Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: kiratym от 06 Ноябрь 2012, 11:34:01

Название: По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 06 Ноябрь 2012, 11:34:01
Кто найдет журнал, будет просто молодец :)
http://www.autoreview.ru/anons/

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во нарыл 21 номер авторевю.

http://jurnalik.ru/avto-moto/14138-avtorevyu-21-noyabr-2012-pdf.html
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: SUKER от 06 Ноябрь 2012, 12:07:47
Цитировать
Нет, не краснокожую паспортину, а простую рулетку. И лезу под машину.
Дальше - ясно :( На адаптацию для России что-то надежд все меньше и меньше :(
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Falkon от 06 Ноябрь 2012, 21:18:18
В течение недели журнал появится на просторах рунета...

Сомневаюсь что они напишут что-то новое, опять поди фотка с пачкой сигарет будет...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 06 Ноябрь 2012, 21:44:29
Falkon, да ты еще оптимист ))))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 06 Ноябрь 2012, 22:18:24
сейчас везде будет все одно и то же. с этого тест-драйва немецкого.
новое появится, когда пойдут российские тесты...
меня удивляет, 10 одинаковых видео-обзоров и еще 5 одинаков журнальных и вы все революционных открытий каких-то ждете ))
всем выдали авто и повезли по одному маршруту. разница будет разве что в том, у кого-то был дизель, у кого-то бенз. космо с кожей, энджой
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 06 Ноябрь 2012, 23:00:05
ага... я уже даже перестал смотреть эти видеообзоры... скучно :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Asta от 07 Ноябрь 2012, 11:45:28
Дали посмотреть АР №21/2012 стр.46 И.Владимирский: - труба системы выпуска:от нее до земли 175 мм! Но под юбкой переднего бампера - всего 150 мм! Я попробовал отстегнуть ее привентивно - просвет под бампером увеличился до внукшительных 190 мм, но из-за торчащих защелок крепления Мокка стала похожей на жертву варварского ремонта.

... Пляжный дрифт на Мокке закончился бесславно -через полторы минуты узел перегрелся, и машина стала переднеприводной.А ведь на российском интернет сайте Опеля Мокка гордо называется внедорожником...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: tonic от 07 Ноябрь 2012, 12:04:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пляжный дрифт на Мокке закончился бесславно -через полторы минуты узел перегрелся, и машина стала переднеприводной.
Хм... где то я это уже слышал..... кажется тоже в одном из обзоров...

Касательно защелок крепления, а там нет фотки с отстегнутой юбкой? может эти защелки можно как нить выпилить?:)))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 12:47:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
может эти защелки можно как нить выпилить?:)))
да можно и бампер снять )))) чего уж мелочиться ))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: tonic от 07 Ноябрь 2012, 12:52:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да можно и бампер снять )))) чего уж мелочиться ))
неее ну это уж совсем:)))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 13:03:05
журнал вышел, найти бы его в инете теперь ; )
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 07 Ноябрь 2012, 15:36:57
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


05 25...     нет тем на форуме где бы не потерли об этой губе и клиренсе....





Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: resours-lsv от 07 Ноябрь 2012, 15:40:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
губе и клиренсе
Прям порнография  :D
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 15:40:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
об этой губе и клиренсе....
больная тема для некоторых пользователей ; ) а что делать? )))))) кто-то из-за этого уже взял айикс35, кто-то катает Кашкай.....кто-то Джук уже заказал, и все из-за того, что Мокка "пузотерка губастая" (с) Teip ))))))))))))))))))))))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: resours-lsv от 07 Ноябрь 2012, 15:46:46
Избавлюсь от "порнографии": сниму "губу"("юбку"), изменю клиренс - поставлю резину на два размера выше при той же ширине колеса.   
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 07 Ноябрь 2012, 15:47:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Избавлюсь от "порнографии": сниму "губу"("юбку"), изменю клиренс - поставлю резину на два размера выше при той же ширине колеса.   

...и слечу с гарантии :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: resours-lsv от 07 Ноябрь 2012, 15:52:35
По моему ТО 1 после 15000-20000. Перед ним поставлю обратно резину. Губа вообще не вопрос. Это если ничего не полетит раньше...Ну и обязательно аккуратненько задам вопрос дилеру после покупки авто(можно ли). На своём Авео езжу на ТО на резине на 1 размер больше(на два мощность мотора мала) , проблем не было  ; )
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 07 Ноябрь 2012, 15:56:24
Первое ТО - 15000, но могут устроить еще нулевое ТО (от дилера зависит) на 3000... потом наверняка что-нибудь полетит раньше :) Я первый раз ОД посетил через неделю, второй раз через месяц... :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: resours-lsv от 07 Ноябрь 2012, 15:59:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
потом наверняка что-нибудь полетит раньше :)
Мне по мелочи к дилеру ехать не резон, далековато. Есть пара сертиф.сервисов своих, да и у самого руки есть.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 16:04:16
Ton, нулевое ТО на Опелях уже давно не делают ; )
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: resours-lsv от 07 Ноябрь 2012, 16:06:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у самого руки есть.
Вообще подумываю съездить на первое ТО, а потом забить если ничего предвещать не будет.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 16:25:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Избавлюсь от "порнографии": сниму "губу"("юбку"), изменю клиренс - поставлю резину на два размера выше при той же ширине колеса.   

о, дада, еще пружины, проставки и тп и тд ))))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

05 25...     нет тем на форуме где бы не потерли об этой губе и клиренсе....

а что вас так удивляет? у большинства интерес к Мокке возник прежде всего как к небольшому кроссоверу, а не как к милому городскому хэтчбеку. поэтому и информация по клиренсу такой больной вопрос...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: tonic от 07 Ноябрь 2012, 16:27:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у большинства интерес к Мокке возник прежде всего как к небольшому кроссоверу, а не как к милому городскому хэтчбеку. поэтому и информация по клиренсу такой больной вопрос
Полностью согласен:))) Именно из за этого, эта "губа" спокойно спать не дает:)))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 16:42:56
Губа - это передний свес ( расстояние от переднего колеса до кончика бампера ) и с ней сделать ничего мы не сможем , а вот скинуть юбку ( :-) ) - вполне нам по силам, что и сделаем. Сомневаюсь , что гарантия от этого пострадает. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
:) Я первый раз ОД посетил через неделю, второй раз через месяц... :)
Мужикам не стоит жаловаться на две вещи, жену и машину... САМ ВЫБИРАЛ ... Не понимаю какое отношение имеют проблемы Антары к Мокке ?
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21\'12
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 16:47:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какое отношение имеют проблемы Антары к Мокке ?
Влад, не внимательно читаешь форум )))))))))))))))) Тон почти в каждой теме Мокке пророчит проблемы Антары, т.к. она тоже кореянка, да к тому же еще и Опель (о, ужас!!!) :))))))))))))))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 17:01:21
kiratym,  Вон оно чё, Михалыч ! )))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 07 Ноябрь 2012, 18:13:46
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
нафаня, какой кроссовер? что там рассматривать?
посмотрите видяшки и обзоры широко открытыми глазами и ушами. нет там никакого кроссовера. это хэтч, очень похожий на кроссовер.
resours-lsv, и что тебе дадут +2-3 см? на 20 резине? ты по буеракам сможешь ездить?

для города 15 см достаточно, для Екб точно. в Москве я хз, пишут что надо как минимум 20, видимо с дорогами беда)))


может уже прекратим истерию с клиренсом? ну надоело уже...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 18:43:09
fedot-da-ne-tot,  Нам всем обещали кроссовок с клиренсом 185мм , почему я должен прекратить истерить ? ))) 2-3 "лишних" сантиметра клипренса , лично для меня совсем не лишние и их отсутствие сильно осложнит мне жизнь зимой , весной , летом и осенью.
Посмотрел видео с ММАС , там Мокки без юбки - никаких выступающих частей на бампере не увидел , чё за нах , где обещанные торчащие крепления - отпилили что ли ?
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 18:53:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, какой кроссовер? что там рассматривать?
посмотрите видяшки и обзоры широко открытыми глазами и ушами.
у меня и с ушами, с глазами все прекрасно.  но производитель позиционирует авто как кроссовер. и мы на него прежде всего клюнули именно как на кросс. так что бесконечное обсуждение потенциальных возможностей этого авто именно как кросса и расстройства на счет клиренса как у спорт-купе - вполне логичны.  вам надоело - ну не читайте эти темы
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 07 Ноябрь 2012, 20:04:11
нафаня, не читал бы, если бы их выделили в одну. а так куда не зайди там эта порнография...

для спорт-купе 15 многовато... взлетит еще

novi4ok, а то первый раз обманули?! караул кричи))) чай не в америках живем
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 20:23:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
novi4ok, а то первый раз обманули?! караул кричи))) чай не в америках живем
Ага я лучше покричу , ногами потопаю , да подумаю что делать , чем молча сотру сопливый плевок с лица , типа не в первой , хрен ли расстраиваться...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: nikus от 07 Ноябрь 2012, 20:36:52
очередная бредовая статья
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 07 Ноябрь 2012, 20:37:43
novi4ok, ))) мне и стирать нечего. я отношусь к этой машине как раздутому хетчу. и только
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 21:52:39
fedot-da-ne-tot,  Подскажите , что же выиграйте поменяв хетч Астру на хетч Мокку ? Больше места - нет , богатую комплектацию - да ,но и за неё с вас возьмут по-полной. Клиренс - опять нет , внешний вид - тут на любителя , хотя первый год , конечно , будет привлекать внимание на дороге. Салон - практически идентичен с Астрой. Полный привод - вот из-за чего стоит поменять Астру на Мокку , но у вас прекрасные дороги , вы и сами это сказали . К тому же вы и от Астры- универсала не отказываетесь , вот в этом и вся разница между нами , вы машину себе заказали , а мы заказали кроссовер или компакт- сув . Опель своё детище называет вообще внедорожником. Нам не всё равно какой просвет будет под Моккой.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 22:32:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
богатую комплектацию - да ,но и за неё с вас возьмут по-полной

так хорошая джейка по опциям ничем мокке не уступает кроме привода. и афл, и опель ай и прочая фигня там тоже есть. плюс у астры еще доступна какая-то супер-подвеска. я бы ее не покупала конеш, но мои друзья взяли и уже полгода изливаются в восторгах
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Vor4un от 07 Ноябрь 2012, 23:08:13
Спрашивал в салоне манагера об этой подвеске - Flexride вроде... по-честному - "я по тест-драйвам разницы с обычной особо не заметил, режим спорт чувствуется немного, остальное - как в обычной... но если что-то с подвеской - ремонт влетит в копееечку"...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 23:10:20
а почитав Астра форум так у многих первое время подвеска восторгов не вызывала,т.к.с сервиса не вылезали :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 23:18:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а почитав Астра форум так у многих первое время подвеска восторгов не вызывала,т.к.с сервиса не вылезали :)
ну у меня приятели наоборот. у них ну ура. а вот с обычной подвеской что-то там скрипит, и ОД сверлят балку и заливают туда масло...
с астрами меня правда больше пугает постоянные и повальные глюки афл... что-то, боюсь, и нас это ждет 8)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 08 Ноябрь 2012, 00:55:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мужикам не стоит жаловаться на две вещи, жену и машину... САМ ВЫБИРАЛ ... Не понимаю какое отношение имеют проблемы Антары к Мокке ?

А это не проблемы Антары имеют отношение к Мокке... а проблемы корейского GM и вообще всего GM в целом. Может и не будет аналогичных проблем, а может и будут, и наверняка будут свои специфические... покажите мне хоть одну новую машину из первой партии без проблем. На новом авто всегда вылезает куча врожденных болячек, или проблем не до конца отлаженной сборки... многие производители к рестайлу за несколько лет эти проблемы решают. А вот корейский GM как показала практика Антары некоторые проблемы даже в рестайле, который вышел через 6 лет после запуска модели - не решил...

А как я выбирал машину я уже писал. Ездил до этого на опелях, все было отлично, купил опять опель... розовые очечки нацепил опять же, думал, что уж за столько-то лет после выпуска модели - все проблемы порешали - хрен там - получил весь букет болячек по списку. Ну и корейскость машины сильно бросилась в глаза уже в процессе эксплуатации... поначалу-то в салоне выглядела опель-опелем...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Teip от 08 Ноябрь 2012, 06:41:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и корейскость машины
Подскажите, пожалуйста, критерии "корейскости", а также "русскости" и "немецкости" заодно. Все видевшие авто вживую, в т.ч. и журналисты, отмечают схожесть по крайней мере салона с моделью Астра. По внешнему дизайну достаточно открыть рядом 3 фото: Астра, Мерива и Мокка. Выглядят, как родные братья. Одни чуть повыше, другой чуть "потолще".
При это Астра позиционируется как "чисто немецкий авто" (чем, кстати сказать, очень гордятся снобы на Екб-форуме).
так в чем "корейскость"?
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 07:18:54
novi4ok, я где-то писал уже, что у меня тупо заканчивается гарантия поэтому меняю (заканчивается 02.2013). а вообще на этом форуме разве есть критерии выбора?! просто хочу и все)))
мне просто смешно слушать эти разговоры про кроссовер))), пусть маркетологи что угодно пишут. четких границ suv нет. и opel не врет про внедорожность, а как и всякий производитель (любого товара) недоговаривает всей правды. блин, ну в какое время-то живем, ребят? это вего касается от телефонов до машин.
я примерно понимаю, что вы хотите от авто получить, мокка не ваш вариант -это все , что я хотел донести.

нафаня, сверлят в gtc. астрой своей я доволен, afl правда нет у меня. остальные косячки если и были, то устранялись без лишних проблем у ОД. а вообще про косяки машин можно бесконечно раздувать, у меня знакомая уже полгода не может ездить на ауди за 3.5 млн, машине 3 месяца было когда встала...

Teip, +1. тоже интересно услышать в эпоху глобальных платформ))

Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: jkc от 08 Ноябрь 2012, 07:31:44
Вот у меня сейчас седан с большим багажником (меган-2) - 520 литров.
И чего толку от этого габажника?  Небольшую коробку - невозможно положить в багажник- только в салон. Ибо проем неудобный.  по высоте тоже не айс.
Хотя , если на пустой смотреть - да впечатляет, но не более.
Если мелочевки - то да, можно весь загрузить.  Всю жисть был поклонником седанов. И вот дожил - не хочу больше.
А если сравнивать мокку с остальными хетчями - то багажник примерно аналогичен. 
Клиренс у меня сейчас около 160. Честный, под защитой, ане на уровне порогов.  И меня он устраивает.   
Поэтому астру седан , хоть и нравится внешне - не хочу в принципе.  астра -хетч - на заднем сеиденье - тесная  писец, даже на уровне головы. Для малолеток рассекать видимо сделана.  Да и интерьер - для меня у мокки более строже, чем в астрах.

Все, небольшие псевдожипы сделаны на платформах легковых авто. Тигуан/Йети - на гольфе, Дастер на логане, RAV4 - на королле.

В отличии от некоторых, я не испытываю иллюзий насчет клиренса и 4вд( мне он ненужен) .
Розовых очков не ношу, старый уже , 40+ :o
Поэтому,  на истерию , по поводу клиренса и проходимости (4вд), смотрю как на детский сад. Понты-понты.


Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 07:50:58
jkc, в общем согласен с постом, кроме тесноты в астре. какой у вас рост, что вы головой не умещаетесь? я 183 спокойно сижу сам за собой... да и все те кто садились не жаловались.
и про малолеток не очень))) 32+
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21\'12
Отправлено: jkc от 08 Ноябрь 2012, 08:08:45
Вот сейчас , для примера посчитал аналогичнцю астру :

A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая   
Asteroid Grey   10 000 руб.
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности   9 500 руб.
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами    41 000 руб

Получил 900 тр.
При этом пришлось взять 1.4Т AT , против 1.8 МТ у мокки.
Пробок в моем городе нет, автомат мне не нужен  (считайте жаба давит платить больше за больший расход и меньшую динамику + меньшая надежность = короче в + только комфорт для ленивых,а минусов, для меня  больше ). Понимаю что турбо это компенсирует - но и турбо в моей деревеньке не хочу.  Это для масквичей опция.   А для нашей глухомани -  не айс. Ближайший ОД - 100 км в Челябинске. Короче - лишнее геморойство, в случе форс-мажоров.
1.6 - тоже не хочу. 
с 1.6 , на 78 тр. было бы дешевле и на ручке. 

Мокку свою я оснастил на 873 тр.  - космо 1.8 + 9.5 ПБ+ 6.5 датчики давления + еще за квикхеат.
В астре я последних двух не увидел.
И чего ? Астра получается  за 900 т.р  - то дороже ,а если за 828 - то немного дешевле , но на 1.6 .
При этом убожищный багажник - не надо и даром . Хотя внешне - красивая.  Не хуже и не лучше  мокки, просто другая.
Итого шило на мало - зачем мне брать аструседан  после мегана-2 ?
Добавлено: 08 Ноябрь 2012, 08:36:24

Цитировать
какой у вас рост, что вы головой не умещаетесь? я 183 спокойно сижу сам за собой... да и все те кто садились не жаловались.
и про малолеток не очень))) 32+

Малолетки - это 20-25. По стилю вождения - терпеть их на дороге не могу. Дебилы, каждый второй на дороге.  Хочется ремнем по голой жопе заехать . Старею наверное.  ;D
Рост 172 . Садится то я сажусь, но места перед коленями мало и голова почти рядом с наклоненым боковым стеклом.
И над головой места вообще нет.
 Короче , после мегана 2 с его задним сиденьем - как в таз 2110 сесть. Ни я , ни семья ткаого не приемлю. Астра хетч, для меня, - для 2-х машина  и детей.
Сесть можно с любой машине, даже в оке.  Я о комфорте говорю, а не просто втиснуться на заднее сиденье.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 09:35:01
jkc, окей, не буду спорить. комфорт тоже дело сугубо личных ощущений. мне после гетца кажется, порядком места больше))

а вам как понимаю острых ощущений захотелось ;D  если из просторного седана в "малюську" пересаживаетесь. рисковый вы человек однако  respekt
да и семья вам спасибо не скажет, места на заднем ряду не больше чем в астре, если еще и не меньше...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 08 Ноябрь 2012, 09:56:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так в чем "корейскость"?

В мелочах, в идиотских решениях, которые немцы бы и в жисть не сделали, в эргономических просчетах, которыми мои предыдущие опели не страдали... Это не опель. Салон от опеля натянули в совершенно чуждую машину. Мокка конечно побольше в опель интегрирована, у нее движки хоть пересекаются с остальными опелями. У антары же ни один двигатель с остальным модельным рядом не пересекается.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: jkc от 08 Ноябрь 2012, 10:03:52
Ну скажем так, места там ожидаю на заднем сиденьи , меньше по коленям сантиметров  на 7,  чем у меня сейчас - так же как и у дргих хетчей, акромя астры . 
 Это сужу по видео людей на заднем сиденьи мокки .  В астрехетч  сидел сам - однозначно отстой для меня по месту сзади. 
По длине - мокка короче моего авто на 20 см - как раз на глубину багажника .  Я сознательно не хочу брать авто длиннее 4.5 м - а сейчас все седаны такие - поэтоиы - не рассматриваю астру седан и её одноклассников - 4.6 минимум у всех сейчас.
Еще раз повторюсь - дешевые понты в виде длинных седанов 4.6 метра - мне не надо нарочь .

Цитировать
в эргономических просчетах, которыми мои предыдущие опели не страдали...
От салона астры H -тошнит, все очень маленькое и тесное. Вид торпдедо с амбразурой дисплея и маленькими кнопками - атас - туши свет, даже за приплату не надо. Если это и есть немецкий дизайн - то туши свет.


Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: SUKER от 08 Ноябрь 2012, 10:05:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я отношусь к этой машине как раздутому хетчу. и только
Как тут уже писалось, 90% народа клюнуло на него, как на кросс с очень соблазнительным ценником, а для раздутого хэтча, ценник, извините, ну ни разу не соблазнительный :(
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21\'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 10:08:19
jkc, боюсь разочаруетесь задним диваном, не получиться там больше чем в астре места для коленей. я спрашивал про этот момент у менеджера который ездил на тест в геленджик. он сказал можно сравнить с астрой, но чудес не бывает). если уж вы так рассуждате, то астра длинее, багажник сопоставим, откуда больше места?
Добавлено: 08 Ноябрь 2012, 10:11:56

SUKER, ну тут у каждого свое мерило. меня устраивает 850 за раздутый нафаршированный хэтч, с добротным двиглом и на ручке)

а про кроссовер уже писал, не буду повторяться.
а только добавлю, что мы живем в мире рекламы и маркетинговых войн, а тут все средства хороши. формально opel ничего не нарушил, а следовательно никого не обманул... читайте между строк и делайте свой выбор, такова уж наша действительность...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 08 Ноябрь 2012, 10:12:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
в эргономических просчетах, которыми мои предыдущие опели не страдали...
От салона астры H -тошнит, все очень маленькое и тесное. Вид торпдедо с амбразурой дисплея и маленькими кнопками - атас - туши свет, даже за приплату не надо. Если это и есть немецкий дизайн - то туши свет.

А причем тут эргономические просчеты и дизайн? Это разные вещи. Сейчас меня тоже тошнит от салона H серии. Но лет 12 назад вполне себе радовало :) у меня на зафире был этот же дизайн. Правда в зафире тесноты ни разу не было :) кстати даже на рестайлинговой антаре - этот же нафталиновый дизайн, корейцы не парятся над дизайном... Но все же эргономика и дизайн - разные вещи
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21\'12
Отправлено: jkc от 08 Ноябрь 2012, 10:15:06
Цитировать
Как тут уже писалось, 90% народа клюнуло на него, как на кросс с очень соблазнительным ценником,
Другая часть клюёт на длинные седаны чОрного цвета , как на предствительские лимузины.
Не секрет, что сейчас , машины больше вибирают по внешнему виду , причем многие даже на интерьер не обращают внимание - главное поразить окружающих .
Внешне мне мокка нравится (похрен на кого она похожа, на жип или хетч) , внутри тоже. На зомби с ДВ мне наплевать.
Почему я должен отказываться от мокки, только из-за того , что она короче мега седанов и клиренс не как у уазега?
Если она , имхо, имеет богатое оснащение для своей цены  - то в чем её ущербность?  И мне  по барабану , что какой то журналист причислил её к какому то , в носу навовыренному классу авто.
Причем, это деление на классы по длине - вообще плесенью покрылось - родом из 90-х.
Фанаты ПР с ДВ - в своих повозках кроме кондиционера и усилителя руля ничего не имеют . И все это называют полным фаршем.  :D
LC200  только сейчас начал ставить подогрев руля . Жесть , как люди зомбированы.

Добавлено: 08 Ноябрь 2012, 10:23:06

Цитировать
Но все же эргономика и дизайн - разные вещи
Несомненно.
Но то что многие понимают под эргономикой  - в жизни за 3 года пользуют 1-2 раза.
Не бывают идеальных авто - все люди субьективны.
Ну привыкк одному положению органов управления - пересел на другой авто - привыкнет и к другому.
Я например в дороге пользуюсь только рулем и педалями. Все что находится на торпедо , трогаю очень редко . Климат-контроль, музыка на подрулевом джойстике. Датчик дождя.   что еще нужно?  К торпедо вообще не прикасаюсь.  Свет и музыка , сами включаются/выключаются.  Мне не сильно важно где кнопки магнитолы или еще чего. Не трогаю я её вообще.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: cardinal1980 от 08 Ноябрь 2012, 10:52:17
В опеле с кнопками все в порядке 1 кнопка 1 функция, а пока ты будешь рыскать и вспоминать, как да что включить можно уже кому в опы въехать.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 11:03:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, сверлят в gtc.
возможно. для меня просто другой и нет какбэ... рассматриваю только ее
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 11:30:21
cardinal1980, на самом деле требует привыкания. мне не трудно было, я люблю все с множеством кнопок) а кто-то плевался, что их так много.
на самом деле, например блок климата можно было покомпактнее сделать (совместить кнопки с крутилками), но дизигн превыше всего))
нафаня, ну астры не только gtc бывают. лучше тогда уточнять) кто-то же здесь астру в конкурентах рассматривает
кстате, об afl проблемы на gtc нет. если кратко "Смотри внутрь фары если лампы закрыты металлическим колпачком (как на GTC) то проблема решена заводом GM, если тупо торчит лампа то проблема осталась". не думаю, что на мокке возникнет такая проблема
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 11:32:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, ну астры не только gtc бывают. лучше тогда уточнять) кто-то же здесь астру в конкурентах рассматривает

да. но и гтс - тоже астра. и я именно астру! рассматриваю в кач-ве конкурента)) я же не советы кому-то раздаю ))) я пишу только про то, что знаю я и чем я интересовалась... не более
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 11:40:28
нафаня, это не было понятно из вашего поста) всего лишь...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: амборлакатай от 08 Ноябрь 2012, 11:45:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В опеле с кнопками все в порядке 1 кнопка 1 функция, а пока ты будешь рыскать и вспоминать, как да что включить можно уже кому в опы въехать.
Согласен.Самому не нравится многофункциональность одной кнопки-запаришься тыкать. Вот еще прикольные зеркала с поворотниками-все думал-нафиг они нужны?(типа доп.безопасность)а на деле-зеркала частенько цепляют,и как сказали опелевцы -и сколько будет стоить зеркало со встроенным поворотником и без оного?
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 08 Ноябрь 2012, 12:33:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
-и сколько будет стоить зеркало со встроенным поворотником и без оного?

Не сильно дороже, с учетом того, что зеркала уже с подогревом, с моторчиком складывания с кнопки - еще один проводок проводки, лампочка и плафон не сильно изменят стоимость
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Falkon от 08 Ноябрь 2012, 12:46:30
Интересный обзор, правда опять сомнения, не одну и ту же ли машинку описывают друзья журналисты? Такое чувство, что кому-то одному удалось заставить перегреться муфту и все остальные, кто на тот момент был там, начали писать об этом...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21\'12
Отправлено: cardinal1980 от 08 Ноябрь 2012, 13:05:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересный обзор, правда опять сомнения, не одну и ту же ли машинку описывают друзья журналисты? Такое чувство, что кому-то одному удалось заставить перегреться муфту и все остальные, кто на тот момент был там, начали писать об этом...

согласен и фотки у них одинаковые

Добавлено: 08 Ноябрь 2012, 13:07:17

+1 и фотки у них одинаковые тока ракурс другой
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 13:11:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
+1 и фотки у них одинаковые тока ракурс другой
толпу одинаковых машин выгнали прокатиться по одному маршруту. откуда у них могут быть разные совершенно фотки?
все иноязычные обзоры с ровно теми же картинками 8)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: cardinal1980 от 08 Ноябрь 2012, 13:58:28
И все они начинаются вышел из самолета и сел в мокку, затем на Северное море!
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 14:03:01
cardinal1980, и? если так оно и было )))) было бы лучше соврать и придумать, что они это по лесам карелии ездили? не они придумывают маршрут и программу такого заезда

Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 14:15:17
нафаня, я там в пост про afl добавлял довольно радостные вести) возможно вы не увидели
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: cardinal1980 от 08 Ноябрь 2012, 14:17:11
Я это к тому, что все эти обзоры были тока на 5-7 машинах в течении недели вот вам и весь тест вот вам и перегрев муфты репортеры стоят и ждут, когда следующий тестить будет.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21\'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 14:17:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кстате, об afl проблемы на gtc нет. если кратко "Смотри внутрь фары если лампы закрыты металлическим колпачком (как на GTC) то проблема решена заводом GM, если тупо торчит лампа то проблема осталась". не думаю, что на мокке возникнет такая проблема
ну поживем увидим. у подруги гтс 12 года, куплена в майе. проблема есть. она правда так фанатела по гтс, что готова на все это закрывать глаза...
Добавлено: 08 Ноябрь 2012, 14:21:26

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я это к тому, что все эти обзоры были тока на 5-7 машинах в течении недели вот вам и весь тест вот вам и перегрев муфты репортеры стоят и ждут, когда следующий тестить будет.

нет-нет. вы себе немного не так это представляете. никто ни кого не ждет в очереди. обычно на такие мероприятия привозят некую группу, собранную заведомо по количеству авто.
в каком-то из обзоров была картинка как на площади стоит 2 десятка мокк красных и синих, которые как раз ждали журналистов.
все. каждый получает по авто. и едет по некоему заданному маршруту. они могут ехать толпой, а могут получить чуть больше свободы - некие реперные точки встреч и время этих встреч... рекомендации по местах для наиболее эффектных фотосессий. или может и некие общие места для этих фотосессий
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 14:26:54
нафаня, странно. я то это взял из форума астра клуба, мужики видимо не знают)) мы говорим об одной и той же проблеме? я говорю об оплавлении отражателей, жалуются только 5d.
у сигнии есть металлический колпачок и проблем нет.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Falkon от 08 Ноябрь 2012, 17:04:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
каждый получает по авто. и едет по некоему заданному маршруту. они могут ехать толпой, а могут получить чуть больше свободы - некие реперные точки встреч и время этих встреч... рекомендации по местах для наиболее эффектных фотосессий. или может и некие общие места для этих фотосессий
Но вот в обзоре про дамский авто, автомобиль все из той же серии, но они смогли и с жуком поставить и куда съездить... Если бы не последние минуты ролика, можно было бы сказать, что машина совсем из другой области...)))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Tarasics от 08 Ноябрь 2012, 19:46:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(типа доп.безопасность)а на деле-зеркала частенько цепляют,и как сказали опелевцы -и сколько будет стоить зеркало со встроенным поворотником и без оного?
Вот это у опеля вообще архаизм! У американской инсигнии (Бьюик) поворотники в зеркалах! ТО, что это безопаснее, я не сомневаюсь потому что:
1) Видно намного лучше с разных точек
2) Бросается в глаза, что не выключил поворотник, если к примеру громко играет музыка
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 19:48:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, странно. я то это взял из форума астра клуба, мужики видимо не знают)) мы говорим об одной и той же проблеме? я говорю об оплавлении отражателей, жалуются только 5d.
у сигнии есть металлический колпачок и проблем нет.

неа. я говорю о глюке. о нем помнится, летом Тон писал. глюк блока управления афл.  загораются датчики на панели, и какие-то еще неприятные штуки творятся. то есть проблема не техническая, как с оплавлением, а мозговая ...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 08 Ноябрь 2012, 19:56:39
Не, я это не писал... Но да, что-то тоже такое рипоминаю... Возможно это писал Амбр по результатам геленджикского теста, так как там на машине горела лампочка ошибки афл и всвязи с этим он или еще кто другой что-то про это говорил
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 20:01:38
Ton, прости, возможно это был и  правда амбр или еще кто-то из ОК...   дада, тема возникла именно при рассматривании фоток той мокки.  тогда кто-то увидел что на панели горит значок афл и стал писать, что вооот и у мокки та же хрень...
у моей подружки на гтс это началось спустя 4 месяца. на ОК вроде даже инструкция есть как самому отрубать, обнулять ошибку и тп. ибо там она, как я поняла, еще и аварийный режим движения включает...
хочется верить, что Мокку это таки минует, но на гтс тема давняя и так ее пока Опель не исправляет
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 08 Ноябрь 2012, 20:08:19
А на Астре АФЛ или АФЛ + ?
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 20:31:27
novi4ok, плюс.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Tarasics от 08 Ноябрь 2012, 21:47:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
горит значок афл и стал писать, что вооот и у мокки та же хрень
ес, тогда меня еще закидали помидорами, мол я ненавижу опель, и трололо
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 09 Ноябрь 2012, 00:03:22
Tarasics, в чем твоя радость? будет ли такой косяк на мокках или нет - пока неизвестно. геленджикская авто вообще была без афл...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 09 Ноябрь 2012, 00:05:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тогда кто-то увидел что на панели горит значок афл и стал писать, что
Тарасикс и писАл, он хай и поднял где-то в этой теме  http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=271.240
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 09 Ноябрь 2012, 06:50:21
пфф) ну это хотя бы не физический вред фаре, не оплавление...

не хочется всю тему читать, а как это мешает эксплуатации? кроме лампочки на приборке.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 09 Ноябрь 2012, 14:05:19
fedot-da-ne-tot, это не просто лампочка. это мозги.
в общем, уточнила, там 2 типа глюков (я общаюсь токо с гтс-никами, так что хз про прочих). привожу цитаты. поскольку это общение двух девочек про поломки авто будьте снисходительны к терминам )))))))))))))))))
1) первый просто загорается лампочка неисправности на панели, но это ерунда.

"С самой системой афл+ ничего страшного не происходит. Большая часть таких глюков  связана с датчиками положения авто, угла наклона и пр. Если один из них барахлит или отцепился, может и возникать подобное. Надо в сервисе стоять над душой, чтобы все точно проверили".

2) тоже выдает ошибку афл, но не только его и уже серьезнее. ибо машина или глохнет или выдает аварийный режим работы.

"Реальный глюк - потеря с блоком управления. выскочило сразу несколько ошибок (афл, есп и еще что-то до кучи). Т.е. система приняла решение, что в таких условиях ездить нельзя и банально отказывалась нормально функционировать))
ну ничего. пока я 20 минут вызванивала ДжМ ассистанс, все завелось и погасло"

оба случая не единичны. и не разовы, как я поняла. подруженцию мою, правда, это от большой любви к гтс не смущает. ее уже научили как сбрасывать эти глюки быстрее ))))) но  меня вот страсть как-то ни к гтс, ни к мокке не посетила. и меня это неск смущает





Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 09 Ноябрь 2012, 14:25:10
такое на Антарах и без АФЛ бывает... сам я гирлянды лампочек еще не видел, а вот отказ корректора ксенона из-за того, что машина сильно стоит под углом к горизонту - вижу постоянно... после выравнивания машины лампа гаснет
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 09 Ноябрь 2012, 19:35:42
нафаня, мне кажется 2ой вариант. это вообще херня какая-то к afl не имеет прямого отношения.
как машина может принимать решение? и тем более глушить двигатель??? нет там таких алгоритмов. скорее всего это просто девочкам так сказали, ну или они сами до этого дошли)))
на астрах 5d я таких случаев не слышал. астрафорум мониторю периодически...

Ton, возможно это у всех машин есть? с ксеноном
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Ton от 09 Ноябрь 2012, 19:52:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, мне кажется 2ой вариант. это вообще херня какая-то к afl не имеет прямого отношения.
как машина может принимать решение? и тем более глушить двигатель??? нет там таких алгоритмов.

очень даже реально... аварийный режим называется... обороты не выше скольки-то, передача не выше такой-то... и медленно ползти в сервис... у меня на Зафире один раз такое было... правда помогло несколько рестартов машины. Вполне допускаю, что при совсем критичных ошибках - не дает завести машину...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, возможно это у всех машин есть? с ксеноном

вполне допускаю... если ксенон не колхозный и стоит корректор
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21\'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 09 Ноябрь 2012, 19:59:57
нафаня, чтобы не быть голословным полез смотреть астраклуб)прицеплю ссылки на стандартные косяки астр gts и 5d
http://b23.ru/yqtb     http://b23.ru/yqto

Добавлено: 09 Ноябрь 2012, 20:03:32

Ton, я и говорю, что с afl это прямо не связано. и проблема не массовая как описано.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 09 Ноябрь 2012, 20:08:50
а вроде обсуждение освещения у нас в другом разделе?! Нет?! ;)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 09 Ноябрь 2012, 20:15:02
kiratym, ))) дак вроде договорились порядок после появления машины наводить
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 09 Ноябрь 2012, 20:16:30
fedot-da-ne-tot, ага, только в разделе Конкуренты такая договоренность была ; )
Давайте-ка переезжайте в соответствующую темку.....Ссылку давать или сами? :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 09 Ноябрь 2012, 20:40:58
У-ууу , понамусорили злыдни , и ходють и ходють , топчут тут ...)))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 09 Ноябрь 2012, 21:10:52
kiratym, я если честно не знаю как переносить. но инфа по фарам мне не нужна. я и так все знаю) можно удалить
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 09 Ноябрь 2012, 21:14:31
я перенесу, кому другому пригодится :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: ssashaa от 10 Ноябрь 2012, 11:45:05
Во нарыл 21 номер авторевю.

http://jurnalik.ru/avto-moto/14138-avtorevyu-21-noyabr-2012-pdf.html
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 10 Ноябрь 2012, 14:43:05
ssashaa, спасибо :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 10 Ноябрь 2012, 16:15:12
вывод чудесный: "Мокка - лишь "приподнятая" корса по цене астры". ))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: tonic от 10 Ноябрь 2012, 21:03:14
Нельзя мне такие статьи читать.... я чет расстроился...:(((
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 10 Ноябрь 2012, 21:04:11
tonic, а от видоса, что это чисто дамский автомобильчик  - не расстроился? ))))))))))))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 10 Ноябрь 2012, 21:06:58
kiratym, "чисто дамский" - это вкусовое)) а вот пузотерка - это уже факт
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 10 Ноябрь 2012, 21:23:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это уже факт
факт еще и то, что она с губой ))))))))) большооооой )))))))))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: tonic от 10 Ноябрь 2012, 21:45:35
kiratym,
От того что он для кого-то чисто дамския я не расстроился, а вот от того что у переднего свеса 15 см всего... вогнало меня в депрессию...:)))))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 10 Ноябрь 2012, 21:47:52
tonic, ну а в обзоре АвтоПлюс так там все 200 :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Вячеслав от 10 Ноябрь 2012, 21:55:05
Немного осталось, всю её облазаем, исщупаем, обмерием...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 10 Ноябрь 2012, 22:32:17
Вячеслав, ой, Слава, еще немного, еще чуть-чуть, последний бой он трудный самый ))))))))))))))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 10 Ноябрь 2012, 22:37:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
переднего свеса 15 см всего...
Что то всё меньше и меньше- усыхает что ли ? ))) Скатываемся в пучину маразма ! )))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: нафаня от 10 Ноябрь 2012, 22:42:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скатываемся в пучину маразма ! )))
кто как мерит и как озвучивает...
если помните, официально это 158.  стакан может быть на половину пуст - то есть 150 или наполовину полон - 160 )))
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: novi4ok от 10 Ноябрь 2012, 22:53:51
нафаня,  Ну для тех кто в школе учился , хотя бы до 3-го класса , 158мм всегда превращаются в 160.))) 
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Falkon от 11 Ноябрь 2012, 19:36:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот пузотерка - это уже факт
Будет и губой тереть, и привод постоянно задний...)))) Вообще ни куда не доедешь...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: амборлакатай от 17 Ноябрь 2012, 17:29:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что это безопаснее, я не сомневаюсь потому что:
1) Видно намного лучше с разных точек
2) Бросается в глаза, что не выключил поворотник, если к примеру громко играет музыка
Что безопаснее-эт вряд ли,а кроме щелчков реле вообще мигает указатель на панели. Да и...зацепил меня лох своим зеркалом(опередил меня,стоящего перед зеброй)-мое отщелкнулось в обратную сторону,а у него лопнул корпус и разбился этот самый поворотник в корпусе. Я отщелкнул свое на место,а он озабоченно чесал свою бестолковую репу. :)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: Falkon от 17 Ноябрь 2012, 20:22:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я отщелкнул свое на место,а он озабоченно чесал свою бестолковую репу
Вопрос случая...
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: ssashaa от 19 Ноябрь 2012, 19:43:59
Вот ещё один тест, теперь журнала Автоцентр.
Может уже и выкладывали, я не видел.

http://jurnalik.info/avto-moto/avtocentr/185576-zhurnal-avtocentr-47-noyabr-2012-pdf.html
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 19 Ноябрь 2012, 19:52:29
ssashaa, tonik даже отдельную тему создал ;)
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: ssashaa от 19 Ноябрь 2012, 19:56:13
Слепой.
Название: Re:По гамбургскому счету - АР 21'12
Отправлено: kiratym от 19 Ноябрь 2012, 23:30:02
ssashaa, я без претензий ;)