Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: ALP477 от 20 Январь 2017, 08:46:42

Название: [AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: ALP477 от 20 Январь 2017, 08:46:42
Пропал полный привод. Авто не на гарантии. Ошибок не выдавало, иногда выскакивала ошибка о временном отключении муфты из-за перегрева. НО при этом привод не работал. Комп думает, что все хорошо. Подвесил авто на подъемник: кардан крутит, муфта не схватывает.
Вердикт официалов: Полный привод не работает. Требуется замена муфты включения полного привода. Ценник космос!
Поднял авто откинул электронный блок управления от муфты, замеряю.

Блок управления без нагрузки на холосты выдает выдает 2 Вольта , на скорости 15км/ч подымается до 6 вольт.
Кто знает какое напряжение должен выдавать блок? Очень помогли бы показания с рабочей машины.
Замеряю муфту на сопротивление, показания прыгают...т.е. звонится муфта не в обрыве, хотя и показания не стабильные.
Хочу подать отдельно 12 В на муфту, что бы проверить замыкается она или нет. Можно сделать подключаемый полный привод)))))
Но не знаю сколько положено подкидывать.... вдруг от 12 спалю ... Может кто сталкивался?

Пытаюсь определить, что накрылось: Блок или сама муфта!?! Если кто в курсе по данным прошу ответить.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 20 Январь 2017, 09:00:40
ALP477, пипец вы специалист, очень точный по вашему методу диагноз о кончине муфты  :D :D :D
Какие ошибки компьютер диагностический кажет? номера их предоставьте, если бы привод накрылся, висела бы ошибка.
Вы отзывную по перепрограммированию муфты проходили?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 20 Январь 2017, 09:02:40
На эту тему уже были обсуждения, поищи. Многим помогало вскрытие в районе самого раз'ема, чистка и просушка контактов. У меня, например была вода в самом подходящем к муфте кабеле.
Не зная распиновки раз'ема я бы не стал туда ничего подавать, т.к. там есть ещё и информационные сигналы.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: ALP477 от 20 Январь 2017, 09:18:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На эту тему уже были обсуждения, поищи. Многим помогало вскрытие в районе самого раз'ема, чистка и просушка контактов. У меня, например была вода в самом подходящем к муфте кабеле.
Не зная распиновки раз'ема я бы не стал туда ничего подавать, т.к. там есть ещё и информационные сигналы.
Все снимал, разъемы сухие, кабеля целые ( все прозвонил)
Информационные сигналы идут в блок через широкий кабель, а с блока выходит только питание которое подается на муфту... Следовательно чем больше тем сильнее она схватывается.
Можно ссылку на решение вашей проблемы?

Добавлено: 20 Январь 2017, 09:23:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ALP477, пипец вы специались, очень точный по вашему методу диагноз о кончине муфты  :D :D :D Какие ошибки комьютер диагностический кажет, номера их предоставьте, если бы привод накрылся висела бы ошибка. Вы отзывную по перепрограммированию муфты проходили?
Я так и знал , что вы меня покусаете .  :)На ваш вопрос ответ был в моем первом сообщении. Ошибок нет! Проверка была на дилерском оборудовании. Отзывную не проходил, так как взял данное авто месяц назад. Скажу вам, что перепрограммирование не поможет по тому, что муфта просто напросто не работает. Могу скинуть скан копию приговора официалов.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 20 Январь 2017, 10:10:42
Как таковой у меня проблемы и не было, просто однажды заглянув под машину заметил что крышка раз'ема на муфте не одета. Попытался ее нахлобучить на раз'ем и мне в рукав из под оплетки кабеля вылился стакан воды.
Быстро найти не получается, но тут описывался случай отказа ПП и помог разбор самой муфты, там с внутренней стороны раз'ема была вода. Все почистили, высушили и собрали. Хотя изначально " требовалась замена муфты".
И кстати, стоит ещё проверить предохранитель в багажнике отвечающий за полный привод. Если его вытащить, то муфта не включается и ошибок нет.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: sergey55 от 20 Январь 2017, 12:25:36
Была такая проблема. Ездил к официалам. Приговорили блок управления. Заказал новый за 28 т.р установили. Проблема исчезла. Пытались старый блок забрать но я не отдал его
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: ALP477 от 20 Январь 2017, 13:50:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как таковой у меня проблемы и не было, просто однажды заглянув под машину заметил что крышка раз'ема на муфте не одета. Попытался ее нахлобучить на раз'ем и мне в рукав из под оплетки кабеля вылился стакан воды.
Быстро найти не получается, но тут описывался случай отказа ПП и помог разбор самой муфты, там с внутренней стороны раз'ема была вода. Все почистили, высушили и собрали. Хотя изначально " требовалась замена муфты".
И кстати, стоит ещё проверить предохранитель в багажнике отвечающий за полный привод. Если его вытащить, то муфта не включается и ошибок нет.
Очень интересно, я вспомнил Ваши посты. Вы еще писали про восстановление герметизации.
Взял мультиметр пойду прозвоню предохранители.
Добавлено: 20 Январь 2017, 13:59:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Была такая проблема. Ездил к официалам. Приговорили блок управления. Заказал новый за 28 т.р установили. Проблема исчезла. Пытались старый блок забрать но я не отдал его
Я бы смог востановить блок. Только не хотелось бы в рабочий блок лезть. А какие у вас были симптомы, ошибки при поломке блока?
Добавлено: 20 Январь 2017, 15:42:01

Проверил предохранитель...Цел-Жив-Орел.
Вскрыл блок на наличие попадания влаги. Нет, чисто,сухо... все очень герметично + на плате термопаста. Все элементы ( которые удалось проверить) в норме. Не в блоке дело.
Придется вскрывать муфту.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 20 Январь 2017, 16:09:13
Вот пройдите отзывную по перепрограмированию муфты а потом вскрывайте.
Добавлено: 20 Январь 2017, 16:32:48

А ошибок и не будет, это лишь информационнок сообщение.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: ALP477 от 20 Январь 2017, 17:25:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот пройдите отзывную по перепрограмированию муфты а потом вскрывайте.
Добавлено: 20 Январь 2017, 16:32:48

А ошибок и не будет, это лишь информационнок сообщение.
Не совсем понимаю, Вы уж извините... Что есть отзывная по перепрограммированию? Как это происходит? Я приезжаю к нашим официалам и прошу перепрограммировать муфту? Мне заливают новую прошивку и проблема может решиться? М.Б. были случаи такие? Если да, то конечно я бы попробовал. Но боюсь они мне скажу: - Друг, мы тебе написали на прошлой неделе замену муфты, а ты приехал ее прошивать.

Как узнать при каком напряжении происходит сработка муфты?
Народ...А были в истории случаи у кого муфта выходила из строя по механическим причинам? Я имею ввиду поломка внутренних деталей?
Можно ли купить муфту отдельно от дифа и блока?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 20 Январь 2017, 17:31:57
ALP477, да, приезжаете и говорите, есть отзывная по муфте заднего привода.
Добавлено: 20 Январь 2017, 17:32:39

Не лезьте в муфту, спалите все. Все управление идет по кан шине.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 20 Январь 2017, 21:09:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Можно ли купить муфту отдельно от дифа и блока?
Судя по картинке, можно, но не дёшево http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=dbf9b71a-a105-4a6b-b26b-00d99112a11d&pid=6B409D44&office=ru (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvb3BlbC9zY2hlbWUuYXNweD9tb2RlbD1kYmY5YjcxYS1hMTA1LTRhNmItYjI2Yi0wMGQ5OTExMmExMWQmYW1wO3BpZD02QjQwOUQ0NCZhbXA7b2ZmaWNlPXJ1)
А кстати как блок подключается в муфту?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: kiratym от 20 Январь 2017, 22:10:57
MR_Ozio, Лёш, мне кажется, ты немного не по теме. Поздно пить боржоми (программировать ПП), когда почки (муфта) отпали (умерла)  dirol
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: sergey55 от 20 Январь 2017, 22:27:56
Вначале редко загоралось на дисплее Полный привод выключен, сбрасывал, а потом все чаще и чаще и в результате постоянно загоралось. Блин я и не подумал посмотреть предохранитель, может развели на новый блок, а старый кому нить хотели втюрить.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 21 Январь 2017, 00:28:44
Без предохранителя ошибки не будет. Скорее всего, если вскрыть блок со стороны раз'ема то может и обнаружится какая бяка.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 21 Январь 2017, 10:12:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, Лёш, мне кажется, ты немного не по теме. Поздно пить боржоми (программировать ПП), когда почки (муфта) отпали (умерла)  dirol
Где доказательства что она умерла? Лена, я верю только фактам. У меня тоже после запуска как то, высвечивалась надпись, я скинул клемму аккумулятра на 2 минуты, и уже год у мпня ниразу надпись не высвечивалась.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: kiratym от 21 Январь 2017, 15:05:19
MR_Ozio, так у него не надпись же вылезла. Пишет же чел, что приговорили одовцы муфту, т.е.продиагностировали ее смерть
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 21 Январь 2017, 15:19:14
kiratym, т.е. они подняли крутанули колеса и так решили? Клевая диагностика, нет слов просто.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:25:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, так у него не надпись же вылезла. Пишет же чел, что приговорили ОДовцы муфту, т.е. продиагностировали ее смерть
Так у меня тоже надпись вылезала и у многих тут вылезала до отзывной по ПП. Прошили и проблема исчезла. Ты сама писала про эти отзывные.
Я бы для начала обновил прошивку, калибровки, и если это не поможет, вскрывал бы.
Вот представь, поменяет автор муфту, а проблема останется? Что тогда?
Мой совет - для начала калибровки и тесты исполнительных механизмов, вот точная диагностка.
А они подняли на подъемник, не крутится, значит хана... бред, а не диагностика.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:26:38

kiratym, именно надпись полный привод выключен. Почитай внимательно первое сообщение.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: rviktor от 22 Январь 2017, 21:13:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замеряю муфту на сопротивление, показания прыгают...т.е. звонится муфта не в обрыве, хотя и показания не стабильные.
А какое все таки сопротивление катушки показывал Ваш замер? У меня показывает - 3 ом. А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: ALP477 от 24 Январь 2017, 15:03:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замеряю муфту на сопротивление, показания прыгают...т.е. звонится муфта не в обрыве, хотя и показания не стабильные.
А какое все таки сопротивление катушки показывал Ваш замер? У меня показывает - 3 Ом. А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В.
Спасибо большое за Ваши замеры. Они очень мне нужны, и надеюсь помогут.
Подскажите 3 Ома вы получили с разъема который на муфте?
А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В с разъема электронного блока на муфту?

Вы случайно не замеряли под нагрузкой?
В момент включения муфты приходит 12 В кратковременно?
Ампераж?
Свои данные я скинуть чуть позже, постараюсь в ближайшее время все замерить еще раз. На ХХ на выходе с Блока у меня тоже 3 В.

Добавлено: 24 Январь 2017, 15:16:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
kiratym, т.е. они подняли крутанули колеса и так решили? Клевая диагностика, нет слов просто.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:25:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, так у него не надпись же вылезла. Пишет же чел, что приговорили ОДовцы муфту, т.е. продиагностировали ее смерть
Так у меня тоже надпись вылезала и у многих тут вылезала до отзывной по ПП. Прошили и проблема исчезла. Ты сама писала про эти отзывные.
Я бы для начала обновил прошивку, калибровки, и если это не поможет, вскрывал бы.
Вот представь, поменяет автор муфту, а проблема останется? Что тогда?
Мой совет - для начала калибровки и тесты исполнительных механизмов, вот точная диагностка.
А они подняли на подъемник, не крутится, значит хана... бред, а не диагностика.
Добавлено: 21 Январь 2017, 15:26:38

kiratym, именно надпись полный привод выключен. Почитай внимательно первое сообщение.
Ошибку отключения полного привода могу убрать подключив блок к широкому разъему при этом не подключив муфту. И мозг думает что все отлично, что муфта работает, ошибок нет, даже если месить сугробы может выдать ошибку о временном отключении муфты из-за перегрева да только муфта при этом не подключена к питанию. Вывод мозг не видит муфту, он общается только блоком на ней.

Вот Вы пишите про то, что не определить , что муфта не срабатывает путем поднятия авто на подъемник. А как? Поделитесь?
Почему рекомендации Официалов к замене муфты для Вас тоже не показатель?
Я не могу сказать как они проверяли, меня не пускали в зал по ремонту. Я даже с мастером не смог поговорить нормально. У них нет ремонта, только замена. именно по этому я создал эту тему, и пытаюсь найти поломку, причину и т.д.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 24 Январь 2017, 15:45:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему рекомендации Официалов к замене муфты для Вас тоже не показатель?
Потому что есть некоторые официалы, которые не хотят разбираться а тупо приговаривают весь узел.
Добавлено: 24 Январь 2017, 15:46:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вывод мозг не видит муфту, он общается только блоком на ней.
Блок общается через соленойды и клапана масляные. Если сопротивление уходит из нормы заложенной в блоке, то зажигается ошибка.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 24 Январь 2017, 17:24:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потому что есть некоторые официалы, которые не хотят разбираться а тупо приговаривают весь узел.
А имеется ли возможность в сервисном режиме включать исполнительные устройства? Например, вентилятор охлаждения или муфту?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Ilso от 24 Январь 2017, 18:14:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не могу сказать как они проверяли, меня не пускали в зал по ремонту
Не имели права
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 25 Январь 2017, 07:19:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А имеется ли возможность в сервисном режиме включать исполнительные устройства? Например, вентилятор охлаждения или муфту?
Не знаю про какой сервисный режим вы пишите, но при подключении MDI модуля включать тест исполнительных устройств.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 25 Январь 2017, 09:13:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не знаю про какой сервисный режим вы пишите, но при подключении MDI модуля включать тест исполнительных устройств.
Конец вашей фразы не ясен.
Я по аналогии с бытовой техникой. Там тоже можно подключить комп и с него включать для проверки исполнительные устройства. Например если кофеварка, то можно включить отдельно мотор кофемолки, водяной насос, выброс помолотой дозы кофе. На стиралках например, сливной насос, вращение барабана, залив воды и т.д.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: rviktor от 25 Январь 2017, 09:14:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите 3 Ома вы получили с разъема который на муфте?
А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В с разъема электронного блока на муфту?
Отсоединил двухжильный разъем кабеля идущего к муфте от электронного блока и замерял выходное напряжение на блочном разъеме. Замеры делал на ХХ в режиме Р и N, находясь в яме и не кого было попросить погазовать и включить другие режимы. В обоих режимах напряжение было 3,42 В. Мне тоже интересно узнать как меняется напряжение под нагрузкой, так как есть одна идейка. Можно, конечно, подцепить на блочный разъем провода, прокинуть их в салон, положить рядом вольтметр и поездить на разных режимах и понаблюдать. Просто сейчас зимой не хочется этим заниматься.
А сопротивление измерил на контактах разъема кабеля, идущего к муфте. Для удобства вырезал две медные полосочки и вставил их в гнезда разъема. Измерения проводил цифровым мультиметром.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 25 Январь 2017, 11:39:42
MokkaVend, исполнительные устройства это то на что подают сигнал и они включаются, дворники, звуковой сигнал, поворотники и просто. В машине нет сервисного режима. В диагностике так и называется тест исполнительные устройств. Т.е. Не дергая переключатель дворников вы можете включить в программе диагностике.
Добавлено: 25 Январь 2017, 11:44:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите 3 Ома вы получили с разъема который на муфте?
А напряжение на выходе на ХХ - 3,42 В с разъема электронного блока на муфту?
Отсоединил двухжильный разъем кабеля идущего к муфте от электронного блока и замерял выходное напряжение на блочном разъеме. Замеры делал на ХХ в режиме Р и N, находясь в яме и не кого было попросить погазовать и включить другие режимы. В обоих режимах напряжение было 3,42 В. Мне тоже интересно узнать как меняется напряжение под нагрузкой, так как есть одна идейка. Можно, конечно, подцепить на блочный разъем провода, прокинуть их в салон, положить рядом вольтметр и поездить на разных режимах и понаблюдать. Просто сейчас зимой не хочется этим заниматься.
А сопротивление измерил на контактах разъема кабеля, идущего к муфте. Для удобства вырезал две медные полосочки и вставил их в гнезда разъема. Измерения проводил цифровым мультиметром.
Я все жду сообщение о покупке блока управления по причине сгоревшего. Куда вы все лезет не зная устройства узла? Чего вы пытаетесь замерить? В машине есть канал шина, и все управление муфтой идет через нее...
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: rviktor от 25 Январь 2017, 20:45:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я все жду сообщение о покупке блока управления по причине сгоревшего. Куда вы все лезет не зная устройства узла? Чего вы пытаетесь замерить? В машине есть канал шина, и все управление муфтой идет через нее...
Это вот к чему такое сообщение? Не понятны, вообще, все эти назидания.
Человек открыл тему, задал конкретный вопрос. Похвально, что пытается разобраться. Ему конкретно ответили, проделав определенные мероприятия, не очень то  простые по исполнению. И почему это Вас так задевает?
А еще постоянные Ваши посылы авторам сообщений, что они ничего ни знают, ни в чем не разбираются. А вот Ваши познания.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Блок общается через соленойды и клапана масляные. Если сопротивление уходит из нормы заложенной в блоке, то зажигается ошибка.
Думаю многим понятно, что эта фраза по отношению к муфте ПП звучит совершенно безграмотно?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 26 Январь 2017, 05:40:50
rviktor, этими замерами вы можете спалить блоки управления. В муфте стоят соленоиды и клапана масляные и именно через них блок управления общается с муфтой. Советую вам изучить строение муфты и принцип работы.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pergash от 26 Январь 2017, 09:12:53
Ну и в каком же месте эти клапаны? Картинка муфты в разрезе во вложении. А еще ответ от GM.

На Ваш вопрос сообщаем:

По информации от наших технических специалистов, штатная комплектация автомобиля Опель Мокка не оборудована ни самоблокирующимися дифференциалами, ни дифференциалами с ограниченными проскальзываниями.
Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста следует использовать синтетическое масло для гипоидных передач с вязкостью 75W-90. Вся подробная информация отражена у Вас в инструкции по эксплуатации.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

Многодисковая электромагнитная муфта-находится в корпусе заднего дифференциала и специального обслуживания не требует. Ее части связанные с задним дифференциалом смазываются маслом залитым в корпус дифференциала. В задний дифференциал заливается трансмиссионное масло HYPOID CEAR OIL API GL5 SAE 75W/90.

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------
[/i]
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 26 Январь 2017, 10:22:06
Pergash, а что же по вашему прижимает диски друг к другу?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pergash от 26 Январь 2017, 10:29:13
Так русским же языком написано -  электро-магнитная муфта. То что Вы пытаетесь объяснить , относиться к муфтам устанавливаемых на инсигнии , антары , вольво , фрилендеры. Там действительно сложная муфта с насосом и клапанами. А у нас простота душевная - многодисковая электро - магнитная муфта.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: rviktor от 26 Январь 2017, 13:17:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
многодисковая электро - магнитная муфта
Все правильно. Электромагнит сжимает предварительный пакет фрикционов, который приводит в действие шарико - кулачковый механизм. В следствии этого крутящий момент от карданного вала создает сжимающее усилие в основном пакете фрикционов, через который этот крутящий момент передается далее на входной вал редуктора заднего моста. Усилия электромагнита не хватило бы для надежного сжимания основного пакета фрикционов, поэтому и придумана такая хитрая схема.
Кстати муфта довольно просто разбирается. Отремонтировать механическую часть может быть и проблематичным, а вот перемотать электромагнит запросто смогут в сервисе по перемотке электродвигателей. (можно и самому если руки на месте)
Поэтому автору темы нужно разобраться и с возможно меньшими затратами устранить проблему. Интересно сколько будет стоить сейчас новая муфта.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 26 Январь 2017, 13:36:38
Каюсь, разбирал только халдекс, думал наша такая же.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pergash от 26 Январь 2017, 13:56:50
С удовольствием изучил картинку , спасибо большое. Электромагнитная фрикционная муфта непрямого действия. Конкретно описания принципов работы нашей муфты не встречал , но вот интересно , ограничение по времени ее работы примерно 30 секундами , после которых вываливается предупреждение о выключенном полном приводе очевидно подразумевает , что кроме конечных положений электроника может регулировать и долевые режимы , по своей сути проскальзывание основных фрикционов. А иначе зачем блок управления , только для плавного включения? Как думаете? 
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: rviktor от 26 Январь 2017, 18:37:56
Для плавного включения с одной стороны, ну а с другой - подключение ПП происходит не только при пробуксовке передних колес, а при резком наборе оборотов двигателя и в поворотах. Как мне кажется, блок обрабатывает данные об этих режимах и выдает рабочее напряжение на обмотку электромагнита. А вот долевые режимы в переходные моменты присутствуют, но какой смыл длительно держать полунагруженный задний привод. Он если не нужен - то не нужен совсем, а если нужен  то подключается полноценно. Ведь при  пробуксовке фрикционов ( по моему они стальные у нас), муфта будет интенсивно нагреваться, видимо, что и происходит при "рваных" режимах езды (муфта постоянно включается-отключается). Соответственно термодатчик, стоящий на корпусе выдает сигнал на отключение.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ограничение по времени ее работы примерно 30 секундами
А вот с этим я не сталкивался. Как то поехали за грибами и с километр пришлось ехать по грязи. Запахло горелым, но ПП все время работал и ни каких надписей не было.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 26 Январь 2017, 19:43:52
Запах горелого тоже ощущаю при езде по снегу. Сдаётся мне что это воняет диск сцепления. Ведь муфта вроде герметична и вони идти неоткуда.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: rviktor от 26 Январь 2017, 21:46:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ведь муфта вроде герметична и вони идти неоткуда
Я тоже так думаю. Но больше после того  запаха гари я не чувствовал. Тут вот пару дней назад въехал правой стороной в глубокий снег. Выезжать, а она ни с места. Думаю, что за хрень, где ПП? Выхожу - а переднее правое колесо провалилось в какую то яму, а заднее левое, сильно разгруженное, на льду. Сначала на не очень высоких оборотах поталкался вперед - назад, а затем уж стал притапливать. Ну и, конечно, выбралась родимая, но запаха гари опять же не было.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 26 Январь 2017, 23:15:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но запаха гари опять же не было.
А откуда ему быть если у Вас автомат?. Ведь и диска сцепления нет тоже.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Ilso от 26 Январь 2017, 23:21:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А откуда ему быть если у Вас автомат?. Ведь и диска сцепления нет тоже.
О том и речь- некоторые при идентификации запаха путают....у кого какая трансмисссия
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 27 Январь 2017, 00:45:22
На автомате вонять может от самого разогретого корпуса муфты . Например при движении по дорогам, от впереди идущего транспорта, на ней оседает аэрозоль из выхлопа и дорожной грязи.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: provo от 27 Январь 2017, 14:05:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На автомате вонять может от самого разогретого корпуса муфты . Например при движении по дорогам, от впереди идущего транспорта, на ней оседает аэрозоль из выхлопа и дорожной грязи.
ну вонь палёного фрикционного материала в сцепления трудно с чем-то перепутать ;) что бы там на дорогу ни наливали...
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 27 Январь 2017, 17:20:42
Руслан, на автомате же нет сцепления, какие фрикционы?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 27 Январь 2017, 18:10:42
MokkaVend, на автомате есть фрикционы, как вы думаете коробка переключает передачи...
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 27 Январь 2017, 18:33:27
Я так думаю что они внутри герметичного корпуса там находятся и вони от них не учуять.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 27 Январь 2017, 18:55:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я так думаю что они внутри герметичного корпуса там находятся и вони от них не учуять.
В коробке есть сапун, вентиляция коробки.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Gorelov-m от 27 Январь 2017, 20:31:07
Всё намного прозаичнее-воняют перегретые колодки, снег обильно тает, валит вонючий пар. Всё просто.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 27 Январь 2017, 21:24:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всё намного прозаичнее-воняют перегретые колодки, снег обильно тает, валит вонючий пар. Всё просто.
Как вы умело продиагностировали не видя магины. Вы маг и волшебник. А с какого им вонять когда машина буксует? С чего им перегреваться то стоя на месте? Да и какой снкг летом если у людей летом запах идет? Остатки к диску прилипли?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Gorelov-m от 27 Январь 2017, 23:04:19
MR_Ozio,
Да-да, конечно, ваши замечания очень ценны, MR_Остряк. Не далее, как вчера вы продемонстрировали компетентность относительно выше указанной муфты. Я рассказал свои наблюдения. В моём случае вонь идёт от колодок, не поленился и проверил, ибо задавался подобным вопросом. Esp и прочие системы перед преодоление говен не всегда отключаю, тк великой разницы не обнаружил, наверняка колодки греются всвязи с этим фактом. Нажимая на волшебную кнопку я стопроцентно не уверен в том, что системы полность отключаются. У многих конкурентов именно так-частично узда остаётся, почему в опеле как то подругому.
По поводу прошлогоднего снега. Если лень не будет, перечитайте посты и вам откроется истина.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 28 Январь 2017, 04:35:34
Gorelov-m, это ваш случай был, ответье мне на вопрос, летом где снег что бы он вонял при попадании на колодки? Я лично припопадании снега на раскаленные элементы тормозов ничего кроме пара не видел, т.к. снег это вода, чему там вонять? При попадании воды ничего же не воняет когда в лужу заезжаете, почесу при попадании снега должно вонять то? Это такая же вода. Про компетентность муфты, я хоть и облажался, но я признал сей факт, и муфты я разбирал но не такие как наши.
Добавлено: 28 Январь 2017, 04:36:21

Gorelov-m, нажимая эти кнопочки я 100%уверен что они отключаются.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: rviktor от 28 Январь 2017, 14:31:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А откуда ему быть если у Вас автомат?. Ведь и диска сцепления нет тоже
Да и на механике, если сцепление не пробуксовывает, тоже ни какого запаха не должно быть. Взять наши российские машины все со сцеплением и ни у кого не воняет.
 
Добавлено: 28 Январь 2017, 14:46:01

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но не знаю сколько положено подкидывать.... вдруг от 12 спалю ... Может кто сталкивался?
ALP477, На Ютубе есть ролик, как мужики разобрав нашу муфту, проверяют работу электромагнита, подключая к рядом стоящей АКБ. Да и просто по логике не должно 12В спалить силовой электромагнит, где наоборот требуется максимальная эффективность для сжатия предварительного пакета фрикционов. Изучи ролик, может чего и накопаешь.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 28 Январь 2017, 18:23:20
Gorelov-m, что же при попадании снега на систему выпуска, вони нет? Хотя там температура в разы больше.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: provo от 30 Январь 2017, 11:07:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Руслан, на автомате же нет сцепления, какие фрикционы?
Это не в связи с типом КПП фраза, а в плане сравнения вони от подгорающего фрикционного материала и испарения чего-то на горячем.
Вонь весьма неповторимая :) Я не знаю чего надо плеснуть на горячий выпуск, чтоб аналогично запахло...
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pergash от 31 Январь 2017, 10:41:20
Сильно заинтересовала эта тема. Покопался . Аналогичная муфта у Шевроле Каптива. Кое - что есть по ней. Сильно примерять на Мокку может и не стоит , но думаю , что большое количество совпадений есть , особенно по диагностике. Что накопал , прикладываю.
Добавлено: 31 Январь 2017, 11:10:17

Сорри , 2- й разъем.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Mihails от 08 Февраль 2017, 12:52:48
коллеги  подскажите---утром  (ночь  была  морозная  -10)  выезжаю  на  работу  и  не  приятные  ощущения--машина  идет  туговато  без  наката  какие-то  звуки  неприятные  снизу  и  затем  загорелось  табло  -полный  привод  не  работает.  осторожно  доехал  до  работы  с  камнем  на  сердце.  в  обед  попробовал  с  товарищем  все  работает  еще  два  раза  проверял  все  нормально,  возвращался  домой  все  прекрасно  инфо.  на  табло  сбросил  клавишей.  МОККА  2013  ГОДА  ПРОБЕГ  56 ТЫС.  ну  накат  возможно  --масло  загустело,  звуки--неровная  булыжная  дорога  а  вот  табло  нож  в  сердце.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: provo от 08 Февраль 2017, 13:00:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...утром  (ночь  была  морозная  -10) ...
Посмешил, спасибо... :D
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: sergalex от 08 Февраль 2017, 14:47:02
Ручник замёрз  :P
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Mihails от 08 Февраль 2017, 17:09:17
на  ручник  не  ставил. 
Добавлено: 08 Февраль 2017, 17:55:58

ветераны  расскажите  без  насмешек  новичку  в  чем  дело.  заранее  спасибо  всем  кто  сможет  сделать  доброе  дело.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: provo от 08 Февраль 2017, 18:16:30
-10 не та температура, когда смазка заметно повлияет на движение.

раз ругается на привод и плохо едет - может дело в тормозных механизмах, ибо при возникновении значительной и длительной разницы в скоростях вращения колес реагирует ABS/ESP, а они при определении проблем могут давать команду на отрубание полного привода.
Добавлено: 08 Февраль 2017, 18:17:25

и ручник тож может дать эффект, кстати...
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Mihails от 08 Февраль 2017, 19:01:00
спасибо  если  что-то  еще  проявится  сообщу  и  буду  ждать  рекомендаций
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: niksan29 от 19 Март 2017, 20:30:06
подскажите а масло в ней вообще меняют(например на 100% синтетику что бы в морозы отлично было)?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 19 Март 2017, 21:03:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подскажите а масло в ней вообще меняют(например на 100% синтетику что бы в морозы отлично было)?
Так и так в ней с оригинальным маслом все отлично.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: kiratym от 19 Март 2017, 23:38:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подскажите а масло в ней вообще меняют
Меняют, желательно, но не обязательно
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: niksan29 от 20 Март 2017, 07:11:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подскажите а масло в ней вообще меняют
Меняют, желательно, но не обязательно
а какое не подскажите? и объем? :)

Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: kiratym от 20 Март 2017, 07:13:48
niksan29, ответ в вашей теме
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: niksan29 от 20 Март 2017, 07:22:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
niksan29, ответ в вашей теме
вроде как в муфте судя по всему (отзывы в интернете) около 150 мл,меняется как кто так: https://www.drive2.ru/l/455083190885812339/ ,не думаю что офицалы захотят этим заниматься даже за отдельную плату...
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: kiratym от 20 Март 2017, 07:24:29
MR_Ozio, Лёх, подскажи человеку по жидкостям и количеству ;)
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 21 Март 2017, 06:49:14
В нашей муфте есть сливная и заливная пробки, сливную откручиваете,сливается, и заливаете до того момента пока не потечет жижа из заливного отверстия. А влезает туда см прикрепленный файл(фото из tis2web)
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Алан от 21 Март 2017, 11:07:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В нашей муфте есть сливная и заливная пробки, сливную откручиваете,сливается, и заливаете до того момента пока не потечет жижа из заливного отверстия. А влезает туда см прикрепленный файл(фото из tis2web
Разговор вроде про муфту, а в картинке объем тех.жидкости для заднего моста(редуктора).
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 21 Март 2017, 11:11:19
Алан, Так это все вместе идет,муфта и задний редуктор. У них один масляный поддон.
Добавлено: 21 Март 2017, 11:12:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Многодисковая электромагнитная муфта-находится в корпусе заднего дифференциала и специального обслуживания не требует. Ее части связанные с задним дифференциалом смазываются маслом залитым в корпус дифференциала. В задний дифференциал заливается трансмиссионное масло HYPOID CEAR OIL API GL5 SAE 75W/90.
Вот даже в этой теме есть сообщение.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Алан от 21 Март 2017, 13:15:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алан, Так это все вместе идет,муфта и задний редуктор. У них один масляный поддон.
Тогда ссылки на Драйв2 не совсем актуальны для наших муфт. Ведь там для замены масла муфту снимали и меняли масло только в ней.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 21 Март 2017, 14:33:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда ссылки на Драйв2 не совсем актуальны для наших муфт. Ведь там для замены масла муфту снимали и меняли масло только в ней.
Это я думаю стоит адресовать тем кто выкладывал ссылки.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: provo от 21 Март 2017, 14:59:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алан, Так это все вместе идет,муфта и задний редуктор. У них один масляный поддон.
Тогда ссылки на Драйв2 не совсем актуальны для наших муфт. Ведь там для замены масла муфту снимали и меняли масло только в ней.
В качестве иллюстрации процесса - неактуальная ссылка, потому и есть правильное описание процесса в последующем сообщении:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В нашей муфте есть сливная и заливная пробки, сливную откручиваете,сливается, и заливаете до того момента пока не потечет жижа из заливного отверстия. А влезает туда см прикрепленный файл (фото из tis2web)
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: kiratym от 21 Март 2017, 19:29:33
Алан, я же удалила ее, как увидела  ;D
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Алан от 21 Март 2017, 20:33:27
kiratym, я по ссылке размещенной niksan29 смотрел :)
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: ALP477 от 20 Апрель 2017, 09:24:38
Добрый день.

Как говориться лучше поздно отписаться, чем никогда.
С муфтой проблему решил. К слову, официалы продиагностировали и выдали заключение о замене муфты. Не одна фирма в городе которая занимается АКПП не согласилась взяться за ремонт. Все в один голос: - "Муфта не ремонтопригодная". И те и другие однофункциональные леньтяи!

Нашел муфту на замену с дифом, но перед покупкой решил сам разобрать. Загнал авто на подъемник к дядьке знакомому и начали разбирать....
Сразу развею мифы: Масло в муфте есть 75W-90 (на замену ушло 150 мл) , НО заменой в дифе его не поменять! Можно снять муфту не сливая масло с дифференциала... Так, что производители врут, что муфта обслуживается маслом дифа. Везде сальники, все герметично! (Смотрим фото)
Как только сняли муфту выпало стопорное кольцо, которое должно удерживать все фрикционы , подшипники и т.д! Вскрытие выявило, что порван сальник ( наружный Ø 50, внутренний Ø 30, высота 8,) сразу же подобрал подходящий по размерам  и отошло стопорное кольцо,( оно даже не сломалось, как и почему остается загадкой) что собственно и не позволяло муфте включаться. Не вникая в суть все собрали, запресовали и т.д. в том же порядке как и разбирали. Поменял масло в муфте ( нужно в момент замены выгнать весь воздух), отдельно в дифе, 1 литра на все хватает.
Установил все на свои места, завели о Чудо! Задние колеса начали крутиться, поехал тестить, грязь месить все нормально. Прошло почти 2 месяца, полёт отличный.
Вывод: Все мелкое, хлюпкое, дешевое. Пока делал одно, развалилось другое! ( пластиковая трубка , по которой идет подача антифриза на подогрев дросселя) просто в центре треснула, то ли от старости)))) то ли от брака.
Брал авто как 2-е, что бы ездить и не чинить хотя бы до 50.000 км.


Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: ALP477 от 26 Апрель 2017, 08:53:34
Добавлю еще фото с ремонта.
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: НиколайСан от 11 Июль 2017, 22:27:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пытались старый блок забрать но я не отдал его

Прально!
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: vymac от 03 Сентябрь 2017, 13:58:32
Добрый день,
может кто поделится, как снятъ эту муфту ? Надо снимать кардан, или можно обойтись без этого ?
Название: Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 03 Сентябрь 2017, 17:06:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день,
может кто поделится, как снятъ эту муфту ? Надо снимать кардан, или можно обойтись без этого ?

Можно обойтись без этого. Залезьте под машину, и все станет ясно.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: vymac от 01 Октябрь 2017, 22:54:15
Спасибо автору за информацию про муфту.
Не могу на 100% дать гарантию что это всем поможет, но может кому и пригодится.
Авто - американский собрат мокки - "buick encore". Ошибок не выдавал, но начал "пинаться" при медленных поворотах. Сильные удары в районе заднего моста, кажется вот - вот что то и сломается. Если прокатится медленно, с поворотами в разные стороны, то как бы происходит "отлипание"  и проблема пропадает  на некоторое время - иногда на день, иногда до следующего поворота. "Залипание" происходило при резких поворотах, где подключался задний мост. Со временем эта проблема стала почти постоянной. Если отключить предохранитель заднего моста когда пинков нету - то они уже не появляются ни кода, но выдаётся ошибка заднего моста и мост уже не подключается. Пересмотрев не мало форумов про эту муфту и похожих(которые ставятся на "santa fe") решил её разобрать. Фото в теме уже есть - повторять не буду. Разобрал муфту - сальники хорошие, не что не протекало, так что их менять не стал. Масло было очень некрасивое, больше ни чего плохого не обнаружил. Всё почистил, залил новое масло 150мл полусинтетика 75w90 GL5 (не хотелось ждать, пока достану синтетику). Собрал, поставил на место - где то неделю  проездил, пока ни ошибок моста, ни пинков при поворотах, небыло. Надеюсь проблема решена.
П.С. с разборкой муфты- осторожно - она достаточно сложный механизм, и первый раз повозился пока её собрал. Ещё для сборки надо иметь что то вроди пресса для сжатия. Усилие сжатия нужно не большое но руками вряд ли получится сжать.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 01 Октябрь 2017, 23:02:05
vymac, поделитесь, на каком пробеге сия проблема возникла?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 02 Октябрь 2017, 08:24:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ещё для сборки надо иметь что то вроди пресса для сжатия. Усилие сжатия нужно не большое но руками вряд ли получится сжать
Я руками надавил, и спокойно поставил стопорное кольцо. Не пресс нужен, а нужно равномерно давить на кольцо ,без перекосов.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: vymac от 06 Октябрь 2017, 12:30:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
vymac, поделитесь, на каком пробеге сия проблема возникла?
Пробег где то 43000.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pavel_D от 20 Ноябрь 2017, 10:00:44
Начала пинаться муфта, хочу поменять масло, запутался у же в выборе. Есть в наличии масло   YOKKI SYNT GEAR OIL 75W-90 Синтетическое API GL-5; MT-1, подойдет ли? или АТФ нужна?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 20 Ноябрь 2017, 11:18:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Начала пинаться муфта
А как вы это поняли?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть в наличии масло   YOKKI SYNT GEAR OIL 75W-90 Синтетическое API GL-5; MT-1, подойдет ли? или АТФ нужна?
а чем вам оригинал не подходит? General Motors 9121965
Добавлено: 20 Ноябрь 2017, 11:20:18

по мимо заднего моста, там в самой муфте мало меняется.
Добавлено: 20 Ноябрь 2017, 11:20:49

Pavel_D, И кто вам сказал что в муфту АТФ льется?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pavel_D от 20 Ноябрь 2017, 11:58:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А как вы это поняли?
На маленькой скорости при поворотах руля при движении вперед или назад, в задней части машины просходит  удар.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а чем вам оригинал не подходит? General Motors 9121965
Ну масло General Motors 9121965 не для муфты, а для редуктора, в муфту не факт что подойдет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по мимо заднего моста, там в самой муфте мало меняется.
Так я про муфту магнитную и говорю. С редуктором вроде все нормально.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Pavel_D, И кто вам сказал что в муфту АТФ льется?
на полноприводной мокке в заднем редукторе стоит муфта NexTrac от BorgWarner, такие же муфты стоят на половине корейских полноприводных кроссоверов, Hyundai/Kia/SsangYong, сейчас на китайские Навалы стали ставить. На Драйве много постов по ремонту и замене масла в этой муфте, и там либо льют Dexron IID либо синтетику 75W-90 GL-5.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 20 Ноябрь 2017, 12:19:23
Pavel_D, я залил одно масло что в редуктор, что в муфту, великолепно все работает. Где то видел что в муфту заливается одно масло что и в редуктор.
Добавлено: 20 Ноябрь 2017, 12:20:38

Pavel_D, но удар, как выяснилось на форуме влечет за собой замену муфты в сборе с редуктором...
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pavel_D от 20 Ноябрь 2017, 12:31:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
замену муфты в сборе с редуктором...
ну это позиция официалов, муфта по спецификации не обслуживаемая, (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2RpdmdpLXR0cy5jb20vaV90aW1lcy9uZXcvTmV4dC1UcmFjLVNwZWMtU2hlZXQucGRm) поэтому ее и меняют. и масла для нее у GM нет в каталогах.
По практике хендаеводов на ранних стадия при пинках, замена масла и сальника помогает.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 20 Ноябрь 2017, 16:49:15
Ну, не знаю не знаю. Залил масло летом, зимой посмотрим как она себя будет вести.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Pavel_D от 20 Ноябрь 2017, 18:51:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну, не знаю не знаю. Залил масло летом, зимой посмотрим как она себя будет вести.
А Вы просто меняли без симптомов, для профилактики?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Vadko от 13 Апрель 2018, 09:17:16
На пробеге 65 т.км. возникли аналогичные симптомы, удаление предохранителя помогло частично, частота ударов и их сила снизились. Планирую в майские скинуть муфту, глянуть на ее состояние. Вопрос к знатокам, для снятия специнструмент никакой не требуется типа звездочек Splin и т.п.?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 13 Апрель 2018, 09:36:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На пробеге 65 т.км. возникли аналогичные симптомы, удаление предохранителя помогло частично, частота ударов и их сила снизились. Планирую в майские скинуть муфту, глянуть на ее состояние. Вопрос к знатокам, для снятия специнструмент никакой не требуется типа звездочек Splin и т.п.?
нет, все стандартно. Разберете все метрическими головками.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Vadko от 13 Апрель 2018, 10:42:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нет, все стандартно. Разберете все метрическими головками.
Ок, спасибо! И еще вопрос, чем грозит потенциально езда с такими ударными нагрузками в трансмиссии?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 13 Апрель 2018, 10:51:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ок, спасибо! И еще вопрос, чем грозит потенциально езда с такими ударными нагрузками в трансмиссии?
а это одному богу известно. Вообще это ка ездить на спущенном колесе, доедете, но разобьете всю ходовую. Тут так же, на скорости заклинит колесо и не дай бог что то случится. Вообще езда с поломанным механизмом лишь удорожает его ремонт.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Vadko от 13 Апрель 2018, 11:27:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще езда с поломанным механизмом лишь удорожает его ремонт.
Это абсолютно верно.
И последний вопрос, который никак не поддается осмыслению, какая связь между вывернутыми колесами и этими ударами. При трогании движении по прямой никаких посторонних явлений не наблюдается. Все происходит в момент трогания с вывернутыми колесами или при повороте на медленной скорости.....
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 13 Апрель 2018, 11:58:48
Диффериенциал срабатывает, т.е.  одно колесо движется быстрее другого.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Vadko от 03 Июнь 2018, 21:17:41
Наконец-то добрался до муфты.
При снятии из полости между редуктором и муфтой выбежала примерно рюмка темного масла, подумал что из редуктора.
Когда же снял крышку с муфты и достал внутренности, был поражён - внутри было практически сухо, на рабочих фрикционах были следы масла, а управляющий был полностью сухой.
Все сальники в абсолютно неизношенном состоянии визуально, и через что выдавило масло и куда оно делось (150мл) так и осталось загадкой, может с завода не долили :(.
Все детали также в состоянии новых, без намека на износ, на фрикционах маркировка читаема.

Далее все промыл бензином,  собрал и залил маслом 9121965(150мл).
Помаялся немного с установкой крышки, не обратил внимание, что на обратной стороне выступы, которые входят в пазы в корпусе.

После установки проехался и, о чудо - ни ударов, ни тычков, полный привод на гравийке расбрасывает гальки в разные стороны :).

Для профилактики заменил масло и в редукторе, старое было достаточно чистое, но с металлическим отливом, стружки и кусочков металла не обнаружил, на магнитных пробках было типа металлической пудры, но что нормально считаю.
Боялся за сателлиты, что они раскрошатся, на ютюбе куча видео, как неисправная муфта убивает дифференциал, но видимо обошлось.

Основные трудности были при снятии кардана, прикипевшие болты с фиксатором резьбы и маленький размер под ключ заставили попотеть, плюс сам фланец прикипел в посадочном стакане. В остальном проблем не было.

Так что теперь могу подтвердить, замена масла действительно помогает восстановить работоспособность муфты, проблемы, видимо, в герметичности самой муфты, возможно при низких температурах или при перегреве масло выдавливает в полость между редуктором и муфтой, и снаружи это незаметно, например, у меня все стыки и выходы фланцев были абсолютно сухие.
Так что меняйте масло при появлении рывков, иначе муфта начнет ломать редуктор, а это уже серьезно.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: r_e_M от 09 Июль 2018, 11:41:28
По последней информации какое масло заливать в муфту полного привода?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 09 Июль 2018, 14:19:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Далее все промыл бензином,  собрал и залил маслом 9121965(150мл).
r_e_M, Вот последняя информация. Были бы ниже другие сообщения, то они были бы последней информацией.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: r_e_M от 09 Июль 2018, 14:28:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Далее все промыл бензином,  собрал и залил маслом 9121965(150мл).
r_e_M, Вот последняя информация. Были бы ниже другие сообщения, то они были бы последней информацией.
Сомневаюсь по поводу него, во-первых оно минеральное, что будет зимой? Второе - достаточно ли limslip 90 для фрикционов муфты?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 09 Июль 2018, 15:35:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Далее все промыл бензином,  собрал и залил маслом 9121965(150мл).
r_e_M, Вот последняя информация. Были бы ниже другие сообщения, то они были бы последней информацией.
Сомневаюсь по поводу него, во-первых оно минеральное, что будет зимой? Второе - достаточно ли limslip 90 для фрикционов муфты?
Ну так если вы сомневаетесь, не лейте его. Последняя информация вам была дана. Пы.сы. я лично заливал в муфту это масло, 2 года, проблем нет.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: pon4ik от 22 Июль 2018, 14:06:47
Вопрос, а куда заливаем масло в муфту?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 22 Июль 2018, 15:55:31
В муфту куда же еще..
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: pon4ik от 22 Июль 2018, 16:33:55
Хорошо, по другому спрошу, как туда залить, через что- сальник, крышку?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 22 Июль 2018, 19:19:24
Снять муфту, разобрать и залить. Все ответы есть в теме, не поленитесь, полистайте тему.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Herr Artur от 01 Август 2018, 07:41:23
Отпишусь о решении своей проблемы, писал ранее в другой теме (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1981.msg284491#msg284491).
33 000 неожиданно машина начала пинаться (((. пипец как грустно.
Начитавшись форума тут же дернул предохранитель.
Опять же после прочтения форума было решено вскрывать муфту и дальше по обстоятельствам.

После вскрытия с муфты слилось 30-40 мл жижи темного цвета.

Нигде, повторюсь, НИГДЕ нет следов потеков, сальники все как новые.

Пакет передних фрикционов был грязный, задних чистый, вообще как новый.
Всё промылось, залилось 150 мл масла, все собрали и установили на авто.

Проехал 50 км, так как проблема начиналась на прогретой муфте, поехал по грязи и по гравию и, о, чудо! )))
Всё работает как надо, пинки ушли, авто гребет как надо.

Договорились с мастером через год заехать скинуть муфту и глянуть сколько масла там.

Смутила только одна странность - куда делось масло? (мастер говорит - недолив с завода, хотя мне это кажется не очень реально).

Спасибо всем, кто выкладывал инфу и делился советами!
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: kiratym от 01 Август 2018, 08:50:18
Мне заливают через сливное отверстие техническим шприцом
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: pon4ik от 01 Август 2018, 23:05:37
Зашумел подвесной подшибник кардана, в сервисе сняли для замены.
Ну а я решил масло в муфте поменять. Снял муфту разобрал, слил грам 70-80мл черной жижи.
Промыл залил новое масло, лил Mobil ATF LT 71141 (про масло в ютубе нарыл), собрал поставил муфту, кардан все в норме.

kiratym в муфте нет сливного отверстия (наверно в редукторе заднего моста)
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 01 Август 2018, 23:38:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне заливают через сливное отверстие техническим шприцом
Да да, в муфте нет. В заднем мосту есть заливное отверстие.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: xmaxzzz от 11 Сентябрь 2018, 12:47:18
Добрый день всем!

Если кому пригодится - номера сальников, подходящих по размеру:
806730041 Сальник дифференциала Subaru SUBARU
95JES-38550814X Сальник заднего моста FEBEST NISSAN MURANO/QASHQAI/TEANA/X

На самом деле ничего сложного в ремонте муфты нет и если не сгорели фрикционы - замена масла, сальников и при необходимости подшипников (я не менял) решает проблему дерганий и закусывания
Масло заливал ATF6 - то же что и в коробку.
Разбор и сбор согласно этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=bJ1yVcvtiCk
  - муфта чуть чуть отличается внешне, в остальном все тоже самое.

P.S С завода масла было грамм 50-70 от силы..
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: CyberDyne от 18 Сентябрь 2018, 16:55:39
Скажите, нужно ли лезть в муфту и в раздатку (менять масло в частности) на пробеге 95000 км? Каких-либо негативных симптомов не наблюдается, работает всё как часики (ездил по песку) - прёт как трактор!
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 18 Сентябрь 2018, 17:54:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажите, нужно ли лезть в муфту и в раздатку (менять масло в частности) на пробеге 95000 км? Каких-либо негативных симптомов не наблюдается, работает всё как часики (ездил по песку) - прёт как трактор!
Ну так спросите это на инсигния клубе, на мокке не халдекс 4.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: CyberDyne от 18 Сентябрь 2018, 18:39:43
Я про Мокку и спрашиваю
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MokkaVend от 18 Сентябрь 2018, 18:43:50
У Вас в профиле Мокка отсутствует.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: CyberDyne от 18 Сентябрь 2018, 18:46:28
Ну это не мой авто, но подбирал я  :)
Я добавлю в подпись тогда
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 18 Сентябрь 2018, 18:50:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я про Мокку и спрашиваю
В вашем сообщении не было ни слова про мокку, в профиле забита инсигния.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: alex291278 от 13 Апрель 2019, 18:13:30
Всем привет.народ ,по моим ощущениям ,машина начала пинаться при старте с поворотом,будто толкает кто то и несколько раз причём. Мысль снять муфту, в редкие масло поменял, а вопрос по снятию муфты. Кардан же надо полностью снять , т.е. откручивать подвесной???
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 13 Апрель 2019, 19:26:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет.народ ,по моим ощущениям ,машина начала пинаться при старте с поворотом,будто толкает кто то и несколько раз причём. Мысль снять муфту, в редкие масло поменял, а вопрос по снятию муфты. Кардан же надо полностью снять , т.е. откручивать подвесной???
А тему почитать не?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: alex291278 от 13 Апрель 2019, 23:31:54
Тему почитать да, может пропустил ,не сочтите за труд , покажите где детально описано снятие муфты с авто. Не так ,что залезте под машину , там все понятно, не понятно поэтому и пишу с просьбой
Добавлено: 13 Апрель 2019, 23:36:34

Под машиной был, открутил шесть болтов ,соединяющих кардан с муфтой, для снятия же кардана с муфты ,понимаю нужно снимать и подвисной ????что бы свергнуть его с муфты, так ведь?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 14 Апрель 2019, 07:07:11
Я не снимал кардан, другие снимали. Я открутил 6 болтов и отодвинул его и вуаля, он отсоединен от муфты. Ну проявите смекалку, что бы не снимать кардан можно открутить и отодвинуть мост задний, что я и сделал.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: AlRashid от 13 Май 2020, 12:19:31
Подскажите, какой сальник (артикул, размеры) установлен на муфте со стороны редуктора? В теме есть размер у ALP477: 50х30х8, а xmaxzzz дал артикул 806730041, у этого сальника размеры: 50,25х28х9.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Evallap от 02 Февраль 2021, 01:46:20
Ребята может кто знает если комплект фрикционов отдельно?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Noksterpencod от 30 Август 2021, 11:50:45
Интересует тот же вопрос. Можно ли где то найти комплект фрикционов.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: provo от 31 Август 2021, 11:56:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересует тот же вопрос. Можно ли где то найти комплект фрикционов.
вопрос повторенный дважды активнее будет вызывать желание ответить? :D

про то, где находят потроха для цельных узлов, продаваемых в розницу в сборе, стоит спрашивать в специализированных сервисах, а не у простых автолюбителей. Тут ответ напрашиваться будет один - спрашивайте на разборах.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: alexey-hod от 28 Июль 2022, 10:14:19
Всех приветствую!

Коллеги, с учетом нынешних цен на оригинальное масло GM 9121965 (которое многие льют в саму муфту и задний редуктор) от 4-5 тысяч рублей, что посоветуете из адекватных аналогов по схожим характеристикам именно для МУФТЫ включения полного привода?
Может есть у кого опыт применения других масел для муфты, успех которого подтвержден пробегом в несколько десятков тысяч км?
Буду очень благодарен за дельный совет.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Ivanych от 10 Август 2022, 22:52:02
Приветствую

Тоже озадачился заменой  General Motors   9196535  на аналог, нашел только  RAVENOL, т.к. они указывают список ОЕМ аналогов.
Ссылка - https://shop.ravenol.ru/transmissionnoe-maslo-ravenol-tgo-75w-90/,  прокручиваете до середины страницы, находите заголовок "ОЕМ аналоги", там указано  что TGO 75W-90 1L (артикул  1222105-001) является аналогом GM 9196535.
Это полусинтетика от Ravenol, оригинал, насколько мне известно, вообще минералка...
Звонил в Равенол, они просто предлагают покупать GL-5 75-90, мол берите вообще синтетику, Ишо  лучше будет...
Но в рекомендованных только   TGO 75W-90, т.е. покупаем 1 литр и заливаем и в задний мост, и в муфту.

P.S. Есть еще аналог от Zic ( ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629) , синтетика, но оно точно подходит только в задний мост, на счет муфты внятного ответа я так и не нашел ( даже писал им запрос на офиц. сайт представительства Zic  в России, ответили " заливайте в соответствии с рекомендациями производителя").
Но тогда придется отдельно докупать масло в муфту, проще равенол 1л купить.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: Ivanych от 12 Август 2022, 22:23:02

Уточнение.
В муфту лить только соответствующее масло, у нас это или оригинал GM 93165387 (1л), или аналог 0,3 л 
1211140-300-05-999 RAVENOL Getriebeoel SLS 75W-140 GL 5 LS, на 12.08 еще есть по цене примерно 1,5 тыщи на ZZap.
Оригинал как обычно - около 10 тыщ.

Т.е. надо 3 вида масла :  в раздатку, в муфту, и в задний дифф. .

Подробное обсуждение темы здесь -  http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6616.0
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: pawel107 от 26 Сентябрь 2022, 11:44:43
хотел разобрать муфту
открутил вал, затем 4 винта Е10.  А когда я хотел выключить муфт, меня как будто приварили к мосту.  У кого-нибудь есть способ их снять?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 26 Сентябрь 2022, 11:46:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А когда я хотел выключить муфт, меня как будто приварили к мосту.  У кого-нибудь есть способ их снять?
Долго и муторно, но снять можно.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: pawel107 от 26 Сентябрь 2022, 13:39:36
Я вбил клин, но боюсь что-то повредить.
топить горелкой?
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: MR_Ozio от 26 Сентябрь 2022, 13:59:57
Я руками снимал, не грел, час, полтора и снимал.
Название: Re:[AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner
Отправлено: pawel107 от 13 Ноябрь 2022, 00:05:58
Спасибо за предыдущий совет.  Моя проблема была в ржавых проставках.  После чистки муфта заднего моста разблокироваласьГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Wysłane z mojego Pixel 4a przy użyciu Tapatalka