Opel Mokka

Все об автомобиле => Конкуренты VS Opel Mokka => Тема начата: Nikita от 13 Ноябрь 2012, 11:57:03

Название: Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Nikita от 13 Ноябрь 2012, 11:57:03
Lifan X60: для настоящих мужиков

Lifan X60 — это представитель нового класса автомобилей. Он создан для тех, кто хочет иметь «джип» по цене маленькой легковушки. Мой коллега Павел Ёлшин уже опробовал X60 в Китае, но то была «легкая закуска». А в Краснодарском крае нам показали уже «готовое блюдо», продающееся в России с конца октября этого года.

Внешне автомобиль выглядит интересно, причем обвинить создателей модели в откровенном плагиате нельзя. Экстерьер Lifan X60 отличает припухлость и обтекаемость: большой капот с хромированной решеткой сочетается со слегка раскосыми фарами и большими колесными арками. И не забудьте про зеркала! На этой машине они действительно большие. Настолько, что при смене водителя менять их настройки необязательно. В профиль Lifan X60 не выделяется чем-то примечательным, а сзади стоит выделить трапециевидные светодиодные фонари и большую пятую дверь. На что же он похож? На Toyota RAV4 или Hyundai Santa Fe? На Chevrolet Captiva? Скорее это коктейль из многих моделей, но моделей современных.

Дизайн и эргономика салона неплохи. Из минусов стоит отметить жесткий пластик, присутствующий практически везде. Запах в салоне поначалу ощущаешь, но это не ужасная фенольная вонь, которая отличала старые китайские машины, а скорее аромат нового недорогого автомобиля. Кроме того, есть некоторые странные решения — например, «прикуриватель» находится в боксе-подлокотнике, а подогрев существует только для сиденья водителя.

Посадка водителя в Lifan X60 высокая, но неудобная. И дело не в сиденье — несмотря на «плоский» внешний вид, оно весьма приличное, хотя боковая поддержка в поворотах могла бы быть побольше. Основная причина дискомфортного ощущения — руль, а точнее — отсутствие достаточного диапазона регулировки колонки, в результате чего хочется или опустить сиденье пониже, или сделать руль повыше. Но зато салон порадовал простором. Столько места для ног задних пассажиров встретишь не в каждом автомобиле бизнес-класса! К тому же спинки задних сидений можно еще и отрегулировать по углу наклона. Не забыты и ставшие уже обязательными мелочи: ящички, подлокотник в спинке заднего сиденья, подстаканники, бокс для солнцезащитных очков. Вот только бардачок мог бы быть побольше и не падать так резко на колени впереди сидящего пассажира.

Объем багажника — 405 литров. В случае со сложенными сиденьями он возрастает до 1170 литров, а если еще поднять полку — аж до 1638 литров! Но есть у багажника и большой минус, и имя ему — пятая дверь. Во-первых, чтобы её открыть, нужно либо нажать кнопку на ключе зажигания, либо кнопку в салоне. А вот просто подойти и потянуть её наверх увы нельзя. Во-вторых, и к закрытию, и к открытию нужно приложить действительно недюжие физические усилия — пятая дверь получилась явно не женской.

Первое, на что обращаешь внимание после старта, — «невнятный» педальный узел. Если педаль газа еще отличается неплохой обратной связью, то тормоза пугающе проваливаются, а педаль сцепления как будто западает. Так что водителю приходится посильнее давить на тормоз и резче отпускать сцепление. А «автомат» на X60 не ставят, что еще раз говорит нам о том, что этот автомобиль не рассчитан на прекрасных дам.

Под капот Lifan X60 устанавливают 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 128 л.с. мощности и 168 Н∙м крутящего момента. Официально этот мотор был разработан Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo, однако российские представители компании уверяют, что силовая установка X60 — это доработанный мотор 1ZZ-FE от старых Toyota Corolla. Китайские специалисты пошли по проверенному пути — зачем изобретать велосипед, если существует уже готовое, опробованное решение? Впрочем, не ждите от этого мотора чудес. Для динамичной езды двигатель постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов. И если на равнине Lifan X60 ведет себя более-менее «канонически», то заехав в горы, постоянно приходится заранее переключаться на понижающую передачу. Возможно, причина этого кроется в передаточных числах — третья скорость получилась чересчур короткой, и со второй хочется перейти сразу на четвертую.

А вот подвеска приятно удивила. Спереди здесь применяется МакФерсон, а сзади независимая «трехрычажка». Автомобиль достойно проходит мелкие неровности, коими пестрит дорога Сочи-Туапсе. Впрочем, и на грунтовке пробить подвеску удалось лишь один раз. Крены в поворотах — на вполне приемлемом уровне. Такое чувство, что подвеску Lifan X60 специально готовили для России. Однако представители компании уверяют, что собираемые на заводе Derways в Черкесске автомобили ничем не отличаются от тех, что продают в Китае.
И всё же самый крупный недостаток Lifan X60 типичен для автомобилей из КНР и имя ему — огрехи сборки. До сих пор китайским специалистам не удалось победить типично детские болячки своих машин — потеющие фары, отваливающиеся уплотнители и некачественные панели в салоне. Хотя зазоры на деталях кузова уже не вызывают откровенного шока и смотрятся нормально, а передачи втыкаются без пугающего хруста. И все же остается впечатление, что данный кроссовер создан для рукастых мужиков. Помните, как в советское время: сначала надо было купить автомобиль, а потом в гараже довести его до ума? Lifan X60, конечно, не требует «протяжки» подвески, однако и до совершенства еще далеко.
Размеры кроссовера — 4325×1790×1690 мм при колёсной базе в 2600 мм. Для сравнения — Renault Duster, короче (4315 мм), но шире (1822 мм) и ниже (1625 мм) китайского автомобиля. Колесная база «француза» также чуть больше — 2673 мм.

За базовый Lifan X60 в нашей стране просят 499 900 рублей. Но кондиционера в базовой версии нет, что весьма странно для китайского автомобиля (зато присутствуют передние подушки безопасности, системы ABS и EBD). Lifan X60 в версии LX обойдется в 559 900 рублей. За дополнительные 60 тысяч рублей клиент получит противотуманные фары, парктроник, обогрев зеркал заднего вида, подогрев водительского сидения, кондиционер и даже кожаный салон.

Сами представители компании в числе главных конкурентов называют Renault Duster, стоящий в «базе» от 449 000 рублей. Duster за эти деньги оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с., да и оборудование у него поскуднее, однако автомобиль берет качеством сборки и доступностью сервиса. Chery Tiggo во многом похож на Lifan X60 (цена стартует с отметки 515 900 руб., кондиционер уже присутствует). Причем Tiggo продается и в полноприводной версии, правда, стоит такая машина недешево — 649 999 рублей. Другим не менее опасным конкурентом Lifan X60 является наша Chevrolet Niva. Приобрести автомобиль продукции GM-Avtovaz можно по цене от 444 000 рублей, и Niva по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией (с кондиционером машина стоит от 473 000 руб.). В Lifan понимают, что кроссовер X60 должен стоить дешевле. Именно поэтому в 2013 году на российском рынке появится «голая» версия без подушек безопасности и с минимальным набором опций. Также важно, чтобы машина получила полноприводную модификацию. Она обязательно появится, однако не раньше 2013 года.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Speculum от 13 Ноябрь 2012, 12:57:15
что тут скажешь - Китайцы.
пока им нет доверия, вот поживут на рынке, поднатаскаются, тада лет через 10 можно и на них посмотреть КМК.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Маккарена от 13 Ноябрь 2012, 13:09:50
Мне кажется отличие лидеров автопрома от китайцев  -- в долгожительстве оборудования и самого автомобиля. Это как телевизор JVC, который и через 15 лет показывает как новый, а горизонт через пять помирал, а сновья одинаково показывали... Даже корейцы стали делать машины на которых всё работает по многу лет, а с китайцами обычно на 2 год проблемы начинаются, да и ликвидность на вторичке оставляет желать лучшего... LaieA_
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Speculum от 13 Ноябрь 2012, 13:39:42
ну да, а еще жалуются на некоторые, что запчасти хрен найдешь.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: stundr от 13 Ноябрь 2012, 13:44:04
да у них даже фирменные коврики (судя по фото) из бумаги  ;D
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 13 Ноябрь 2012, 14:57:57
Speculum, есть у нас в Екб один эксперт по автомобильной части, тестит тачки, ну там для ТВ и радио программ местных и т.п. он всегда это подчеркивает -отсутствие запчастей. и сроки доставки какие-то конские.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Falkon от 15 Ноябрь 2012, 11:07:43
На сколько понимаю, пока у лифана нет даже полного привода, да и топавая комплектация, мало что может предложить, там даже подогрев сидения, только для водителя...

Хотя в целом он мне нравиться больше чем чери тиго, да и сборка на мой взгляд лучше, посмотрим, как реализуют полный привод, и обозначат его н-ой суммой...
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: provo от 29 Май 2015, 15:01:32
Маленький кроссовер Lifan: продажи стартуют в июне (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81NTU0MS1ub3Z5aV9rcm9zc292ZXJfbGlmYW5fcHJvZGF6aGlfc3RhcnR1eXV0X3ZfaXl1bmUv)
Субкомпактная модель X50 выйдет на российский рынок этим летом

Маленький кроссовер от Lifan (длина — 4,1 метра, тогда знакомый россиянам Х60 растянулся на 4,3 метра) справил российский дебют на прошлогоднем Московском автосалоне, однако свои намерения начать продажи модели Х50 российский офис марки подтвердил только сейчас. По планам, первые машины появятся в автосалонах дилеров в начале июня.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDAyLzE1MDUvODcvM2Q2YTQ1ZTJkZGM1LmpwZw==)
О ценах ничего не сообщается, однако можно предположить, что Х50 будет дешевле, чем более крупный кроссовер Х60, цены на который сейчас стартуют с отметки 564 900 рублей. В базовое оснащение «пятидесятки» должны войти ABS, электростеклоподъёмники, две подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные колёсные диски и аудиосистема.

В качестве силового агрегата Х50 предложит безальтернативный 1,5-литровый атмосферник мощностью 103 л.с., пару которому составят либо классическая механика, либо вариатор. Привод — только передний, поскольку появление модификаций 4х4 даже не запланировано. Так что называться кроссовером новый Lifan может только благодаря 21-сантиметровому клиренсу.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Alekseizap от 30 Май 2015, 16:30:50
http://reviews.drom.ru/lifan/x60/84710/
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: 50-й от 30 Май 2015, 16:46:08
Ценовая конкуренция без качества - это фигня!  LaieA_
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: kolyanjch от 30 Май 2015, 16:48:12
Помесь Астры и Пыжа 3008. Китайцы в своём репертуаре, как всегда. А по клиренсу и Гранту кроссовером назвать можно. Что за мода пошла, любую шляпу кроссовером называть.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: provo от 30 Май 2015, 20:16:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
http://reviews.drom.ru/lifan/x60/84710/
Там же куча отзывов с оценкой близкой к 10.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Alekseizap от 31 Май 2015, 14:01:06
provo, Ну да, кто чему рад.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: IgorS 73 от 01 Июнь 2015, 01:31:32
Как обычно,очередная Китайская жестянка из наших бочек. Купил и забыл о продажи(каму она потом нужна).Конкурент только себе подобным
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Falkon от 01 Июнь 2015, 08:20:59
сложно оценивать объективность отзыва, когда так расписывают про доп опцию, как "коврики"...
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: MbISHA от 01 Июнь 2015, 12:01:04
Мне Х60 понравился внешне. А в салоне тухло :(
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Falkon от 01 Июнь 2015, 13:48:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купил и забыл о продажи(каму она потом нужна)
Да ладно Вам..
Посмотрите объявления... За мокку отдавали под лям, а сейчас 2-3 года продают по 700-750 тысяч... Потери 250-300 тысяч за два года... За х60 люди отдавали менее 600 тысяч, сейчас они продают 2-3 летки по цене 400-450 тысяч... Потеря всего 150-200 тысяч...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А в салоне тухло
В живую салон интересен, одна панель приборов чего стоит... И где вы еще найдете указание включения ближнего света?)))))
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Алан от 01 Июнь 2015, 15:24:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сейчас они продают 2-3 летки по цене 400-450 тысяч... Потеря всего 150-200 тысяч...
Вопрос не за сколько продают, а за сколько продадут.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Falkon от 01 Июнь 2015, 19:18:08
Алан, все правильно... Но в целом ситуация понятна... Хотя kawawatinka продал своего за 730... Салон ставил цену 805, сейчас уже ниже 795... В итоге и продадут за 750...
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: IgorS 73 от 01 Июнь 2015, 22:11:04
У друга Тиго3,цена при покупке зимой 760тысяч,сейчас продаёт-больше 500 не дают,вот вам китаёза.В салоне ниссан даже по трейд ин невзяли.
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Ilso от 01 Июнь 2015, 23:15:15
Цитировать
Lifan X60 чем не конкурент?

Ничем не конкурент  ;D drinks
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: sergeiSH от 01 Июнь 2015, 23:59:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
Lifan X60 чем не конкурент?

Ничем не конкурент  ;D drinks

Добавлю еще: И позор для семьи. LaieA_
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Falkon от 02 Июнь 2015, 19:25:35
https://auto.mail.ru/article/55621-krossovery_dlya_goroda_kitaicy_privezut_nedorogoi_variant/
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Nazgul от 10 Июль 2015, 12:50:40
Хм, конкурент, не конкурент... GM лавку в РФ прикрыл- полетели на крыльях ветра мокководы в автосалоны по трейд-ину менять своих ласточек) На х60 ездил на тест- драйве, годно. Движок да, надо до 3000 крутить. Салон- нормальный, не хуже того же рено. Наверно даже лучше. Запаха пластика столько же сколько и в новых машинах европейских производителей бюджетной категории. Подвеска хороша) По раскопанной грунтовке без пробоев.. Оттормаживает предсказуемо, не вата (конечно не как аиди что погладил педальку- стала как вкопанная). Шильдик отодрать и можно ездить) ИМХО
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: LissNik от 10 Июль 2015, 13:53:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обавлю еще: И позор для семьи.
Нук потише с позором, не все китайцы одинаково позорные ;D
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: kolyanjch от 12 Июль 2015, 14:31:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
полетели на крыльях ветра мокководы в автосалоны по трейд-ину менять своих ласточек)
Чой та? Прям вот так и полетели? Я вот сейчас во Владивостоке, так даже тут несколько раз на дню и Мокки и Антары вижу. Вот откуда такой проффесионализм по постановке диагнозов по интернету?
Название: Re:Lifan X60 чем не конкурент?
Отправлено: Shisher от 27 Август 2015, 03:00:39
Может банка и хорошая, но у меня до сих пор предвзятое отношение к китайской индустрии как таковой. Ну не всё у них работает как часы. Не думаю, что автопром тоже.