего так просто совпало.
-
К своему ужасу-убил мотор...заехал в обычный сервис у дома,открутили свечи все 4-е в масле,проверили компрессию:в первых 3-х есть,а в4-м ноль...сказали или клапана или поршень.по любому снимать головку блока и смотреть,ремонтировать...зла не хватает:все сделал по инструкции :перед заправкой залить средство потом заправвиться(Лукойл экто + 40 литров и проехал метров 800-и умер мотор ...горе...
частая проблема, прогорание перегородок между кольцами поршневыми. С головками проблем я не встречал... если повезло, задиров на блоке не будет, то скинуть поршня не снимая колена, поменять поршня и вперед, если задиры есть то попадос...
-
Твою мать:не фига себе совпало:это что такое было что залив 300мл.,промывки умер мотор ... zloy.да вот если задиры то практически гильзовать с заменой поршней ,колец,вкладышей и т.ди Т.п.,эторавносильно замене мотора или гимор на несколько недель или даже месяцев(в сервисе сказали :снять -поставить головку 15т.р.,а там дальше скажем...)
-
Твою мать:не фига себе совпало:это что такое было что залив 300мл.,промывки умер мотор .
Да не от промывки у вас умер мотор, а совпало. Мотор начал тупить, вы залили промывку, он и умер, но не от нее, а просто совпало. По поводу гильзовки, не факт что гильзовать придется, может там задир не такой сильный, и проточкой все уйдет.
Добавлено: 07 Октябрь 2016, 12:25:00
У вас так и так, замена поршней идет(если конечно это именно то, о чем я пишу) если задиров нет, то меняете поршня, кольца(не снимая блок с машины и не разъединяя его с коробкой).
-
Ясный перец хотелось бы по min разборки:и мотор бы весь не снимать и коробку не трогать(единственное чем я мог так надсадить движок:был период заправлялся 95-м ,но где попало...)
-
Пробег то хоть какой?
-
(единственное чем я мог так надсадить движок:был период заправлялся 95-м ,но где попало...)
А до 95 какой бензин лили ? Пробег то какой ?
-
был период заправлялся 95-м ,но где попало...)
Выходит вне этого периода был некий другой бензин?
-
У меня был ,такой же вопрос .Скорей всего 92.,по этому чел и молчит )) Если напишет 98 не поверю ,сам на нём катаю! И чел вроде из Москвы.
-
Ну да, видимо сбила с толку тема "Кто какой бензин заливает?"
-
Кого сбило ,с толку ? У кого движок задымил? Пробег какой ,не пишет , или это тайна ? Если пробег маленький ,а лил 92 бенз на турбу ,то чел не адекват.Но кто ж в этом признается )))))
-
rudik, куча народу ездит на турбомоторах на 92м бензине, и нормально. Ерунду писать не надо. Опелевские моторы работают на обедненной смеси.
-
Первый раз слышу про турбу, именно про мокку на 92 бензе.Можно ссылку? А ездить можно и на воде.Вам то с вашим опытом не знать про это, на турбу мокку,именно мокку. Не смешите )) Заметьте я не про все турбомоторы ,как вы выразились.ИМХО.А вы лично, на каком катаете на 92 ,у вас не турбо ?
-
были у меня турбомашины, и не одна, и они переваривали спокойно 92, т.к. у мотора 1.4т степень сжатия 9.4(если мне не изменяет память) а эта степень сжатия расчитана под 92ой бензин. у мазды с мотором скайэктив степень сжатия 15, вот туда надо лить 98 бенз. я езжу и на 92 и на 95. У вас я смотрю опыта вагон и маленькая тележка... Забавно не правда ли, что именно от 95 бензина прогорают перегородки на поршнях. Почитайте астраклуб, там полно такого.
Добавлено: 07 Октябрь 2016, 19:33:31
Про бензин в другой теме!
-
Со многими общаюсь ,кто на астрах турбо катает ,льют не ниже 95.По поводу опыта,естественно у меня по больше,вы ещё для меня очень молоды ,а общение бывает обманчивым ))) Правильно я понимаю ,что на турбо МОККУ можно лить 92 ,и ничего не будет ? Именно мокку.
-
У вас водительский опыт, у меня опыт ремонтника, а это два разных опыта...
Добавлено: 07 Октябрь 2016, 20:12:38
https://www.drive2.ru/l/2731912/ Сергей, изучайте. На будущее, бензин горит не в турбине а в камере сгорания, и турбине пофиг от каких газов раскручиваться.
-
Ребята,спокойно,а сразу не адекват...отвозил машину на эвакуаторе в сервис(сама еле дышит,вернее почти не дышит...)приняли:сказали завтра вскроем ГБЦ и вы все сами увидите мы вас пригласим...пробег без малого 70000км.,с момента покупки исключительно 95-й !,другое дело 95-й ТНК pulsar или Газпромнефть и беда когда приходилось заправляться на безымянных азс на обочине,вот что я имел ввиду...
-
На будущее, бензин горит не в турбине
Не слова не сказал про это ,Алексей.
Добавлено: 07 Октябрь 2016, 21:29:02
У вас водительский опыт, у меня опыт ремонтника, а это два разных опыта.
Не утверждайте того ,что вам до подлинно не известно)
Добавлено: 07 Октябрь 2016, 21:33:31
https://www.drive2.ru/l/2731912/ Сергей, изучайте.
У человека Пежо,не сравнивайте.
-
rudik, да какая разница какая машина, турбомоторы все одинаковые, и будь то опель или пежо, разницы нет никакой. А вы тут про опыт говорите, если даже таких простых вещей понять не можете...
-
Алексей ,про опыт , и про то,что вы всё можете,знаете, что умнее всех на форуме , я уже понял. Но ,как и писал выше лить в МОККУ ТУРБО 1.4 - 92 бензин убийство,и ни кто не льёт.Не рассказывайте.
-
Сижу в сервисе куда сдал машину...только снимают гбц...сутки прошли...вопрос на компетенцию:говорят по любому надо делать опрессовку гбц(везти куда-то в дугое место этот бок,у них этоготобудования нетМожет не обязательно опрессовку делать-12000р-цена ?...)может только конкретныемповреждения устранить?...
-
Я бы начал с поршневой. Если поршня целые и задиров на цилиндрах нет, тогда головкой занялся.
-
Алексей ,про опыт , и про то,что вы всё можете,знаете, что умнее всех на форуме , я уже понял. Но ,как и писал выше лить в МОККУ ТУРБО 1.4 - 92 бензин убийство,и ни кто не льёт.Не рассказывайте.
Обоснуйсте с технической точки зрения про убийство 92 бензина? Чем же он так опасен?
Добавлено: 08 Октябрь 2016, 16:38:26
Зачем гбц опресовку делать я не понимаю... Мне кажется развод...
Добавлено: 08 Октябрь 2016, 16:47:42
rudik, или вы, Сергей, опираетесь на знания и советы исключительно с сайта драйв 2? Обоснуйие мне пожалуйста, почему в мокку, да и во все турбомоторы нельзя лить 92 бензин? С технической точки зрения.
-
Что развод,я понимаю:как от негоотделаться,вцепились мертвой хваткой...пока не сняли но скорее всего что-то с поршнем...
-
Дождемся снятия ГБЦ, там будет видно. Скажите, этот сервис хоть раз сталкивался с опелями? Ибо если нет, то им будет туговато выставить метки на ГРМ, и так же могут возникнуть проблемы при установки передней крышки.
-
Повторяю второй разю про топливо в другой теме.
-
Мудак,я мудак ...ну как мин поспособствовал смерти мотора.ОТ изолятора свечи отвалился кусочек ,попал соответсвенно в камеру сгорания ,повреждено зеркало цилиндра и на поверхности гбц в 4-м цилиндре.чего он отвалился :или брак свечи или промывка спровоцировалам это экстремальное повреждние.
Добавлено: 09 Октябрь 2016, 21:24:28
Гбц
-
Мудак,я мудак ...ну как мин поспособствовал смерти мотора.ОТ изолятора свечи отвалился кусочек ,попал соответсвенно в камеру сгорания ,повреждено зеркало цилиндра и на поверхности гбц в 4-м цилиндре.чего он отвалился :или брак свечи или промывка спровоцировалам это экстремальное повреждние.
Добавлено: 09 Октябрь 2016, 21:24:28
Гбц
Скорее всего брак свечи, так как у Вас машина до использования промывки, начала хондрить.
-
.ОТ изолятора свечи отвалился кусочек ,попал соответсвенно в камеру сгорания
У меня могло быть также ,но вовремя устранили .Вот моя новая свеча https://www.drive2.ru/l/10442455/
Добавлено: 09 Октябрь 2016, 22:00:38
Мудак,я мудак .
Это не вы ,а GM со своими запчастями . zloy
-
Мудак,я мудак .
Это не вы ,а GM со своими запчастями .
А мне кажется, правильно себя обозвал, надо было в первую очередь свечи, модуль и т.д. и т.п. смотреть, а не очистители лить. Качество конечно беда, но машинка то намекала.
-
Прошло 2-недели:сказали что сняли на расточку блок,на шлифовку гбц -ни того ни друго-го не видел...Кто нибудь моторист по этим движкам:посоветуйте как с ними общаться на что обращать внимание!кстати адрес автосервиса(может кто обращался) Моск.,обл.,одинцовский р-он, п.Заречье, ул.Торговая стр.1 "ВилГУД"
-
Не понятно, зачем голову шлифовать, ее же не повело судя по всему. И второе, цепные эти моторы, на них нельзя голову шлифовать, т.к. цепь сильнее растянется... Мне кажется вас тупо разводят.
-
От поршня отвалился кусок -и капец 4-му цилиндру(ну и первые 3-и попали под расточку...)...
-
С поршнем понятно, голову зачем шлифовать???
-
Тема ,к сожалению продолжается...машина в ремонте 50-т дней(!)😥расточили блок,шлифанули гбц(сказали так надо...😣),долгособирали комплектуюшие(поршни,кольца,вкладыши,сальники,прокладки(все одноразовые)и пр.,уже отдал 105 000р.,сказали еще тысяч 60 надо будет...пока тишина...😠p.s.ну и через 5-ть дней после сдачи в ремонт я понял,что это надолго и купил новю машину(без машины не могу...)но эту буду доводить до ума😤
-
Даа, развели вас с суммой на ремонт... Причем не кисло так развели...
Добавлено: 26 Ноябрь 2016, 21:06:11
Феодорий, тысяч за 80 можно мотор купить весь в сборе с маленьким пробегом.
-
Даа, развели вас с суммой на ремонт... Причем не кисло так развели...
Добавлено: 26 Ноябрь 2016, 21:06:11
Феодорий, тысяч за 80 можно мотор купить весь в сборе с маленьким пробегом.
+1, 180 стоит новый мотор 2Т на СААБ с навесным, с небольшим пробегом 50-60.
Опелевский 1.8 стоит 120, с навесным. Ваш 1.4Т наверняка стоит не больше опелевского....он же маленький,тем более без навесного.
Вот как пример: http://poisk-zapchastei.ru/spares/dvigatel-a14net-14-turbo-140-hp
-
В Экзисте новый 1.4 без навесных стоит около 140 тыр на сегодня...
General Motors 55582744 Двигатель, в сборе, со снятыми агрегатами
5 дн. 5 шт 138 502 ₽
3 дн. 1 шт 145 031 ₽
В автодоке (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZG9jLnJ1L3dlYi9wcmljZS9hcnQvNTU1ODI3NDQ=) и емексе (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZW1leC5ydS9mP2RldGFpbE51bT01NTU4Mjc0NA==) - аналогично, но названо "блок цилиндров"...
-
В емексе 128818р.
-
Ну пусть 140000 новый...а снять старый?(даром?),а новый установить (о рублей?)а новый в гибдд регистрировать бесплатно и легко?а найти,заказать,привезти на место -беспатно?!😴ты еже потратил на эвакуатор,на то что они вскрыли установили что за поломка(это за деньги)и тут я говорю-не ,я буду новый искать...😳
-
снять-установить двигатель 32000. чтоб я так жил :-\
или я отстал от жизни и это нормальные цены?
-
В сервисе в нашем здании где мы работаем, снять установить двигатель стоит 14000 руб. Мда, 32 тыщи снять поставить мотор это ппц как кучеряво...
-
А разве номер двигателя надо ставить на учёт в ГИБДД?
-
А разве номер двигателя надо ставить на учёт в ГИБДД?
Сейчас вроде не надо
-
на основании регламентов ГосАвтоИнспекции, если двигатель меняется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью, то оформлять в ГИБДД его не нужно. Разрешается ездить собственно без какой либо регистрации.
Правда говорят, что лучше все равно съездить и поставить отметку в ПТС, чтоб потом меньше вопросов было
-
Случайность + дурь дают ошеломительно гавенный результат:это я про свою историю...
ну да ладно, что было, то было...
То что цены в этом сервисе мягко говоря неадекватные это факт, но как заранее поймешь?!
😕поломка почти эксклюзивная...
сказали:
- все сделаем, все будет нормально,
на вопрос
- во что это выльется?
отвечали
- по мере выяснения повреждений будем вам говорить.
...выше я выложил...
У меня вообще были сомнения, что они вообще за любые деньги не соберут его в рабочее состояние...
😠моторист, парень молодой, потом мне сказал "начальник такие цены устанавливает, с такими поставщиками общается (алчность): я бы его за неделю собрал и дешевле😤"
так я ему лично за компетентность и внимание 5000р дал...
езжу 4-е дня (400км) тьфу-тьфу...
дали гарантию 2 года или 40000 км.,
3000 км надо обкатать после ремонта мотор
-
Получается, что дело совсем не в Турбо, а "караул" случился из-за поломанной свечи.
-
Получается, что дело совсем не в Турбо, а "караул" случился из-за в поломанной свечи.
Получается что эти караулы случаются именно на 1.4т.
-
Получается что эти караулы случаются именно на 1.4т.
Тогда нужно выяснять у кого какие свечи стоят. Я пока свои не доставал, пробег ~ 31т км.
-
MokkaVend, Судя по количеству брака свечей обсуждаемых на форумах астраклуба и мокка клуба ,вам стоит их заменить.
-
Получается, что дело совсем не в Турбо, а "караул" случился из-за в поломанной свечи.
Получается что эти караулы случаются именно на 1.4т.
где ещё аналогичный трабл? керамика в цилиндре любому движку здоровья не прибавит, правильно ли привязывать к 1.4?...
-
правильно ли привязывать к 1.4?...
правильно конечно. Ибо у нас на форуме я знаю 2 случая брака свечей, Рудик в отпуск поехал, изолятор сползал на электрод, и вот второй случай. И на сайте драйв2 так же есть обсуждения брака свечей именно для 1.4т
-
есть обсуждения брака свечей именно для 1.4т
Какой производитель делает бракованные свечи для Мокка 1,4T? Может просто не покупать их продукцию?
Добавлено: 06 Декабрь 2016, 10:31:50
Поискала информацию на просторах нета о поломках свечей Опель. Действительно были проблемы с этим у автомобилей Опель до 2015 года, не только "Мокка". Цитата из журнала "За рулем": "У свечей первоначального заводского поставщика отваливался электрод и оставался в цилиндре, что приводило к серьезным повреждениям. Поставщика свечей сменили."
-
Какой производитель делает бракованные свечи для Мокка 1,4T? Может просто не покупать их продукцию?
Это вам лучше спросить у GM почему же оригинальные свечи под брендом GM бракованные? Какой производитель их производит.
-
Сегодня менял масло и заодно свечи. Новые в коробочке с надписью Оpel оказались с маркировкой GM на корпусе. А снятые с движка с маркировкой NGK.
-
Это вам лучше спросить у GM почему же оригинальные свечи под брендом GM бракованные? Какой производитель их производит.
Если ничего не путаю GM были от Federal Mogul (Champion).
В том самом "За Рулем" пред Опеля дал признательные о бракованной партии свечей для Инсигнии и о смене поставщика на конвейер, но было это года два назад....
Добавлено: 07 Декабрь 2016, 20:32:37
Сейчас вроде не надо
точно не надо
-
Новые в коробочке с надписью Оpel оказались с маркировкой GM на корпусе. А снятые с движка с маркировкой NGK.
Вот я также поменял и в результате: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2392.msg259152#msg259152
Знакомый электрик проверил - две из них почти мёртвые были и изолятор двигался. Вернулся к NGK. Работают как часы. И модуль запасной новый теперь лежит :)
-
2500 км после ремонта:тьфу-тьфу...продавать не буду...
-
Новые в коробочке с надписью Оpel оказались с маркировкой GM на корпусе. А снятые с движка с маркировкой NGK.
Вот я также поменял и в результате: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2392.msg259152#msg259152
Знакомый электрик проверил - две из них почти мёртвые были и изолятор двигался. Вернулся к NGK. Работают как часы. И модуль запасной новый теперь лежит :)
Так для всех, на всякий пожарный NGC 91039.
А те из коробочки GM видимо cменю на новые NGC.
-
NGC 91039.
новые NGC.
Видимо все же NGK ... ::) LaieA_
-
NGK, конечно же!
-
Посмотрел сегодня на коробочки от опелевских свечей, так на ней значится: Made in Japan. Может они все-таки тоже NGK , но с логотипом GM?
-
Посмотрел сегодня на коробочки от опелевских свечей, так на ней значится: Made in Japan. Может они все-таки тоже NGK , но с логотипом GM?
Чемпионы там...
-
Посмотрел сегодня на коробочки от опелевских свечей, так на ней значится: Made in Japan. Может они все-таки тоже NGK , но с логотипом GM?
Чемпионы там...
И какой из этого вывод, я в чемпионах не силён?
-
Посмотрел сегодня на коробочки от опелевских свечей, так на ней значится: Made in Japan. Может они все-таки тоже NGK , но с логотипом GM?
Чемпионы там...
И какой из этого вывод, я в чемпионах не силён?
вывод - не NGK ::)