Хочу увидеть там слетевшую фишкуЕе руками то не так просто снять, там стоит жесткий фиксатор разъема, просто так она слететь не может.
А дальше - пройти мультиметром весь путь от розетки до аккумулятора.С этим у вас вряд-ли получится, т.к. прикуриватель идет через блок BCM (блок кузовного оборудования) а в нем установлено главное реле, которое включает всю электронику в автомобиле. Если прикуриватель работал, а потом перестал работать, то дело скорее всего в предохранителе.
Хочу увидеть там слетевшую фишку (если она там есть). А дальше - пройти мультиметром весь путь от розетки до аккумулятора.Может это поможет добраться до прикуривателя https://www.drive2.ru/l/7023101/
Да. И дополнительные USB тоже не помешали бы... Только я вот все это вряд ли осилю. вот если бы кто взялся за разумное вознаграждение... У кого гараж есть теплый или когда потеплеет... LaieA_В Космо же эта заглушка занята розеткой на 220В. Да и этот USB разве что для задних пассажиров удобен. Если придумаешь куда доп USB воткнуть и купишь его, то я думаю смогу тебе помочь с наступлением тепла. Гараж есть, но он не тёплый.
Если прикуриватель работал, а потом перестал работать, то дело скорее всего в предохранителе.Проблема возникла при непонятных обстоятельствах. От прикуривателя работал регистратор. Заглушил, сходил в магазин, возвращаюсь, поворачиваю ключ, регистратор не врубается. Сразу же выяснил - дело не в регистраторе, напрямую к аккумулятору он работает. Да и спалить предохранитель прикуривателя он никак не мог, у него на входе блока питания свой на 1 ампер стоит. Зато слышал байку, что в самой розетке тоже предохранитель замурован (это так?). Вот и хочу, если проверка предохранителей под рулём не помогла, вначале добраться до розетки.
P.S. от чего-то советского попадался прикуриватель для использования по назначению, т.е. раскалить спираль-поджигалку сигареты. Так вот там в розетке был термопредохранитель на биметаллической пластинке. Может здесь то же?В нашем случае это не прикуриватель а розетка для допоборудования. И цена ей всего 300 руб. в Экзисте, номер выше приведен.
Зато слышал байку, что в самой розетке тоже предохранитель замурован (это так?)Это всего лишь байка. viktor-svetlov, Вы что то другое вставляли в розетку? тестером мерили напряжение на самой розетке? т.е. один конец тестера на пятак по центру(плюс питания) а второй конец на корпус розетки, и естественно при включенном зажигании.
ноль в любом положении ключа.Так может эта цепь отвечает за фары например, и на цепи появляется нагрузка при включении фар(это я пример привел)
Он всего на 10А и вроде как не должен быть на прикуриватель.А на сколько он должен быть ампер на 50 что бы проводка погорела?
А на сколько он должен быть ампер на 50 что бы проводка погорела?
Просто проверять все предохранители.
Проверил - все исправны.Как проверяли? по напряжению на контакте или по сопротивлению самого предохранителя?
Как проверяли? по напряжению на контакте или по сопротивлению самого предохранителя?Мультиметром на короткое замыкание проверял
Обычно на прикуривателях доступно 150-180 ватт, т.е. 10А маловато...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Он всего на 10А и вроде как не должен быть на прикуриватель.А на сколько он должен быть ампер на 50 что бы проводка погорела?
Обычно на прикуривателях доступно 150-180 ватт, т.е. 10А маловато...
Проблему можно считать решённой, ларчик открывался и без ключика :). Погода соизволила "поиграть в гинеколога" и добраться прозвонить все предохранители. У меня оборванным оказался F26 на 20 ампер, а не F22, как написано в родной книжке, в интернете тоже. F26 в упомянутом талмуде обозначен как "индикация" (кстати, что имеется ввиду под индикацией? И где тогда предохранитель на эту индикацию?) Что то то ли сборщики, то ли составители документации напутали, то ли диверсия, чтобы усложнить самостоятельный ремонт пустышечной неисправности.Вин номера начинающиеся на WA-W0 говорят о том ,что сборка НЕМЕЦКАЯ, а X3-X0 - РОССИЙСКАЯ. Продавцу на авторынке большой привет ;D
В дополнение: в "Автомире", где брал, сказали, корейская сборка. Разговорились с продавцом на авторынке, тот глянул на VIN, сказал, это наша российская. VIN WOLUC75XEB774020, хоть и уже не в тему, может кто что-нибудь скажет по поводу, это корейцы или наши там в предохранительной коробке провода напутали?
В данном случае сборка корейская.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Проблему можно считать решённой, ларчик открывался и без ключика :). Погода соизволила "поиграть в гинеколога" и добраться прозвонить все предохранители. У меня оборванным оказался F26 на 20 ампер, а не F22, как написано в родной книжке, в интернете тоже. F26 в упомянутом талмуде обозначен как "индикация" (кстати, что имеется ввиду под индикацией? И где тогда предохранитель на эту индикацию?) Что то то ли сборщики, то ли составители документации напутали, то ли диверсия, чтобы усложнить самостоятельный ремонт пустышечной неисправности.Вин номера начинающиеся на WA-W0 говорят о том ,что сборка НЕМЕЦКАЯ, а X3-X0 - РОССИЙСКАЯ. Продавцу на авторынке большой привет ;D
В дополнение: в "Автомире", где брал, сказали, корейская сборка. Разговорились с продавцом на авторынке, тот глянул на VIN, сказал, это наша российская. VIN WOLUC75XEB774020, хоть и уже не в тему, может кто что-нибудь скажет по поводу, это корейцы или наши там в предохранительной коробке провода напутали?
Подключил насос. Прикуриватель сдох. Предохранители целые но на всяк случай поменял. Кто владеет инфой поделитесь чё делать чЁ разбирать и куда смотреть!!!Ну как минимум проверить все предохранители, если бы сгорела проводка ,вы бы узнали об этом.
поменяны на новыеА вы их тестером проверяли? Часто бывает такое ,что визуально он цел, а по факту....
А вы их тестером проверяли?ну ок проверю тестером сегодня в обед.. ..хотя слабо вериться что новые из коробочки ..плохие...
Разобрал переднюю панель ту часть где прикуриватель. Дотянулся рукой до него пошевелил его как следует. Фишку с проводами в него приходящую. И все заработало. Фотки с разбора потом постараюсь выложить.Очередное подтверждение истины "электрика - наука о контактах" :)