-
Народ, не могу найти моменты затяжек на Мокку, подскажите или ткните носом mda куда смотреть.
-
Народ, не могу найти моменты затяжек на Мокку, подскажите или ткните носом mda куда смотреть.
Вам моменты затяжек всего автомобиля?
-
Всего конечно не надо, желательно то с чем могу столкнуться при самостоятельном ремонте-обслуживании авто (подвеска, тормоза,...)
-
Всего конечно не надо, желательно то с чем могу столкнуться при самостоятельном ремонте-обслуживании авто (подвеска, тормоза,...)
плюсую тоже интересно
-
навскидку по Монолиту (которому я не доверяю, как и Третьему Риму, причем у Мололита уже выявил один момент, расходящийся с текстами от GM), за неимением иного, на собственную ответственность и риск Монолита и читателя:
Тормоза:
Суппорт к кулаку - 100 нм
Рамка суппорта к суппорту (пальцы) - 40 нм
Тормозной шланг к суппорту (полый болт) - 28 нм
Болт тормозного диска к ступице - 9 нм
Колесные диски (не Монолит, а GM) - 140 нм (с проверочной затяжкой опять 140 нм через 500 км)
Достаточно?
Свечи - 25 нм
Крепления выпускного коллектора к ГБЦ - 22 нм
Болт впускного коллектора к ГБЦ - 20 нм
Болт масляного поддона 10 нм
Гайка вала привода переднего колеса 250 нм
Болт М8 натяжителя приводного ремня 22 нм
Болт M10 натяжителя приводного ремня 55 нм
Болты ГБЦ 35 нм + 180 градусов
Болты крышки распредвала 8 нм
Крышка масляного фильтра 25 нм
...
...
-
Спасибо, в личку можно хоть на весь авто ;D
-
Кстати, по свечам видел не 25 нм как у Монолита, а 23-25 нм. Где видел - не помню, но оно почему-то вызвало у меня доверие, т.е. источник достовернее Монолита.
Может TIS online?
Не, не помню!
-
когда копался в свечном вопросе, обратил внимание, что у многих свечей сам производитель указывает свой момент затяжки...
-
Это все фуфло -- примерно-около-натянуто. Момент только от производителя мотора должон быть.
Скажем, у MR18DE/GA16DE перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ.... Причем реально ломает - я лично знаю людей которые сломали...
Об этом знает не производитель свечей, а во первой производитель ДВС...
-
Кстати, по свечам видел не 25 нм как у Монолита, а 23-25 нм.
Тож где то видел 24 нм.
-
Кстати, по свечам видел не 25 нм как у Монолита, а 23-25 нм.
А может даже 21-23 нм.... Выпил кофе стакан и показалось мне что все-таки 21-23 нм
-
а можно узнать моменты по подвеске, например при замене стоек стабилизатора?
-
Проще скачать или купить книгу МОККА - устройство и ремонт (как-то так).... Уверен там будет много полезной и не только про моменты....
Добавлено: 27 Июль 2017, 23:51:04
Тормоза:
Суппорт к кулаку - 100 нм
Рамка суппорта к суппорту (пальцы) - 40 нм
Тормозной шланг к суппорту (полый болт) - 28 нм
Болт тормозного диска к ступице - 9 нм
Колесные диски (не Монолит, а GM) - 140 нм (с проверочной затяжкой опять 140 нм через 500 км)
Ох уж этот Монолит - едрить его в колено!
В таблице в конце главы как выделено выше жирным.
А по тексту с повтором раза два и три наоборот - полый болт тормозного шланга 40 нм, рамка суппорт к суппорту (пальцу) 28 нм....
Вызвало подозрения тем, что у Ниссана рамка суппорта к суппорту 43 нм безоговорочно...
Вот и гадал ходил почему же это по тексту подобный узел у ГМ всего 28.... Ну и решил проверить...
Вот почему терпеть не могу эти русскоязычные издания !
Добавлено: 27 Июль 2017, 23:53:57
Скажем, у MR18DE/GA16DE перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ..
Поправка: Скажем, у MR18DE/HR16DE перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ.. - Так верно.
-
А где примерно есть данный мануал в электронном виде, а то найти не могу :'(
-
В этой ветке, тема есть о мануалах,поищи...
-
моменты затяжки резьбовых соединений opel-mokka-2012 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2tydXRpbHZlcnRlbC5jb20vb3BlbC1tb2trYS0yMDEyLWdsYXZhNmItcHJpbG96aGVuaWUtay1nbGF2ZQ==)
-
Момент затяжки колесных гаек 125 или 140 Н*м?
-
Момент затяжки колесных гаек 125 или 140 Н*м?
А что руководство по эксплуатации говорит?
Добавлено: 18 Октябрь 2019, 09:26:35
Victior, Да и прокрутить экран вверх и почитать не получается?Колесные диски (не Монолит, а GM) - 140 нм (с проверочной затяжкой опять 140 нм через 500 км)
Ну вот почему нет желания читать темы? ведь много ответов уже есть....
-
Так потому и спрашиваю. В одном руководстве написано: болты следует затягивать моментом 125 Н*м, а в другом 140
https://krutilvertel.com/opel-mokka-2012-glava1-zamena-koles
У меня в руководстве (книжечка которая получил из салона вместе с автомобилем в 2013 году) Глава "Смена колеса" указан момент 125. В руководстве скачанном в электронном виде уже 140.
Зачем сразу наезжать: прокрути экран вверх, читай руководство....
-
Victior, Дойду до машины на выходных, сфоткаю руководство по эксплуатации.
Добавлено: 18 Октябрь 2019, 12:36:29
"Смена колеса" указан момент 125
Именно этим надо руководствоваться, т.к. это официальное руководство.
-
У меня в руководстве (книжечка которая получил из салона вместе с автомобилем в 2013 году) Глава "Смена колеса" указан момент 125. В руководстве скачанном в электронном виде уже 140.
Даже у Фронтеры 125.
Да, где-то указано было 140 для Мокка, но это исходили из предельно допустимого момента затяжки болтов данного класса прочности и с такой резьбой.
-
Да, где-то указано было 140 для Мокка, но это исходили из предельно допустимого момента затяжки болтов данного класса прочности и с такой резьбой.
да нет. это с 13 года во всех инструкциях на тракс мокка энкор на всех рынках. я бы не стал этим пренебрегать.
-
так сколько крутить? можно 140 чтобы шпильки не потекли, или все таки 125?
-
можно 140 чтобы шпильки не потекли, или все таки 125?
Закрутили 125, проехали немного, и можно ещё слегка (без фанатизма) подтянуть.
-
Закрутили 125, проехали немного, и можно ещё слегка (без фанатизма) подтянуть.
Как это "слегка подтянуть" и до какого значения, если есть динамометрический ключ? От 125 до 140 - 15 нм - это 1.5 кг при длине ключа 1 метр. При стандартной длине ключа 0.5 метра - нужно приложить усилие всего 3 кг. Как раз и получается "слегка" без фанатизма - и выходим на 140, а то и больше!
-
так сколько крутить? можно 140 чтобы шпильки не потекли, или все таки 125?
125 если не обшибаюсь это от Меривы момент...
У Spark 120....
Добавлено: 22 Октябрь 2019, 19:32:15
к потому и спрашиваю. В одном руководстве написано: болты следует затягивать моментом 125 Н*м, а в другом 140
https://krutilvertel.com/opel-mokka-2012-glava1-zamena-koles
У меня в руководстве (книжечка которая получил из салона вместе с автомобилем в 2013 году) Глава "Смена колеса" указан момент 125. В руководстве скачанном в электронном виде уже 140.
Ой, это ж издательство Монолит? (там буква М на обложке!) Неоднократно замечены в путанице в цифрах... Будет время приведу одиозные эпизоды. Не смотрите в эту книжечку. Смотрите в официальную инструкцию что вам дали вместе с машиной....
-
Значит все таки 125. Спасибо ВСЕМ за отклики.
-
начит все таки 125. Спасибо ВСЕМ за отклики.
Значит 140, но возможно у вас спецсерия.... Но, разумеется, дело ваше..
-
значит все таки 125...
Значит 140...
Вопрос: прикручиваете новые литые диски Мокка новым крепежом и старые стальные колеса старым ржавым крепежом, в чем разница и какой момент выберете?