-
Зря я надеялся, что я один такой везучий и меня минует чаша сия))). Симптомы как у всех: начал исчезать антифриз. Явных подтёков не видел, или плохо искал. И вот недавно обнаружил кучу сырости за движком.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Понюхал, пощупал, нащупал трещину в трубке подогрева дросселя. В общем, мои мысли по поводу инженеров или, не знаю кого из GM не отличались от других опеле- и шевролеводов. Кроме мата были только восклицательные и вопросительные знаки. Кто додумался поставить эту убогую не то пластиковую, не то задубевшую резиновую трубку?
Поизучал тему, принял решение идти по этому пути: www.drive2.ru/l/468166004866810211
Купил на авторынке на Фучика патрубок ВАЗовской печки "Шланг отопителя от ВАЗа арт. 2101-8101204" (Внутренний диаметр 16 мм), маслобензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, в магазине МЕТИЗЫ 2 штуцера
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
уточню, почему так:
Из термостата выходит штуцер 16 мм диаметром. В дроссель же входит уже 8 мм диаметром.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Получилась такая конструкция (фото не моё, ибо делал поздно вечером, было темно)
Для того, чтобы надеть шланг на дроссель потребовалось снять воздушный фильтр. А вот стянуть старую трубку с дросселя это ещё та Камасутра. Трубка приварилась намертво к штуцеру дросселя, пришлось её искромсать ножом, потом счищать остатка резины.
Сегодня супруга будет весь день ездить по делам, вечером загляну в расширительный бачек, посмотрю, как там дела с антифризом.
Цена вопроса:
Патрубок ВАЗ - 100 руб.
Трубка резиновая - 200 руб.
Штуцеры 2 шт - 180 руб.
Хомуты были
Итого 380 руб.
Если кто считает, что колхозинг это некошерно, вам сюда (но надолго ли?) Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Всем удачи и добра, пока.
-
Поменял обе трубки на оригинал,
5579102 GENERAL MOTORS
Трубка подогрева дроссельной заслон 542,00 ₽ (короткая)
55354563 GENERAL MOTORS
Трубка впускная обогрева дроссельной заслонки 1 068,00 ₽ (длинная)
Кстати длинная трубка которая стояла на самом деле га-ный пластик в руках рассыпался, а новый внутри медная трубка с оплеткой из пластика
-
pon4ik, и старая тоже с медной внутри была, это на концах медь, там где пластиковая соединяется с резиновой трубкой, сделано это для того что бы хомут не раздавил трубку.
Добавлено: 16 Апрель 2017, 05:33:26
pon4ik, вернее и на новой только на концах медь, дальше все тот же пластик.
-
Тоже поменял эти трубки недавно. Всем у кого машине около 5 лет советую это сделать- трубки очень хрупкие стали.
При замене сначала снимайте и сразу ставьте длинную трубку 55354563 GENERAL MOTORS
, а потом уже
5579102 GENERAL MOTORS
(я взял 5826481 Opel она оказалась подешевле). Если вместе с длинной трубкой снять короткую, то из термостата интенсивно выливается антифриз (не весь конечно), а так нет.
Разъемы у трубок разные, хотя внешне очень похожи: у длинной защелка легко снимается в сторону, потом вставляется трубка в термостат и надевается защелка,
у короткой защелка не снимается (она одно целое с трубкой) трубка просто до щелчка вставляется в штуцер дроссельной заслонки (у старой
трубки проще отломать эту защелку).
-
sandrey, все верно, добавить даже нечего))))
-
Поменял сегодня трубку подогрева, хотя никаких признаков подтекания охл.жидкости не было. Трубка оказалась в хорошем состоянии, не ломалась при вытаскивании, гнулась, даже согнулась при вытаскивании сильно, думал сломается нет выпрямилась. Видимо они как то по разного качества получается. За одно помыл дроссельную заслонку не снимая. Подскажите пожалуйста кто знает какие должны быть показания процентов др. заслонки при включенном зажигании( у меня29%) и на холостом ходу на прогретой машине ( t 80-90 град) всё выключено ( у меня 18-19%).
-
За одно помыл дроссельную заслонку не снимая.
А это очень зря... Это точно так же, как помыть между ног не снимая штанов... Теперь вся грязь у вас в коллекторе. А если вы тупо тряпочкой протерли, то не забывайте, грязь скапливается с обратной стороны заслонки. Подскажите пожалуйста кто знает какие должны быть показания процентов др. заслонки при включенном зажигании( у меня29%) и на холостом ходу на прогретой машине ( t 80-90 град) всё выключено ( у меня 18-19%).
Не мешайте машине работать. Все у вас нормально. После чистки заслонка сама себя адаптирует как ей надо.
-
А это очень зря... Это точно так же, как помыть между ног не снимая штанов... Теперь вся грязь у вас в коллекторе. А если вы тупо тряпочкой протерли, то не забывайте, грязь скапливается с обратной стороны заслонки.
Да вот грязи то за заслонкой почему то и без меня достаточно. На обратной стороне чёрная была и по краям.
-
Ну да, она там и собирается в основном.
-
Приветствую форумчан!
Подниму тему. По elcats обе трубки идут под таким артикулом:
55579102 - короткая
55569809 - длинная
на форуме и drive2 все ставят короткую эту, а длинную под таким артикулом - 55354563 (она по применимости ASTRA-H | SIGNUM | VECTRA-C | ZAFIRA-B)
в чем подвох? 55569809 и 55354563 одинаковы, просто вторая дешевле?
-
в чем подвох? 55569809 и 55354563 одинаковы, просто вторая дешевле?
Совершенно верно.
-
Приветствую форумчан! У меня вопрос - купил трубку подогрева дроссельной заслонки 55569809 , привезли и на стикере написано производсво шанхай GM и больше ничего, никаких голограмм и вся трубка без обозначения когда выпущена и кода. Вот и думаю ставить такую или нет. На вид сделано качественно трубка слегка прожимается пальцами, гибкая, понятно что сделана в Китае. Посмотрел в интернете, погуглил что такие существуют например на алиэкспрессе. Что посоветуете, скажите?
-
Приветствую форумчан! У меня вопрос - купил трубку подогрева дроссельной заслонки 55569809 , привезли и на стикере написано производсво шанхай GM и больше ничего, никаких голограмм и вся трубка без обозначения когда выпущена и кода. Вот и думаю ставить такую или нет. На вид сделано качественно трубка слегка прожимается пальцами, гибкая, понятно что сделана в Китае. Посмотрел в интернете, погуглил что такие существуют например на алиэкспрессе. Что посоветуете, скажите?
Выкинуть и купить оригинал. На оригинале должен быть номер,на самой трубке.
-
Я понял, купить трубку 55354563 а эту, что купил китайскую не ставить. Спасибо.
-
Прохудилась трубка возле термостата!
Ценник её конский, а вот есть трубка Uxclent 918-121-PP67 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9leGlzdC5ydS9QcmljZS8/cGlkPTdDODBENzk3) 419 р.
Кто-неибудь ставил её?
-
Кто не будь ставил её
Если вы хотите что то спросить, то в конце предложения надо ставить вопросительный знак, если вы утвердительно это пишите, то ставится или точка или восклицательный знак. Как вас понять что вы хотите узнать?
Добавлено: 04 Декабрь 2019, 09:04:52
а вот есть трубка Uxclent 918-121-PP67 419 р. Кто не будь ставил её
Попробуйте поставьте, отпишите потом как оно, долго ли проходит.
-
Поставил я реальные оригиналы. Сразу течь из под резинки длинной трубки в месте соединения с термостатом(((( 1700 рублей...(((
-
Поставил я реальные оригиналы.
Видимо не такой реальный оригинал раз Сразу течь из под резинки длинной трубки в месте соединения с термостатом
-
Прохудилась трубка возле термостата!
Ценник её конский, а вот есть трубка Uxclent 918-121-PP67 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9leGlzdC5ydS9QcmljZS8/cGlkPTdDODBENzk3) 419 р.
Кто-неибудь ставил её?
я поставил, через три дня дала течь.
Пойду теперь по этому пути https://www.drive2.ru/l/468166004866810211 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNDY4MTY2MDA0ODY2ODEwMjEx)
-
Блин, я поставил оригинал, пробег на ней почти 60 тысяч, 3 года назад. Зачем что то городить, когда оригинал от астры Н стоит 1000 рублей.
-
я поставил оригинал сначала, хватило ровно на год. После поставил вышеуказанный аналог, через три дня потек. Ну и на третий раз решил сколхозить.
-
Значит подделку купили раз хватило на год.
-
Добрый день! есть смысл менять трубки так сказать превентивно? авто 2013, планирую замену антифриза и сразу трубки обе поставить, в данный момент с ними нет проблем, не хочется после замены скажем через год экстренно менять их.
-
projector, зачем трогать исправную деталь?
-
MR_Ozio, довольно много случаев с проблемами, поэтому озадачился, а тут совпало с заменой антифриза)
-
MR_Ozio, довольно много случаев с проблемами, поэтому озадачился, а тут совпало с заменой антифриза)
Ну как потечет, так и замените. Может она еще 3 года проработает.
-
А может и не отходит.
У меня машина декабрь 2013. В феврале 2022г. менял менял корпус термостата, трубка родная из корпуса извлеклась не сломавшись и успешно была установлена на место. Сама трубка внешне нареканий не вызывала. Уж если штуцер выдержал снятие, то к трубке вопросов и подавно быть не может, да и не знал я об этой проблеме.
А через два месяца в апреле 2022г. на ходу павалил пар из под капота, запахло антифризом. Благо было воскресенье, по пустым дорогам докатил до стоянки, следя за температурой и работой печки (если пошел холодный то антифриза в системе недостаточно). Нашел где течет, полез почитал и офигел, что эта трубка превращается в труху. Как GM ставит такую ..... Пошел трубку искать, а поставка 3 дня либо в два раза дороже и завтра. Заказал в два раза дороже и завтра т.к. машина нужна для передвижения, а не для украшения стоянки. Так ещё и обратку в срочном порядке, что бы махнуть всё за один раз. Приехали трубки - явная подделка. На самой трубке ни номера каталожного, ни даты выпуска, вообще ни одной маркировки, пакет без голограмм, один запаян второй, степлером запечатан - перезаказывать и ждать три дня не вариант. Решил попробовать поставить то что есть. При установке выяснилось, что при всей схожей форме на место вставать она не стремится, есть места где встала под напряжением. Защелкнулась только на два крепления из трех. Ещё раз понял, что ИП Лягин торгует товаром с АлиЕкспресс, в очередной раз зарекся не покупать в Экзисте, выдохнул, всё собрал, завел, а она censored течет, штуцер который вставляется в термостат не держит. Чуда не произошло... Обратку сдал взад, на эту т.к. она вся потертая от запихивания установки и обратно её не примут заказал колечко уплотнительное 555944385. Если колечко не поможет то поставлю колхоз. Так как желания платить ещё раз за оригинал напрочь отсутствует ))))
Так что с учетом возраста машины те кто ещё не меняли их ни разу, знает об этой проблеме, не вижу смысла откладывать замену.
Я так понял подача к дросельной заслонке у всех рассыпается быстрее чем отводящая. На сколько дольше обратка ходит?
-
Обратка где-то в два раза больше ходит. У меня где-то на 212 тысяч км накрылась.
-
Тоже поменял эти трубки недавно. Всем у кого машине около 5 лет советую это сделать- трубки очень хрупкие стали.
При замене сначала снимайте и сразу ставьте длинную трубку 55354563 GENERAL MOTORS
, а потом уже
5579102 GENERAL MOTORS
(я взял 5826481 Opel она оказалась подешевле). Если вместе с длинной трубкой снять короткую, то из термостата интенсивно выливается антифриз (не весь конечно), а так нет.
Разъемы у трубок разные, хотя внешне очень похожи: у длинной защелка легко снимается в сторону, потом вставляется трубка в термостат и надевается защелка,
у короткой защелка не снимается (она одно целое с трубкой) трубка просто до щелчка вставляется в штуцер дроссельной заслонки (у старой
трубки проще отломать эту защелку).
Мокка 1.8 л., 2013 года. Пахло антифризом, и в какой-то момент заметил, что с приточной трубки капает, потрогал так она начала немного прям брызгать. В сервисе сказали 2000 замена и 2000 трубка. Погуглил и указанные номера из поста выше обошлись в 1200 р. (Решил и отточку тоже взять). Самому заменить реально, главное сфоткать до себя ее путь, где она там под/над чем тянется. Воздушный фильтр снимал. Все делать очень аккуратно, так как это не резина, не гнуть больше капельки. Антифриза по указанной методике вытекло грамм 100. Пару разъёмов пришлось отключить, чтобы получилось протянуть новую трубку(заранее изучите как они отсоединяются, мне ещё два не поддалось, так справился.