В ограничителе дверей замерзает смазка. Убрать ее можно только сняв ограничитель. Но убрав смазку ограничитель быстрее выйдет из строя.Понятно, что смазать надо.. Вопрос, надо ли убирать старую смазку, как это сделать и чем потом лучше смазать?
Понятно, что смазать надо..Смазав хоть машинным маслом вы не уйдете от проблемы... Конструкция ограничителя представляет собой два шарика а между ними как раз планка ограничителя, Там забита смазка типа литол, густая. Вымыть ее от туда получится лишь сняв полностью ограничитель, и замочив его в бензине например. Но снимать ограничитель надо изнутри двери, т.е. снимать обшивку. На морозе есть риск поломать крепления. Оно вам надо? смазка там должна быть густая.
Так какой выход? менять ограничитель?Поменяете и будет все тоже самое, т.к. в новом ограничителе забита та же смазка что и в старом, и она так же будет замерзать.
Так какой выход?Я вам написал выход,
Вымыть ее от туда получится лишь сняв полностью ограничитель, и замочив его в бензине например. Но снимать ограничитель надо изнутри двери, т.е. снимать обшивку.можете набить его новой смазкой, другой, и посмотреть будет ли такой же эффект или нет.
Когда наступает мороз, очень туго открываются боковые двери. Такое ощущение, что смазка в петлях замерзает. У кого нибудь было такое? Как убрать старую смазку? Или просто добавить новой поверх? Никакого скрипа, посторонних звуков, когда тепло - открываются без проблем
Это видимо у вас какие то проблемы, у меня лично все нормально с дверьми, все открывается, все закрывается и зимой и летом.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Когда наступает мороз, очень туго открываются боковые двери. Такое ощущение, что смазка в петлях замерзает. У кого нибудь было такое? Как убрать старую смазку? Или просто добавить новой поверх? Никакого скрипа, посторонних звуков, когда тепло - открываются без проблем
С дверями у мокки вообще какая то засада. Ниже 20 градусов это становится каким то прям тренажером. Открывается с очень большим усилием. А закрываются передние и летом то не с первого раза, а зимой приходится как в запорожце с размаху.
Жалко что нет решения по этой проблеме. Ни на одной машине до этого таких непонятных косяков не было.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Это видимо у вас какие то проблемы, у меня дично все нормально с дверьми, все открывается все закрывается и зимой и летом.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Когда наступает мороз, очень туго открываются боковые двери. Такое ощущение, что смазка в петлях замерзает. У кого нибудь было такое? Как убрать старую смазку? Или просто добавить новой поверх? Никакого скрипа, посторонних звуков, когда тепло - открываются без проблем
С дверями у мокки вообще какая то засада. Ниже 20 градусов это становится каким то прям тренажером. Открывается с очень большим усилием. А закрываются передние и летом то не с первого раза, а зимой приходится как в запорожце с размаху.
Жалко что нет решения по этой проблеме. Ни на одной машине до этого таких непонятных косяков не было.
Ну ка покажите мне эту тему... и в минус 30 двери закрывались нормально, конечно если все залить густой смазкой то на морозе она будет держать язычок, который защелкивается за петлю, конечно закрыватся ничего не будет, это и ежу понятно. А если помазать механизм обычным машинным маслом(что я и делаю) то и проблем не будет.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Это видимо у вас какие то проблемы, у меня дично все нормально с дверьми, все открывается все закрывается и зимой и летом.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Когда наступает мороз, очень туго открываются боковые двери. Такое ощущение, что смазка в петлях замерзает. У кого нибудь было такое? Как убрать старую смазку? Или просто добавить новой поверх? Никакого скрипа, посторонних звуков, когда тепло - открываются без проблем
С дверями у мокки вообще какая то засада. Ниже 20 градусов это становится каким то прям тренажером. Открывается с очень большим усилием. А закрываются передние и летом то не с первого раза, а зимой приходится как в запорожце с размаху.
Жалко что нет решения по этой проблеме. Ни на одной машине до этого таких непонятных косяков не было.
Это видимо вы живете просто не в Сибири. По закрытию дверей целая тема на форуме - вам просто уникальный экземпляр попался!
Ну ка получите эту тему http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2459.0Почитав ветку понял что нужно выкинуть уплотнитель в воздушном обратном клапане сзади, или заменить на более продуваемый материал. Впринципе я замечал, что если одна дверь открыта, то хлопая своей с обычным усилием, получается большой бум, как будто закрыл сноги, - ну чтож, мысль имеет право на жизнь.
И я ничего не заливал ни густой, ни жидкой - все как было изначально.
Ну ка получите эту тему http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2459.0
...
Здравствуйте. Есть ли инфа по проблеме провисания задних боковых дверей или по проблеме их петель? Последний год они начали открываться и закрываться с очень ощутимым усилием и характерным механическим трением в районе петель. Эксперименты по сменен различных смазок не помогли поэтому и грешу на провисание (или изменение геометрии кузова). O_MА причем тут петли? Тяжело закрывать открывать мешает ограничитель. Его смазывайте и будет вам счастье.
Уточняю для датошных (без обид): и петли и ограничители смазывались- данные действия не помогли.Значит для дотошных, плохо мазали. Открутите со стойки ограничитель и увидите как дверь легко открывается, и второе, то что вы помазали шток ограничителя, это не значит что смазка попала в механизм шариков, которые фиксируют ограничитель в нескольких положениях.