-
На днях заметил неприятность.
Еду, еду, а двигатель все не нагревается и не нагревается.... и печка заработала, греет что есть мочи, а стрелка температуры только чуть отошла от минимального положения, потом как-то рывками небольшими двигается но до нормального положения так и не добирается.... Вопрос на сколько это плохо? Стоит ли суетиться и на сколько спешно?
-
Смотрите не ушел ли антифриз. Если антифриза мало, может сначала не показывать температуру а потом резко закипит. Хотя если было бы мало ОЖ, то печку бы воздушило. Скорей всего термостат кирдык.
Добавлено: 21 Апрель 2017, 10:45:19
На улице тепло, Печки и 50 градусов ОЖ хватит что бы жарила.
-
На днях заметил неприятность.
Еду, еду, а двигатель все не нагревается и не нагревается.... и печка заработала, греет что есть мочи, а стрелка температуры только чуть отошла от минимального положения, потом как-то рывками небольшими двигается но до нормального положения так и не добирается.... Вопрос на сколько это плохо? Стоит ли суетиться и на сколько спешно?
А что в вашем понятии нормальное положение?
-
Сергей Самара,похоже Вам надо почитать ЭТУ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3827.0)тему, возможно у вас также
-
Всем доброго дня! Вчера заморочился снятием и заменой термостата по причине его клина в закрытом положении. Вопрос по сливу ОЖ из системы. На радиаторе нашел краник (со стороны водителя), однако из него слилось самотеком от силы 1,5л. Снятие нижней трубки радиатора показало, что он пуст (отдельный вопрос не понимаю почему??). Однако при снятии термостата пришлось сливать ОЖ через одну из трубок, в него одетых (тонкая, уходит в двигатель). Неудобно и непонятно как слить ОЖ полностью, промыть систему (хочу поменять антифриз). Может кто сталкивался и какие мысли есть??
PS. Термостат все-таки разборный, отдельно достался термоэлемент и два контакта к электроподогреву. Сварил в скороварке с градусником - термоэлемент работает (только усилие непонятно, может малое, чтоб преодолеть пружину, но шток вылазит), а термостат в сборе нет, клинит (тоже сварил)
-
История с температурой не закончилась так просто. Купил новый термостат в сборе 103 градуса. Перед поездкой в отпуск поставил, залил ОЖ по инструкции, проверил, термостат открывается! Однако дорога от ямы домой 7 км показала, что радоваться рано. Пока доехал - закипел. Щупаю термостат - закрыт. И как я больше ни извращался, как ни выгонял возможную воздушную пробку ни к чему это не привело. Т.к. в отпуск очень хотелось уехать, демонтировал термостат полностью, вытянул из него внутренности и пустил ОЖ прямотоком в радиатор. За отпуск проехал так 3200км. Для двигателя это явно нехороший режим работы - труба из светлой покрылась слоем копоти. Сейчас запарился и сделал из родного термостата и термостата от опель Кадетт на 92 градуса единое изделие. Готового технического решения в инете не нашел, так что пошел путем своих проб и своих ошибок. Внешне получилось хорошо, и температура заявленная соответствует. Буду ставить на авто, и наблюдать. Думаю, что т.к. у 1.4 термос стоит на впуске ОЖ, то на выпуске температуру около 95-100 градусов буду видеть (датчик температуры на приборку на выпуске). Если полевые испытания пройдут успешно выложу фото тернистого пути спаривания термоса мокки с кадеттом.
-
История с температурой не закончилась так просто. Купил новый термостат в сборе 103 градуса. Перед поездкой в отпуск поставил, залил ОЖ по инструкции, проверил, термостат открывается! Однако дорога от ямы домой 7 км показала, что радоваться рано. Пока доехал - закипел. Щупаю термостат - закрыт. И как я больше ни извращался, как ни выгонял возможную воздушную пробку ни к чему это не привело. Т.к. в отпуск очень хотелось уехать, демонтировал термостат полностью, вытянул из него внутренности и пустил ОЖ прямотоком в радиатор. За отпуск проехал так 3200км. Для двигателя это явно нехороший режим работы - труба из светлой покрылась слоем копоти. Сейчас запарился и сделал из родного термостата и термостата от опель Кадетт на 92 градуса единое изделие. Готового технического решения в инете не нашел, так что пошел путем своих проб и своих ошибок. Внешне получилось хорошо, и температура заявленная соответствует. Буду ставить на авто, и наблюдать. Думаю, что т.к. у 1.4 термос стоит на впуске ОЖ, то на выпуске температуру около 95-100 градусов буду видеть (датчик температуры на приборку на выпуске). Если полевые испытания пройдут успешно выложу фото тернистого пути спаривания термоса мокки с кадеттом.
Температура включение вентилятора 105 градусов. Опелевские моторы горячие, а вы в него ставите термостат с темрературой 92 градуса. ЭБУ сойдет сума и кучу проблем вам добавит. Купите оригинальный термостат т.к. в нем стоит еще нагревательный элемент, который регулирует темппратуру в термостате.
-
ЭБУ сойдет сума и кучу проблем вам добавит.
На переделку решился как раз таки после покупки нового термостата. У меня вентилятор включался на 108 градусах (спасибо вам за наводку по скрытым ништякам). Проблема виделась в том, что температура открытия 103 градуса (105 если по книге) виделась завышенной, учитывая что термос стоит с холодной стороны двигателя возле помпы (на впуске ОЖ). С 1.6 моторами и возможно 1.8 на драйве полно тем о замене термосов на более холодные с заводским корпусом термостата. На 1.4 пришлось колхозить.
PS.Про нагревательный элемент знаю, в самоделке удалось его сохранить в штатном месте (т.е. врядли он будет греть элемент на 92 градуса из-за теплопроводности среды, но ошибок в ЭБУ не будет, проверил) Кстате на подопытном термосе нашел интересные данные: 92\107 (походу температура начала открытия и полное открытие).
-
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108
-
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108
У меня вроде на первую скорость включается в любом случае, если кондей включен либо обдув на лобовое стекло. А вот уже на более высокие скорости не отслеживал переключения. Есть мысли, что на переключение скоростей от логики кондера должно влиять давление в системе кондиционирования. Вентилятор то один на две системы((
-
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108
когда включаете кондей, то ЭБУ включает вентилятор опираясь на данные с датчика давления кондиционера. Если вдруг температура двигателя выше порога включения вентилятора а давление в кондиционере ниже, то вентилятор включится по показаниям температуры двигателя. Но как правило когда включен кондей, вентилятор включается по датчику давления хладагента в системе а не по температуре двигателя.
-
Всем спасибо!
Всё решилось очень просто!
Есть датчик температуры ОЖ от него идет сигнал на приборку, вот он то у меня и накрылся, кстати ошибочки потом повылазили и расход топлива подрос. Замена элементарная. Надо на холодном двигателе вынуть фиксирующую скобу (отверткой поддел), рассоеденить разъём и лёгким движение вынуть старый. Вытечет 50 грамм ОЖ, берём новый и без заморочек втыкаем в обратной последовательности. После замены всё ок. Ни ошибок ни расхода лишнего.... цена вопроса около 700 руб.
-
Опелевские моторы горячие, а вы в него ставите термостат с темрературой 92 градуса
Откатался лето со своей переделкой, около 25тыс.км. Результат устроил на 100 процентов. По трассе температура стабильно пишется в 92-93 градуса, на затяжных подъемах (полазили и по горам) поднимается до 95-98. Летней жарой если пользоваться кондеем, то и по городским пробкам температура стабильна, вентилятор основной все равно крутится от логики кондея. Особо руки не доходили за лето заниматься совершенствованием системы, но чтобы не вмешиваться в работу заводских систем, установил между бампером и радиатором дополнительный вентилятор, только не подключал еще. В мыслях управлять им от электронного термостата типа W1209.. Но как там дальше пойдет, жизнь покажет.
-
установил между бампером и радиатором дополнительный вентилятор
tsvetinsky, А зачем?
-
А зачем
Ну раз уже взялся за снижение рабочей температуры двигателя, то решил идти до конца, и стабилизировать ее во всех режимах, в том числе городских пробках. Не желая вмешиваться в существующую проводку, родилась эта переделка..
-
снижение температуры))) получается все конструкторское бюро ГМ работало вхолостую и не подозревало, что движок надо настраивать на 92 град. а чем собственно плохо 98-102 кроме рассуждений?
-
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108
На "холодном" ДВС С11 тоже на 98С.... Притом что стандартная t ОЖ поддерживаемая термостатом в крейсерских режимах в зоне датчика температуры 86С...
-
Такссс, есть партномера "холодного" термостата? воткну нафиг сразу, - свыше 100 градусов открытие совершенно не устраивает, т.к хотите вы этого или нет, но температура угара масла составляет обычно 120 градусов, зачем мне отложения? зачем мне закоксовка колец? зачем мне лакообразование? Да и вообще в наставшую эпоху чистого капитализма по Марксу, я производителям вообще не верю, их задача пройти гарантию и шоб я шел за новым авто,, это не мое, я чугунный мотор не для этого покупал. (ФВ и шкода были, знаю что такое нагар, угар и закоксовка спс)
Прошу без полемики, дайте партномер холодного термостата.
-
Тогда вы получите кучу ошибок и блок управления двигателем свалится в аварийный режим.
-
В данном топике человек как-то поборол это, но нет партномеров и описания(
-
В данном топике человек как-то поборол это, но нет партномеров и описания(
Я вам говорю что будет. Необходимо прошивку править, по мимо установки термостата.
Добавлено: 07 Ноябрь 2017, 20:47:22
Но не все это грамотно могут сделать
-
Нашел на астра клубе инфу, пока читаю, но в общем меняют термостат от инсигии и паяют резистор 1ком на 2вт, двигатель a16-18xer, чувствую всетаки заколхожу.
-
Тогда вы получите кучу ошибок и блок управления двигателем свалится в аварийный режим.
Каких именно ошибок? Как я понимаю мозги авто не смогут понять с какой температурой открытия стоит термостат без электронного управления. Если учесть что при сломанном термоэлементе родного термостата эксплуатация не запрещается получим максимум 0597-61. Прошивку надо править только под режимы включения вентилятора. А в чем будет заключаться аварийный режим?
-
Тогда вы получите кучу ошибок и блок управления двигателем свалится в аварийный режим.
Каких именно ошибок? Как я понимаю мозги авто не смогут понять с какой температурой открытия стоит термостат без электронного управления. Если учесть что при сломанном термоэлементе родного термостата эксплуатация не запрещается получим максимум 0597-61. Прошивку надо править только под режимы включения вентилятора. А в чем будет заключаться аварийный режим?
Термостат открыватся будет на 95 гр(например) вентилятор будет срабатывать на 108 градусах. По мимо коррекции включения вентилятора, надо будет еще и топливные карты править, т.к. мотор считается прогретым когда температура 105 гр. а в него ставить будут термостат на, например 90 гр. и он постоянно будет работать в режиме прогрева.( суть такова, для более точного ответа надо лезть в тис2веб, а на это пока времени ну совсем нет)...
-
Мокка 1,4 турбо. Такая же проблема с датчиком температуры ОЖ. Сергей, подскажи где он находится под капотом? Заранее благодарен
Добавлено: 08 Декабрь 2018, 19:19:17
Всем спасибо!
Всё решилось очень просто!
Есть датчик температуры ОЖ от него идет сигнал на приборку, вот он то у меня и накрылся, кстати ошибочки потом повылазили и расход топлива подрос. Замена элементарная. Надо на холодном двигателе вынуть фиксирующую скобу (отверткой поддел), рассоеденить разъём и лёгким движение вынуть старый. Вытечет 50 грамм ОЖ, берём новый и без заморочек втыкаем в обратной последовательности. После замены всё ок. Ни ошибок ни расхода лишнего.... цена вопроса около 700 руб.
Опелевские моторы горячие, а вы в него ставите термостат с темрературой 92 градуса
Откатался лето со своей переделкой, около 25тыс.км. Результат устроил на 100 процентов. По трассе температура стабильно пишется в 92-93 градуса, на затяжных подъемах (полазили и по горам) поднимается до 95-98. Летней жарой если пользоваться кондеем, то и по городским пробкам температура стабильна, вентилятор основной все равно крутится от логики кондея. Особо руки не доходили за лето заниматься совершенствованием системы, но чтобы не вмешиваться в работу заводских систем, установил между бампером и радиатором дополнительный вентилятор, только не подключал еще. В мыслях управлять им от электронного термостата типа W1209.. Но как там дальше пойдет, жизнь покажет.
Мокка 1,4 турбо. Такая же проблема с датчиком температуры ОЖ. Сергей, подскажи где он находится под капотом? Заранее благодарен