-
Напишу как менял, может кому помогу.
1. Уровень жидкости упал до минимума. запах гари из бачка ГУРа. Пробег 93 тык. Замена.
2. Заливаем Декстрон6 (то же что и коробас АКП), ушло 1.3 литра.
3. Отсасываем жидкость из бачка (использовал шприц 20 мл. с демонтированой иглой и обрезаным колпачком для удлинения) На бачке есть снизу подача жидкости (обратка), разжимаем плоскогубцами хомут и опускаем вниз. Аккуратно используя отвертку расшатываем шланг с фитинга и опускаем. Там ловим тряпкой остатки жидкости. Удерживая шланг засовуем полтораху между вентилятором и дрыгателем и опускаем шланг туды.
4. Поддомкрачиваем 2 передних колеса (вывешиваем).
!!Забыл дырку в бачке где обратка была надо заткнуть. Я заткнул фломастером с намотаной на него фум лентой (мотал как ниткой на конус)
5. Заполняем бачок свежей жидкостью (Декстрон6)
6. Не заводя дрыгатель один крутит руль туды до упра, сюды до упора, другой следит за уровнем жидкости и подливает весь литр.
7. Литр ушел (не завоздушьте ситему) ставим обратку (шланг) на бачок, фиксируем, доиваем жидкость до нормы и заводим дрыгатель. Порутив руль проверяем уровень жидкости (там на пробке щуп с рисками)
На ютубе есть снятое видео про этот процесс. Ничего сложного. Времени 30 мин. :)
-
Сегодня заменил масло пробег 53тыщ! Вот такое
-
Вот такое
Я тоже такое залил и в коробас его же заливал.
-
Здравствуйте, Уважаемые!
Сегодня была возможность бесплатно поменять жидкость в ГУРе, что я и сделал. Менял без подготовки и допуски посмотреть не удалось, но по совету механика в сервисе заменили на Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200.
Жидкость красного или розового цвета.
В интернете посмотрел её описание:
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
Допуски и спецификации: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT?s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=025096CB&flag=8405088
Подскажите, кто знает, подходит ли эта жидкость для нашего ГУРа?
В чем отличие GM Dexron IIIH и Dexron VI при условии, что они оба указаны в спецификации Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200?
-
В чем отличие GM Dexron IIIH и Dexron VI при условии, что они оба указаны в спецификации Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200?
В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF:
Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.
Источник: https://avtoexperts.ru/article/dexron/
GM ATF Dexron VI – жидкость для трансмиссий от создателя спецификации, использующаяся по умолчанию для большинства машин производства General Motors. Состав прошёл необходимые тестирования и может применяться также для АКПП, где ранее заливалась жидкость «Dexron III». ATF имеет превосходные характеристики работы в условиях низких температур, препятствует образованию осадка и отложений, окислению, продлевает ресурс коробки. Продукт можно найти в каталогах под наименованием General Motors 93165414 масло трансмиссионное ATF Dexron VI (1 л.).
https://vibormasla.ru/transmission/luchshie-transmissionnye-masla-dexron-raznyh-proizvoditelej
О замене аналогичной опыт
https://www.drive2.ru/l/890614/
-
Если я правильно понял, то можно спокойно ездить с тем, что мне залили (Liqui Moly Top Tec ATF 1200), так как у нас темпиратура не опускается ниже -35 градусов Цельсия.
А то, я уже собрался было менять ;D
-
Купил масло в гур для холодного климата General Motors 12345867 пришло в упаковке ACdelco.
Жидкость зеленого цвета, а у нас в системе красная(почти коричневая). Теперь ломаю голову как промыть систему гур от красной жижи или купить декстрон 6.
-
Купить декстрон 6
-
Так все же: нужно ли менять декстрон в гидроусилителе, если "Да", то на каком пробеге или сроке?
-
Так все же: нужно ли менять декстрон в гидроусилителе, если "Да", то на каком пробеге или сроке?
Глухо. Что, никто не менял?
-
Я менял. На 100тыс оно было черное.
Добавлено: 31 Январь 2019, 14:29:38
Владелец сам решает когда менять жидкость, регламента для замены нет. Я менял путем откачивания шприцом жидкости из бачка,потом доливал до уровня, запускал мотор, крутил рул от упора до упора, глушил, откачивал, и так 4 раза.
-
Глухо. Что, никто не менял?
Я менял на 60000, было практически черное и имело горелый запах.
-
Значит пора менять: 4,5года, почти 58000км.
-
Значит пора менять: 4,5года, почти 58000км.
ничего не значит.возьмите белый лист бумаги откройте крышку расширительного бачка и капните на лист.я так сделал пятно было розово-красное значит пока нормальное.машине тоже 4,5 года пробег 52т.км
-
ничего не значит.возьмите белый лист бумаги откройте крышку расширительного бачка и капните на лист.я так сделал пятно было розово-красное значит пока нормальное.машине тоже 4,5 года пробег 52т.км
Возьмите шприц прозрачный, откачайте масло из бачка и посмотрите на него, оно будет не розово-красным.
-
Посмотрел. Розово-красный, немного грязноват. Но вот уровень смущает, низковат. Сколько должно быть от горловины?
-
Сколько должно быть от горловины?
А у вас пробки нет что ли на бачке?
-
Почему нет? Есть. Открутил, вижу уровень, он где-то чуть выше патрубка, что уходит влево. Так должно быть или доливать? И до какого уровня? Никаких рисок, черточек не нашел.
-
Почему нет? Есть.
Так на пробке есть мерая линейка с двумя рисками, нижняя риска это мин верхняя это макс. Откручиваете пробку и смотрите на линейку мерную.
-
Вот спасибо, не знал. Точно там был какой-то штырек на пробке. Пошел смотреть. Спасибо. drinks
Добавлено: 01 Февраль 2019, 12:57:37
Вот спасибо, не знал. Точно там был какой-то штырек на пробке. Пошел смотреть. Спасибо. drinks
Да, уровень меньше MIN, нужно доливать.
-
Приветствую всех!
В прошлую пятницу, тоже сделал замену масла в гидраче :), правда вынужденную.
Утром покатался с полчаса по городу, приехал в офис, при попытке через пятнадцать минут уехать лопнул шланг, вытекло все масло!
На улице -38. Итог - эвакуатор, мастерская (замена шланга, отключение гидроусилителя от радиатора), залил немецкую жижу Fabi (если не ошибаюсь) 700 руб/литр, сказали оптимальный вариант для наших морозов.
В машине были две початые канистры с Декстроном 6 от GM одна при -38 киселеобразная, другая слегка пожиже...
Помимо этого мастера сказали, что можно было избежать поломки, если оставил колеса прямо, у меня слегка повернуты были.
-
FEBI. Фирма нормальная. В магазине цена около 560р/литр
-
Помимо этого мастера сказали, что можно было избежать поломки, если оставил колеса прямо, у меня слегка повернуты были.
ДА-да-да
-
MR_Ozio, MR_Ozio,
Я менял путем откачивания шприцом жидкости из бачка,потом доливал до уровня, запускал мотор, крутил рул от упора до упора, глушил, откачивал, и так 4 раза.
Леш,сколько жидкости при таком способе надо покупать?и какого производителя ты брал?
-
62RUS, Литр оригинального масла которое идет в акпп.
-
General Motors 93165414. такое?
-
General Motors 93165414. такое?
Какое для акпп мокки идет, такое же и в гидроусилитель. В данный момент я не могу проверить верность вашего кода.
-
Добрый день!
Для замены масла в ГУРе купил у офф. дилера (ам если что) банку atf gm dexron 6. Торопился и не посмотрел на этикетку, а оказалось что производства Россия. Код: 19391527
И теперь думаю: менять жидкость ГУРа из этой банки или искать замену?
Кто-то может подсказать, что залито в банки с этикеткой dexron 6 gm?
Там же менял масло в коробке (2017г.), банки были нормальные, atf gm dexron 6 made in EU, с книжкой на оборотной стороне.
На банке made in RU на обороте обычная наклейка. Остальное внешне похоже.
И так-то впереди очередная замена масла в коробке...
Вобщем, меня терзают смутные сомнения...
Плс, если кто-то знает, подскажите можно ли использовать dexron 6 made in RU или возможны проблемы и нужно искать замену?
Спасибо!
Добавлено: 03 Ноябрь 2019, 09:04:54
https://opelspare.ru/93165414_general-motors_maslo-gur-transmissionnoe-dextron-6-1-litr
Если верить ссылке это atf производства лукойл
-
потек шланг высокого давления, сняли отремонтировали (заменили резиновую вставку, которая более длинная), все сделали грамотно, шланг японский hypleX NICHIRIN 110 бар. Жидкоcть залили Febi ATF 32600, на банке есть рекомендация Opel 1940184, влезло около 0,7л. Заменили всё ок, выехал, на след. день стал пропадать руль на 3-5 сек, тугой как без ГУРа. Потом проходит, в бачке масло чуть-чуть выше нормы, не пенится, насос не гудит, нигде не течёт. Это воздух выходит или другая причина?
-
аменили всё ок, выехал, на след. день стал пропадать руль на 3-5 сек, тугой как без ГУРа. Потом проходит, в бачке масло чуть-чуть выше нормы, не пенится, насос не гудит, нигде не течёт. Это воздух выходит или другая причина?
И в чём была проблема такого проявления, как устранили?
-
Такое обычно если воздух остался в системе после смены жидкости. Туда сюда руль раза 3 из одного крайнего положения до упора в другое погонять и воздух выходит весь.
-
Замена Декстрон 6 в ГУР. Взял GM 93165414. Все этикетки на месте, производство EU, Рюссельхайм на этикетке. Замена 1-я. Старое значительно грязное, так что, видимо, менять нужно. Пробег 137т.км.
-
Замена Декстрон 6 в ГУР. Взял GM 93165414. Все этикетки на месте, производство EU, Рюссельхайм на этикетке. Замена 1-я. Старое значительно грязное, так что, видимо, менять нужно. Пробег 137т.км.
Зик дешевле,и качество на высоте.
Добавлено: 10 Декабрь 2024, 21:46:10
sergeiSH, а менять конечно надо обязательно.
-
Зик дешевле,и качество на высоте.
Да не намного, цена около 1200 за 1л. Я взял за 1400р. GM. Как-то привык к оригиналу. :)
-
Зик дешевле,и качество на высоте.
Да не намного, цена около 1200 за 1л. Я взял за 1400р. GM. Как-то привык к оригиналу. :)
Ну за 1400 это явно подделка, ибо оригинальное масло сейчас стоит в районе 2500-3000р. Ну и купив зик, во первых дешевле, во вторых в оригинальной бутылке залит зик, ну а в третьих, риск нарваться на подделку минимальный т.к. зик не уходил с росс рынка.
-
Ну за 1400 это явно подделка, ибо оригинальное масло сейчас стоит в районе 2500-3000р. Ну и купив зик, во первых дешевле, во вторых в оригинальной бутылке залит зик, ну а в третьих, риск нарваться на подделку минимальный т.к. зик не уходил с росс рынка.
Два месяца назад заехал на сервис в Брянске. Долили в акпп литр масла т.к. подтекает из правого переднего привода. Масло декстрон 6. Сервис официальный. Цена масла 900 рублей за литр.
-
Миня, официальных сервисов нет с 2019года.
Добавлено: 12 Декабрь 2024, 22:07:06
Миня, вы видели эту канистру? Именно масло европейское gm или российский лукойл в канистре gm?
Добавлено: 12 Декабрь 2024, 22:55:49
Миня, может вам 10ти летнее масло залили, провалялась на складе, и вам продали...
-
Про официальные сервисы согласен. Просто я поспрашивал у ребят, которые туда обращались. Отзывы все положительные. Канистры не было. У них масло в бочках. Принесли в пластиковой бутылке. Сейчас не знаешь, кому верить. И дело не в цене. Я бы заплатил. Но где гарантия, что не попадешь на левак. Остается надеяться, что все хорошо. Пока все нормально.
-
Миня, в бочках никогда оригинального декстрона не было. Зик покупаете в канистре у оф дистрибьюторов и все ок будет.
-
Благодарю за информацию. Летом буду менять масло в акпп. Куплю заранее. Если доживем и ничего не изменится.
-
А равенол кто то лил?