-
стала проваливаться педаль тормоза
абс работает, жидкость не подтекает
может что внутри абс, никто не сталкивался?
-
стала проваливаться педаль тормоза абс работает жидкость не подтекает может что внутри абс никто не сталкивался?
Внутри абс клапана. Тормоза прокачивали, жидкость меняли?
-
15 000 пробег менять тормозуху рановато наверное7
-
15 000 пробег, менять тормозуху рановато, наверное?
Смотря сколько эксплуатируется машина, тормозная жидкостьнабирает влагу со времнем и может закипеть при прегреве.
Рекомендовано раз в пару лет или на 30 тык менять, но в любом случае по состоянию - должны проверять на ТО и давать рекомендацию по замене
-
15 000 пробег менять тормозуху рановато наверное7
видимо не прочитали первые строки... Повторю еще раз, тормоза прокачивали?
Добавлено: 11 Апрель 2017, 09:52:20
Прокачать тормоза и заменить жижу это не одно и то-же.
-
меняйте главный тормозной цилиндр. У меня проваливалась два-три раза. Проверки на СТО ничего не дали. На ТО после замены тормозной жидкости не смогли прокачать один контур. Когда сказал про провалы сразу заказали новый гл.цилиндр.
-
На ТО после замены тормозной жидкости не смогли прокачать один контур
Это называется безрукие мастера. Ибо контуры формирует блок АБС, а не главный тормозной цилиндр.
-
У меня тоже проваливается педаль стала .. началось с того что решил прокачать тормоза .. начал с заднего правого .. откачал жидкость насколько возможно из бачка и стал качать .. после пары раз сброса старой жидкости педаль провалилась в пол ... жидкость с тормозного контура идти перестала .. разобрал тормозной цилиндр .. оказывается заклинил поршень второго контура .. тот который дальний от вакумника .. просверлил стенку выбил поршень на место нарезал резьбу ввернул болт собрал .. все нормально .. поездил два дня стала проваливаться педаль при торможении не резко а по чуть чуть когда тормозишь .. вопрос что я сделал не так когда качал тормоза ?? Как мог так заклинить поршень если уровень жидкости был на минимуме ?? Можно ли ездить на таком "модернизированном ГТЦ ? Может ли это быть АБС или есп ? Новый стоит 9 штук .. совсем не хочется покупать за такие деньги ..
-
откачал жидкость насколько возможно из бачка и стал качать .. после пары раз сброса старой жидкости педаль провалилась в пол
А что новой жидкости в бачок не доливали?
-
У меня тоже проваливается педаль стала .. началось с того что решил прокачать тормоза .. начал с заднего правого .. откачал жидкость насколько возможно из бачка и стал качать .. после пары раз сброса старой жидкости педаль провалилась в пол ... жидкость с тормозного контура идти перестала .. разобрал тормозной цилиндр .. оказывается заклинил поршень второго контура .. тот который дальний от вакумника .. просверлил стенку выбил поршень на место нарезал резьбу ввернул болт собрал .. все нормально .. поездил два дня стала проваливаться педаль при торможении не резко а по чуть чуть когда тормозишь .. вопрос что я сделал не так когда качал тормоза ?? Как мог так заклинить поршень если уровень жидкости был на минимуме ?? Можно ли ездить на таком "модернизированном ГТЦ ? Может ли это быть АБС или есп ? Новый стоит 9 штук .. совсем не хочется покупать за такие деньги ..
При прокачке не стоит нажимать педаль тормоза до конца. Тоже столкнулся с аналогичной ситуацией. Выезжаю с под'емника, а машина как-будто стоит на ручнике. Оказалось заклинил поршень в ГТЦ. Сняли ГТЦ и мастер каким-то то чудом смог выдернуть трубчатый шток в исходное положение. Говорит ввернул внутрь его болт с подходящим диаметром и качками/дерганиями вытянул поршень. Новый ГТЦ позже купил взамен, но пока не менял т.к. нет такой необходимости.
-
откачал жидкость насколько возможно из бачка и стал качать .. после пары раз сброса старой жидкости педаль провалилась в пол
А что новой жидкости в бачок не доливали?
Все долил конечно до максимума потом.. а вот что до пола нельзя педаль нажимать при прокачке я не разу не слышал .. теперь конечно понятно (( я думаю что каким то образом в один контур попал воздух и второй контур с жидкостью его туда задавил .. но как туда попал воздух ? Уровень в бачке был выше минималки
-
откачал жидкость насколько возможно из бачка и стал качать .. после пары раз сброса старой жидкости педаль провалилась в пол
А что новой жидкости в бачок не доливали?
Все долил конечно до максимума потом..
Потом после прокачивания тормозов или до начала прокачивания. Если после то и воздух хватанули.
-
На будущее, не рекомендуется таким способом прокачивать тормоза, только давать под давлением в бачок жидкость и открывать штуцера на колесах, и путем замещения и менять т.ж. и прокачивать одноаременно. А еще зажигание надо включать что бы клапана в блоке абс были под давлением.
-
На будущее, не рекомендуется таким способом прокачивать тормоза, только давать под давлением в бачок жидкость и открывать штуцера на колесах, и путем замещения и менять т.ж. и прокачивать одноаременно. А еще зажигание надо включать что бы клапана в блоке абс были под давлением.
А под давлением в АБС какие прокладки не выдавит ?
-
А под давлением в АБС какие прокладки не выдавит ?
Я не понял вопроса...
Добавлено: 11 Сентябрь 2017, 13:16:59
yaroslav1980, Есть прокачивающие устройства, надеваете крышку на бачок, в ней штуцер, подключаете к нему шланг который идет от резервуара который создает давление в 2-3 атм, потом открывать штуцера и сливать жидкость из магистралей.
Добавлено: 11 Сентябрь 2017, 13:17:15
И никакие прокладки не выдавит.
-
Самая большая проблема найти крышку для бачка .. даже бывшие ОД GM говорят что качают педалью
-
Самая большая проблема найти крышку для бачка .. даже бывшие ОД GM говорят что качают педалью
Не вижу проблем. Тыкать сюда (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZXhpc3QucnUvcHJpY2UuYXNweD9waWQ9M0VGMDk4NkImYW1wO3NyPTgxJmFtcDtDYXQ9T3BlbA==)
Так же на разборах от опеля подойдет. Дилетанты и криворукие ОД
-
Где-то читал что подходит крышка от канистры масла (не от всех канистр, надо подбирать). В ней сверлится отверстие под ниппель для бескамерного колеса. И шлангом подается давление от запаски. Ну и шланг, соответственно, необходимо сделать. Что то типа этого получается:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Или купить готовый.
-
Прокачал давлением .. тормоза как новые стали .. но педаль все равно при длительном нажатии проваливается.. медленно по миллиметру уходит .. склоняюсь к мысли что все же перепускает ГТЦ .. ремкомплектов нету, аналогов нету придётся видимо покупать новый (( а что ещё можно проверить чтоб быть точно уверенным что это именно ГТЦ ?? Может вакумник так себя ведёт ?
Добавлено: 12 Сентябрь 2017, 19:07:18
Где-то читал что подходит крышка от канистры масла (не от всех канистр, надо подбирать). В ней сверлится отверстие под ниппель для бескамерного колеса. И шлангом подается давление от запаски. Ну и шланг, соответственно, необходимо сделать. Что то типа этого получается:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Или купить готовый.
Да именно так и сделали самодельную систему для прокачки ))
-
yaroslav1980, это нормально что проваливается потихоньку. У меня так же.
-
Прокачка тормозов с АБС возможна одним из 3-х путей, причем их реализация зависит от конструкции всего комплекса:
1 Свои силы – подобный метод можно реализовать только тогда, когда блок клапанов смонтирован вместе с гидроаккумулятором. В этом случае владельцу потребуется только деактивировать всю систему, для чего вынимается предохранитель. Далее процесс прокачки аналогичен тому, который осуществляется в случае с простой тормозной системой.
2 Использование диагностического сканера – применение такого устройства необходимо, если гидроаккумулятор и гидромодуль (с клапанами) располагаются в разных точках. В данном случае сканер отвечает за считывание данных с блока управления. Теоретически, все это реально осуществить и самостоятельно, однако подобная аппаратура недешева и у обычных автовладельцев встречается крайне редко, а обращение с ней требует знаний и опыта. Следовательно, гораздо разумнее отогнать машину на СТО;
3 Автосервис – нередко в автомобилях ABS сблокирована с электронной системой SBC (ESP). В этом случае прокачать тормоза сможет только мастер.
Не так давно, а точнее весной, прокачивал тормоза на Ивеко Дейли. Системы АБС идентичны, клапана и гидроаккумулятор - насос, в одном блоке. То же ломал голову как прокачать, воспользовался первым способом, отключил аккумулятор, сняв минусовую клемму, пред лениво было вытаскивать. Далее прокачка как обычно без АБС, тормоза работают как надо, проблем и ошибок по АБС не наблюдается.
ЗЫ: Причина прокачки тормозов, снимали суппорта для разработки направляющих, от обильной смазки.
-
yaroslav1980, это нормально что проваливается потихоньку. У меня так же.
Но ведь раньше не проваливалась .. и на уклоне если держать педаль нажатой в одном положении .. то машина через какое то время начинает скатываться .. приходиться дожимать педаль или качать ..
-
Проваливается педаль и срабатывает в самом конце.При нажатой педали машина начинает движение.приходиться дожимать и так до конца.Думаю проблема в износе задних колодок.Тормозуха по max. Посоветуйте в чем может быть причина?
-
Проваливается педаль и срабатывает в самом конце.При нажатой педали машина начинает движение.приходиться дожимать и так до конца.Думаю проблема в износе задних колодок.Тормозуха по max. Посоветуйте в чем может быть причина?
Наверное что то с тормозами. Воздух выгоняли?
-
Воздух не выгонял.Ему откудо взяться? Не пойму в чем причина.
-
Воздух не выгонял.Ему откудо взяться? Не пойму в чем причина.
Прокачайте для начала тормоза.
-
Прокачайте для начала тормоза.
И срочно! Жить то наверно хочется?
-
от износа только поршень вывалиться может,на педаль не влияет.скорее воздух или препускает главный тормозной из-за износа манжетов
Добавлено: 02 Ноябрь 2017, 14:05:31
мне манжеты знакомый токарь точил из пробок для хим.посуды.замораживал в азоте и протачивал