Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: Маккарена от 03 Ноябрь 2012, 00:15:11

Название: Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Маккарена от 03 Ноябрь 2012, 00:15:11
http://tv.km.ru/opel-mokka-damy-priglashayut
Заранее прошу прощения, если это уже где-то было.
Название: Re:Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Ton от 03 Ноябрь 2012, 00:18:56
там ржака... смотрите это как КВН :)
Название: Re:Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Маккарена от 03 Ноябрь 2012, 00:20:14
Уважаемые дамы!!! Для Васс give_rose Я тоже к стати выбрал машинку в основном как знак уважения к супруге. Даст....... покататься, и за то спасибо.Думаю ей понравится LaieA_
Название: Re:Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: kiratym от 03 Ноябрь 2012, 04:13:26
Маккарена, ты как всегда "впереди планеты всей" )))))
ЗЫ: Поиск по форуму рулит ; )
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Falkon от 06 Ноябрь 2012, 15:52:39
Прям интерес подогревается все больше и больше... Обзор интересный, хотя конечно зря не померили клиренс, все таки в видео обзоре это интереснее...
И еще, человеку понравилась динамика авто, видать, до этого жигули тестировал...)))
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Ирина от 06 Ноябрь 2012, 16:14:41
Falkon, а может у всех понятие динамики разное. ) зачем так сразу наговаривать? )
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 06 Ноябрь 2012, 17:24:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Falkon, а может у всех понятие динамики разное. ) зачем так сразу наговаривать? )
Ир, да все правильно, понятие - разное и зависит от того, на чем челоевек ездил ДО )))))))
так что сравнение с жигулями (или с корсой какой) - логичное вполне 8)
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Ирина от 06 Ноябрь 2012, 18:11:45
нафаня, тогда должна быть какая-то объективность, а получается так, что ее нет... Об этом конечно можно поговорить, но верить вслепую я бы не стала ни тому, кто говорит, что динамика супер, ни тому, ко говорит, что ее нет. Не думаю, что мокку приобретают те люди, у которых до этого было авто выше классом. Следовательно люди, которые тестируют машины выше классом, а потом пытаются написать статью про мокку, при этом так же на ней прокатившись, необъективны в моих глазах.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 06 Ноябрь 2012, 19:25:30
Ирина, дело не  авто классом выше, а в авто более мощном, а главное динамичном.кстати, после жигов наши задушенные евронормами малолитражки кажутся оч тормозными...
ну и потом да, никакой объективности ни в одном обзоре в принципе  быть не может. это рецензия одного отдельно взятого конкретного человека, и она всегда оч индивидуальна, замешана на его предыдущем опыте, личном вкусе, отношении к данной марке и приправлена текущим настроением.

вот тут товарищ - шовинист, через слово подчеркивает, что авто - женское. но это его мнение. и он собственно имеет на него право, как и те, кто говорит, что Мокка - тормоз и черепаха
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 19:52:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот тут товарищ - шовинист, через слово подчеркивает, что авто - женское. но это его мнение. и он собственно имеет на него право, как и те, кто говорит, что Мокка - тормоз и черепаха
Ну он же -журналист и значит должен быт не предвзятым в своём мнение , с него и спрос совсем другой. А так посмотрели десяток тестов с одними и теми же машинами в одних и тех же антуражах и получили 10 разных мнений - кто от дизеля притащился , кто от бензина , кому места- валом , кому -мало. Информативности таких тест-драйвов -0.  Нужны свои ощущения , свой опыт. Считаю , что подобное видео должно быть максимально информативным , но никакой "эмоциональной " окраски от журналиста быть там не должно.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Маккарена от 06 Ноябрь 2012, 20:16:36
Ниччё не меняется сотни лет, объективности у человека не было и нет, вспомните притчу о слепых, ощупывающих разные части слона...... ;D
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Falkon от 06 Ноябрь 2012, 21:16:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подобное видео должно быть максимально информативным
Ну а что там должно быть? Все кнопки в разном ракурсе? Честно говоря уже все насмотрелись на фото, все поняли или не поняли размеры, и все равно пока не пойдешь в салон не сядешь, или не прокатишься, не поймешь...
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU\"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 21:30:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ниччё не меняется сотни лет, объективности у человека не было и нет, вспомните притчу о слепых, ощупывающих разные части слона...... ;D
Есть прекрасные обзоры машин , и замечательные журналисты их проводящие , то что сейчас мы смотрим про Мокку - непрофессиональная муть , уже хватает того , что я лично , не  заметил , что бы на пресс- конференции кто - нибудь из журналистов  спросил про адаптацию машины для России ,а ведь это главное и основное что следовало бы спросить.
Добавлено: 06 Ноябрь 2012, 21:42:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну а что там должно быть? Все кнопки в разном ракурсе? Честно говоря уже все насмотрелись на фото, все поняли или не поняли размеры, и все равно пока не пойдешь в салон не сядешь, или не прокатишься, не поймешь...
Ну если у вас впечатление о машине складывается на основании кнопок , то вы и есть целевая аудитория этих горе-обзоров , так сказать спешл фор ю ! Техническая состовляющая машины , работа коробки , работа двигателя 1.4Т , его эластичность , выбег , работа полного привода , ходы подвески , работа подвески и привода на умеренном бездорожье с кочками , канавами и колейностью , углы въезда -спуска, работа "контроля за ближним светом " , работа камеры Опель эй , работа АФЛ+  и ещё сотня мелких вопросов - где всё это ?
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU\"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 06 Ноябрь 2012, 22:09:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну он же -журналист и значит должен быт не предвзятым в своём мнение , с него и спрос совсем другой.
журналист тоже человек. вопрос не в предзвятости.
это как с художественной гимнастикой или фигурным катанием. вроде бы и есть точные критерии оценки, но при этом они не 100%.
одному панель твердая, а другому - мягкая. где взять критерии для 100% точной оценки?? разве есть некий утвержденный эталон этой мягкости, с которой можно сравнивать??
или у одного жопа (извините) 40 размера, а у другого 52. и одному в кресле удобно, а другому - нет. причем может быть удобно толстяку и не удобно дистрофану и наоборот.
суть таких обзоров в том, чтобы рассказать вообще об авто. что вот тут есть такие кнопочки, а вот тут муфта перегрелась, а вот тут низко, а вот тут так а вот тут этак.

Добавлено: 06 Ноябрь 2012, 22:11:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто - нибудь из журналистов  спросил про адаптацию машины для России ,а ведь это главное и основное что следовало бы спросить.
да не у кого спрашивать. вы просто плохо себе представляете что такое пресс-тур ))))))))))
встречает их там и сопровождает в 99% такой же информативно богатый попка, как все наши менеджеры у ОД.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 22:30:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
журналист тоже человек. вопрос не в предзвятости.
Журналист обязан быть объективным , или он не журналист а трубка клистирная ! )))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это как с художественной гимнастикой или фигурным катанием. вроде бы и есть точные критерии оценки, но при этом они не 100%.
одному панель твердая, а другому - мягкая. где взять критерии для 100% точной оценки?? разве есть некий утвержденный эталон этой мягкости, с которой можно сравнивать??
или у одного жопа (извините) 40 размера, а у другого 52. и одному в кресле удобно, а другому - нет. причем может быть удобно толстяку и не удобно дистрофану и наоборот.
суть таких обзоров в том, чтобы рассказать вообще об авто. что вот тут есть такие кнопочки, а вот тут муфта перегрелась, а вот тут низко, а вот тут так а вот тут этак.
Вот и я об этом - мне навязывают своё мнение , мне говорят , что тут голова не лезет , а тут двигатель не тянет. 100% гарантия , что моё мнение со мнением горе-журналюг не совпадёт во многом. 
Одно радует , что пошла хоть какая то информация про машину и можно уже покривить рожу и сказать -ФИ! ))
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 06 Ноябрь 2012, 22:53:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Журналист обязан быть объективным , или он не журналист а трубка клистирная ! )))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что тут голова не лезет , а тут двигатель не тянет. 100% гарантия , что моё мнение со мнением горе-журналюг
у него нет с собой макета некой унифицированной головы. или макета лично твоей головы и попы. он не может сказать за себя.

он работает с тем материалом, который есть и с теми источниками инфы, которые ему доступны. он приехал, ему дали турбодизель. и все. и он пишет про то, что ему дали. он не может написать, как будет Мокка ездить по российским буеракам, если ему дали ее прокатиться по красивым немецким автобанам...
вы получите другую авто и будете эксплуатировать совсем в других условиях. даже если отбросить человеческий фактор, у вас естественно будет другое мнение
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 23:18:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у него нет с собой макета некой унифицированной головы. или макета лично твоей головы и попы. он не может сказать за себя.
Нафаня , давай я буду освещать выставку авангардизма в эпоху Сталинизма или бег на собачьих упряжках - ну и что , что я не разбираюсь не в том не в другом , зато какие ощущения меня переполняют , я хочу со всеми этими очучениями поделиться. ))) Информации в моём репортаже-0 , зато эмоций !!! так и они..
 Мы все сидели в Астре Джи  - сравните сиденье с Астрой ! Покажите чем отличаются , попросите на улице владельца Астры попозировать машиной и потрохами её рядом с потрохами Мокки. Покажите днище машины , покажите защиту , где расположенна низшая точка , прыгните через лежачего полицейского - посмотрите как сработают подвески на отбой , поробуте за городом "раскорячить"  Мокку , засадить её в песке , показать элластичность двигателя - да можно придумать сотни способов , даже в условиях пресс-тура показать машину "лицом"
Ребята приехали побухать и отдохнуть на халяву на пару дней , а потом в течении месяца слабать на коленке репортаж и- вуаля !!!
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 00:41:36
novi4ok, поезжайте и сделайте лучше )))))))))))))))))))
в отличии от меня вы просто не знаете специфики работы и вам кажется, что они там вольны делать все, что им заблагорассудится. это не так!
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Falkon от 07 Ноябрь 2012, 14:00:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Техническая состовляющая машины , работа коробки , работа двигателя 1.4Т , его эластичность , выбег , работа полного привода , ходы подвески , работа подвески и привода на умеренном бездорожье с кочками , канавами и колейностью , углы въезда -спуска, работа "контроля за ближним светом " , работа камеры Опель эй , работа АФЛ+  и ещё сотня мелких вопросов - где всё это ?
Вы видимо не внимательно смотрели... Технических характеристик там вполне достаточно сказали, но надо сказать, что большую часть информации мы уже давно знаем из буклетов и других обзоров...
А вот про бездорожье, как уже говорили в одном из обзоров, в данном тесте было запрещено тестировать бездорожье, и за это штрафовали...
Все остальные начинки, похожи на такие же, на других моделях опеля....
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Ирина от 07 Ноябрь 2012, 17:00:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
novi4ok, поезжайте и сделайте лучше )))))))))))))))))))
в отличии от меня вы просто не знаете специфики работы и вам кажется, что они там вольны делать все, что им заблагорассудится. это не так!
Пусть даже и так, но тогда вопрос встает к организации, к самому походу, я думаю именно это имел в виду novi4ok.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 17:17:02
Falkon,  Ну если вы смотрели хорошо , подскажите как ведёт себя двигатель 1.4 в городском режиме , мне Фордик позволяет легко трогаться на второй и на этой же скорости я передвигаюсь по городу , редко переключаясь на 3 - двигатель откровенно радует . Ответьте пожалуйста , насколько эластична связка двигатель - коробка на Мокке , спасибо !
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 17:49:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но тогда вопрос встает к организации
Ира, у организаторов (тем более европейских. а тест был не для РФ, а для всех) свои задачи. Им нужно показать максимально широкому кругу потенциальных покупателей новинку. что вот вышла у нас такая красивая машинка. посмотрите, какие у нее фары, посмотрите, какие у нее линии кузова, как красиво она смотрится на дороге. а вот какой у нее салон, а вот еще она и по песочку проехаться может.
вэтц олл, как грится.
вопрос про "эластичность связки двигателя и коробки" избранные потенциальные покупатели решат на тест-драйве. Ибо в противном случае, если 70% 5-8 минутного ролика будет про эластичность, крутящий момент и ход подвески, многие выключат ролик или закроют статью.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 18:06:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вопрос про "эластичность связки двигателя и коробки" избранные потенциальные покупатели решат на тест-драйве.
Не даёт дилер попробовать все комплектации и двигатели какие хочется , обычно на драйве топ комплектация на автомате.  Исключений из этого  ещё не разу не видел. )) Остаётся надежда на видео тест-драйвы , но и тут замучаешься смотреть выбирая полезную информацию.
нафаня,  Я бы поехал и наверняка сделал лучше , но кто тогда заводы в России строить будет - эти балаболки что ли ? )))
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 18:15:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто тогда заводы в России строить будет - эти балаболки что ли ? )))
кто на что учился, как грится ;)  ничо личного. поверь мне, в этой работе не мало своих сложностей и печалек 8)

кстати, гтс, помнится, я полгода не могла найти на тесте с АТ. была только механика  xz. а жука так я и вовсе не нашла на тесте без турбо

ну и 1.4 турбо механика идет же на астре. что-то я сомневаюсь, что под мокку этот мотор перенастраивали как-то особо. а найти потестить астру наверно проще. ежели не у ОД, так у местных из Астраклуба (это я никуда тебя не шлю, просто как вариант)
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 18:34:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну и 1.4 турбо механика идет же на астре. что-то я сомневаюсь, что под мокку этот мотор перенастраивали как-то особо. а найти потестить астру наверно проще. ежели не у ОД, так у местных из Астраклуба (это я никуда тебя не шлю, просто как вариант)
Коробка , нафаня , коробка ... Можно прекрасный мотор загубить коробкой , а можно откровенно дохлый сделать молодцом. Наверняка настройки коробки на Астре отличается от Мокковских. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто на что учился, как грится ;)  ничо личного. поверь мне, в этой работе не мало своих сложностей и печалек 8)
На ЭТО ещё и учится надо ? ))) Я не заметил , что они сильно взопрели или лоб наморщили на этой работе... )) Говорю про конкретно эти первые тест драйвы Мокки. Хотя репортаж вынесенный в заголовок мне , лично, понравился , но как ненапряжное видео , а вот как источник информации он -0 . Знаю-знаю , позднее всё будет - жду..
Посмотрел " Большой тест драйв" Стиллавина о Голфе-7 , это полный пи....ец , тушите свет... (((
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 18:37:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наверняка настройки коробки на Астре отличается от Мокковских.
а для чего их перенастраивать радикально? вес авто плюс минус тот же xz я так просто любопытствую.
я даже не понимаю в принципе про что вы )))))

а чем Стиллавин расстроил? авто - говно или тест?
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 18:49:14
Астра тяжелее при полной загрузке на 150 кг , сопротивление у Мокки больше , тележка шасси другая.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а чем Стиллавин расстроил? авто - говно или тест?
смотрела их обзоры раньше ?
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 18:58:02
novi4ok, неа. очень мне не симпатичен Стиллавин.
 да и авторынком я с 2006 года не интересовалась. ибо тогда выбор был сделан и пять лет меня новинки ваще не волновали
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 09:58:06
novi4ok, нафаня, астр 1.4 на механике уже нет. акромя сараев.
novi4ok, ближе не астра а мерива, они есть на ручках. на второй я тоже могу тронуться, двигатель достаточно эластичен и т.д.
связка 1.4Т +механика очень удачная. мокка легче, будет еще лучше чем на астре. при полной загрузке авто, приходиться здорово поддавать газку, то же самое при включенном кондере. НО если в тачке только водитель (или +пассажир) машинка довольно бодро пуляет.



Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Falkon от 08 Ноябрь 2012, 11:27:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Falkon,  Ну если вы смотрели хорошо , подскажите как ведёт себя двигатель 1.4 в городском режиме
Во первых, где вы там увидели городской режим?
Во вторых, говорили же, что машина хорошо разгоняется после 2х тысяч, до этой отметки провал... Ну и уже как традиция, первая передача короткая, шестая для экономии топлива...
В третьих, тест, как и машина больше ориентирована на женскую половину, и всякого рода истории, про то как хорошо машина разгоняется со светофора, это на мой взгляд не уместно...

Когда машины появятся в доступном виде, появятся нормальные обзоры, а пока довольствуйтесь презентацией... Машину дают на несколько часов, и пару буклетов, вот и клепай обзор...
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Teip от 08 Ноябрь 2012, 12:22:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
астр 1.4 на механике уже нет
куда они делись-то? в конфигураторе есть.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 13:30:06
Teip, уговорил. в 5d нет.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Teip от 09 Ноябрь 2012, 08:10:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Teip, уговорил. в 5d нет.
В 5d есть в комплектации Essentia, но не турбовый.
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 09 Ноябрь 2012, 08:49:47
Teip, я ведь и не спорю, что ее нет в принципе. речь шла о сопоставимых автомобилях...
какой смысл сравнивать динамику астры 115 сил без турбы, НО на ручке и мокки 140 сильной и турбированной?
Название: Re:Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...
Отправлено: Teip от 09 Ноябрь 2012, 09:04:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какой смысл сравнивать динамику астры 115 сил без турбы
а-а-а, понял.)))