Opel Mokka
Разное => Архив тем => Тема начата: Egor от 14 Февраль 2012, 16:28:43
-
Сейчас все реже и реже автопроизводители привязывают выпускаемый автомобиль к определенному классу. Но все же мне интересно. Приянато было определять эту принадлежность по габаритам длины и ширины. У Мокка эти габариты 428 и 177 соответвенно. Получается это класс В+?
-
На несколько сантиметров длиннее джука, но зато симпотявее намного.
А вообще да, позиционируют его как B класс.
И непонятно почему говорят, что он кроссовер, если клиренс у него маленький - 157 всего (если не ошибаюсь)
-
заявляют как В-класс. Но вот скажите мне, мужчины, разве внедорожник может быть В-класса? Они ведь считаются отдельным классом, или я ошибаюсь? В любом случае - хотелось бы, чтобы все заявленное оказалось правдой ;D
-
выходит, что универсальный ;) будут бить на широкие массы. по характеристикам полноценным внедорожником не назвать, но и выше В-класса. Посмотрим что там правда, а что нет после салона 8)
-
заявляют как В. Но по факту выходит, что функциональнее простого В-класса. Потому как внедорожник. Убивают двух зайцев - и семейная тачка и кроссовер (для тех, у кого на реально дорогой бабок не хватает)
-
Чесно говоря не особо понимаю этого деления на классы! Помоему вполне достаточно деления на легковые, грузовые, микроавтобусы и т.д Что решит эта буква в классе?! Давай делить ещё каждый класс на группы на, например, передний и задний привод! зачем???
-
заявляют как В. Но по факту выходит, что функциональнее простого В-класса. Потому как внедорожник. Убивают двух зайцев - и семейная тачка и кроссовер (для тех, у кого на реально дорогой бабок не хватает)
Что выйдет по факту ещё и не известно. ;) Производство ещё не запущено, всё только планируеться и обещается. А что в конечном итоге выпустят на дроги большой вопрос!
-
заявляют как В. Но по факту выходит, что функциональнее простого В-класса. Потому как внедорожник. Убивают двух зайцев - и семейная тачка и кроссовер (для тех, у кого на реально дорогой бабок не хватает)
Что выйдет по факту ещё и не известно. ;) Производство ещё не запущено, всё только планируеться и обещается. А что в конечном итоге выпустят на дроги большой вопрос!
тоже верно! всё могут поменять в последний момент! Начнут экономить на всяких мелочах, лампочках и всё - автомобиль уже может потерять в эргономике((( Ведь порой каких то мелочей и не хватает ;)
-
заявляют как В. Но по факту выходит, что функциональнее простого В-класса. Потому как внедорожник. Убивают двух зайцев - и семейная тачка и кроссовер (для тех, у кого на реально дорогой бабок не хватает)
Что выйдет по факту ещё и не известно. ;) Производство ещё не запущено, всё только планируеться и обещается. А что в конечном итоге выпустят на дроги большой вопрос!
тоже верно! всё могут поменять в последний момент! Начнут экономить на всяких мелочах, лампочках и всё - автомобиль уже может потерять в эргономике((( Ведь порой каких то мелочей и не хватает ;)
Немцы не из тех, кто экономит на лампочках для своих автомобилей. Сейчас пока что это прерогатива китайцев да и то, уже не всех. Многие постепенно отходят от таких неправильных методов ведения стратегии производства.
-
показали наконец-то. Все-таки в В-класс записали. Так что пусть себе там и остается. Какая, в конце-концов, разница какой класс где-то там записан. Важно чтобы ваше авто работало так, как нужно вам, назовись оно хоть Х-классом
-
вот это верно. Но раз уж тема о формальном классе, то стоит Мокка в В. Но с таким же успехом туда можно столько авто записать, которые друг от друга по характеристикам как Земля от Луны. Так что формальность - на то и формальность, чтобы просто быть приписанной куда-то.
-
АЛЕКС верно сказал. Мне кажется, стоит еще разделять классы для Европы и России))) То, что у них там кроссовером называется, у нас может быть просто неплохой лошадкой.
-
вот-вот, по нашим дорогам убитым реальным кроссовером только камаз может быть. Мокка хоть и всем хороша, но на внедорожник не тянет
-
"В", кроссовер.
-
по документации да - В, кроссовер. Но внедорожники часто в отдельный класс выделяют . Так что леший их разберет (не мной будет сказано)))
-
Ну я не по документации, а по внутренним своим понятиям и утвердившимся нормам на форумах и т.п. :)
-
Да хоть как пускай называют. Если к выбранному вами классу не подойдет - что, и покупать не будете. Не в бумажку же будете смотреть, а тест-драйвить.
-
по габаритом до класса В+ Opel Mokka не дотягивает, да и цена на автомобиль такого класса была бы значительно выше.
-
По габаритам opel маловат он будет до В+. Такими темпами скоро и права сделают категории В+, все будем переучиваться)))
-
А какие нормы на класс "В+"?
-
Вообще не понял при чем тут переучивание? Вы не на грузовую собираетесь садиться, или как? С каких это пор для В+ требуются особенные навыки?
-
"В", кроссовер.
ты прям как знал )))))
-
Чесно говоря не особо понимаю этого деления на классы! Помоему вполне достаточно деления на легковые, грузовые, микроавтобусы и т.д Что решит эта буква в классе?! Давай делить ещё каждый класс на группы на, например, передний и задний привод! зачем???
Вот тут соглашусь с каждым словом! Все это деление все равно условно, ведь есть автомобили одного класса, но с разницей в цене на сотни тысяч, или же по габаритам разнятся. Даже не знаю, что может дать эта информация о классе автомобиля.
-
Вообще не понял при чем тут переучивание? Вы не на грузовую собираетесь садиться, или как? С каких это пор для В+ требуются особенные навыки?
Я тоже не очень понимаю, зачем переучиваться ) И с чего вы взяли, что нужно это кому-то? Хотя лично мне скоро нужно проходить пересдачу на права. Вот и думаю, может быть открыть себе еще какую-нибудь категорию? На всякий случай... )
-
Класс В? А разве у кроссоверов классы не К1, К2? Почему-то всегда считала именно так. По большому счету мне все равно - я не разбираюсь в этих обозначениях классов. Главное, чтобы людям нравился.