Напиши адрес сайта и порядок оплаты, получения страховки пожалуйста.http://www.reso.ru/Online/,заполняешь то что просят,я платил онлайн картой,потом распечатал на принтере полис,проверил по базе и всё.
Надоело комиссионные платить. zloy
Просто посоветовал один работник страховой самому сделать, дешевле и ходить не надо. Пишите рассмотрим все сайты и отзывы, пожелания. LaieA_
вышла 5600 рублей
Что-то дороговато. Я в ВСК застраховался (не онлан) вместе с жизнью за 3500 руб. с такими же водятлами и 10-м бонус-малусом.
Но в сельской местности ::)
Пятигорчане мы ;D ;D ;D
Поясните пожалуйста, как КБМ зависит от региона?КБМ от региона не зависит, я имел ввиду, что влияет на расчет КБМ и Коэф-т территории.
to_become_senile На днях перестал быть обладателем электронного страхового полиса Осаго от СК "Согаз". Поменяв водительское удостоверение, кое как с горем пополам удалось заменить электронный полис на обычный госзнаковский. По другому в Согазе не получилось внести изменения в полис в связи с заменой прав, так как они не допилили Личные Кабинеты и в них вообще ни одного полиса не отображается. А должны отображаться, да ещё и доп соглашение к электронному полису должно скачиваться.
И даже теперь, когда казалось бы всё позади, остался ещё один момент. До сих пор мой новый стандартный полис числится в базе РСА как находящийся у Страховщика, а должен быть зафиксирован как у Страхователя и должны быть проставлены все даты.
Подожду до начала следующей недели и если ничего не изменится, то буду снова звонить в Согаз и требовать всё сделать как надо, а не через одно место.
По поводу изменения, то да, на данный момент их можно делать только по бумажным полисам.Ну тут вы как раз таки и не правы. Изменения можно делать по всем полисам, хоть бумажным, хоть электронным.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.По поводу изменения, то да, на данный момент их можно делать только по бумажным полисам.Ну тут вы как раз таки и не правы. Изменения можно делать по всем полисам, хоть бумажным, хоть электронным.
Вопрос в другом. В том что не все Страховые ещё делают такие изменения именно в Электронных Полисах.
К электронным допускается дополнительное соглашение, в котором и прописываются изменения.
mosking Учите, так сказать, Мат Часть.
Никаких ДС не бывает в природе к электронным полисам на данный момент. И ни одна Ск не делает такие изменения в электронных полисах.Да, я охотно верю в то что в Москве этого не делают. А у нас в регионе делают. Разные государства, разные люди, разные страховые компании, а точнее филиалы этих страховых. Мне лично начальник управления розничных продаж АО "Согаз" в Волгограде делала такое доп соглашение и приглашала меня за ним приехать, но я от него отказался, потому что не захотел ехать в этот город, когда у меня рядом в моём городе есть отделение Согаза и после моей на них жалобы, им прозвонили из Москвы и велели сделать то что я хочу. Только поэтому я не поехал в Волгоград за допкой, а получил бумажный полис взамен электронного у себя в городе.
Все изменения только через офис, и взамен выдают бумажный полис.
LaieA_ Спасибо за разъяснения. Теперь понял. Кстати дней 20 мой новый бумажный полис отображался в базе РСА как находящийся у страховщика и только вчера я увидел что теперь статус поменялся на находится у страхователя. Перед этим я звонил в отделение у себя в городе и спрашивал в чём дело, на что получил ответ что они всё что надо сделали и дальше уже делает головной офис. У меня почему то подозрение что они просто опять забыли нормально всё доделать как следует, а после моего звонка, опомнились и исправили.
И снова здравствуйте. Являюсь клиентом АО "Согаз". Имел госзнаковский ( обычный ) страховой полис ( вчера закончился ) этой компании. Заранее 28 декабря 2016 года оформил и купил электронный страховой полис через Личный Кабинет АО "Согаз". Оплатил банковской картой там же через специальную форму на сайте. При оформлении проходил проверку по базе данных РСА. Всё было хорошо и полис пришёл мне на электронную почту. Я его распечатал.
Так как эл. полис у меня действует с 16.01.2017 то сегодня я решил проверить его по базе данных РСА и оказалось что его там нет. Звонок в Согаз ничего не дал. Сказали что полиса в базе нет, они сами при моём звонке проверили. Пообещали отправить какую то заявку техническим специалистам. На вопросы о том что я оплатил страховую премию, а ездить на авто по сути не могу, ничего ответить не смогли. Только сказали извините и хорошего вам дня, держитесь там.
Позвонил в РСА. Продиктовал номер полиса и попросил проверить его в базе. Нет там ничего. Пусто. Оператор сказала что ездить я без полиса не имею права, а если и поеду, то штраф. Посоветовала обратиться к своей страховой компании, а если они ничего не исправят, то тогда писать жалобу к ним, в РСА.
Что имею по факту: Полис оформлен и куплен ( есть распечатка по оплате ), деньги заплатил, услугу по страхованию своей автогражданской ответственности не получил. Страховая говорит мы не знаем почему так. Смахивает на мошенничество какое то.