Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Мокка своими руками => Тема начата: Alekseizap от 02 Май 2017, 07:32:18

Название: Моменты затяжек.
Отправлено: Alekseizap от 02 Май 2017, 07:32:18
Народ, не могу найти моменты затяжек на Мокку, подскажите или ткните носом mda куда смотреть.
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: MR_Ozio от 02 Май 2017, 08:35:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ, не могу найти моменты затяжек на Мокку, подскажите или ткните носом mda куда смотреть.
Вам моменты затяжек всего автомобиля?
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Alekseizap от 02 Май 2017, 14:56:15
Всего конечно не надо, желательно то с чем могу столкнуться при самостоятельном ремонте-обслуживании авто (подвеска, тормоза,...)
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: swed от 03 Май 2017, 20:39:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всего конечно не надо, желательно то с чем могу столкнуться при самостоятельном ремонте-обслуживании авто (подвеска, тормоза,...)
плюсую тоже интересно
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 25 Май 2017, 12:31:04
навскидку по Монолиту (которому я не доверяю, как и Третьему Риму, причем у Мололита уже выявил один момент, расходящийся с текстами от GM), за неимением иного, на собственную ответственность и риск Монолита и читателя:

Тормоза:

Суппорт к кулаку  - 100 нм
Рамка суппорта к суппорту  (пальцы) - 40 нм
Тормозной шланг к суппорту (полый болт)  - 28 нм
Болт тормозного диска к ступице  -   9 нм
Колесные диски (не Монолит, а GM)  -  140 нм  (с проверочной затяжкой опять 140 нм через 500 км)

Достаточно?

Свечи  - 25 нм
Крепления выпускного коллектора к ГБЦ   -  22 нм
Болт впускного коллектора к ГБЦ  -  20 нм
Болт масляного поддона  10 нм
Гайка вала привода переднего колеса    250 нм
Болт М8 натяжителя приводного ремня   22 нм
Болт M10 натяжителя приводного ремня  55 нм
Болты ГБЦ              35 нм + 180 градусов
Болты крышки распредвала     8 нм
Крышка масляного фильтра  25 нм
...
...


Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Alekseizap от 26 Май 2017, 13:23:51
Спасибо, в личку можно хоть на весь авто ;D
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 26 Май 2017, 16:16:28
Кстати, по свечам видел не 25 нм как у Монолита, а 23-25 нм. Где видел - не помню, но оно почему-то вызвало у меня доверие, т.е. источник достовернее Монолита.

Может TIS online? 

Не, не помню!
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: AlexK от 26 Май 2017, 16:59:55
когда копался в свечном вопросе, обратил внимание, что у многих свечей сам производитель указывает свой момент затяжки...
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 26 Май 2017, 19:59:46
Это все фуфло -- примерно-около-натянуто.  Момент только от производителя мотора должон быть.

Скажем, у MR18DE/GA16DE  перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ....  Причем реально ломает - я лично знаю людей которые сломали...

Об этом знает не производитель свечей, а во первой производитель ДВС...
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Alekseizap от 27 Май 2017, 16:56:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, по свечам видел не 25 нм как у Монолита, а 23-25 нм.
Тож где то видел 24 нм.
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 28 Май 2017, 00:34:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, по свечам видел не 25 нм как у Монолита, а 23-25 нм.

А может даже 21-23 нм.... Выпил кофе стакан и показалось мне что все-таки 21-23 нм
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: razoom86 от 27 Июль 2017, 19:51:29
а можно узнать моменты по подвеске, например при замене стоек стабилизатора?
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 27 Июль 2017, 23:44:43
Проще скачать или купить книгу МОККА - устройство и ремонт (как-то так).... Уверен там будет много полезной и не только про моменты....
Добавлено: 27 Июль 2017, 23:51:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тормоза:

Суппорт к кулаку  - 100 нм
Рамка суппорта к суппорту  (пальцы) - 40 нм
Тормозной шланг к суппорту (полый болт)  - 28 нм
Болт тормозного диска к ступице  -   9 нм
Колесные диски (не Монолит, а GM)  -  140 нм  (с проверочной затяжкой опять 140 нм через 500 км)

Ох уж этот Монолит - едрить его в колено!

В таблице в конце главы как выделено выше жирным.

А по тексту с повтором раза два и три наоборот -  полый болт тормозного шланга 40 нм, рамка суппорт к суппорту (пальцу) 28 нм....

Вызвало подозрения тем, что у Ниссана рамка суппорта к суппорту 43 нм безоговорочно...

Вот и гадал ходил почему же это по тексту подобный узел у ГМ всего 28....  Ну и решил проверить...

Вот почему терпеть не могу эти русскоязычные издания !

Добавлено: 27 Июль 2017, 23:53:57

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажем, у MR18DE/GA16DE  перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ..


Поправка:  Скажем, у MR18DE/HR16DE  перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ..    - Так верно.
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: razoom86 от 28 Июль 2017, 20:10:58
А где примерно есть данный мануал в электронном виде, а то найти не могу :'(
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: fitter от 28 Июль 2017, 23:00:44
В этой ветке, тема есть о мануалах,поищи...
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: swed от 29 Июль 2017, 20:58:44
моменты затяжки резьбовых соединений opel-mokka-2012 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2tydXRpbHZlcnRlbC5jb20vb3BlbC1tb2trYS0yMDEyLWdsYXZhNmItcHJpbG96aGVuaWUtay1nbGF2ZQ==)

Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Victior от 18 Октябрь 2019, 09:14:25
Момент затяжки колесных гаек 125 или 140 Н*м? 
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: MR_Ozio от 18 Октябрь 2019, 09:25:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Момент затяжки колесных гаек 125 или 140 Н*м? 
А что руководство по эксплуатации говорит?
Добавлено: 18 Октябрь 2019, 09:26:35

Victior, Да и прокрутить экран вверх и почитать не получается?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Колесные диски (не Монолит, а GM)  -  140 нм  (с проверочной затяжкой опять 140 нм через 500 км)
Ну вот почему нет желания читать темы? ведь много ответов уже есть....
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Victior от 18 Октябрь 2019, 11:08:08
Так потому и спрашиваю. В одном руководстве написано: болты следует затягивать моментом 125 Н*м, а в другом 140
https://krutilvertel.com/opel-mokka-2012-glava1-zamena-koles
У меня в руководстве (книжечка которая получил из салона вместе с автомобилем в 2013 году) Глава "Смена колеса"  указан момент 125. В руководстве скачанном в электронном виде уже 140.
Зачем сразу наезжать: прокрути экран вверх, читай руководство.... 
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: MR_Ozio от 18 Октябрь 2019, 12:35:35
Victior, Дойду до машины на выходных, сфоткаю руководство по эксплуатации.
Добавлено: 18 Октябрь 2019, 12:36:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Смена колеса"  указан момент 125
Именно этим надо руководствоваться, т.к. это официальное руководство.
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: A777 от 18 Октябрь 2019, 20:10:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня в руководстве (книжечка которая получил из салона вместе с автомобилем в 2013 году) Глава "Смена колеса"  указан момент 125. В руководстве скачанном в электронном виде уже 140.
 
Даже у Фронтеры 125.
Да, где-то указано было 140 для Мокка, но это исходили из предельно допустимого момента затяжки болтов данного класса прочности и с такой резьбой. 
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 19 Октябрь 2019, 21:23:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, где-то указано было 140 для Мокка, но это исходили из предельно допустимого момента затяжки болтов данного класса прочности и с такой резьбой. 

да нет. это с 13 года во всех инструкциях на тракс мокка энкор на всех рынках. я бы не стал этим пренебрегать.
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Victior от 21 Октябрь 2019, 10:29:27
так сколько крутить? можно 140 чтобы шпильки не потекли, или все таки 125?   
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: A777 от 21 Октябрь 2019, 11:47:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можно 140 чтобы шпильки не потекли, или все таки 125?   
Закрутили 125, проехали немного, и можно ещё слегка (без фанатизма) подтянуть.
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Victior от 22 Октябрь 2019, 18:43:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Закрутили 125, проехали немного, и можно ещё слегка (без фанатизма) подтянуть.
Как это "слегка подтянуть" и до какого значения, если есть динамометрический ключ?  От 125 до 140 - 15 нм - это 1.5 кг при длине ключа 1 метр. При стандартной длине ключа 0.5 метра - нужно приложить усилие всего 3 кг. Как раз и получается "слегка" без фанатизма  - и выходим на 140, а то и больше!       
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 22 Октябрь 2019, 19:22:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так сколько крутить? можно 140 чтобы шпильки не потекли, или все таки 125?   

125 если не обшибаюсь это от Меривы момент...
У Spark 120....
Добавлено: 22 Октябрь 2019, 19:32:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
к потому и спрашиваю. В одном руководстве написано: болты следует затягивать моментом 125 Н*м, а в другом 140
https://krutilvertel.com/opel-mokka-2012-glava1-zamena-koles
У меня в руководстве (книжечка которая получил из салона вместе с автомобилем в 2013 году) Глава "Смена колеса"  указан момент 125. В руководстве скачанном в электронном виде уже 140.



Ой, это ж издательство Монолит? (там буква М на обложке!) Неоднократно замечены в путанице в цифрах...  Будет время приведу одиозные эпизоды.  Не смотрите в эту книжечку. Смотрите в официальную инструкцию что вам дали вместе с машиной....
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: Victior от 22 Октябрь 2019, 21:54:22
Значит все таки 125.  Спасибо ВСЕМ за отклики.
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: НиколайСан от 23 Октябрь 2019, 15:15:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
начит все таки 125.  Спасибо ВСЕМ за отклики.

Значит 140, но возможно у вас спецсерия.... Но, разумеется, дело ваше..
Название: Re:Моменты затяжек.
Отправлено: A777 от 23 Октябрь 2019, 17:41:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
значит все таки 125...
Значит 140...
Вопрос: прикручиваете новые литые диски Мокка новым крепежом и старые стальные колеса старым ржавым крепежом, в чем разница и какой момент выберете?