Защита от защемления
Если при автоматическом подъеме стекла в верхней половине окна возникнет сопротивление его движению, движение немедленно прекратится, и окно вновь откроется.
Отключение функции защиты от защемления
Если ход стекла затруднен, например из-за наледи, включите зажигание, затем потяните клавишу выключателя до первого промежуточного положения и удерживайте ее в этом положении.
Окно закроется, при этом функция защиты от защемления будет отключена. Для прекращения движения отпустите клавишу выключателя.
Инициализация электрических стеклоподъемников
Если стеклоподъемник невозможно закрыть автоматически (например, после отсоединения аккумуляторной батареи автомобиля),
необходимо активизировать электронную схему следующим образом:
1. Закройте двери.
2. Включите зажигание.
3. Полностью закройте окно и удерживайте переключатель вытянутым еще 2 секунды после окончания движения стекла.
4. Повторите процедуру для каждого окна.
что то дает команду.БлиННН! Вот и интересно, что это - "что-то". Заливов машины не было, все штатно. Клеммы с АКБ снимал. Сейчас, к вечеру, все нормально. Но, в статике. Так было и вчера, пока не отъехал от дома на несколько км.
Amba, дык а обучение, как выше было описано Вы пытались делать ?Пытался решить вопрос по Вашей отсылке. Форум просмотрел, до своего призыва к помощи в поиске глюка...
ВоТ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4352.0) похожая проблема, там после обучения проблема исчезла, хотя у Вас немного иное...периодически нет реакции на нажатие клавиш стеклоподъемника....
Amba, не получится и на елку залезть и попу не ободрать, хочешь разобраться едь на сервис нет ошибок, разбирай дверьХотелось бы, чтобы так у меня получилось. С елкой :). Мне сейчас до "сервиса" почти как пешком до Луны.
Хотелось бы, чтобы так у меня получилосьудачи. надо быть реалистом - на безрыбье и жопа соловей ;D. Скажу, используя
Ребята, появилась такая проблема.Что за фигню вам сняли? Нет такого блока в машине. Есть блок управления, и он находится в кнопках стеклоподъемников водительской двери.
Стекло водительской двери при закрывании/открывании, останавливалось и не двигалось, после нескольких нажатий на кнопку открывания/закрывания восстанавливало работу. На следующий день открылось до середины и не закрывалось, открылось до конца, после чего вообще перестало реагировать на кнопку открывания/закрывания. Отвезли в сервис, в сервисе сказали, что проблема в блоке управления левым стеклоподъёмником, там же этот блок и сняли для того чтобы заказать (как сказали достали из двери). Окна без этого блока работают исправно, а вот салонный свет отключается только через минут десять после закрывания центрального замка и горят постоянно если центральный замок открыт.
Помогите найти данный блок, фото прикрепляю, как он называется, какой у него артикул, гуглил по всем номерам, не нашёл. Есть ли у этого блока недорогие аналоги?
Почитав форум, понял, что можно скинуть клемму аккумулятору, а потом заново переобучить окна, стоит ли это делать, если да, то действительно ли этот блок находиться в двери водителя. И какие есть нюансы при снятии обшивки? У блока есть уплотнительная резинка, наносить на неё герметик?
Что за фигню вам сняли? Нет такого блока в машине. Есть блок управления, и он находится в кнопках стеклоподъемников водительской двери.MR_Ozio,
Вы видели как это снимали? Нет такого блока в двери, 100%нет.
AlexK, вы уверены что это подъемник от мокки?Напомню, речь шла о категорическом утверждении "100% такого блока нет в авто", а не о том, как и почему оно так работает или нет.
Добавлено: 09 Май 2017, 21:16:36
AlexK, т.е. разорвали цепь сняв этот блок, и чудесным образом все работает? Задам вопрос вам, почему без него стекла работают? Зачем его туда постааили если без него все работает?
Ребята, появилась такая проблема.
...в сервисе сказали, что проблема в блоке управления левым стеклоподъёмником, там же этот блок и сняли для того чтобы заказать (как сказали достали из двери).
...
Помогите найти данный блок, фото прикрепляю, как он называется, какой у него артикул, гуглил по всем номерам, не нашёл. ...
Подробно:
Трансформатор, состоящий из одного или нескольких первичных обмоток и одного или нескольких вторичных обмоток. Он может быть спроектирован для прямого соединения с переменным текущим источником для целей изменения вторичных вольт и ампер или для устранения металлического соединения между цепями в общей сложности с одним напряжением, с дополнительными выходными обмотками или элементами, предназначенными для автоматического сохранения постоянного выходного напряжения в пределах определенных пределов при различных условиях ввода или нагрузки. Также включаются элементы, имеющие положение для механического изменения коэффициента витков или индуктивного соединения с последовательным приращением с помощью касаний, регуляторов напряжения или устройств, аналогичных конструкции OE. Для трансформаторов, которые обычно являются общими для входных и выходных цепей, смотрите на трансформатор (1), мощность, Автопреобразование. Исключает трансформатор (1), пульс.
Yesterday the window on the driver side in my Cruze 2.0 CTDI SW stopped working - the symptom is that window can only go down but I can't lift it up. There is a module no. 00405791B3 plugged to the lift motor and a guy from non-authorised carservice told me that this module must be defective. I've just saw your movie and became confused. Should I change the fuse box or module? Both are expensive and as new available only in ASO. Please advice.