-
Кто в курсе или это уже делал сам на Мокке, поделитесь порядком действий.
Спасибо.
-
Так же как и везде, меняется либо путем выдавливания, либо как на жигулях, один качает педалью, второй стравливает жидкость с цилиндров
-
Алексей, а есть разница с какого колёса начинать и далее по порядку ?
-
Алексей, а есть разница с какого колёса начинать и далее по порядку ?
По большому счету без разницы, вы же не прокачиваете систему. Вот если бы она была завоздушина, то надо было бы начинать с самого дальнего и заканчивая самым ближним колесом от ГТЦ.
Добавлено: 23 Октябрь 2016, 21:31:49
Можно еще начинать с задних колес потом передние, т.е. зад пр, зад лев, пер прав, пер лев.
-
А сколько тормозухи потребуется для полного замещения старой?
-
Примерно 0.6л
-
Понял, спасибо!
-
Вчера был в сервисе на обслуживании. 0,5 л. DOT 4 заменили
-
Вчера был в сервисе на обслуживании. 0,5 л. DOT 4 заменили
А официальный каталог гласит, в системе тормозной жидкости 0.67 литра, значит вам ее тупо не полностью заменили, смешали со старой.
-
Скорее всего вылили ровно один пузырек поллитровый.
-
А каким образом меняется тормозная жидкость в сцеплении МКПП?
-
А каким образом меняется тормозная жидкость в сцеплении МКПП?
Так же как и в тормозной системе, с помощью штуцера прокачного на рабочем цилиндре сцепления.
-
Ребята скажите а качать систему для смены тормозной жидкости нужно на заведённом двигателе чтобы насос АБС работал, или не нужно запускать?
-
Ребята скажите а качать систему для смены тормозной жидкости нужно на заведённом двигателе чтобы насос АБС работал, или не нужно запускать?
Насос абс работает только тогда когда активна система TC, т.е. когда притормаживают колеса в процессе езды, в других случаях вы не добьетесь включения насоса. Меняйте жидкость даже на выключенном зажигании, можете для верности еще и ключ из замка вытащить)))
-
Даа Oz остряк))). Какого производителя dot4 брать , что посоветуете?
-
По большому счету без разницы, вы же не прокачиваете систему. Вот если бы она была завоздушина, то надо было бы начинать с самого дальнего и заканчивая самым ближним колесом от ГТЦ.
По большому счету при замене добросовестные операторы исходят из того допущенного обстоятельства, что система может быть завоздушена, даже если водитель и не заявлял об этом, и порядка ради операции выполняют по схеме от дальнего к ближнему....
-
и порядка ради операции выполняют по схеме от дальнего к ближнему...
Так а я что написал? от дальнего к ближнему то надо было бы начинать с самого дальнего и заканчивая самым ближним колесом от ГТЦ.
Какого производителя dot4 брать
Какой душе угодно.
-
Так а я что написал? от дальнего к ближнему
Вы написали "По большому счету без разницы, вы же не прокачиваете систему. Вот если бы она была завоздушина...."
-
Так а я что написал? от дальнего к ближнему
Вы написали "По большому счету без разницы, вы же не прокачиваете систему. Вот если бы она была завоздушина...."
ну и? Я не понимаю ход ваших мыслей...
-
и мне не прокачивали когда меняли,самотёком залили две баклашечки тормозухи
-
по технологии прокачивается путем подачи жидкости в бачок под давлением 2-4атм, потом открывать по очереди все штуцера и давать слиться жидкости.
-
и мне не прокачивали когда меняли,самотёком залили две баклашечки тормозухи
И мне не прокачивали, то же самотеком. Я пытался протестовать, но ОД по другому не умеет. Менял жидкость тк была возьня с тормозными дисками и махнул до кучи.
А на другом авто и сервисе замену провели в 90тыс. На каждом ТО проверяли влажность в жидкости прибором, и к 90тыс как раз она стала 2%.
-
Подскажите, кто сам менял. Какой шланчик подходит для штуцеров прокачки?
-
Подскажите, кто сам менял. Какой шланчик подходит для штуцеров прокачки?
Шланчик подходящего диаметра, который надевается на штуцер.
-
Какой шланчик подходит для штуцеров прокачки?
Я капельницей пользуюсь. Со стороны куда подсоединяется игла есть небольшая резиновая трубка - отлично подходит.
-
Какой шланчик подходит для штуцеров прокачки?
Я капельницей пользуюсь. Со стороны куда подсоединяется игла есть небольшая резиновая трубка - отлично подходит.
Это не мое сообщение. Для корректной цитаты, клавишу цитировать выделенное надо нажимать над сообщением которое хотите процитировать, а не под ним.
-
Хотел сам, но не вышло. Поехал к другу
-
Знатоки подскажите, что за штуцер на главном тормозном цилиндре? Выделил на картинке красным, там вроде внутрення камера?
-
Штуцер для машин со сцеплением.
Добавлено: 19 Август 2018, 15:24:52
Бачок то один.
Добавлено: 19 Август 2018, 15:25:31
И это не главный тормозной цилиндр, а бачок.
-
то есть, через этот штуцер и внутреннюю камеру в бачке выходит жидкость на сцепление, так?
-
В какую внутреннюю камеру? Бачок для тормозов и сцепления один, для тормозного цилиндра жидкость уходит внизу, для сцепления через этот штуцер.
Добавлено: 19 Август 2018, 19:56:16
Не выходит а главный цилиндр сцепления черпает ее из бачка через этот штуцер.
-
Понятно
-
Даа Oz остряк))). Какого производителя dot4 брать , что посоветуете?
Теоретически любого, а практически весьма правильно взять оригинал.
Не из соображений фетиша бренда, а просто потому, что на самом деле GM Genuine Brake Fluid DOT4+ (Opel 19 42 422 GM 93160364) это весьма достойный продукт, из тех то близки или соответствуют Классу 6 ISO, но безусловно щадащи к РТИ тормозной системы GM продукции.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Видим что на фото просто DOT 4 - это до 2012 года. Но поскольку с 2012 по законам ЕС авто обязаны быть с ESP, то и требования к тормозным жижам изменились - потребовалась другая кинематика в т.ч. в условиях холода.
Так появился и класс 6, так незаметно у GM прописался не DOT4, а DOT4+ :
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А ведь не всякий владелец об этом осведомлен. Вон, на некоторых форумах представители Seiken активно DOT3 впаривают, хотя жизнь уже ушла далеко вперед...
-
Чем же оно лучше то? Да, и я не видел 5.1 c лейблом GM. А значит риск взаимодейтсвия с РТИ...
Ну а если такой риск не принимать во внимание, то лучше будет RENAULT BRAKE FLUID DOT 4+ ISO CLASS 6 ....
-
Я такую заливал Тормозная жидкость ATE DOT 4 SL.6 (class 6). Артикул литровой упаковки: 03.9901-6402.2. Пока все отлично, хватило с прокачкой тормозов и сцепления- самотеком ушло 0,8 литра
-
Я такую заливал Тормозная жидкость ATE DOT 4 SL.6 (class 6)
Вероятно, это тоже хорошее решение.
-
На днях менял, на двух своих, залил бремо DOT 4 Low Viscosity, не знаю что за жижа, другой в наличие не было, вернее было, но мне не легло на душу, посмотрим что за тормазуха, надеюсь не совсем отстой
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Может щя сморожу но у меня такой вопрос. А толк будет если не возиться и просто жижу в бочке поменять? Так сказать не заменить полностью. Она ваще смешивается в магистрали то? А если нет тогда какой толк прокачивать её через штуцер у коробки когда до выжимного ешё 20 см трубки и она там то остаётся старой. Вот на тормозах там дааа штуцер рядом.
-
На худой случай у Лукойла тоже появился класс 6, как обычно от Обнинскнефтеорга. Думаю это клон Синтека Евро 6.
Но зато дешево (на бензоколонке 900 грамм 1 литр 318 р) - дешевле даже чем Росдот 6 из Дзержинска.
-
DOT 4 Low Viscosity
Если не палево то наверняка решение хорошое.
-
DOT 4 Low Viscosity
Если не палево то наверняка решение хорошое.
прошло 2 месяца, и пару дней -17, полет отличный, педаль не дубеет
-
А я вот тоже поменяю на этой неделе. Вы не поверите что залью!
DOT 4+ залью! (фото не мое) От FEBI Bilstein... т.е. от GM :D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 18 Декабрь 2018, 04:20:08
и к 90тыс как раз она стала 2%.
У вас там суше чем в Питере и во Львове...
-
Решил озаботиться заменой тормозной жидкости. Ещё будучи на гарантии, года три как назад, ездил к официалам в Волгоград и они меняли мне её, подвешивая какие то баночки с трубочками. Всё это хозяйство бурлило и пузырилось где то с пол часика наверное. Брал у них тогда 1 литр оригинальной Genuine GM DOT 4+ и по факту остаток мне отдали 200 мл, судя по риске на канистрочке. Фотки выкладываю вот, что именно мне заливали, но вопрос в другом, что не могу пока найти такую же тормозуху. Официалам звоню и у них только обычный DOT 4, в Автодоке смотрю, там тоже нет. Хочу залить такую же и не особо хочу экспериментировать с различными аналогами
Как часто бывает, не особо грамотные работники дилера поют мне в трубку телефона что мол всегда лили обычный DOT 4 и не парились. Я им говорю мол у меня залито DOT 4+ 6-го класса, а они при этом отвечают что не знают о такой тормозухе ничего и ни о каких классах они тоже ничего не знают. Видимо сказывается сильная текучка кадров и набирают кого попало
Собственно вопрос, кто что пробовал заливать и кто где покупает Genuine GM DOT 4+?
-
Брал у них тогда 1 литр оригинальной Genuine GM DOT 4+... смотрю, там тоже нет. Кто где покупает Genuine GM DOT 4+?
В Автодоке она в наличии. Продают партию 100002617, годна до 10/2020.
-
Собственно вопрос, кто что пробовал заливать и кто где покупает Genuine GM DOT 4+?
АвтоРусь, Экзист.
Если нет то Nissan, ATE, TRW, Bosch, или Лукойл DOT 6
-
Заменили аппаратом тормозную жидкость у бывшего дилера Опель АвтоцентрСити (22км.МКАД) со скидками - 997,5 руб *OK*
Если замена с их жидкостью, у них оригинальная есть по 0,5л., 2 шт. выписывают при замене, то цена составит 1862 руб.
-
Заменили аппаратом тормозную жидкость у бывшего дилера Опель АвтоцентрСити (22км.МКАД) со скидками - 997,5 руб *OK*
Если замена с их жидкостью, у них оригинальная есть по 0,5л., 2 шт. выписывают при замене, то цена составит 1862 руб.
Нормально. Главное что заменили таки...
-
Нормально. Главное что заменили таки...
Даже дилеры иногда по диагонали меняют ТЖ, надеясь, что владелец не видит. Главное смотреть за ними.
-
Поменял тормозную жидкость 2-й раз, 30т.км и 2,5 года после первой замены. По-старинке, с прокачкой всех колес. 1000р за все, жидкость и работа. Залили TRW, GMa не было.
-
LaieA_ Всем привет. Давненько не отмечался на форуме. Собрался всё таки менять тормозную жидкость вот на днях. Заново просмотрел тему на форуме, почитал отзывы о ТЖ. Есть пара вопросов, на которые надеюсь получить здесь ответы.
Вобщем, так как затеял большое ТО на своём автомобиле, стал рассматривать варианты покупки неоригинала. Исключение: масло, масляный фильтр, свечи. Это решил брать GM-овское в Автодоке. Воздушный и салонный фильтра беру аналоги, которые уже до этого брал.
То что желательно покупать ТЖ Дот 4+ 6 класса я знаю. Посоветуйте аналоги из твёрдых середнячков, которые не будут пагубно влиять на трубки и шланги тормозной системы. Может Бош, Росдот или Синтек Евро? А может есть более достойные ТЖ 6 класса по цене не дороже 500 рублей за 0,8 - 1,0 литр?
И ещё вопрос: Я так понял, что расширительный бачок один на тормозную систему и на сцепление. Обязательно ли откручивать штуцер сцепления, чтобы там тоже обновилась ТЖ при замене на новую? И если да, то с учётом этого, сколько потребуется объёма ТЖ для полной замены в Тормозной системе и в Сцеплении?
-
В какую внутреннюю камеру? Бачок для тормозов и сцепления один, для тормозного цилиндра жидкость уходит внизу, для сцепления через этот штуцер.
Добавлено: 19 Август 2018, 19:56:16
Не выходит а главный цилиндр сцепления черпает ее из бачка через этот штуцер.
Это как на китайской мазде. И сцепление и тормозные цилиндры питаются с одной "миски".
-
Щас это mainstream... У многих...
-
у меня на форде так же было и на пассате тоже и помню что ещё как-то проблемно было прокачивать или это на а4 так было)запамятовал
-
То что желательно покупать ТЖ Дот 4+ 6 класса я знаю. Посоветуйте аналоги из твёрдых середнячков, которые не будут пагубно влиять на трубки и шланги тормозной системы. Может Бош, Росдот или Синтек Евро? А может есть более достойные ТЖ 6 класса по цене не дороже 500 рублей за 0,8 - 1,0 литр?
Да ктож без лаборатории даст вам ответ-то ??? Это ж не баранина жареная и не пудинг, ТЖ на вкус-то не проверишь!!!!
-
Примерно 0.6л
Подскажите какой объем тормазухи будет достаточно, для её замены одновременно в системах сцепления и тормоза? МОККА МЕХАНИКА полный привод 1.4 турбо.
Получится поменять методом замещения если слить самотеком со всех колес и сцепления?
-
Скока точно не помню но 1 банки 1 л (или 1 кг?) вроде всегда хватало.