-
Доброго времени суток форумчане.
Вобщем дело такое - после пуска двигателя и прогрева авто на холостых (грею зимой до момента, когда стрелка термометра сдвинется и пойдет в плюс) - начинаю движение, далее на первой передаче все ок, затем после переключения на вторую происходит резкий рывок и потом все нормально.
Причем рывок не во время переключения, а уже на передаче.
Силу рывка можно уменьшить если вовремя бросить газ полностью, либо наоборот дать газу.
Двигатель 1.8, коробка АТ, 4х4.
Данное обстоятельство не сильно напрягает, но не дает покоя мысль, что что-то возможно не в порядке и возможны последствия в будущем.
Странно то, что машина ведет себя совершенно нормально и рывок этот происходит каждый раз в единичном разе и далее не повторяется.
-
Похоже на маховик (двухмассовый)
-
Похоже на маховик (двухмассовый)
:D :D :D только учесть что на акпп нет маховика
-
у меня на AUDI стоял ал
люминиевый маховик на автомате, механику ставил - пришлось обычный покупать
Добавлено: 03 Февраль 2017, 16:02:26
код 061626 МАХОВИК В СБОРЕ-"FLEXPLATE" АКПП_а это что, обманщик zloy
-
Да нет на опеле маховика. Роль маховика выполняет гидротрансформатор. А то, что называют в каталогах маховиком на АКПП это кусок железки, адаптер который соединяет гидротрансформатор и коленчатый вал.
maxt, так что уважаемый путем понижения репутации моей, знаний в голове не добавится. нет на мокке маховика, тем более двухмассового.
Добавлено: 03 Февраль 2017, 16:38:18
maxt, данный товарищAlexLoad, имел ввиду двухмассовый маховик которых на АКПП нет вообще.
Добавлено: 03 Февраль 2017, 16:46:58
maxt, покажите мне машину у которой на АКПП стоит двухмассовый маховик.
-
только учесть что на акпп нет маховика/Твои слова?И не хер стрелки переводить,можно по рогам схлопотать а маховик та есть пусть и лёгкий пусть проставка называется на вашем сленге)))а по факту маховик
-
у меня на AUDI стоял аллюминиевый маховик на автомате, механику ставил - пришлось обычный покупать
Добавлено: 03 Февраль 2017, 16:02:26
код 061626 МАХОВИК В СБОРЕ-"FLEXPLATE" АКПП_а это что, обманщик zloy
FLEXPLATE - не маховик, а "приводная плита" - гибкая пластина, представляет собой металлический диск, отвечает за передачу крутящего момента от двигателя в коробке передач.
Название "маховик" про неё встречается, но по факту это просто большая шестерня, не выполняющая роли маховика (сохранять энергию за счет большой массы и обеспечивать стабильность оборотов при переходных процессах), а работающая на выгибание, компенсируя осевые перемещения в АКПП за счет своей гибкости (как мембрана).
В любом случае, не по теме дискуссию развернули - вопрос у топикстартера был о причинах дергания.
Добавлено: 04 Февраль 2017, 11:47:29
Похоже на маховик (двухмассовый)
Очень содержательно, браво. mda
-
Ох ,какие все знатоки ! Такие все придирчивые ))))))))))) Мож бенз гавно ? drinks
-
Ох ,какие все знатоки ! Такие все придирчивые ))))))))))) Мож бенз гавно ? drinks
Дело точно не в бензине, т.к. заправлятся пробовал на разных заправках разных компаний (ТНК, Лукойл, Трасса).
Только если у всех компашек, да еще и на разных заправках бенз - гуано ;D
-
У меня тоже самое.Катаю уже три года пока ни чего.
-
Пока понял, что точно коробка рывок делает, т.к. даже если прогреть двигло до рабочей температуры - то же самое. Если же коробку погреть на месте в разных режимах минут 5, то рывка нет, если всего минуты две, то рывочек слабый прям.
-
Скажите, пожалуйста, причина дерганья определена?
все тоже самое происходит :( Opel Mokka 1,8АКПП 4x4
иногда бывает сильное дерганье - редко, когда плохо прогрета машина
чаще просто чуток дернет и потом все, как ни в чем не бывало себя ведет
-
У меня точно такой же единичный толчок. Но что бы не париться, при движении на холодную в режим М до 3 скорости, а потом в D и поехали!
У меня складывается такое впечатление, что пока масло через все передачи протечет, начинает ровно работать!
-
Я всегда на нейтралке прогреваю.Иначе пинается по началу.Чем ниже температура,тем дольше прогрев.Особенно заметны толчки на старом масле.Видимо старое густое,плохо по каналам проходит.Я считаю это нормой)
-
Я всегда на нейтралке прогреваю.Иначе пинается по началу.Чем ниже температура,тем дольше прогрев.Особенно заметны толчки на старом масле.Видимо старое густое,плохо по каналам проходит.Я считаю это нормой)
Старое жиже чем новое...
-
На сколько я знаю,наоборот гуще.часто бывает масло меняют и коробка встает.на новом масле,более жидком,не создается давление для сдавливания старых фрикционов. Старое масло сожержит примесь частичек металла и др.
-
На сколько я знаю,наоборот гуще.часто бывает масло меняют и коробка встает.на новом масле,более жидком,не создается давление для сдавливания старых фрикционов. Старое масло сожержит примесь частичек металла и др.
Вы меняли в коробке масло? Я лично менял, уже раз 20, и не только на своей машине. И ечли масло содержит частички метала, то это кабзда коробке.
Добавлено: 22 Ноябрь 2017, 17:55:35
AllEyesOnMe, про давление вообще улыбнуло, фрикционы оно не сдавливает :D
-
Вот примерное описание.
-
AllEyesOnMe, вы видимо не слышите меня .. я знаю принцип работы акпп, и я вам пишу, что жидкость декстрон 6 со временем не густеет.
Добавлено: 22 Ноябрь 2017, 18:32:22
Вы написали что жидкое масло не сдавливает фрикционы, вот это меня улыбнуло. Их сдавит даже вода.
-
Вот что я хотел донести.Может и не совсем в тему,но для общего развития пойдет)
"горелое масло в изношенной коробке — это уже не масло, а густая взвесь фрикционного дерьма и продуктов горения и распада масла. Благодаря этой «суспензии» ошметки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут машину.
Как только вместо этого «сиропа с шоколадной крошкой» вы заливаете чистое текучее масло, то:
— лысым фрикционам будет сложнее цепляться за диски, они начнут проскальзывать
— новое жидкое текущее масло будет быстрее и легче проходить сквозь люфты и щели изношенных втулок, поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой жижи
— новое масло своими моющими свойствами отслаивает остатки зубов у и так уже беззубых фрикционов
— новое масло вымывает еще не окостенелую грязь их всех уголков коробки и гонит все это дерьмо в каналы мехатроника, забивая при этом соленоиды и плунжер
В результате чего коробка попадает в реанимацию, а мы потом слушаем истории про неудачные замены масла.
Отсюда вывод — масло необходимо менять не по каким-то нормам и срокам, а исходя из его степени загрязнения. "
-
Мне нечего сказать...
-
Если пробег за полтос то пора подумать о смене соленоидов, ну или профилактически промыть. Лучше менять.
-
Если пробег за полтос то пора подумать о смене соленоидов, ну или профилактически промыть. Лучше менять.
Что за хрень вы несете? у многих пробег около сотки и того больше, и не о какой замене соленоидов речи не было и не будет. Они либо работают, либо нет.
-
MR_Ozio, Я хрень не могу нести по определению.
Просто забейте мой ник в поисковик и станет яснее почему я так уверенно ответил выше про соленоиды. :)
-
MR_Ozio, Я хрень не могу нести по определению.
Просто забейте мой ник в поисковик и станет яснее почему я так уверенно ответил выше про соленоиды.
И что? у меня машина прошла 114 тыс, никаких проблем, у главного клубня машина проехала 240 тысяч, так же нет проблем. У моих знакомых, друзей так же пробеги крутятся около 100 тысяч, и так же нет проблем. В данном случае хрень полнейшая. Если на машине жарить .постоянно крутить до отсечки, конечно, ни одна КПП не выдержит.
-
MR_Ozio, Мы оперируем разными фактами. Так сложилось, что на протяжении крайних пяти лет, я занимаюсь только акпп GM, 6T30/40/45/50/55 и 6F35/50/55.
По некоторым вопросам я знаю что говорю не понаслышке. И я вовсе не настаивал, что у вышеперечисленных юзеров могут появиться проблемы с толчком 1-2. Я всего лишь ответил на вопросы тех у кого данная проблема есть. Каждый сам в праве решать проблему визуального восприятия суслика.
От того, что 6Т40 стоит на Мокках, не избавляет её от Орландовской болезни толчка 1-2, да и крузы с астрами довольно часто этим страдают.
Проводить обширный лекторий по устройству соленоидов не стану. Скажу короче: кроме 2-х перечисленных Вами алгоритмов "работает " и "не работает", есть третий: "неправильно работает".
-
atreg64, Вы как то нарисовались тут, не представились и начинаете козырять своим ником и что бы я в поисковике запрос ввел. Я никому не верю, кроме своих глаз и своих рук. И в случае с вами, о непонятный человек, который видимо пришел на форум предлагать свои услуги скрытно, я тоже верить не собираюсь. Да, я не разбирал АКПП на мокке. Мои познания в области ремонта АКПП закончились на 124 мерседесе со 119 V8 мотором. Но если надо будет .я обязательно изучу данную тему. У кого ни спросишь что то, каждый пытается гнуть свою правду, что надо делать так. А почему вы так сделали, так не надо делать, вас наи...ли в предыдущем сервисе. Вы так же пришли на форум и козыряете своим ником. С какого перепуга я вам должен верить?
-
Манера общения у Вас своеобразная. В отношении меня вовсе необязательно проецировать свои домыслы. Скрытно мне не надо ничего делать, заявку в партнёры кину обязательно.
И напомню ещё раз: ##рню я не несу никогда. Привычка выработана годами,- говорить только то, в чём уверен наверняка.
За сим откланяюсь.
-
Вот про снижение температуры у вас на сайте я прочитал, это интересная тема.
-
MR_Ozio,
На сайте поверхностно. Есть за мной такой косяк: разбросаю кусками на драйве, в контакте, на форуме(родственный- круз клуб) и думаю что подал информацию в полном объёме. :D
Постараюсь всё собрать, увязать в единую тему с Евро5(на# бы он нужен???!!!) и вывешу как дадут возможность писать со ссылками на сторонние ресурсы.
-
atreg64
За день АКПП переберёте?
-
rudik, Сергей, а она у тебя умерла уже?
-
MR_Ozio .Да нет ,всё хорошо) На всякий случай.Не люблю машину оставлять. Так же ,и с движком ,что бы за один день.Это я знаю где)
-
rudik, Реально делается за день, но фору на обучение всегда закладываю день.
-
Если пробег за полтос то пора подумать о смене соленоидов, ну или профилактически промыть. Лучше менять.
Ой, а можно я на своих 233 т.км ничего не буду мыть и буду пока ездить, делая периодически ЧАСТИЧНУЮ замену масла?! ;)
Добавлено: 13 Декабрь 2017, 00:36:18
MR_Ozio, Озик, вот ты блин, с порога на человека ведро наденешь с ..., а потом салфетками вытираешь. Ну не кидайся ты на людей так. Обогрей, накорми, спать уложи, а потом можно и тапком ;D
atreg64, про толчки. У меня начались они на 60-ти тыщах, но были именно с 2-3, 4-5, а после 150 тысяч все пропало. Коробка запотевает, но течи до сих пор нет, толчков тоже больше нет...пока...надеюсь, 500 000 откатать с ней же
-
Если пробег за полтос то пора подумать о смене соленоидов, ну или профилактически промыть. Лучше менять.
Лично я расценил эту фразу так - ЕСЛИ есть толчки И пробег более 50 тыс ,то разговор о вышеописанной процедуре.... а не ПРОСТО
если пробег тупо ЗА 50 тыс км, тогда надо бежать и менять что то или мыть.... LaieA_ :)
-
rudik, Сергей, а она у тебя умерла уже?
Нет все нормально не умерла. Я выше говорил, что небольшой рывок или толчок, как его даже назвать и не знаю, происходит не в момент переключения с 1 на 2, а уже на включенной скорости, и только единократно когда только трогаешься, получается на холодную, дальше при движении остановках на светофорах такого не происходит, может это система полного привода дает такой эффект, не понятно!
-
Ой, а можно я на своих 233 т.км ничего не буду мыть и буду пока ездить, делая периодически ЧАСТИЧНУЮ замену масла?!
Можно...233- детский пробег. 368 на крузе без ремонта зафиксирован у нас...
-
Ой, а можно я на своих 233 т.км ничего не буду мыть и буду пока ездить, делая периодически ЧАСТИЧНУЮ замену масла?!
Можно...233- детский пробег. 368 на крузе без ремонта зафиксирован у нас...
А многие ругают эту коробку и считают ее неудачной от слова совсем...
-
добрый день моккаводы). у меня на холодную нет толчков в коробке. но..... стоит покататься не долго, затем на пол часика заглушить машину и потом завести и поехать, то на 3-ей передаче есть ощутимый толчок, иногда не очень. пробовал в ручном режиме переключать, то толчок происходит уже на переключенной передаче, а не в момент ее переключения. пробовал всякие методы, но вроде если подольше на 1ой и 2ой передаче катиться, то толчка нет.
ПС: масло в акпп менял на 45тк
-
После очередного ТО (масло, свечи, фильтра) заметил, что когда машина не сильно прогрелась наблюдаются подергивания машины на пятой передаче если чуть посильнее начать на газ, помогает либо ослабить нажатие, либо в ручном режиме переключиться на четвертую. В чем может быть проблема?