-
Добрый день.Вот с наступлением холодов появилась проблема.До минус 20 заводиться как обычно,ну может на секунду по дольше крутит как в прошлую зиму,а вот если ниже 20-ти то заводиться и через 3-4 секунды глохнет и всё,при попытке завестись только отдельные вспышки и всё,акум сдох,дворники замахали.Несу домой ,зарядил,температура порядка уже -10,но всё повторилось.Снимаю АКБ,выкручиваю свечи,заряжаю акум,прокаливаю свечи,всё ставлю на место,машина заводиться с полпинка и так до следующих морозов,потом всё повторяеться заново,только теперь свечи сразу выкручиваю и домой.На ходу машина ведёт себя нормально,свечи поменял месяц назад,когда в первый раз не завелась.Может есть какие соображения откуда начинать копать?
-
Ну да, есть. Аккумулятор меняйте и будет счастье.
-
Раз стартер крутится и машинка стартует - не в аккумуляторе проблема...
-
Надо читать что показывают датчики в момент пуска. Может заливает или искры нет. Может что то блокирует пуск. Стоит ли сигналка на машине? Есть ли какие ошибки в системе? Сложно так по описанию понять что там случилось. Может замок зажигания, может еще что. Но я бы заменил аккумулятор т.к. в -10 у автора она все равно не запускается.
-
-10 у автора она все равно не запускается.
АКБ конечно не та уже но в минус 10 крутила порядка 15 мин с перерывами конечно.Из допов нет ничего,всё штатное,месяц назад в тридцать с пол пинка заводилась,теперь ниже 20-ки боюсь к машине подходить.Стоит только прокалить свечи,заводиться на почти разряженном.
АКБ снимали новую с другой машины,итог тот же,крутит,с отдельными вспышками и всё.
-
Свечи какие стоят?
-
Свечи какие стоят?
стояли родные,поменял на Denso
-
Свечи какие стоят?
стояли родные,поменял на Denso
А зачем? Ставьте от мотора z18xer 1214031 это номер свечей.
Добавлено: 08 Февраль 2017, 20:32:01
Bosch 0 242 229 699 это аналог. Никаких проблем у меня с этими свечами не было. Причем зазор на них 0.8мм
-
А зачем? Ставьте от мотора z18xer 1214031 это номер свечей
сейчас завожусь на двух комплектах,не завелась на DENSO,выкручиваю,ставлю родные,заводиться.Но это не решение проблемы,холода ещё придут,а проблемка осталась.
-
Тогда в такой мороз подключать сканер и считывать данные с датчиков. У вас походу переливает свечи в режиме запуска, оибо они не справляются со своей функцией, либо бенз фуфло. Пробег на машине какой?
-
Пробег на машине какой?
33000,бенз только на одной заправке,было и похолодней,почти всю зиму отьездил,вот под конец зимы и нарисовалось,боюсь что холода уйдут,как бы на след.год не осталось всё так же.
-
попробуй 92, моя зимой на 95 хуже заводится
-
попробуй 92
пробовал,сейчас на нём пока и катаюсь.
-
когда выкручиваешь свечи если они мокрые значит бензин поступает, после поездки в режиме 3000 об выкрути свечи если цвет кирпичный ( рыжий) значит и смесь нормальная. Если все это нормально надо разбираться с искрой может модуль через раз или свечи , хотя если менял х.з. А может и глюк электроники на прогрев дает слишком богатую смесь или воздуха мало посмотри фильтр воздушный
-
свечи если они мокрые значит бензин поступае
последний раз когда выкрутил,то есть вчера не сказал бы что мокрые,в инее все,5сек машина работала,потом опять танцы у капота...
А долго на 3000 кататься?
-
минут 10-15 на прогретом движке
Добавлено: 09 Февраль 2017, 01:57:06
в инее не должны быть, может бензином с водой , посмотри химию для удаления из бензина влаги
-
в инее не должны быть, может бензином с водой , посмотри химию для удаления из бензина влаги
Тогда бы после замены свечей машина все равно бы не заводилась. Почему до -20 она запускается а после нет? вода обладает какими то магическими свойствами и до -20 не лезет в топливопровод, а от 20ти градусов мороза сразу просачивается в топливопровод, причем на заглушенном моторе?
Добавлено: 09 Февраль 2017, 08:00:57
если цвет кирпичный ( рыжий) значит и смесь нормальная
Если на свечах нет никакого налета, если они чистые, без всякого рыжего налета, то в данном случае и бензин и смесь нормальная. Если же цвет свечей кирпичный, значит некачественное топливо, в нем присутствует большое количество марганца.конопель, Стыдно не знать такие вещи...минут 10-15 на прогретом движке
И еще, за 10-15 минут свечи не успеют прокалится и прочистится. Минимум час полтора надо ездить.
Добавлено: 09 Февраль 2017, 08:02:53
Я бы почитал ошибки, поехал на диагностику, быть может датчик температуры дает неверную информацию о температуре, и смесь готовится неправильная.
-
гадать можно сколько угодно,а с диагностов начать это верно.