Opel Mokka
Все об автомобиле => Конкуренты VS Opel Mokka => Тема начата: AndryPF от 11 Ноябрь 2012, 18:36:09
-
Может я пропустил батл, но не нашел такой темы. Собственно предлагаю сравнить Мокку с этим авто:
Выросший из «Мицубиси-ASX», своей внешностью он дистанцировался от японской машины настолько, насколько это вообще возможно: фирменный дух «Двойного шеврона» источает почти каждая деталь экстерьера. В салоне изменений куда меньше, но несколько штрихов вкупе с мягко закрывающимися (в противовес оригинальному ASX) дверями все-таки создают ощущение продукта более высокого качества. В принципе, это оправдывает чуть более высокую (в пределах 1%) цену французского «паркетника». К тому же более широкая гамма моторов и разнообразие в выборе трансмиссии позволила сделать «Эйркросс» заметно доступнее «Пежо».
Не смотря на то, что не очень люблю французские машины однако вариант показался интересным. На мой взгляд немного дороговат...
http://www.citroen.ru/home/#/citroen-C4-aircross/
-
AndryPF, мы частично обсудили эйркрос в теме дс4.
мне оч понравилась машинка. комфортная, красивая.... по цене как ix35 и спортадж. в средних комплектациях сопоставима с топом мокки
смущает только то, что чего-то никто ее не покупает
-
короче, на фоне вчерашнего разговора сходил в салон Ситроен, ради прикола пока, так вот вывод: даже рассматривать его не буду больше в качестве претендента.
да, на картинках смотрится неплохо, но вот када внутри сидишь, то чет не то. все как-то не так, слишком дешево что ли, с какой-то претензией сделано, да вот как-то не до конца довели. короче, нам (ходил со своей девушкой) не понравилось.
ЗЫ все больше и больше на фоне всех нравится Спортейдж. осталось дождаться Мокку и хоца посмотреть Вольво В40 Кросс Кантри (тут скорее просто интерес).
-
Speculum, ты машины до 2015 года будешь все смотреть? :)
-
Может я пропустил батл, но не нашел такой темы. Собственно предлагаю сравнить Мокку с этим авто:
Выросший из «Мицубиси-ASX», своей внешностью он дистанцировался от японской машины настолько, насколько это вообще возможно: фирменный дух «Двойного шеврона» источает почти каждая деталь экстерьера. В салоне изменений куда меньше, но несколько штрихов вкупе с мягко закрывающимися (в противовес оригинальному ASX) дверями все-таки создают ощущение продукта более высокого качества. В принципе, это оправдывает чуть более высокую (в пределах 1%) цену французского «паркетника». К тому же более широкая гамма моторов и разнообразие в выборе трансмиссии позволила сделать «Эйркросс» заметно доступнее «Пежо».
Не смотря на то, что не очень люблю французские машины однако вариант показался интересным. На мой взгляд немного дороговат...
http://www.citroen.ru/home/#/citroen-C4-aircross/
Тоже рассматривал этот авто для жены, но когда дернул за ручку, закрытую дверь, то дверь вся заиграла((( металл тоньше бумаги. Собирают на одном заводе с ASX.
-
они на одной платформе же :) и Икс-трейл туда же ...
-
kiratym, ты с пежо не путаешь? Или речь о новом Хитриле ?
-
Speculum, ты машины до 2015 года будешь все смотреть? :)
ага ;D
-
Speculum, вы в какой комплектации эйркросса сидели??? за сколько? мне базовый тоже не понра но топовый... прям вау-вау (имхо, конечно), но многие авто ценой в 2 ляма не столько хороши на вид и ощупь. именно по салону
-
Speculum, вы в какой комплектации эйркросса сидели??? за сколько? мне базовый тоже не понра но топовый... прям вау-вау (имхо, конечно), но многие авто ценой в 2 ляма не столько хороши на вид и ощупь. именно по салону
цена около ляма, полный привод, не помню комплектацию, но не было экранчика ГУ и панорамной крыши
-
ты с пежо не путаешь?
Влад, у них одна тележка...
-
Speculum, вы в какой комплектации эйркросса сидели??? за сколько? мне базовый тоже не понра но топовый... прям вау-вау (имхо, конечно), но многие авто ценой в 2 ляма не столько хороши на вид и ощупь. именно по салону
цена около ляма, полный привод, не помню комплектацию, но не было экранчика ГУ и панорамной крыши
и салон был небось тряпка а даже не комфинированный? он просто как-то в топе совсем по-другому смотрится...
я на ммас в таком посидела и влюбилась. но он стоил почти 1.27...
-
ты с пежо не путаешь?
Влад, у них одна тележка...
Все же путаешь. Одинаковые машины: митсубиси-пежо-ситроен, а другой концерн рено-ниссан... Поэтому соплатформенные с хтрейлом только машины рено... Колеос в частности...
-
Ton, ну значит путаю )))) бить будете? :)
-
По внешности и снаружи «Эйркросс» мне понравился. Но по соотношению цена - технические характеристики - качество - не понравился (вариатор, нет защиты двигателя, полный привод стоит дорого, а толку мало, так как даже с песчаной дорогой машина не особо справляется).
-
Тут сравнил максимальные комплектации (если где ошибся, исправьте пожалуйста) Opel Mokka, Citroen Aircross:
Opel Mokka Citroen Aircross
A18XER AWD 2.0 150 4WD РКПП
Длина, мм 4278 4340
Ширина, мм 1764 1800
Высота, мм 1646 1625
База, мм 2555 2670
Дорожный просвет, мм 178 190
Масса, кг 1558 1610
Мощность двигателя, л.с.140 150
Max скорость, км/ч 180 188
Разгон до 100 км/ч, с 11,5 10,9
Расход в городе, л/100 км 12,4 10,5
Объем багажника (5/2), л 356/785 384/1166
Объем топливного бака, л 53 63
Цена базовая, тыс. руб. 970 1 134
Цена доп. оборуд., тыс.руб. 136 107
Цена общая, тыс. руб. 1 106 1 241
Получается разница 135 тыс. руб.
Хотя машины конечно несравниваемые, ибо у Opel Mokka - автомат, а у Citroen Aircross - вариатор, у Opel Mokka - постоянный полный привод, а у Citroen Aircross - переключаемый, у Opel Mokka - только люк, а у Citroen Aircross - панорамная крыша.
-
бедный этот Эйркросс, специально ходил на него смотреть. сначал внешне понравился, но, посидев в нем, он мне сразу разонравился. как-то ниочем ваще. по сути тот же ФЫЧ.
-
по сути тот же ФЫЧ
Так так и есть, и это многие отмечают, что если экстерьер сильно переработан, то интерьер наоборот сильно ASX выдает.
По удобству мне понравился, но технически и по цене Mokke он проигрывает, на мой взгляд.
-
Одинаковые машины: митсубиси-пежо-ситроен, а другой концерн рено-ниссан... Поэтому соплатформенные с хтрейлом только машины рено... Колеос в частности...
Только хотел написать, уже опередили.
Что касается данного Ситроена, то тележка от ASX, плохая по ездовым характеристикам (почитайте тесты).
У французов изменения только косметические, поэтому тоже не подходят.
-
бедный этот Эйркросс, специально ходил на него смотреть. сначал внешне понравился, но, посидев в нем, он мне сразу разонравился. как-то ниочем ваще. по сути тот же ФЫЧ
+мульён, посидела в нем и покинула салон без единого сожаления - красная цена этой машине 500тыщ, уровень Дастера (но эти хоть ценник не задирают) kofee
Так так и есть, и это многие отмечают, что если экстерьер сильно переработан, то интерьер наоборот сильно ASX выдает.
По удобству мне понравился, но технически и по цене Mokke он проигрывает, на мой взгляд.
Я даже добавлю к вам: ASX, Aircross и 4008 - вообще тройняшки, внутри друг от друга практически вообще не отличаются. Снаружи ещё кажется что разные, но только садишся внутрь и ппц - я когда их смотрела все не могла понять, садясь в третью, почему мне кажется что я уже ТАКУЮ машину видела и кажется даже не один раз? :o По качеству салона лучше всего Митсу, потом Пежо и только потом Ситрик - ситрик вообще УГ жуткое, машина аля 90года, стыдобище такие вещи выпускать в 21век от довольно таки известной марки censored
зы. сразу скажу я смотрела все машины в топе, кожи/рожи ::)
-
Хотя машины конечно несравниваемые, ибо у Opel Mokka - автомат, а у Citroen Aircross - вариатор, у Opel Mokka - постоянный полный привод, а у Citroen Aircross - переключаемый,
А откуда такая информация ,что у Мокка постоянный полный привод...?
-
tiger, из фантазий 8)
-
А откуда такая информация ,что у Мокка постоянный полный привод...?
Страница 145 инструкции к Opel Mokka - раздел "Система постоянного полного привода":
"Система постоянного полного привода улучшает динамические характеристики автомобиля и повышает его устойчивость. Она обеспечивает максимально возможную управляемость на любом покрытии. Система работает постоянно и не может быть отключена."
-
А откуда такая информация ,что у Мокка постоянный полный привод...?
Страница 145 инструкции к Opel Mokka - раздел "Система постоянного полного привода":
"Система постоянного полного привода улучшает динамические характеристики автомобиля и повышает его устойчивость. Она обеспечивает максимально возможную управляемость на любом покрытии. Система работает постоянно и не может быть отключена."
Да нет там никакого постоянного полного.
Принцип работы ПП одинаков у обоих авто.
Сначала пробуксовка одного из передних колёс, а затем уже подключение задка...
-
Если я не ошибаюсь, то постоянный полный привод - это как на аутлендере (по крайней мере до 2007) и на гранд витаре, например. Всегда крутят 4 колеса, и некоторые считают что такой тип привода не всегда хорош. А на Мокке вроде как передний + иногда подключаются задние колёса, при этом электроника сама думает когда их подключать.
-
Коллега купил такой. 980 т.р. передний привод автомат. Литых дисков в базе нет! ))) Смотрится неплохо, но полный привод от >1100 т.р., дорого