-
Всем привет.Ребята если кто устанавливал китайскую систему автозапуска (START-STOP) подскажите куда какие провода подсоединят .а то у меня что-то не работает как должно работать.
-
Мне нравятся такие сообщения :D. А еще меня забавляют люди, которые лезут не зная, а потом пишут такие сообщения... Какая вам помощь нужна если вы вообще ничего не написали о машине, о самой кнопке, о том что куда подключали и наконец что за кнопка?
Добавлено: 20 Январь 2017, 21:52:59
Наверно вы что то не подключили или подключили но не так как надо.
Добавлено: 20 Январь 2017, 21:55:27
Обычно с китайскими приблудами в комплекте идет инструкция, если ее придерживатся, то все получится. Вы видимо что то не правильно сделали, и наша задача теперь удаленно как то это попробовать решить, вернее угадать...
-
sashakirgan, машина опель мокка 1.8 мкпп,а кнопка обычная,( блок,две метки с антеной,провода ну и сама кнопка) .инструкцыя есть только там не для мокки нарисовано. на мокке нет в замке сколько проводов сколько выходит с блока автозапуска.Я почему и обращаюсь может кто себе уже ставил сею приблуду.
-
Я ставил, но не себе. Вы что то явно напутали. Я подключал и все прекрасно работало.
Добавлено: 21 Январь 2017, 04:55:40
Просматривайте все внимательно. Поддержку зажигания и пр. А что у вас не работает?
-
sashakirgan, vj;я уже перепробовал все варианты ,результат ноль : на фишке замка 5 выходов (+12 , АСС , ОN1 ,+5v, и один без питания, а с блока выходит 6 проводов : красный+12, синий АСС, белый и коричневый ON1. ON2. черный масса, желтый на стартер (но на фишке замка нет выхода на стартер). когда я подсоединяю все по схеме у меня первые положения работают,не работает фунцыя (нажав на тормоз и однократно на кнопку машина должна завестись: а у меня все реле щелкают а стартер не крутит) Если не трудно нарисуйте куда какой повод привязать. drinks
-
sashakirgan, Китайских приблуд полно, я нарисую схему в она вам не подойдет. Во вторых мне надо найти человека которому я ставил, разобрать все, посмотреть и написать вам. Честно, не хочу этим заниматься.
Добавлено: 21 Январь 2017, 10:53:16
Как это на фишке замка нет стартера? Вы поворачиваете ключем и крутит стартер.
Добавлено: 21 Январь 2017, 10:55:36
А вы не догадываетесь что во первых стартер крутить не будет если вы не поднесете чип который в ключе к антенне которая вокруг замка зажигания, вы это сделали? Второе не думали что провод без питания это и есть провод на стартер?
-
sashakirgan, на фишке нет именно стартера,там хитрая система :при повороте ключа на стартер на АСС пропадает питание +12 и появляется +5v, а эта хрень китайская этого ни делает, ключ в антене как и положено ,а провод который без питания он связан с зажиганием при повороте ключа на стартер он подает питание вместо АСС, как говорят электрики это система CAN ШИНА,а вот нормального электрика нет чтоб разобрался в этом деле. вот потому я прошу у вас помочь мне уж больно хочется довести это дело до конца
-
Смотрите схему , если в ней не сможете разобраться , не стоит устанавливать самому. У Мокки нет на замке зажигания контакта для управления реле стартера на прямую. Через блок ВСМ сигнал по CAN шине идет в блок ЕСМ , который при наличии определенных условий выдает сигнал на реле стартера , так что схематика подключения будет иной.
Добавлено: 23 Январь 2017, 08:20:11
А если очень хочется кнопку старт - стоп , то лучше уж подороже , но изначально адаптированную к авто , например такую https://ru.aliexpress.com/store/product/Fuzik-RFID-Push-Remote-Start-Stop-System-with-PKE-Keyless-Lock-Unlock-for-Buick-Verano/1191772_32733708455.html?spm=2114.12010612.0.0.Y1bZPo
-
Смотрите схему , если в ней не сможете разобраться , не стоит устанавливать самому. У Мокки нет на замке зажигания контакта для управления реле стартера на прямую. Через блок ВСМ сигнал по CAN шине идет в блок ЕСМ , который при наличии определенных условий выдает сигнал на реле стартера , так что схематика подключения будет иной.
Да что вы говорите? прям таки нет? интересно, а как я установил автозауск подключенный к замку зажигания? поставил приблуду фортин, а в ней нет управления стартером по кан шине.Все там есть, надо внимательнее быть. если в ней не сможете разобраться , не стоит устанавливать самому
А вот тут я полностью согласен, не надо лезть туда, куда не знаешь.
Добавлено: 23 Январь 2017, 08:28:20
На блок BCM идет сигнал с замка, не кан сигнал а аналоговый.
-
Да кто ж спорит , но во первых , любимое выражение " читаем внимательно" : я написал , что блок ВСМ общается с блоком ЕСМ по CAN шине , а во вторых Фортин это специализированное , а не универсальное изделие строго предназначенное для бесчипового обходчика , в который между прочим при установке прописывается чип с штатного ключа , и который по СAN шине читает статусы ( если устанавливали должны знать). А автор просит помочь разобраться , почему у него не работает.
-
Pergash, Фортин универсальный обходчик, специализированным он становится лишь с приобретением проводки к определенной марки, хотя можно развязать схему и без спец кабеля, есть инструкция в комплекте с ним.
почему у него не работает.
Ну потому, что он никак не может подключить стартер(как я понял именно он у него не работает) Хотя на драйве полно статей, кто без проблем подключал китайскую кнопку к автомобилям семейства GM, и все прекрасно работает. Автору я посоветую вооружится тестером, снять разъем с замка зажигания, и путем прозвонки определить контакт отвечающий за стартер. Это очень легко сделать.
-
Держите , может так нагляднее будет , что бы с тестером много не извращаться.
-
Спасибо,правда я не очень в этом разбираюсь, но буду пробовать. Если получится отпишусь, а Drive я уже весь выучил изучил там нет ничего, только уже как работает и выглядит.
-
Так если не рчень разбтраетесь, зачем полезли?
-
Я не разбираюсь в схеме, а так соображаю. Если никто не поможет всёровно доведу дело до конца. Хотя хотелось бы чтобы кто-то подсказал,всётаки это не гирлянды подключать,а запуск авто.
-
Удаленно помочь вряд ли кто нибудь сможет. Для начала схему и описание чего ставите , как соединили , тогда можно подумать , в чем косяк.
-
Добрый день. Вот ссылка на Драйв, где человек устанавливает кнопку на Авео, расписано что куда подключать... должна помочь...
https://www.drive2.ru/l/5877455/
-
Ну дорогой товарищ..... Как раз по картинкам с "Драйва" повторять не стоит. Во первых блок ВСМ Авео не совпадает с Мокковским ( хотя бы по тому , что у Авео 6 разъемов , а у Мокки 7 на ВСМ (К9 Х1....Х7). И хотя некоторые пины могут совпадать , многие не совпадают и прицепив по незнанию +12 не к тому пину влетите на замену блока . Во вторых , на ссылке чел устанавливает кнопку старт-стоп не вместо штатного ключа , а параллельно ему ( хотя не понимаю этой прелести ) , а у вас судя по всему не отрабатывает схематика захвата чипа в ключе , стартер и не будет крутиться. Мой вам совет , обратитесь к профи. Не обижайтесь , но чтобы самому поставить такую приблуду , картинки в инструкции по установке маловато , бывают ошибки и с маркировкой и с назначением,нужно четко понимать схематику работы блоков , принципы развязки и разноса контактов. Потренируйтесь для начала на более простых вещах. Ну да в любом случае успехов...
-
У Авео Т300, как и на крузе и Астре Джей одинаковый по к-ву разъемов BCM (7 штук)... можно посмотреть инструкцию starlinу по установке сигнализации с автозапуском на Мокку: http://www.starline-install.ru/images/install_cards/opel_mokka_2013.pdf
Там указаны те же разъемы для ACC и IGN1. Питание 12В можно и не с BCM взять а с блока предохранителей (мне кажется так правильно будет) и еще желательно поставить стабилизатор напряжения, т.к. китайские кнопки чувствительны к превышению питания, может сгореть...
Вот еще темка, тут есть схема зажигания: https://www.drive2.ru/l/5659965/
-
Да , сорри у Т300 - 7 разъемов , перепутал с Кобальтом.
-
Ребята у меня все так как вы пишите работает, а вот когда нажимаешь на педаль тормоза и однократно на кнопку пуска все реле срабатывает а стартер не крутит. Вот в чём причина.
-
Ребята у меня все так как вы пишите работает, а вот когда нажимаешь на педаль тормоза и однократно на кнопку пуска все реле срабатывает а стартер не крутит. Вот в чём причина.
Я повторю свой вопрос, вы чип из ключа или ключ приложили к антенне иммобилайзера? как машина должна запуститься если она не видит чипа из ключа?
-
;D
Добавлено: 25 Январь 2017, 08:39:02
sashakirganАвтор темы
А фото будут установки ,или вы не смогли с фотать ?
-
Ключ в замке, я ищё ничего не разбирал, фишку из замка вытащил и подсоединял пока так,а когда разберусь что куда и как тогда буду уже мудрить с антенной.
Добавлено: 25 Январь 2017, 14:10:34
Фоток нет, так как пока ищё нечего фотографировать.
-
Можно будет попробовать, спасибо
-
https://www.drive2.ru/l/468125597814489707
http://www.saroslab.com/wp-content/uploads/SDS-301-ES/sds301ES.pdf
-
Из последней ссылки следует, что при запуске нужно на тормоз нажимать, а из инструкции Мокки при этом ещё и сцепление нажимать (1,4т). Т.Е. двумя ногами на педальки давить, да и ещё на кнопочку нажимать.
-
sashakirgan, vj;я уже перепробовал все варианты ,результат ноль : на фишке замка 5 выходов (+12 , АСС , ОN1 ,+5v, и один без питания, а с блока выходит 6 проводов : красный+12, синий АСС, белый и коричневый ON1. ON2. черный масса, желтый на стартер (но на фишке замка нет выхода на стартер). когда я подсоединяю все по схеме у меня первые положения работают,не работает фунцыя (нажав на тормоз и однократно на кнопку машина должна завестись: а у меня все реле щелкают а стартер не крутит) Если не трудно нарисуйте куда какой повод привязать. drinks
Если вдруг кому то будет интересно, то решение по этому вопросу найдено, в моем случае для опель мокка.
1. с провода где присутствуют 5 вольт эти же 5 вольт должны попасть на контакт на котором нету питания в момент когда включено ОN1
2. и исчезнуть во время прокрутки стартера
3. и опять эти же 5 вольт должны появиться на контакте на котором нету питания после запуска двигателя. Это и есть сигнал запуска стартера. отсутствие сигнала 5 вольт при включенном ОN1 (зажигании) является сигналом запуска двигателя
Решение
нужно дополнительно 2 реле
1. (минус откуда угодно у обоих реле)
2. первое реле нормально разомкнутое (+ с китайской системы (START-STOP) провод идущий на ОN1 (зажигание))
на контакт 30 приходит провод с 5 вольтами, с контакта 87 уходит на контакт 30 другого реле.
3. второе реле наоборот нормально замкнутое (+ с китайской системы (START-STOP) провод идущий на стартер) он и будет давать сигнал для кратковременного разрыва 5 вольт, в следствии чего производится запуск двигателя.
на контакт 30 приходит 5 вольт с 1 реле и из контакта 87а уходит на разъем замка зажигания.
проверено все работает двигатель запускается
Opel Mokka 1.4 Turbo