-
4 дня являюсь счастливым обладателем сего кроссовера, успел намотать 450 км. Так уж получилось, что пересел я на Mokka с Mondeo четвёртого поколения (на котором отмотал - 170 тыс.км, и надо отдать должное - не одной поломки). Катался на многих машинах: Camry, Optima, Sportage, BMW 5. Честно напишу о плюсах и недостатках.
Итак:
1) Полный привод. Он офигенен, реально работает и это чувствуется именно сейчас, когда на улице снежная каша. Нет заноса и прокручиваниях колёс, как это было на mondeo. По этому пункту - полный восторг.
2) Управляемость. Если рулёжку на Mondeo можно смело оценить на 5, то Mokka получает твёрдую 4ку и это прекрасный результат для городского CUV.
3) Свет - тут Mokka на равных с современной топовой Optimoй, прекрасный ксенон, AFL, который очень помогает за городом. Спасибо разработчикам!
4) Компактность - да, для меня это огромный плюс, т.к. после 5ти метрового Mondeo найти парковку стало сильно проще.
5) Подогрев руля, круиз, камера, дорожный просвет, кожа - плюсы относительные, но приятные. Всего этого у меня не было в Mondeo. Зато был подогрев лобового, зимой очень будет не хватать(
Сугубо личный плюс - удобные сиденья с хорошей поддержкой. У меня рост - 193 и мало машин меня устраивают по этому фактору, а Мокка смогла.
Теперь минусы:
1) Расход - это просто ужасный показатель (имхо). 13 литров по городу в пробках для двигателя объемом 1.8 и 140 лошадями - ааааааа. Пока только маты в отношении инженеров, Мондео кушал на 2х литровом двигателе 10,5 литров.
2) Шумка. Ее нет, уровень машины класса лачетти, поло, солярис. Завтра еду делать, иначе ездить просто невозможно.
3) Музыка - говно, говно, говно. Похоже, что исправить этот пункт крайне сложно, придётся мириться. И да, руки бы оторвал тем, кто проектировал мультимедийный руль, у Mokka он самый неудачный из машин на которых я ездил.
4) Мало места для задних пассажиров. Потерпят.
Пока ощущения смешанные. В субботу сделают шумку и музыку, отпишусь о результатах.
-
O_M drinks
-
руки бы оторвал тем, кто проектировал мультимедийный руль
Мне тоже очень, очень не нравится. Ну очень неудачное решение!
-
И что же в нем такого неудачного?
-
И что же в нем такого неудачного?
Очень не удобно им пользоваться по сравнению с моими предыдущими автомобилями.
-
гал, ну это вам неудобно, мне очень даже.
-
Не стоит доводить до фанатизма. Сравнивая организацию управления с ford, Kia, BMW можно понять о чем я говорю. Допустим, идёт проигрывание трека из папки А на флэшке. Как переместиться к треку #6 из папки B, используя только руль? Никак. Или надо тыкать до потери пульса. У конкурентов это 3-4 клика по кнопкам на руле.
Подобных мелочей в управлении очень много, просто, я не понимаю Opel, две дополнительные стрелочки на руле и лучшая интеграция с ГУ решила бы все проблемы. Ещё одна мелочь - теги, понятное дело, что исправить это можно элементарно, но не все, например, знают про Юникод и прочее.
-
Вы машину из-за мультируля покупаете? У меня вторая машина лендровер, и там тоже нет такого. Тут один чел был, так он отказался от покупки мокки только потому, что сзади у нее не светодиодные огни. Меня лично не напрягает это, ну нет и нет, зато в мокке за лям( когда она столько стоила) ни у одного конкурента не бвло столько фарша, сколько есть в мокке, и розетка на 220в, и адаптивный ксенон, и системы помощи всякие разные. У киа и бмв слишком перегружен руль кнопками, к чему все эти излишества?
Добавлено: 01 Декабрь 2016, 16:57:05
Теги так же, не все штатные магнитолы читают, даже порой компьютер пишет в названии кракозябры. И это не только в мокке, и в киа и а бмв так же присутствует.
-
Я честно написал о недостатках, даже в машинах за 500 тыс стоят нормальные мультирули. Речь идёт лишь о удобстве. В 2013 году не иметь нормальный мультируль, и тянуться к ГУ, чтобы переключить трек - даже и не знаю, как это назвать. Зато, имеем контроль за полосой, который почти работает и ,конечно, очень нужен.
-
Дело не в этом, а дело в том что в машине за миллион это есть, а в машине за 3 ляма этого нет. И да, контроль полосы всегда работает, а не как вы написали. Вот в более дегевых машинах видимо завлекают клиентов мультирулями, на которые вы купились. И на машине надо ездить, а не кнопками на руле щелкать треки.
Добавлено: 01 Декабрь 2016, 17:13:17
Blackjack, эти недостатки лишь в вашей голове, ведь для кого то это достоинства.
Добавлено: 01 Декабрь 2016, 17:18:02
Моя вторая машина стоит 2.5 ляма, и там нет ни адаптивного ксенона, нет розетки на 220в, сиденья не удобные, зато мотор v6 турбодизель, который машину, у которой аэродинамика как у кирпича, разгоняет на отлично В каждой машине есть и достоинства и недостатки. И пока вы будете искать недостатки вы забудете про достоинства. Научитесь недостатки, превращать в достоинства, и тогда мокка, да и не только станет для вас идеальной.
Добавлено: 01 Декабрь 2016, 17:18:53
А ведь у кого то даже жигулей нет, и он мечтает о хоть какой нибудь машине)))
-
мне очень даже.
Вы особенный!
-
гал, не ну а что? Радоватся надо что вообще на ногах и здоровый))) а тут про какие то отсутствующие кнопки :)
-
Музыка - говно, говно, говно.
Может стоит начать слушать хорошую музыку?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Радоватся надо что вообще на ногах и здоровый
Так я и не грущу. Просто свое мнение высказал. Или здесь на форуме только два мнения: одно Ваше, другое неправильное?
-
гал, так я никому свое мнение не навязываю. Самая лучшая машина, это своя машина, и я доволен всем в машине своей.
-
MR_Ozio
И я своими доволен. А без недостатков только Бог! :)
-
Для меня этот мульт не критичен. Зато я 3 года катаюсь на машине и к ней ни каких вопросов и претензий. Брал под предоплату в начале 2013 года. До этого сидел в ней пару раз в салоне. Даже на тест-драйв не выезжал. И понравилась. И сейчас нравится и полностью ею удовлетворён. Да, согласен, есть лучше, но в этом классе и за ту сумму, за которую брал, равных нет. Не нравится - не надо брать. Никто не заставляет. Это как женился, а потом ищешь недостатки у жены - холодная, сиськи маленькие, попа толстая, пивка не даёт выпить. mda
-
По поводу музона, а какая магнитола? Меня например CD450 вполне устраивает. Может укосмо есть какой из'ян в музоне, что то много жалующихся или они все из консерватории? ;D
-
или они все из консерватории?
Не, это, наверное, скорее из разряда "чота басуха не качает, всево на 300м от машины - уже окружающие не слышат!!" ;D ::)
Шютка dirol
-
Дело не в басах, а в глубине звука, на Mokka звук очень плоский. нет объема и разделения инструментов.
Вчера был в гостях у ребят из этой ветки: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=462.0
Очень достойно все сделали, теперь акустический комфорт стал на уровне машин выше классом, спасибо им большое. Кроме шумки ребята поставили Machette 6.2а в передние двери, звук стал приятней. Возможно, что через недельку заменю динамики и в задних дверях.
-
вук очень плоский. нет объема и разделения инструментов.
Возможно это и так но не все почему то знают,что есть аудио настройки, что то типа эквалайзера, во всяком случае на 450 ...причем настройки по каждому виду источника, отдельно радио, отдельно CD,отдельно флешка... во всяком случае после изменения настроек звук вполне себе, если не быть эстетом- а так то ,мало кто в стоке поставить качественное ГУ и аккустику на бюджетном авто...
-
А я распаял линейки, подключил к усилителю, добавил небольшой саб активный (в процессе изготовления саб пассивный в запаску с корпусом из стекловолокна, он то и будет потом стоять) и вуаля, музыка шикарно заиграла. Разделение по каналам отчетливо слышно, появилась глубина, насыщенность. Тупо сделать шумку, заменить динамики не прокатит, т.к. в магнитоле стоит операционный усилитель между процессором и усилителем, он то и режет частоты и смешивает звук в одну кашу, т.к. в магнитолу по кан шине еще добавляются звуки от парктроника штатного, поворотников и сигнала непристегнутого ремня. Причем в мокке реализован звук от парктроников очень удачно, если препятствие спереди слева, то звук идет из левого переднего динамика, если препятствие посередине, то из обеих динамиков, ну и т.д. Так же работает система контроля ухода с полосы, пересекаете слева полосу, звук из левых динамиков, правыми колесами наезжаете на разметку звук идет из правых динамиков.
-
Эквалайзер добавляет частоты, но не качество самого звучания. У меня на машине за 830 т.р. в 2011 году был звук сильно лучше, поэтому, хотелось бы приблизить звучание именно к тому, что было. Голову менять точно смысла нет, а вот усилитель недорогой и акустику сзади я точно поставлю.
-
а вот усилитель недорогой и акустику сзади я точно поставлю.
все это бесполоезно, проверенно лично.
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 11:56:40
Линейки надо выпаивать, и ставить качественные предусилители.
-
Даже от банальной замены штатных колонок был смысл. Но как писали выше: "Здесь на форуме только два мнения: одно Ваше, другое неправильное?"
-
Blackjack, я лишь пишу о том, что я умею делать. Вы конечно можете делать все что захотите, только толку от этого будет 0, ибо я лично проходил через это и пишу что будет качественнее. Если вы в музыке и все что с этим связанно не понимаете, то в вашем случае можете поменять динамики, поставить дешевый усилитель и этого для вас будет вполне достаточно. На этой прекрасной ноте я заканчиваю данную беседу, которая ни к чему не приведет.
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 16:57:55
Сам был дилетантом в этом вопросе, ставил коробочки понижающие уровень до линейных выходов, но понял, почитав умную литературу, что усиливать без того плохой сигнал, это выброшенные на ветер деньги, и то что вы замените акустику, как частота была срезана магнитолой, так она и останется срезанной...
-
Спорить не вижу смысла, 80% звука дает связка усилитель/колонки/саб/место посадки. Прочие танцы с бубном для лиц, которые думают, что разбиратся в звуке.
-
Дааа, отличные познания... Почитали хотя бы литературу, пообщались с людьми знающими, а потом писали бы. Хотя вы наверно правы, вы наверное специалист широкого профиля, судя по вашим познаниям гу от каого нибудь фуфлового гу алпайн или накамичи, в разы лучше штатная балалайка от производителя автомобилей, в котором установлены самые дешевые компоненты на плате, и вы весь такой специалист, ставите дешевый усилитель, клонки типа герц начитавшись отзывов из интернета, сломали систему, и у вас звук круче всякого бентли, в котором люди годами настраивают звук и ставят самое лучшее :D задайте себе вопрос почему все профессионаналы строят звук начиная с выпайки линейных выходов? Можете даже погуглить для общего развития.
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 18:52:30
Ответье мне на вопрос, если нет частот в 80гц, откуда саб будет играть? Из воздуха?
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 18:55:34
Правда смешно про 80%звука. Откуда частоту брать что бы ее усилить усилителем если ее нет? Что усилителю то усиливать, если гу не дает нужную частоту?
-
Нет, у меня просто образования инженерное. И я прекрасно понимаю, что даже наша голова в состоянии играть не только 80гц, но и 20гц, для этого просто нужен подходящий усилитель сигнала и соответствующий источник звука (предвидя: да, провода тоже нужны). Спорить с вами смысла не вижу, перечитайте, пожалуйста, что я написал выше и попробуйте понять.
P.s. Никакие перепайки не исправят ущербность ЦАП нашего ГУ и его компонентов, посему это, как мертвому припарка.
P.p.s. Ставить диагноз по интернету это ваша профессия? Просто я нигде не писал, что занимаюсь звуком, чуть-чуть разбираюсь в физике и понимаю, как и что работает.Еще знаю, что если к источнику подключить на выход разные излучатели, то и результат будет разный (хотя для этого и не надо совсем физику знать).
P.p.ps Рад за людей с Бэнтли-шмэнтли, у меня денег на МОККУ только хватило, а и ещё динамики заменить в дверях. Странно, но играть стало прилично лучше.
-
Мда... Инженерное образование... mda
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 19:36:57
Вы правы, источник звука нужен, а штатный, припаянный усилитель на плате и операционный усилитель портят всю картину, срезая частоты и смешивая каналы в однородную массу в виде звука из колонок.
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 19:38:50
А если звук взять до операционного усилителя, и подать его на качественные предусилители, и потом на усилитель мощности, то картина звуковая будет совершенно иной, магнитола заиграет, откроется весь потенциал, а так, усиливать кашу из динамиков, я проходил через это...
-
А если звук взять до операционного усилителя, и подать его на качественные предусилители, и потом на усилитель мощности, то
... то можно все это собрать на мр3 плеере с функцией ФМ без издевательств над штатной ГУ :D
-
А если звук взять до операционного усилителя, и подать его на качественные предусилители, и потом на усилитель мощности, то
... то можно все это собрать на мр3 плеере с функцией ФМ без издевательств над штатной ГУ :D
Кто вам мешает? Вперед.
-
Дело не в басах, а в глубине звука, на Mokka звук очень плоский. нет объема и разделения инструментов.
Вы лучше ответьте какая у вас стоит магнитола?
-
MokkaVend, разницы никакой нет, внутрянка, в частности усиления звука одинаковая, абсолютно, реализация разная.
-
Алексей, просто почитывая форум замечаю слишком много жалующихся на CD6**. То станции срываются, то звук не такой. От владельцев CD4** я такого не припоминаю.
-
MokkaVend, с приемом радио, да, беда у всех опелей начиная с 2010г.в, как опель стал частью GM.
Добавлено: 03 Декабрь 2016, 07:45:31
MokkaVend, причем сд400 сд450 сд600 и нави 950, платы внури одинаковые, единственное что, на нави добавляется еще одна плата.
-
У меня, например CD450 и в городе и в ближайшем подмосковье никаких проблем с приемом станций не наблюдается. Очень хорошее качество звука, хорошо ощущаются и низы и верха. И безо всяких регулировок эквалайзера. Единственное что мешает, так это шум дороги от передних колесных арок на некоторых дорогах, т.к. допшумоизоляцию я не делал.
-
У меня Navi 600, да, радио тоже ловит не очень. Даже в центре города прорывается шум. Кто-нибудь химичил уже с антеной?
-
У меня CD450, с приёмом станций не было проблем LaieA_
-
еда у всех опелей начиная с 2010г.в, как опель стал частью GM.
Джи-эм купила Адам Опель АГ ещё до второй мировой. Ну так, для справки ;).
-
Ну я имею ввиду когда инсигнии начали выпускать, тогда и диагностическое оборудование поменялось, вместо тека стал мди модуль, и когда американци приложили свои руки к производству опеля, начали свои блоки управления ставить.
-
MR_Ozio, э-э-э... заумно. Извините.
Бедой я бы это не назвал, влияние джи-эма не такое глобально подавляющее было и есть на Опеля.
-
У меня CD450, с приёмом станций не было проблем LaieA_
Скорее соглашусь, причем у меня укороченная антенна с рынка стоит...бывают пробелы, но не такие как могли бы быть, опять же учитывая ,что антенна короче и за городом (до 100 км, дальше не ездил ) это проблем не создает.
-
...за городом (до 100 км, дальше не ездил ) это проблем не создает.
За городом просто на других частотах те же станции работают. Плюс ещё местные добавляются.