Falkon, а может у всех понятие динамики разное. ) зачем так сразу наговаривать? )Ир, да все правильно, понятие - разное и зависит от того, на чем челоевек ездил ДО )))))))
вот тут товарищ - шовинист, через слово подчеркивает, что авто - женское. но это его мнение. и он собственно имеет на него право, как и те, кто говорит, что Мокка - тормоз и черепахаНу он же -журналист и значит должен быт не предвзятым в своём мнение , с него и спрос совсем другой. А так посмотрели десяток тестов с одними и теми же машинами в одних и тех же антуражах и получили 10 разных мнений - кто от дизеля притащился , кто от бензина , кому места- валом , кому -мало. Информативности таких тест-драйвов -0. Нужны свои ощущения , свой опыт. Считаю , что подобное видео должно быть максимально информативным , но никакой "эмоциональной " окраски от журналиста быть там не должно.
подобное видео должно быть максимально информативнымНу а что там должно быть? Все кнопки в разном ракурсе? Честно говоря уже все насмотрелись на фото, все поняли или не поняли размеры, и все равно пока не пойдешь в салон не сядешь, или не прокатишься, не поймешь...
Ниччё не меняется сотни лет, объективности у человека не было и нет, вспомните притчу о слепых, ощупывающих разные части слона...... ;DЕсть прекрасные обзоры машин , и замечательные журналисты их проводящие , то что сейчас мы смотрим про Мокку - непрофессиональная муть , уже хватает того , что я лично , не заметил , что бы на пресс- конференции кто - нибудь из журналистов спросил про адаптацию машины для России ,а ведь это главное и основное что следовало бы спросить.
Ну а что там должно быть? Все кнопки в разном ракурсе? Честно говоря уже все насмотрелись на фото, все поняли или не поняли размеры, и все равно пока не пойдешь в салон не сядешь, или не прокатишься, не поймешь...Ну если у вас впечатление о машине складывается на основании кнопок , то вы и есть целевая аудитория этих горе-обзоров , так сказать спешл фор ю ! Техническая состовляющая машины , работа коробки , работа двигателя 1.4Т , его эластичность , выбег , работа полного привода , ходы подвески , работа подвески и привода на умеренном бездорожье с кочками , канавами и колейностью , углы въезда -спуска, работа "контроля за ближним светом " , работа камеры Опель эй , работа АФЛ+ и ещё сотня мелких вопросов - где всё это ?
Ну он же -журналист и значит должен быт не предвзятым в своём мнение , с него и спрос совсем другой.журналист тоже человек. вопрос не в предзвятости.
кто - нибудь из журналистов спросил про адаптацию машины для России ,а ведь это главное и основное что следовало бы спросить.да не у кого спрашивать. вы просто плохо себе представляете что такое пресс-тур ))))))))))
журналист тоже человек. вопрос не в предзвятости.Журналист обязан быть объективным , или он не журналист а трубка клистирная ! )))
это как с художественной гимнастикой или фигурным катанием. вроде бы и есть точные критерии оценки, но при этом они не 100%.Вот и я об этом - мне навязывают своё мнение , мне говорят , что тут голова не лезет , а тут двигатель не тянет. 100% гарантия , что моё мнение со мнением горе-журналюг не совпадёт во многом.
одному панель твердая, а другому - мягкая. где взять критерии для 100% точной оценки?? разве есть некий утвержденный эталон этой мягкости, с которой можно сравнивать??
или у одного жопа (извините) 40 размера, а у другого 52. и одному в кресле удобно, а другому - нет. причем может быть удобно толстяку и не удобно дистрофану и наоборот.
суть таких обзоров в том, чтобы рассказать вообще об авто. что вот тут есть такие кнопочки, а вот тут муфта перегрелась, а вот тут низко, а вот тут так а вот тут этак.
Журналист обязан быть объективным , или он не журналист а трубка клистирная ! )))
что тут голова не лезет , а тут двигатель не тянет. 100% гарантия , что моё мнение со мнением горе-журналюгу него нет с собой макета некой унифицированной головы. или макета лично твоей головы и попы. он не может сказать за себя.
у него нет с собой макета некой унифицированной головы. или макета лично твоей головы и попы. он не может сказать за себя.Нафаня , давай я буду освещать выставку авангардизма в эпоху Сталинизма или бег на собачьих упряжках - ну и что , что я не разбираюсь не в том не в другом , зато какие ощущения меня переполняют , я хочу со всеми этими очучениями поделиться. ))) Информации в моём репортаже-0 , зато эмоций !!! так и они..
Техническая состовляющая машины , работа коробки , работа двигателя 1.4Т , его эластичность , выбег , работа полного привода , ходы подвески , работа подвески и привода на умеренном бездорожье с кочками , канавами и колейностью , углы въезда -спуска, работа "контроля за ближним светом " , работа камеры Опель эй , работа АФЛ+ и ещё сотня мелких вопросов - где всё это ?Вы видимо не внимательно смотрели... Технических характеристик там вполне достаточно сказали, но надо сказать, что большую часть информации мы уже давно знаем из буклетов и других обзоров...
novi4ok, поезжайте и сделайте лучше )))))))))))))))))))Пусть даже и так, но тогда вопрос встает к организации, к самому походу, я думаю именно это имел в виду novi4ok.
в отличии от меня вы просто не знаете специфики работы и вам кажется, что они там вольны делать все, что им заблагорассудится. это не так!
но тогда вопрос встает к организацииИра, у организаторов (тем более европейских. а тест был не для РФ, а для всех) свои задачи. Им нужно показать максимально широкому кругу потенциальных покупателей новинку. что вот вышла у нас такая красивая машинка. посмотрите, какие у нее фары, посмотрите, какие у нее линии кузова, как красиво она смотрится на дороге. а вот какой у нее салон, а вот еще она и по песочку проехаться может.
вопрос про "эластичность связки двигателя и коробки" избранные потенциальные покупатели решат на тест-драйве.Не даёт дилер попробовать все комплектации и двигатели какие хочется , обычно на драйве топ комплектация на автомате. Исключений из этого ещё не разу не видел. )) Остаётся надежда на видео тест-драйвы , но и тут замучаешься смотреть выбирая полезную информацию.
кто тогда заводы в России строить будет - эти балаболки что ли ? )))кто на что учился, как грится ;) ничо личного. поверь мне, в этой работе не мало своих сложностей и печалек 8)
ну и 1.4 турбо механика идет же на астре. что-то я сомневаюсь, что под мокку этот мотор перенастраивали как-то особо. а найти потестить астру наверно проще. ежели не у ОД, так у местных из Астраклуба (это я никуда тебя не шлю, просто как вариант)Коробка , нафаня , коробка ... Можно прекрасный мотор загубить коробкой , а можно откровенно дохлый сделать молодцом. Наверняка настройки коробки на Астре отличается от Мокковских.
кто на что учился, как грится ;) ничо личного. поверь мне, в этой работе не мало своих сложностей и печалек 8)На ЭТО ещё и учится надо ? ))) Я не заметил , что они сильно взопрели или лоб наморщили на этой работе... )) Говорю про конкретно эти первые тест драйвы Мокки. Хотя репортаж вынесенный в заголовок мне , лично, понравился , но как ненапряжное видео , а вот как источник информации он -0 . Знаю-знаю , позднее всё будет - жду..
Наверняка настройки коробки на Астре отличается от Мокковских.а для чего их перенастраивать радикально? вес авто плюс минус тот же xz я так просто любопытствую.
а чем Стиллавин расстроил? авто - говно или тест?смотрела их обзоры раньше ?
Falkon, Ну если вы смотрели хорошо , подскажите как ведёт себя двигатель 1.4 в городском режимеВо первых, где вы там увидели городской режим?
астр 1.4 на механике уже неткуда они делись-то? в конфигураторе есть.
Teip, уговорил. в 5d нет.В 5d есть в комплектации Essentia, но не турбовый.
какой смысл сравнивать динамику астры 115 сил без турбыа-а-а, понял.)))