Где там?Я так думаю что речь про машину. ;D
...у меня МОККА 2013 г 1.4 был неприятный запах в салоне...Если запах в салоне, то ищите возможную течь в этом месте:
Ещё в добавок потекли прокладки маслоохладителя.И это тоже не новость на Опелях. И астры и Зафиры.. Теперь Мокки
Было такое,сначала по гарантии поменяли помпу, проблема осталась, тогда сам все промыл по капотом, а потом день поездил и проблему сразу обнаружилась, ткнул дилеру пальцем где беда и они ее устранили правда через месяц) тк меняли трубки а их в наличии не оказалось. Теперь ничего не течет. Первое фото как помыл, второе после дня езды на машине, фотографировал специально для дилера, если вдруг будут чего говорить.
Joefrazier, это где такая трубка стоит?Слева/снизу от двигателя
А случаной нет партнамбера этой трубки ?
Антифриз у вас случаем не в количестве примерно одного литра постоянно уходил ?
Вообщем потёк антифриз. Дилер снизу только увидел, что из трубок охлаждения турбины течь
Если запах в салоне, то ищите возможную течь в этом месте:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BpeHMucnUvc2hvd2ltYWdlL0JlemlteWFubmlfODYwOTQ2MF8yNDU1NDA3My5qcGc=)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BpeHMucnUvc2hvd2ltYWdlL0JlemlteWFubmlfOTIzMTExNl8yNDU1NDA3Ny5qcGc=)
Я тоже не сразу обнаружил. Может капать из верхнего или нижнего фитинга шланга, как оказалась достаточно частая проблема на уже побегавших Мокках.
Подскажите пожалуйста,какой номер детали под цифрой 4, на схеме выше ?Вам уже ответили в другой теме) :)
Не могу найти.
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста,какой номер детали под цифрой 4, на схеме выше ?А зачем там два колечка 28 на 3 в любом магазине газа, за 3 р за кило установлены, замена 10мин с перекурами, выливается не более полу стакана жижи
Не могу найти.
Заранее спасибо.
меня из из этих трубок течет. Подскажите что надо купить для устранения течи? По схеме там вроде нет никаких прокладок, только соединители пластиковые. Там в соединителях прокладка встроена или может надо сами трубки новые покупать?
Подскажите пожалуйста,какой номер детали под цифрой 4, на схеме выше ?купил колечко от ГАЗ (выше писАли) поменял, больше не течет. Всем спасибо за наводку и советы.
Не могу найти.
Заранее спасибо.
купил такое же кольцо на 28 мм. сечение 4, еще взял диаметром чуть больше и меньше про запас, не хрена не подошло не одно, застежка не застегивается, это кольцо должна ложиться во внутрь пластиковой части,а не на металлическую трубу, там есть паз по окружности и он 22 мм. в диаметре посредине примерно, толщина не более 2-х мм иначе в пазу не утонетРазобрался в общем, думал старое кольцо потерялось а оно просто очень сильно обжалось и приняло форму стенки оставив небольшой паз в которое я и пытался воткнуть еще одно кольцо, его реально не видно было но разобрался поставил потом
Поэтому был избран путь оставаться в рамках карбоксилатных антифризов, но значительно снизить концентрацию 2-EHA кислоты проведя естественную (частичную) замену на BASF Glysantin G30, который оной кислоты не содержит.А номера по которому можно выписать не помните?
BASF Glysantin G30 он на всей планете один такой.... Но я выписывал 901630 ...Буду тоже его заказывать, пойду по вашему пути. Подскажите, для замены на одну машину, сколько концентрата заказывать?
...отходившего более пяти лет и по отходившего более пяти лет и по виду и консистенции выглядящему как новенький, без каких либо посторонних примесей и осадка..
Не знаю как вы и какую будете заливать охлаждающую жидкость, а я купил у оф дилера родной антифриз Dex-Cool Longlife и после ремонта теплообменника ( маслоохладителя ) залью именно его, потому что 5,5 лет отъездил на этом родном антифризе и всё было в его плане хорошо.
Хотя, вы, кажется, противоречите сами себе - поводом для ремонта теплообменника обычно и является изменение вида и консистенции или появление каких либо посторонних примесей и осадка.
Я не понял - вы теплообменник уже отремонтировали или только в ожидании этого действия?
Вообще непонятно почему у меня произошла эта течь.
У меня машинке 5,5 лет и я вполне допускаю что протечка масла произошла по причине "старения" резиновой прокладки в тепло-обменнике. И хотя пробег у меня маленький, всего то 33500 км, но возраст видимо даёт знать, что пора бы уже что то отремонтировать.
А что по маслотракту
Можно поставитьГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Подскажите пожалуйста,какой номер детали под цифрой 4, на схеме выше ?А зачем там два колечка 28 на 3 в любом магазине газа, за 3 р за кило установлены, замена 10мин с перекурами, выливается не более полу стакана жижи
Не могу найти.
Заранее спасибо.
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Чем же то оно более качественней?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Можно поставитьГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Подскажите пожалуйста,какой номер детали под цифрой 4, на схеме выше ?А зачем там два колечка 28 на 3 в любом магазине газа, за 3 р за кило установлены, замена 10мин с перекурами, выливается не более полу стакана жижи
Не могу найти.
Заранее спасибо.
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
кольцо более качественное 9030122013 ,спасибо форуму бмв
Оно более качественное потому что сделана резина из другого резинового состава, и я как понимаю оно тойотовское, а Тойота это самая качественное самое самые суперские, детали, особенно для чмо Опеля с его чмошным горячим мотором, у которого всегда проблемы, а на Тойоте их нет эта машина вечная,Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Чем же то оно более качественней?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Можно поставитьГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Подскажите пожалуйста,какой номер детали под цифрой 4, на схеме выше ?А зачем там два колечка 28 на 3 в любом магазине газа, за 3 р за кило установлены, замена 10мин с перекурами, выливается не более полу стакана жижи
Не могу найти.
Заранее спасибо.
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
кольцо более качественное 9030122013 ,спасибо форуму бмв
Я поставил все подошло! У кого одинаковая резина могут не ставить ! Почему от Тойоты ? Просто похоже по размеру !Потому что номер тойотовское от гидро натяжителя, покатаетесь отпишитесь как и что сколько продюжит, будете первопроходцем, возьмём на вооружение, а вдруг этой резино техническому изделию, будет не почем наш перегретый мотор, тогда перейдем на него, вопрос то был чем оно лучше и качественней конкретно для нас, для нашего жутко горячего мотора, и насколько оно будет эффективней и продолжительней работать в отличии других
Я поставил такую 9030122013 29х3.5 недавно, посмотрим как себя покажет ,с дешевыми по 3-17 руб. раза 3 менял за лето ,намучился бегут на холодную,по качеству вроде резина жестчеУ меня за 8, уже два лета не бежит, но все равно запишем
Влил уже примерно 400 мл воды
Мокка 13 года. Регулярно уходит антифриз. Все шланги сухие, смотрел несколько раз. Куда он может деваться? испаряется что ль? Влил уже примерно 400 мл воды...250 гр. воды на 10 000 км. - нормально для Мокка.
мокка 13 года. регулярно уходит антифриз. Все шланги сухие, смотрел несколько раз. Куда он может деваться? испаряется чтоль? Влил уже примерно 400 мл воды, но мне все это дело не нравится, ведь такими темпами антифриза совсем не останется. Я вот думаю, если его заменить, то перестанет ли уходить?а точно уходит или просто уровень быстро падает в бачке и потом ниже MIN держится уже без изменений?
на вид вагвская - аккуратная, без облоя, упругая. села отлично. посмотрим как себя поведет.
Opel 1818692Спасибо, но это похоже фитинг, а не прокладка.
Я поставил такую 9030122013 29х3.5 недавно, посмотрим как себя покажет ,с дешевыми по 3-17 руб. раза 3 менял за лето ,намучился бегут на холодную,по качеству вроде резина жестчеCosmoAT14, чуть выше сообщение. Не подходят вам такие резинки?
чуть выше сообщение. Не подходят вам такие резинки?Спасибо, делаю выводы что можно такую брать и на обоих патрубках они одинаковые.
Dylan, патрубок можно на помойку выкидывать, его передавили хомутом.Времянкой думаете запороли? Сейчас все сухо там, но могу обратно оригинальный хомут одеть сходить)
Отвечу сам себе-заказал патрубок и новый хомут. Скорее все патрубок задубел, что усилия родного хомута уже не хватало. Возможно, при замене корпуса термостата поставили криво, но его меняли ещё в марте, а течь появилась в последнюю неделю (на авто жена передвигается, я раз в неделю заглядываю под капот). С червячным, который затянули потуже стало сухо, но, как заметил Алексей, хомут так стало очень плохо и скорее всего долго не проживет.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Dylan, патрубок можно на помойку выкидывать, его передавили хомутом.Времянкой думаете запороли? Сейчас все сухо там, но могу обратно оригинальный хомут одеть сходить)
Я просто не понял, почему изначально там подкапывало, мог оригинальный хомут ослабнуть?