Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 18:34:14

Название: В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 18:34:14
Спасибо ОК за ссылку на журнал  respekt

В двух шагах от взрослой жизни (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL25hcm9kLnJ1L2Rpc2svNjM0MTMwNTQwMDEuYzFmODAwMDcxMGVmOTkzNzFlYzQ5NTNkZTg2ZmVmMmEv0JrRg9C/0LglMjDQsNCy0YLQviUyMOKEljIxJTIw0JzQvtC60LrQsC5wZGYuaHRtbA==)
Добавлено: 07 Ноябрь 2012, 18:39:09

Цитировать
Главным сдерживающим фактором за пределами дорог для Мокки стала низкая ю6ка переднего бампера, которую от земли отделяют всего 165 мм
Добавлено: 07 Ноябрь 2012, 18:51:38

Цитировать
В частности, у него ловко и правильно ра6отает полный привод. При пробуксовке передних колес многодисковая элентромагнитная муфта (она собрана в одном блоке с задним дифференциалом) до 50% момента мгновенно перекидывает на заднюю ось. Попро6овав Мокку и в диагональном вывешивании, и погоняв ее в рыхлом песке пляжей на берегу Северного моря, я с удовольствием заключил, что далеко не всякий кроссовер сумеет повторить подвиги маленькой "немки". 0тдельное спасибо хочется отвесить инженерам' предусмотревшим двухсцпенчатую систему отключения ЕСП. После короткого нажатия кнопни на передней панели электроника
перестает душить мотор' но при этом сохраняет имитацию блокировок дифференциалов. Мокка может выбираться из плена там' где вязнут машины посерьезнее' Ёсли же подержать кнопку ЕСП нажатой больше 5 секунд, автомобиль
начисто забудет о своей элентронной сдержанности и позволит ездить так, нак захочется хозяину - хоть веером в заносе' такая сво6ода по нынешним временам - большая редкость.
Но тре6овать невозможного от Мокки все же не стоит ' Ёсли умучить машину нещадными пробуксовнами в песке, электроника таки отключит перегревающуюся муфту. Впронем, в моих глазах Мокка ту же реабилитировался благодаря работе подвески. Все полноприводные версии могут похвастать шасси с усиленными амортизаторами и двойными сайлентблоками, которые обеспечивают завидную энергоемкость на серьезных ухабах'. Мокка везет упруго, не передавая на кузов лишнего.
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: Ирина от 07 Ноябрь 2012, 19:43:37
На счет муфты, перегревов, полного привода, я так понимаю, все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Может, конечно, я и не права, но я именно так поняла про реабилитацию мокки после перегрева.
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 20:01:09
Ирина, да причем тут прокладка, когда уже третье упоминание про то, что при минимальном бусе через пару минут перегрев муфты?)))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 20:07:18
Римм, проблема вся в том, что муфта перегревается у всех псевдо-внедорожников, это трабл не только Мокки. Из всех обзоров этот понравился больше :)
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 20:10:02
kiratym, перегревается даже у дискавери)))) но при определенных нагрузках. то что пишут, и то, что мы видим по фоткам этих клонированных обзоров, нагрузок Моккам не дали, а перегрелись они сразу моментом.
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: cardinal1980 от 07 Ноябрь 2012, 20:41:19
а я думаю у журналюг было отношение к мокке не своя не жалко вот и перегрев)
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: kiratym от 07 Ноябрь 2012, 20:47:48
нафаня, про перегрев муфты я смогу сказать только после зимней Джимкханы, как говорится, пока сама не попробую...
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 07 Ноябрь 2012, 21:04:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а я думаю у журналюг было отношение к мокке не своя не жалко вот и перегрев)
в сугробе застрянете будете из жалости на руках выносить? )))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: novi4ok от 07 Ноябрь 2012, 21:19:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а я думаю у журналюг было отношение к мокке не своя не жалко вот и перегрев)
в сугробе застрянете будете из жалости на руках выносить? )))
Ну зимой она перегреется явно позднее , да и остынет быстро , но если вы и за полторы минуты не выехали из грязи , сугроба - то вам полный привод один хрен уже не поможет. ))) не стоит относиться к Мокке как к серьёзному внедорожнику , лужа , сугроб , бордюр , скользкий холм - это её , а вот пол-километра раскисшой пашни , да болотистый глиняный овраг - уже мимо... В конфигураторе Опель Мокка носит грозное имя "внедорожник" )))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: lexli от 08 Ноябрь 2012, 09:41:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
kiratym, перегревается даже у дискавери))))
Да ну нафиг! Нафань, за 12 часов жестокой йо*ли Диско третьего в нереальных говнах, даже намека не было на перегрев!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


P.S. Фото если что мои.
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: tonic от 08 Ноябрь 2012, 10:02:22
"Главный конструктор Мокки на мой вопрос о низком бампере вначале промолчал, но позже пообещал подумать над улучшениями".
Может еще не все потеряно:))) Ждемс:)
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: cardinal1980 от 08 Ноябрь 2012, 10:44:11
Какие на хрен говна! Это городской кроссовер, а не БТР или БМП! Люди очнитесь вам вездеход и жить за полярным кругом, а нам  надо чтоб по жиже городской проезжал без заносов, да на рыбалку с асфальта 100 метров проехать!  LaieA_
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: lexli от 08 Ноябрь 2012, 11:02:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да на рыбалку с асфальта 100 метров проехать
Рыбалка разная бывает ;D
Паркетная или так что отдохнуть и наловить :)
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 11:15:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ну нафиг! Нафань, за 12 часов жестокой йо*ли Диско третьего в нереальных говнах, даже намека не было на перегрев!
а я видела и другое ;) и как подвеска сама опускается, когда ей вздумается... будешь утверждать, что с ЛРами этого никогда не случается?)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какие на хрен говна! Это городской кроссовер, а не БТР или БМП! Люди очнитесь вам вездеход и жить за полярным кругом, а нам  надо чтоб по жиже городской проезжал без заносов, да на рыбалку с асфальта 100 метров проехать!  LaieA_
с чего вы решили, что мы на Мокке на Резервацию собрались?)) муфта на немецом тесте перегревалась после проезда по песочку, причем с оговоркой, что жетскачить им и не разрешали
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 11:24:20
нафаня, еще один плюс к городскому хэтчу)))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 11:48:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, еще один плюс к городскому хэтчу)))
вы зачем-то пытаетесь снять с меня розовые очки, которых у меня отродясь относительно мокки не было )))))))))))))))))))
забавно...
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 08 Ноябрь 2012, 12:07:55
нафаня, спасибо. ну ведь и вы нелогичны)
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 12:18:12
fedot-da-ne-tot, а я и не претендую ;-) у меня своя логика выбора авто и претензий к производителю в том числе. я свой выбор никому не навязываю)))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: lexli от 08 Ноябрь 2012, 14:12:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а я видела и другое ;) и как подвеска сама опускается, когда ей вздумается... будешь утверждать, что с ЛРами этого никогда не случается?)
С чего бы??? Я Диско вообще считаю полным ведром-экспедиционником дребежащщем на каждой кочке :D
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 14:26:10
lexli, ммм а кем же ты считаешь тогда деф? ))))
хотя лесенка экспедиционная на дисках зачотная))) помнится, Бандос нас за беготню по крыше его нового на тот мент диска хотел под калугой поубивать )))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: lexli от 08 Ноябрь 2012, 14:35:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
lexli, ммм а кем же ты считаешь тогда деф? ))))
Не, ну Дэф как бе сам по себе для говен, так что чту и уважаю!
Ну а лесенку частенько использовали для сушки штанишек svistit

Полюбому Мокку ТОЛЬКО по асфальту и по небольшому гравию юзать можно!!!
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: kiratym от 08 Ноябрь 2012, 14:44:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полюбому Мокку ТОЛЬКО по асфальту и по небольшому гравию юзать можно!!!
буду юзать по гомнам )))))))))) главное, чтоб товарищ на ведровере был рядом )))))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 08 Ноябрь 2012, 20:06:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
буду юзать по гомнам )))))))))) главное, чтоб товарищ на ведровере был рядом )))))

вот! это точно))))))
ибо я так каталась чудесно на корсе.  почти всегда сама. хотя бы часть пути. пару раз за время мероприятия погода резко менялась и вывозили меня уже на веревочке. Один товарищ корсу прозвал - наши санки )))))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: novi4ok от 08 Ноябрь 2012, 20:09:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Один товарищ корсу прозвал - наши санки )))))
  :D
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: kiratym от 09 Ноябрь 2012, 01:30:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
наши санки )))))
а Мокка будет - "наши сани" ))))))))))))))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 09 Ноябрь 2012, 01:42:19
неа. не будет. маленькая машинка была в таком собрании умилительна. и когда пробиралась во многие как казалось ведроверам со стороны, не доступные для нее места, вызывала восторги. Мокка в этом случае будет вызывать вопрос: ну и какого хрена ты сюда прешь.
это знаешь как с восторгами от детей. когда стих рассказывают шепеляво в 4 года - все рыдают от умиления. а в 10 - отворачиваются и ворчат, кто ЭТО выпустил на сцену...
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 09 Ноябрь 2012, 06:54:00
 нафаня, ну может на заднем сиденье ЛР вам найдется местечко))) мокку конечно в говна не стоит тащить... лучше на асфальте оставить

(((актуш)
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 09 Ноябрь 2012, 14:15:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мокку конечно в говна не стоит тащить... лучше на асфальте оставить
да я все больше склоняюсь к тому, чтобы оставить мокку там, где она есть...
 
авто за 2,5 месяца с 42 статуса не сдвинулось...
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: kiratym от 09 Ноябрь 2012, 14:18:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
авто за 2,5 месяца с 42 статуса не сдвинулось...
Римм, эт еще не самый худший вариант, как сказал Евгеша ))))))))))))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: нафаня от 09 Ноябрь 2012, 14:18:54
kiratym, меня не интересует статистика))))
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: kiratym от 12 Ноябрь 2012, 01:01:22
 ;D сорри, я дурак. не в тот обзор сперва вставила  mda
сейчас туда :)

Спасибо Леше Кулер ;)
Цитировать
У машинки заведомых плюсов столько, что ей наверняка суждено занять высокую строчку в рейтингах популярности среди модных нынче кроссоверов-малюток. И все же такой выскочке еще предстоит поработать над собой: время от времени Mokka живо напоминала мне подростка, который нет-нет да и сморозит какую-нибудь глупость.

Когда я увидел выступавший по пандусу кроссовер, то сам не ожидал, что так ему обрадуюсь. Сразу показалось, что Mokka выглядит интересней, чем на фотографиях. Ее сложение нельзя назвать идеальным - скорее, эта барышня «в теле». И все же, на мой взгляд, это как раз тот случай, когда несколько лишних килограммов впечатления не портят - тем паче что округлости изящно подчеркнуты рельефной мускулатурой. Удивительно приятная внешность!

Mokka очень ловко скрывает свои истинные масштабы. Столь внушительная наружность наброшена на платформу «Корсы» - правда, не нынешней, а будущей, дебют которой состоится весной. «Опель» выглядит больше и представительнее, чем «Джук» и SX4: по длине Mokka расположился аккурат между ASX и «Йети».

Но еще краше внутренний мир: спортивные кресла с двухцветной кожаной отделкой и завидным обилием регулировок, мягкий пластик передней панели, вставки под карбон, большой цветной монитор над центральной консолью... Скажете, все это завлекалочки дорогой версии «Космо»? Так ведь и тканевый салон версии «Энджой» смотрится на удивление благородно.

Удобство посадки на водительском месте - выше всяких похвал! Сложности могут возникнуть у переднего пассажира, если тот вымахал за пределы среднего роста: есть отнюдь не иллюзорный риск подпереть головой потолок. Правда, проблема решается заказом регулируемого по высоте кресла.

А вот рослый пассажир дивана в упражнении «сам за собой» утыкается коленями в спинку кресла. К тому же расположена подушка довольно низко, а линия окон, наоборот, завышена. Я сразу представил себе, как сын-подросток, устроившись на такой «галерке», будет наблюдать вместо пейзажа за окном высокий подоконник.

Ну да ладно - запишу эти особенности в последствия вдохновенной работы дизайнеров. А справедливости ради отмечу, что в своем классе Mokka далеко не аутсайдер: в «Опеле» места поболее, чем в «Джуке», хотя и немногим меньше, чем в «Йети».

Интересно, как столь талантливый новичок умеет держаться в приличном обществе?

Opel Mokka для России собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки. Правда, ключевые моменты в создании машины - от штамповки сварки и окраски кузова до подготовки агрегатов и деталей салона - происходят в Южной Корее. Интересно, что у Mokka в зависимости от рынка есть несколько имен и фамилий. В Австралии это «Холден-Трекс», в Великобритании - «Воксхол-Мокка», в Китае и США - «Бьюик- Анкор».

Даже в базовой версии «Эссеншиа» предусмотрены 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, магнитола, борт-компьютер, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, сигнализация, рейлинги и защита картера. Однако базу привязали к переднему приводу и МКП. Если доплатить 68 000 рублей за комплектацию «Энджой», получите полный привод и «автомат», а в придачу к ним обогрев сидений и руля, климат-контроль, тонировку и диски из легкого сплава. Из опций обратите особое внимание на электрообогреватель салона «Квик Хит» (7500 руб.). Топовое исполнение «Космо» дороже оптимума на 55 тысяч и адресовано тем, кто оптом готов взять наиболее дорогие опции: адаптивный биксенон, парктроник и кожано- тканевую обивку салона.

Преодолев многоярусные развязки в окрестностях аэропорта, я направляю Opel Mokka на северо-запад от Гамбурга. Способностей взбодренного турбо- наддувом 1,4-литрового мотора малышу хватает за глаза - разве что на малых оборотах он везет неспешно, хотя и довольно уверенно. «Турбик» легко раскручивается при каждой смене передачи, а 6-ступенчатая «механика» радует четкостью работы. Когда же под колесами ровный автобан с которого напильник германского законодательства сточил все ограничения скорости, сложно от души не наступить на газ. И Mokka мои устремления категорически приветствует: вплоть до 160 км/ч он легко соперничает с мощными немецкими седанами.

Правда, на засотенных скоростях разгон дается «Опелю» уже не столь легко: высокий кузов и скромные 140 сил лишнего не позволят. Динамика ближе к 180 км/ч совсем скисает, а шум ветра, безжалостно вгрызающегося в стойки и зеркала, превалирует над всеми прочими звуками. Отрадно, что в любом случае Mokka ведет себя исключительно стабильно и позволяет уверенно замедляться.

Немцы не скрывают, что за точку отсчета они приняли «Йети». Охотно верю: по управляемости и ощущению драйва машины и впрямь очень похожи. Правда, мне показалось, что электроусилитель руля «Опеля» слегка замыливает обратную связь.

И еще имейте в виду, что темперамент Mokka с турбомотором очень зависит от обкатки: намотав на одометр несколько тысяч километров, автомобиль начинает бежать резвее. Главным сдерживающим фактором за пределами дорог для Mokka стала низкая юбка переднего бампера, которую от земли отделяют всего 165 мм. Правда, пластиковый поясок под носом машины сделан гибким, так что сразу он вряд ли оторвется. К слову сказать, у «Опеля» есть все данные для того, чтобы не опростоволоситься на «паркетном» бездорожье. В частности, у него ловко и правильно работает полный привод. При пробуксовке передних колес многодисковая электромагнитная муфта (она собрана в одном блоке с задним дифференциалом) до 50% момента мгновенно перекидывает на заднюю ось. Попробовав Opel Mokka и в диагональном вывешивании, и погоняв ее в рыхлом песке пляжей на берегу Северного моря, я с удовольствием заключил, что далеко не всякий кроссовер сумеет повторить подвиги маленькой «немки».

Отдельное спасибо хочется отвесить инженерам, предусмотревшим двухступенчатую систему отключения ESP. После короткого нажатия кнопки на передней панели электроника перестает душить мотор, но при этом сохраняет имитацию блокировок дифференциалов. «Мокка» может выбираться из плена там, где вязнут машины посерьезнее. Если же подержать кнопку ЕSP нажатой больше 5 секунд, автомобиль начисто забудет о своей электронной сдержанности и позволит ездить так, как захочется хозяину - хоть веером в заносе. Такая свобода по нынешним временам - большая редкость.

Требовать невозможного от Mokka все же не стоит. Если умучить машину нещадными пробуксовками в песке, электроника таки отключит перегревающуюся муфту.

Впрочем, в моих глазах Mokka тут же реабилитировался благодаря работе подвески. Все полноприводные версии могут похвастать шасси с усиленными амортизаторами и двойными сайлент- блоками, которые обеспечивают завидную энергоемкость на серьезных ухабах. Mokka везет упруго, не передавая на кузов лишнего. По ощущениям это еще не всепрощающие «Дастер» или «Субару- XV», но уже заметно лучше, чем «Йети» и «Джук».

Конечно, за пару дней знакомства и четыреста километров пути всесторонне оценить машину довольно сложно. И все же Mokka успел оставить о себе впечатление автомобиля более взрослого, чем обещают его скромные размеры: это хоть и небольшой, но чрезвычайно одаренный всепогодный кроссовер на каждый божий день.

Стоимость Opel Mokka

Просят за такого пострела 880 000 рублей - в такую сумму оценивается версия 1,4Т c «механикой». Модификация с безнаддувным мотором 1,8 литра и «автоматом» на 20 тысяч дороже. Не так уж и мало для компактного «паркетника» без престижных амбиций - по крайней мере, на первый взгляд. «Сузуки-БХ4-1,6АТ» согласится решать те же задачи за 759 000 рублей, но по уровню отделки и возможностям оснащения он уступает «Опелю». А вот на фоне схожих по потребительским качествам конкурентов («Йети-1,8Т-4х4» за 979 000 руб. и «Джук-1,6Т» за 975 000 руб.) Mokka выглядит довольно заманчиво. К тому же можно сэкономить, ограничившись переднеприводной модификацией, которая оценивается в 717 тысяч рублей.

На этом фоне его недостатки действительно воспринимаешь как этакие подростковые глупости. Главный конструктор Mokka Маркус Лотт на мой вопрос о низком бампере вначале многозначительно промолчал, но позже пообещал подумать над улучшениями. Впрочем, российские реалии сами подскажут, как следует поступить с хлипким пластиковым пояском.

И только отсутствие «автомата» на машинах, оснащенных славным турбомотором, немного омрачает радужную картину. Такие модификации в природе уже существуют, однако в Россию пока не спешат. А зачем? Ведь и без такого лакомства Mokka чрезвычайно востребована: очередь на машину уже растянулась на 4-5 месяцев.
Название: Re:В двух шагах от взрослой жизни от журнала Купи авто №21 2012
Отправлено: Ирина от 12 Ноябрь 2012, 01:06:07
Про электроусилитель руля и слегка замыливает обратную связь - тоже самое на счет 35айикс хочу сказать. Такое же ощущение было. Дело привычки видимо. Не критично.