-
На 150 000 потек корпус термостата, необходимо менять. Оригинал стоит под 10к. Решила поискать аналоги, нашла на али корпус от астра j. По отзывам очень даже неплохо подходит, но не могу понять, подойдет ли для мокки, 1,8. Может есть умельцы, подскажут. Буду очень благодарна
Ссылка на али https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Engine-Coolant-Thermostat-Cover-Aluminum-Cover-Housing-for-Chevrolet-Cruze-J300-Epica-2007-Hideo-OEM/32614614623.html?spm=2114.30010708.3.131.TzWqKO&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201602_4_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_2020020_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=d7cb79c5-0e0b-44f9-9051-126bc02ce540
-
в отзывах о корпусе на алиэкспресс написано что подходит. корпус стандартный.
-
Заказала на али. Потом поделюсь опытом. Надеюсь, будет полезно
-
Зачем корпус менять? Там прокладка корпуса течёт. 500 руб оригинал не у ОД естественно.
-
Зачем корпус менять? Там прокладка корпуса течёт. 500 руб оригинал не у ОД естественно.
Откуда вы можете быть уверены? а если корпус лопнул?
-
Зачем корпус менять? Там прокладка корпуса течёт. 500 руб оригинал не у ОД естественно.
Подробнее расскажите что и где течёт.
-
Была такая же проблема на 85000. К счастью заменили по гарантии . Когда решался вопрос , почитал соседние форумы . Больная тема у Шевроле - Опель. Наши освоили производство корпуса из силумина , год назад цена вопроса 3000 рублей. А вообще куча аналогов , как не странно такой же корпус но на Шевроле - дешевле на 50 %. Жаль с Али двигается медленно , результат не скоро.
-
Больная тема у Шевроле - Опель.
Там (выше declare) говорили, что можно простой резинкой обойтись за 500 рублей, хотелось бы понять что за резинка и как/куда ставить. Если это реально, то многие бы сказали спасибо! :)
-
Да нет , дело не в резинке. Под резинкой подразумевается уплотнение , хитрой формы и сечения между корпусом и блоком. К сожалению трещит сам корпус термостата . В оригинале он пластиковый , а ставить вместо него силуминовый - это уже народная мысль. При замене корпуса термостата необходимо заменить и уплотнение , вот что имеется в виду под термином резинка.
-
Больная тема у Шевроле - Опель.
Там (выше declare) говорили, что можно простой резинкой обойтись за 500 рублей, хотелось бы понять что за резинка и как/куда ставить. Если это реально, то многие бы сказали спасибо! :)
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=6faeb9a6-eae5-4a0c-b094-7fef061241bb&Unit=d45a9080-5339-4eb8-ba0f-e30d63253416&Title=Подгруппа+1 На данной схеме под номером 22 эта уплотнительная резинка, которая меняется вместе с термостатом, течет не она, а как уже выше писали сам корпус трескается, толку от замены данной резинки нет. Это единичный случай когда потекла сама резинка в данном соединении.
-
К сожалению трещит сам корпус термостата . В оригинале он пластиковый
Верно, момент с пластиковым корпусом, я упустил...
-
И на этом же рисунке под №5 такая же прокладка, которая уплотняет сам корпус термостата к блоку. так же никогда не течет, но меняется вместе с корпусом термостата.
-
Кхе-кхе. Так что там с запчастью "Thermostat Жилья "?
-
Термостат из Китая получила очень быстро. Но до сих пор даже не распаковала, т.к в сервисе решили пока его не менять. Скоро ехать на очередной осмотр, посмотрим, что скажут
-
Продолжу тему, вдруг кому будет полезно. Корпус термостата с али мне установили, правда там были не все прокладки. Какие-то добавил мастер. На следующем ТО обнаружили не хилые такие течи из-под прокладок, которые пришлось менять. Уж не знаю китайские это были или местные, подобранные мастером. Прокладки поменяли, но пришлось заплатить за разбор/сбор этого корпуса - 2000 руб только работа
-
не хилые такие течи из-под прокладок, которые пришлось менять. Уж не знаю китайские это были или местные, подобранные мастером.
Нужно было обязательно покупать резинки оригинальные и не доверять китайским. У меня тоже после установки такого корпуса появилась течь, благо быстро устранил человек с золотыми руками)) Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Благо они продаются отдельно от корпуса и самого термостата и стоят недорого.
-
Скупой платит дважды...
-
Скупой платит дважды...
Пока не согласна. Всё равно сейчас дешевле вышло, чем оригинал. И неизвестно, как оригинал бы себя повел.
-
Пока не согласна. Всё равно сейчас дешевле вышло, чем оригинал. И не известно, как оригинал бы себя повел
Я имел ввиду что прокладки, надо было бы сразу оригинальные ставить а не оставлять фуфел китайский, и что то там из-за запасов мастера. Вот и получилось, 2000 руб только работа
+ стоимость прокладок. А так бы в первый раз заплатили бы за стоимость ну и за разбор.
Добавлено: 18 Октябрь 2017, 12:50:54
Матильда, А так конечно китайский корпус выглядит презентабельно, но отзывов по нему ничтожно мало, и пока кто поставил их, не проехали и 100тыс км, сколько у меня отходил оригинал пластиковый.
-
MR_Ozio, про прокладки согласна. Да и не было желания экономить, просто никто не объяснил сразу. Как никто не объяснял, что неплохо бы масло в акпп менять периодически. И теперь вот на 180 000 думаю, менять или уже вместе с коробкой придётся
-
MR_Ozio, про прокладки согласна. Да и не было желания экономить, просто никто не объяснил сразу. Как никто не объяснял, что неплохо бы масло в акпп менять периодически. И теперь вот на 180 000 думаю, менять или уже вместе с коробкой придётся
Менять конечно, даже не задумываясь. Зачастую некоторые владельцы, которые не разбираются в авто, становятся заложниками криворуких мастеров. На вашем месте я бы скандал поднял, почему мастер сразу не поставил нормальные прокладки...
Добавлено: 18 Октябрь 2017, 16:19:10
180000 огогошеньки))) у меня пока 111000
-
Ребята Менял в эти выходные корпус термостота мотор 1.8 хер... Все получилось !!! Нашёл корпус отдельно от термостата!!! Номер корпуса Nsp 0196984103.. маде ин Корея..
Добавлено: 09 Сентябрь 2019, 18:26:18
-
Только резинки заказывайте новые оригинал... И ещё идёт трубка металическая от термостата на маслоохладитель там резиновые кольца с 2 сторон... Их тоже меняем!! Достается она просто ... Вытаскивается , а потом просто вставляется.. Только зажимайте корпус без фанатизма!!! Чувствительно!!!
-
Только зажимайте корпус без фанатизма!!! Чувствительно!!!
Для этого придумали момент затяжки и динамометрический ключ.
-
Только зажимайте корпус без фанатизма!!! Чувствительно!!!
Для этого придумали момент затяжки и динамометрический ключ.
Добрый день.
Спасибо за инфо про корпус.
А какие прокладки к нему заказывали?
Эти:
55555984
55353353
или еще какие-то нужны?
-
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Подтекает антифриз в районе присоединения трубки от теплообменника к корпусу термостата. Дважды менял резиновое колечко на этом соединении, результата нет. Подозреваю что появилась микротрещина в самом корпусе термостата. В связи с этим прошу отозваться тех, кто менял корпус и тех, кто ставил алюминиевый корпус с Алиэкспресс.
1. Какой у вас срок использования китайского корпуса?
2. Подходят ли родные патрубки к штуцерам корпуса без переделок.
3. Реально ли отсоединить трубку обогрева дросселя от корпуса термостата не повредив.
-
1 у всех по разному
2 да
3 да
-
Спасибо за быстрый ответ, подскажите какие еще нюансы могут возникнуть при установке китайского корпуса. То что надо ставить оригинальные прокладки знаю.
-
А какие нюансы могут быть при установке корпуса термостата? Это такая же деталь только из другого материала.
-
Ну мало ли. Хотел заменить прокладку между корпусом и термостатом, но почитав форум отказался от этой затеи.
-
Потек корпус, надо ли менять сам термостат, или корпуса достаточно? Если да - подскажите пожалуйста код, или лучше взять на Али?
-
looC0reZ, ну смотря что у вас потекло то и меняйте.
-
Доброго дня.
Обнаружил течь под термостатом. При осмотре определили, что подтекает из пробки корпуса термостата (обвел красным).
В сервисе предложили заменить термостат в сборе, но ценник не радует. По схеме видно, что есть уплотнительное кольцо (7).
Логичнее заменить кольцо или это надолго не поможет. Есть ещё вариант с заменой корпуса, но оригинал GM не нашел.
Как быть?
Пробег 165000, термостат с завода, не менялся
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
-
Доброго дня.
Обнаружил течь под термостатом. При осмотре определили, что подтекает из пробки корпуса термостата (обвел красным).
В сервисе предложили заменить термостат в сборе, но ценник не радует. По схеме видно, что есть уплотнительное кольцо (7).
Логичнее заменить кольцо или это надолго не поможет. Есть ещё вариант с заменой корпуса, но оригинал GM не нашел.
Как быть?
Пробег 165000, термостат с завода, не менялся
На Алиэкспрессе много корпусов с доставкой из России. И там вместо пробки этой болт стоит.
-
И там вместо пробки этой болт стоит.
символично...
-
Может кому пригодится. Итог моей истории с течью под корпусом термостата (см. выше).
В одно утро машина не завелась, при этом индикатор температуры показывал значение отличное от нуля. Ясно дело, проблема с датчиком.
Скинул разъем, завел и поехал в сервис, поменяли на ERA. Теперь и новый датчик и сухо под корпусом.
-
Уважаемые форумчане. Подскажите мне кто ставил корпус термостата UXCLENT 50A121TM18. К нему подходит ли прокладка оригинальная от GM между корпусом двигателя и корпусом термостата? Или только китайская прокладка что с ним идёт? Читал что оригинальная прокладка туда не встаёт. Посоветуйте пожалуйста что и как сделать.
-
встает.
-
Тоже , мне , походу предстоит замена корпуса термостата . Сверху , где то подтравливает , пока чуть чуть . Но хочу ставить только пластиковый . Почему ? Здесь оказывается куча нюансов .
Что за алюминий у китайцев и как он будет вести себя в взаимодействии с антифризом при 110 градусов , большой , большой вопрос . Фотки китайских алюминиевых термостатов б/у наводят ужас . Если мне вдруг , по разным причинам захочется снять термостат , то смогу ли я открутить без проблем болты ? Или мне сразу заказывать у токаря болты из нержавейки ? В пластиковом корпусе , даже в китайском , закладные с резьбой из латуни , ведь не просто так ? Ну и напоследок куча всяких нехороших нюансов по корпусу термостата с алиэкспресса :
1. Штуцер для обогрева дроссельной заслонки не заводского размера , без нужного заужения на конце ;
2. Отверстие под датчик температуры не заводского размера , и не проточено (не гладкое ) ;
3. Размер сечения прохода внутри корпуса входа жидкости с стороны блока цилиндров не заводского размера ( меньше) ;
4. Внутри корпуса отсутствует направляющая поток жидкости перегородка .
Вот и делайте выводы . Хотя не факт , что и в пластиковом корпусе некоторых фирм соблюдены все эти нюансы . Да и пластик , пластику рознь . Короче , как всегда лотерея ! В том числе и по оригиналу .....
-
mdm74
В итоге, какой корпус термостата выбрали? Поделитесь отзывом. Спасибо.
Тоже , мне , походу предстоит замена корпуса термостата . Сверху , где то подтравливает , пока чуть чуть . Но хочу ставить только пластиковый . Почему ? Здесь оказывается куча нюансов .
Что за алюминий у китайцев и как он будет вести себя в взаимодействии с антифризом при 110 градусов , большой , большой вопрос . Фотки китайских алюминиевых термостатов б/у наводят ужас . Если мне вдруг , по разным причинам захочется снять термостат , то смогу ли я открутить без проблем болты ? Или мне сразу заказывать у токаря болты из нержавейки ? В пластиковом корпусе , даже в китайском , закладные с резьбой из латуни , ведь не просто так ? Ну и напоследок куча всяких нехороших нюансов по корпусу термостата с алиэкспресса :
1. Штуцер для обогрева дроссельной заслонки не заводского размера , без нужного заужения на конце ;
2. Отверстие под датчик температуры не заводского размера , и не проточено (не гладкое ) ;
3. Размер сечения прохода внутри корпуса входа жидкости с стороны блока цилиндров не заводского размера ( меньше) ;
4. Внутри корпуса отсутствует направляющая поток жидкости перегородка .
Вот и делайте выводы . Хотя не факт , что и в пластиковом корпусе некоторых фирм соблюдены все эти нюансы . Да и пластик , пластику рознь . Короче , как всегда лотерея ! В том числе и по оригиналу .....
-
Корпус стоит с Алика третий год, на пршлой неделе менял термос на холодный, все отдалось, все нормально, датчик менял, ставил оригинал ничего не текло, и не течет, может повезло? Все привалочные плоскости отшлифованы были,прокладка оригинальная встала и стоит до сих пор.на заслонку переделал по шланг и переходник .Забыл про родной пластик.
-
Тоже 2 года стоит с алика. Выбирал по фоткам, чтобы не было заусениц и т.д. Пришел как на фотках.
P.S. Можно посмотреть по адресу на ali (https://aliexpress.ru/item/32896890524.html).
-
Друзья, добрый день!
Тоже заимел эту беду. Смотрю на Али их полно за дешево и с доставкой по России (за подсказку выше по тексту MR_Ozio респект и уважуха).
Вот на текущий момент, вроде и отзывов много. https://aliexpress.ru/item/32849631544.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.3ae87bc4pQGfGb
Подскажите пожалуйста, какие прокладки надо докупать/заменить на оригинальные, желательно код или где посмотреть? Сколько концентрата докупать и прочего?
Заранее благодарен!
-
Друзья, нужна подсказка.
Заменил корпус термостата на алюминиевый с Али. Ожидаемо пришлось менять трубку на дроссельную заслонку. Хоть в магазине она лежала за чуть менее 600 рублей, решил с пластиком не связываться, а использовал два силиконовых синих шланга на 14 и 8. Проблема заключается в том, что под шлангом на входе в дроссельную заслонку влажнеет. Не льется, но размазанные на туалетной бумаге пол капли по запаху не определяю как антифриз. Может в том месте конденсат образуется? Меняли и шланг, и хомуты. Четыре раза уже. Один хрен влажнеет. При прогретом движке от фонарика блики есть, т.е. влага не испаряется. В салоне чувствуется легкий запах свежего антифриза как движок прогреется, но я движок и не отмывал от предыдущих разливов с корпуса термостата, пока не разберусь окончательно с проблемой. От движка фонит. В чем все же проблема, конденсат это или криворукость?
-
Потек корпус термостата. Оказалось, что отдельно оригинала (корпуса) нигде нет. Нашел единственно что: оригинал GM "термостат в сборе". №25192230. Поскольку никто этот № раньше не писал- сообщаю для информации. Самая низкая цена- 9350р.(есть и выше). Весь из пластмассы. Других вариантов не было.
Добавлено: 15 Март 2023, 21:42:30
Да, кто-нибудь ставил такой?
Добавлено: 16 Март 2023, 13:43:44
Что, никто не менял корпус термостата?
-
У меня весь из пластика оригинал, номер не скажу. Двадцать уже прошел....далее посмотрим.
-
У меня весь из пластика оригинал, номер не скажу. Двадцать уже прошел....далее посмотрим.
№ 25192230 его номер. GM. Сегодня поставил.