Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Рулевое управление => Тема начата: angri1977 от 22 Март 2017, 21:45:54

Название: Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: angri1977 от 22 Март 2017, 21:45:54
Напишу как менял, может кому помогу.
1. Уровень жидкости упал до минимума. запах гари из бачка ГУРа. Пробег 93 тык. Замена.
2. Заливаем Декстрон6 (то же что и коробас АКП), ушло 1.3 литра.
3. Отсасываем жидкость из бачка (использовал шприц 20 мл. с демонтированой иглой и обрезаным колпачком для удлинения) На бачке есть снизу подача жидкости (обратка), разжимаем плоскогубцами хомут и опускаем вниз. Аккуратно используя отвертку расшатываем шланг с фитинга и опускаем. Там ловим тряпкой остатки жидкости. Удерживая шланг засовуем полтораху между вентилятором и дрыгателем и опускаем шланг туды.
4. Поддомкрачиваем 2 передних колеса (вывешиваем).
!!Забыл дырку в бачке где обратка была надо заткнуть. Я заткнул фломастером с намотаной на него фум лентой (мотал как ниткой на конус)
5. Заполняем бачок свежей жидкостью (Декстрон6)
6. Не заводя дрыгатель один крутит руль туды до упра, сюды до упора, другой следит за уровнем жидкости и подливает весь литр.
7. Литр ушел (не завоздушьте ситему) ставим обратку (шланг) на бачок, фиксируем, доиваем жидкость до нормы и заводим дрыгатель. Порутив руль проверяем уровень жидкости (там на пробке щуп с рисками)
 На ютубе есть снятое видео про этот процесс. Ничего сложного. Времени 30 мин. :)
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: kola77 от 12 Октябрь 2017, 15:17:58
Сегодня заменил масло пробег 53тыщ! Вот такое
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: angri1977 от 12 Октябрь 2017, 16:04:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот такое
Я тоже такое залил и в коробас его же заливал.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: goodlion от 22 Май 2018, 15:31:36
Здравствуйте, Уважаемые!

Сегодня была возможность бесплатно поменять жидкость в ГУРе, что я и сделал. Менял без подготовки и допуски посмотреть не удалось, но по совету механика в сервисе заменили на Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200.
Жидкость красного или розового цвета.

В интернете посмотрел её описание:
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Допуски и спецификации: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT?s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF 

https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=025096CB&flag=8405088

Подскажите, кто знает, подходит ли эта жидкость для нашего ГУРа?
В чем отличие GM Dexron IIIH  и Dexron VI при условии, что они оба указаны в спецификации Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200?

Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: provo от 22 Май 2018, 17:58:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В чем отличие GM Dexron IIIH  и Dexron VI при условии, что они оба указаны в спецификации Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200?


В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF:
Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/dexron/

GM ATF Dexron VI – жидкость для трансмиссий от создателя спецификации, использующаяся по умолчанию для большинства машин производства General Motors. Состав прошёл необходимые тестирования и может применяться также для АКПП, где ранее заливалась жидкость «Dexron III». ATF имеет превосходные характеристики работы в условиях низких температур, препятствует образованию осадка и отложений, окислению, продлевает ресурс коробки. Продукт можно найти в каталогах под наименованием General Motors 93165414 масло трансмиссионное ATF Dexron VI (1 л.).
https://vibormasla.ru/transmission/luchshie-transmissionnye-masla-dexron-raznyh-proizvoditelej


О замене аналогичной опыт
https://www.drive2.ru/l/890614/
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: goodlion от 22 Май 2018, 20:13:14
Если я правильно понял, то можно спокойно ездить с  тем, что мне залили (Liqui Moly Top Tec ATF 1200), так как у нас темпиратура не опускается ниже -35 градусов Цельсия.
А то, я уже собрался было менять  ;D
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: KAMIKADSE от 27 Октябрь 2018, 15:32:42
Купил масло в гур для холодного климата General Motors 12345867 пришло в упаковке ACdelco.
Жидкость зеленого цвета, а у нас в системе красная(почти коричневая). Теперь ломаю голову как промыть систему гур от красной жижи или купить декстрон 6.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 27 Октябрь 2018, 15:56:48
Купить декстрон 6
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 29 Январь 2019, 18:22:34
Так все же: нужно ли менять декстрон в гидроусилителе, если "Да", то на каком пробеге или сроке?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 31 Январь 2019, 13:02:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так все же: нужно ли менять декстрон в гидроусилителе, если "Да", то на каком пробеге или сроке?
Глухо. Что, никто не менял?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 31 Январь 2019, 14:26:32
Я менял. На 100тыс оно было черное.
Добавлено: 31 Январь 2019, 14:29:38

Владелец сам решает когда менять жидкость, регламента для замены нет. Я менял путем откачивания шприцом жидкости из бачка,потом доливал до уровня, запускал мотор, крутил рул от упора до упора, глушил, откачивал, и так 4 раза.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: shell от 31 Январь 2019, 14:49:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Глухо. Что, никто не менял?
Я менял на 60000, было практически черное и имело горелый запах.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 31 Январь 2019, 15:06:59
Значит пора менять: 4,5года, почти 58000км.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: 62RUS от 31 Январь 2019, 21:00:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит пора менять: 4,5года, почти 58000км.
ничего не значит.возьмите белый лист бумаги откройте крышку расширительного бачка и капните на лист.я так сделал пятно было розово-красное значит пока нормальное.машине тоже 4,5 года пробег 52т.км
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 01 Февраль 2019, 06:51:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ничего не значит.возьмите белый лист бумаги откройте крышку расширительного бачка и капните на лист.я так сделал пятно было розово-красное значит пока нормальное.машине тоже 4,5 года пробег 52т.км
Возьмите шприц прозрачный, откачайте масло из бачка и посмотрите на него, оно будет не розово-красным.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 01 Февраль 2019, 10:31:19
Посмотрел. Розово-красный, немного грязноват. Но вот уровень смущает, низковат. Сколько должно быть от горловины?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 01 Февраль 2019, 10:37:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сколько должно быть от горловины?
А у вас пробки нет что ли на бачке?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 01 Февраль 2019, 11:03:41
Почему нет? Есть. Открутил, вижу уровень, он где-то чуть выше патрубка, что уходит влево. Так должно быть или доливать? И до какого уровня? Никаких рисок, черточек не нашел.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 01 Февраль 2019, 11:05:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему нет? Есть.
Так на пробке есть мерая линейка с двумя рисками, нижняя риска это мин верхняя это макс. Откручиваете пробку и смотрите на линейку мерную.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 01 Февраль 2019, 11:10:04
Вот спасибо, не знал. Точно там был какой-то штырек на пробке. Пошел смотреть. Спасибо. drinks
Добавлено: 01 Февраль 2019, 12:57:37

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот спасибо, не знал. Точно там был какой-то штырек на пробке. Пошел смотреть. Спасибо. drinks
Да, уровень меньше MIN, нужно доливать.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: Andru1973 от 04 Февраль 2019, 13:25:50
Приветствую всех!
В прошлую пятницу, тоже сделал замену масла в гидраче :), правда вынужденную.
Утром покатался с полчаса по городу, приехал в офис, при попытке через пятнадцать минут уехать лопнул шланг, вытекло все масло!
На улице -38. Итог - эвакуатор,  мастерская (замена шланга, отключение гидроусилителя от радиатора), залил немецкую жижу Fabi (если не ошибаюсь) 700 руб/литр, сказали оптимальный вариант для наших морозов.
В машине были две початые канистры с Декстроном 6 от GM  одна при -38 киселеобразная, другая слегка пожиже...
Помимо этого мастера сказали, что можно было избежать поломки, если оставил колеса прямо, у меня слегка повернуты были.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 04 Февраль 2019, 15:59:32
FEBI. Фирма нормальная. В магазине цена около 560р/литр
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: angri1977 от 08 Февраль 2019, 19:09:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Помимо этого мастера сказали, что можно было избежать поломки, если оставил колеса прямо, у меня слегка повернуты были.
ДА-да-да
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: 62RUS от 01 Апрель 2019, 13:23:08
MR_Ozio, MR_Ozio,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я менял путем откачивания шприцом жидкости из бачка,потом доливал до уровня, запускал мотор, крутил рул от упора до упора, глушил, откачивал, и так 4 раза.
Леш,сколько жидкости при таком способе надо покупать?и какого производителя ты брал?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 01 Апрель 2019, 13:54:03
62RUS, Литр оригинального масла которое идет в акпп.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: 62RUS от 01 Апрель 2019, 13:56:26
General Motors 93165414. такое?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 01 Апрель 2019, 14:56:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
General Motors 93165414. такое?
Какое для акпп мокки идет, такое же и в гидроусилитель. В данный момент я не могу проверить верность вашего кода.
Название: Re:[АКПП] Замена масла в АКПП
Отправлено: stokaboka от 02 Ноябрь 2019, 10:34:18
Добрый день!

Для замены масла в ГУРе купил у офф. дилера (ам если что) банку atf gm dexron 6. Торопился и не посмотрел на этикетку, а оказалось что производства Россия. Код: 19391527
И теперь думаю: менять жидкость ГУРа из этой банки или искать замену?

Кто-то может подсказать, что залито в банки с этикеткой dexron 6 gm?
Там же менял масло в коробке (2017г.), банки были нормальные, atf gm dexron 6 made in EU, с книжкой на оборотной стороне.

На банке made in RU на обороте обычная наклейка. Остальное внешне похоже.

И так-то впереди очередная замена масла в коробке...
Вобщем, меня терзают смутные сомнения...

Плс, если кто-то знает, подскажите можно ли использовать dexron 6 made in RU или возможны проблемы и нужно искать замену?

Спасибо!
Добавлено: 03 Ноябрь 2019, 09:04:54

https://opelspare.ru/93165414_general-motors_maslo-gur-transmissionnoe-dextron-6-1-litr
Если верить ссылке это atf производства лукойл
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: projector от 13 Апрель 2021, 06:15:19
потек шланг высокого давления, сняли отремонтировали (заменили резиновую вставку, которая более длинная), все сделали грамотно, шланг японский hypleX NICHIRIN 110 бар. Жидкоcть залили Febi ATF 32600, на банке есть рекомендация Opel 1940184, влезло около 0,7л. Заменили всё ок, выехал, на след. день стал пропадать руль на 3-5 сек, тугой как без ГУРа. Потом проходит, в бачке масло чуть-чуть выше нормы, не пенится, насос не гудит, нигде не течёт. Это воздух выходит или другая причина?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: al7 от 26 Ноябрь 2024, 14:57:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
аменили всё ок, выехал, на след. день стал пропадать руль на 3-5 сек, тугой как без ГУРа. Потом проходит, в бачке масло чуть-чуть выше нормы, не пенится, насос не гудит, нигде не течёт. Это воздух выходит или другая причина?

И в чём была проблема такого проявления, как устранили?
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: xvovanx от 26 Ноябрь 2024, 19:22:41
Такое обычно если воздух остался в системе после смены жидкости. Туда сюда руль раза 3 из одного крайнего положения до упора в другое погонять и воздух выходит весь.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 10 Декабрь 2024, 21:29:44
Замена Декстрон 6 в ГУР. Взял GM 93165414. Все этикетки на месте, производство EU, Рюссельхайм на этикетке. Замена 1-я. Старое значительно грязное, так что, видимо, менять нужно. Пробег 137т.км.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 10 Декабрь 2024, 21:45:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замена Декстрон 6 в ГУР. Взял GM 93165414. Все этикетки на месте, производство EU, Рюссельхайм на этикетке. Замена 1-я. Старое значительно грязное, так что, видимо, менять нужно. Пробег 137т.км.
Зик дешевле,и качество на высоте.
Добавлено: 10 Декабрь 2024, 21:46:10

sergeiSH, а менять конечно надо обязательно.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: sergeiSH от 11 Декабрь 2024, 09:42:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зик дешевле,и качество на высоте.
Да не намного, цена около 1200 за 1л. Я взял за 1400р. GM. Как-то привык к оригиналу. :)
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 11 Декабрь 2024, 13:40:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зик дешевле,и качество на высоте.
Да не намного, цена около 1200 за 1л. Я взял за 1400р. GM. Как-то привык к оригиналу. :)

Ну за 1400 это явно подделка, ибо оригинальное масло сейчас стоит в районе 2500-3000р. Ну и купив зик, во первых дешевле, во вторых в оригинальной бутылке залит зик, ну а в третьих, риск нарваться на подделку минимальный т.к. зик не уходил с росс рынка.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: Миня от 12 Декабрь 2024, 20:22:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну за 1400 это явно подделка, ибо оригинальное масло сейчас стоит в районе 2500-3000р. Ну и купив зик, во первых дешевле, во вторых в оригинальной бутылке залит зик, ну а в третьих, риск нарваться на подделку минимальный т.к. зик не уходил с росс рынка.
Два месяца назад заехал на сервис в Брянске. Долили в акпп литр масла т.к. подтекает из правого переднего привода. Масло декстрон 6. Сервис официальный. Цена масла 900 рублей за литр.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 12 Декабрь 2024, 22:06:11
Миня, официальных сервисов нет с 2019года.
Добавлено: 12 Декабрь 2024, 22:07:06

Миня, вы видели эту канистру? Именно масло европейское gm или российский лукойл в канистре gm?
Добавлено: 12 Декабрь 2024, 22:55:49

Миня, может вам 10ти летнее масло залили, провалялась на складе, и вам продали...
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: Миня от 13 Декабрь 2024, 17:40:32
Про официальные сервисы согласен. Просто я поспрашивал у ребят, которые туда обращались. Отзывы все положительные. Канистры не было. У них масло в бочках. Принесли в пластиковой бутылке. Сейчас не знаешь, кому верить. И дело не в цене. Я бы заплатил. Но где гарантия, что не попадешь на левак. Остается надеяться, что все хорошо. Пока все нормально.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: MR_Ozio от 13 Декабрь 2024, 17:47:52
Миня, в бочках никогда оригинального декстрона не было. Зик покупаете в канистре у оф дистрибьюторов и все ок будет.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: Миня от 13 Декабрь 2024, 19:31:44
Благодарю за информацию. Летом буду менять масло в акпп. Куплю заранее. Если доживем и ничего не изменится.
Название: Re:Замена масла в гидроусилителе
Отправлено: Alekcsej от 22 Май 2025, 02:30:50
А равенол кто то лил?