-
Всем привет!
Читаю и удивляюсь вашей любви к машине, которую почти никто ещё "живьём" не видел. На этом форуме Опель Мокка в сравнении "порвал" всех конкурентов!
В настоящее время я думаю над заменой машины. Присматриваюсь к "кофейному" Опелю. Сам я езжу пока на Октавии Скаут. Объявление о продаже уже выставил, хотя машина меня почти во всем устраивает. Главный минус Скаута - отсутствие АКПП. Я уже был у диллера Опель, но окончательного решения пока не принял и предоплату не внёс. Кстати наши местные диллеры Опель просят мин. 10% от стоимости заказанного авто!
Почему я предлагаю сравнить Мокку со Скаутом. Казалось бы, машины из разных классов. Дело в том, что я расматриваю покупку Мокки в комплектации "Cosmo" + допы. Цена ей будет за миллион. Октавия Скаут стоит примерно так же. Просто не бывает "простых" Скаутов. База его, это даже больше чем просто Октавия в самой богатой комплектации. А раз цена идентична, клиренс и возможности трансмиссии одинаковы - почему бы не свести их в дуэли?
Итак, что меня сдерживает от покупки Опеля?
Машинка небольшая - это одновременно и плюс и минус. Хорошо для города (маневрировать и парковаться), но багажник маловат. Ведь кроме города мы выбираемся и на лоно природы. Я так, например, с байдаркой. Вот бы литров 50 ещё и тогда самое то. При раскладывании сидений не получается ровный пол.
Обзор назад сильно затруднён (особенно если подняты подголовники на задних сиденьях или там сидят пассажиры). Стеклоочиститель заднего стекла длиной с карандаш. Смешно даже, экономить на такой мелочи!
Подлокотник водителя это ... ну как бы помягче... он очень мал, хил и под ним нет нормального (охлаждаемого как у Скаута) отсека.
Бардачков два, но оба скорее так - перчаточные ящечки.
Самый главный "косяк" Мокки - это длинный нос (впрочем, как и у Скаута). Я понимаю задумку инженеров. Им нужно было "на отлично" сдать "фронтальный краш-тест". Ну так есть же другие способы. Например, Nissan X-Trail, у него и угол вьезда достаточно велик и передний свес короток и с результатами "краш-теста" всё в порядке. А вот Опель бы не жадничал. Установил бы в "базе" семь подушек (включая коленную) как у Тойоты РАВ-4 да растянул бы базу (растояние между осями колёс) у Мокки хотя бы до 2.65 метра, а то ведь 2.55 метра это как у Корсы. На кочках машина будет "козлить".
Мне не нравится размер обуви у Мокки. С нашими дорогами нам 16-й высокопрофильной резины "за глаза". Или мы ездим только по паркету? Зачем 18-й размер?
И зачем эти маленькие окошечки на передних дверях? Обзорность от этого только страдает. Снова "борьба за результаты краш-теста"?
Расписано в рекламном буклете о 19-ти тщательно продуманных вещевых отделениях! Только вот в их число входят и
•Держатель для документов на солнцезащитном козырьке. :D и
•Крючок для верхней одежды на заднем поручне. ;D
Кстати, в дверные карманы передних дверей Мокки вряд ли влезет полуторалитровая бутылка с водой.
Под капотом места тоже "не очень". Самостоятельное обслуживание будет затруднено.
Ну вот как то так на первый взгляд. Давайте обсудим. Может быть совместными усилиями удастся меня уговорить пересесть на Мокку.
-
Вы уверены , что Октавия - скаут продается в России ? Я не нашел ее на сайте Шкоды.
-
ГАЛеон, с такими требованиями, с таким подходом, Вам не подходит Мокка. Тахо в самый раз. :) а те, кто восторгается, у них не такие высокие требования, и понятие городской кроссовер мокка оправдывает. На счет сравнений с другими конкурентами - чисто субъективое мнение, а в некоторых случаях "чтоб поржать", т.к. правильно Вы сказали - машины еще нет.
П.с. Про дворник с длину карандаша - ;D, и про нос тоже ;D. Конструкция такая у авто - что Вам не подходит однозначно. Даже удивилась, зачем тему-то создали. :D
Кстати, на счет байдарки - знаю людей, которые на нашем автопроме возили, а сейчас на киа Рио с двумя детьми и собакой. Не комфортно, но люди не жалуются.
-
Не комфортно, но люди не жалуются.
мдя))) довод офигенный ))))))))))))))
Может быть совместными усилиями удастся меня уговорить пересесть на Мокку.
а оно кому надо?
и потом вы тут привели кучу плюсов своей авто. все это чудесно. но 100% повторить их не сможет ни одно другое авто. ибо это похоже прям на условия тендера, заведомо составленного под одного конкретного победителя.
эти плюсы есть и у Мокки, которых нет у вашего скаута. (вы это, фотку чтоль выложили. я лично вообще не понимаю об чем речь и гуглить не полезу - лень).
вот про головной свет у скаута вы промолчали - у Мокки он супер.
а руль теплый у вас есть? я лично после 6 лет с теплым рулем, Мокке сразу 50 очков форы дала только за это... как подумаю, что зимой с холодным рулем ездить придется, так многие минусы Мокки, да и Опеля в целом сразу для меня меркнут.
претензии к дворнику ваще не поняла. дворник кк дворник.
с подушками согласна. Считаю, опель охренел от жмотства. Причем именно опель РФ, Ибо в Европе идет 6 подушек, да и прежде в топовых версиях всегда было по умолчанию 6 подушек. теперь за это доп бабки хотят.
с претензией про размер дисков согласна. Но это веяния моды и красоты.
что там под капотом - мне лично пофиг. чай не жигули. омывайку залью и довольно. лазить туда до конца гарантии с другими целями и не буду.
я не оч знаю, что значит "козлить", но корса чудесно лазила в тааакие Жмира, что многим скаутам и не снилась ;)
в остальном, вам лучше присмотреться к Йети. у каждом марки авто свои фишки и в этом смысле производителя менять сложно. так что оставайтесь со шкодой ???
-
Установил бы в "базе" семь подушек (включая коленную) как у Тойоты РАВ-4 да растянул бы базу (растояние между осями колёс) у Мокки хотя бы до 2.65 метра, а то ведь 2.55 метра это как у Корсы. На кочках машина будет "козлить".
Если бы да кабы. Вы описываете данные другой машины. Про козлить - поржал. :D
Или мы ездим только по паркету? Зачем 18-й размер?
Это городской автомобиль. Чтобы угодить молодежи - это основная целевая аудитиория этого авто.
В самой дешевой комплектации -R16.
Кстати R18 на 55 профиле. Это не пацанская резина. Так просто чуть заниженая, по сравнению с 65 профилем.
У меня сейчас такая стоит. Да и все пацаны любят чуть пониже профиль - сказал же - маркетинг.
Вам по городу с байдаркой будет ездить?
Кому надо - ставят на крышу и не парятся.
Русским по белому написано - кампактный гарадской красовер. Или кто то обещал другое?
Кстати, в дверные карманы передних дверей Мокки вряд ли влезет полуторалитровая бутылка с водой.
Под капотом места тоже "не очень". Самостоятельное обслуживание будет затруднено.
Про бутылку - это сразу видно "эксперт", по дальновидению.
Действительно , это серьёзное упущение инженеров. Надо обязательно писать коллективное письмо в GM.
Вы в машине сидели , чтобы утверждать подобное?
Очень места только в жигуаре - хоть заобслуживайся. Да и то в старых. На калине и гранте - места уже нет.
Во всех современных авто под капотом достаточно плотно.
Что вы там собрались обслуживать? Куда вам разрешили лезть - все снаружи . В остальные месте нечего лазить. Сломается - на сервис все равно поедете.
Вы заплаптите под 1 млн. и будете копаться под мотором на новой машине?
Короче, без обид, но кроме как разрывом стереотипов ваши запросы назвать нельзя.
Судя по запросам - вы ошиблись маркой - вам нужен универсал или вэн.
-
ГАЛеон, подождите живую машину, а там сами поймете, нужна вам Мокка или нет :)
Хотя...странно, обычно с ВАГа пересаживаются на ВАГ, почему Тигуан не рассматриваете ;)
-
нафаня, это ни довод - а факт, который я применила конкретно к тем людям, о которых писала. Не избалованные они, даже завидную им в какой-то степени.
-
почему Тигуан не рассматриваете
.
Дык, все банально. Цена не нравится. Да и опять же , с байдаркой могут быть проблемы.
Человеку и хочется (цена/оснащение) и колется (хз чего не устраивает кроме габаритов).
-
скаут клевая тачка, жаль у нас перестали продавать.
ну и по теме: мокка вам не подходит совершенно...
уговаривать не буду))
-
...вы это, фотку чтоль выложили. я лично вообще не понимаю об чем речь и гуглить не полезу - лень...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjkyNTY3Ny5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjkzMTgyMS5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjkxNjQ2MS5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjkyMTU4MS5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjkwNzI0NS5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjg5MjkwOS5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjg4MzY5My5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjg4Nzc4OS5odG0=) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMuc3UvMjk0MTAzNi5odG0=)
Длина 4584 мм. Ширина 1784 мм. Высота 1533 мм. Колесная база 2578 мм. Клиренс 180 мм. Объем багажника 580 л.
...вот про головной свет у скаута вы промолчали - у Мокки он супер...
Мне кажется, что в условиях российских реалий, в ненастную погоду, произойдёт следующее: Камера системы Opel Eye покроется слоем грязи от идущих впереди авто. Соответственно умные мозги системы адаптивного освещения AFL+ подумают, что на улице очень темно, а встречные авто ещё далеко. И дальний свет фар не будет автоматически переключаться на ближний.
А так как специального омывателя для камеры нет (она установлена не в корпусе фары, а за радиаторной решёткой) прийдётся отключать системы и переключать свет самостоятельно. А о том, что такие системы, как "предупреждение о выходе из занимаемой полосы LDW" и "распознавание дорожных знаков TSA" вообще "баловство" и зря потраченные деньги. Т.к. у нас такая разметка, что система LDW попросту "сойдёт с ума" или своим писком сведёт с него водителя. А система TSA вообще ещё очень мало "помнит" знаков.
...претензии к дворнику ваще не поняла. дворник как дворник...в остальном, вам лучше присмотреться к Йети. у каждом марки авто свои фишки и в этом смысле производителя менять сложно. так что оставайтесь со шкодой ???
Заднее стекло и так узкое, так щётка у "дворника" слишком коротка, чтобы даже такое стекло полностью (до верху) очистить.
Не нравиться мне дизайн Иети. И не нравиться коробка DSG.
-
Скаут продовали в прошлом кузове , помню его лет 5 назад рассматривал у дилера , но цена за него была охренительно здоровая , чуть ли не дороже Пассата.
Добавлено: 14 Ноябрь 2012, 11:09:17
ГАЛеон, Насчет света и камеры - Вы откуда такие данные взяли ? )))
-
камера так-то в районе салонного зеркала заднего вида, если чо. И она никак не связана с системой AFL+.
Добавлено: 14 Ноябрь 2012, 11:28:53
ну а насчет системы распознавания дорожных знаков - тут вы не первооткрыватель, пока никто еще не сказал, что эта приблуда ему офигительно нужна
-
камера так-то в районе салонного зеркала заднего вида, если чо. И она никак не связана с системой AFL+.
Добавлено: 14 Ноябрь 2012, 11:28:53
ну а насчет системы распознавания дорожных знаков - тут вы не первооткрыватель, пока никто еще не сказал, что эта приблуда ему офигительно нужна
А откуда тогда система берёт данные, что необходимо переключиться с дальнего на ближний свет при приближении встречного авто?
-
Мне кажется, что в условиях российских реалий, в ненастную погоду, произойдёт следующее: Камера системы Opel Eye покроется слоем грязи от идущих впереди авто. Соответственно умные мозги системы адаптивного освещения AFL+ подумают, что на улице очень темно, а встречные авто ещё далеко. И дальний свет фар не будет автоматически переключаться на ближний.
ну как уже сказали чуть выше, + система автоматического переключения фар уже стоит на Мазда СХ-5, как грят люди, все прекрасно работает :)
-
ГАЛеон, с такими требованиями, с таким подходом, Вам не подходит Мокка. Тахо в самый раз...Кстати, на счет байдарки - знаю людей, которые на нашем автопроме возили, а сейчас на киа Рио с двумя детьми и собакой. Не комфортно, но люди не жалуются.
При чём тут Тахо? Там и размеры и цена другие. Скаут кстати, сделан на базе WV Golf. По поводу байдарки, согласен. Можно будет возить её на крыше на багажнике. Байдарки тоже разные бывают: надувные, каркасные, каркасно-надувные и пластиковые. Так что Ваши знаковые вероятно в Киа Рио возят надувнушку.
-
ГАЛеон, лучше один раз все же увидеть и понять, чем 100 раз услышать ;)
-
Да я бы с удовольствием пощупал, посидел и поездил на Мокке. Но у меня такая ситуёвина: я моряк и в конце ноября ухожу на контракт на 5 месяцев. А т.к. очередь ждать долго, хотел внести предоплату и спокойно ехать работать. Ну а вернувшись наслаждаться кофейной машинкой.
-
ГАЛеон, датчик света находится в "коробочке" у зеркала заднего вида, в салоне, и чистится щетками. у меня стоит такой, только у меня нет afl.
вот тутГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
...вот про головной свет у скаута вы промолчали - у Мокки он супер....
Есть ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар по цене 34500 руб.
Вот здесь комплектация Скаута для сравнения и цены на доп.оборудование
http://www.skoda-avto.ru/resource_10486.pdf
-
ГАЛеон, в конце ноября уже должны появиться машины, чтоб посмотреть....
-
ГАЛеон, с такими требованиями, с таким подходом, Вам не подходит Мокка. Тахо в самый раз...Кстати, на счет байдарки - знаю людей, которые на нашем автопроме возили, а сейчас на киа Рио с двумя детьми и собакой. Не комфортно, но люди не жалуются.
При чём тут Тахо? Там и размеры и цена другие. Скаут кстати, сделан на базе WV Golf. По поводу байдарки, согласен. Можно будет возить её на крыше на багажнике. Байдарки тоже разные бывают: надувные, каркасные, каркасно-надувные и пластиковые. Так что Ваши знаковые вероятно в Киа Рио возят надувнушку.
Про тахо я написала для сравнения габаритов с той целью, что Вам нужна машина побольше. Никак Вам его не предлагаю.
-
Прошу простить мою серость, а что значит "козлить"? И как на это действие влияет длина базы?
По поводу AFL+ у моего друга Опель Астра J с такими фарами, ни разу не жаловался на них, только восхваления я от него слышал, и переключает как часы и в дождь и в снег:)
-
козлить - значит машина подкидывает и переставляет задок на неровностях, в то время как перед остается на траектории - в первую очередь этому подвержены машины именно с короткой базой
-
Верно всё по-поводу "козлить". Подпрыгивать как козлик. С другой стороны у Тойоты РАВ-4 такая же длина базы но за счёт высокопрофильных (мягких) покрышек она не сильно скачет. Хотя нарекания на некую "деревянность" её ходовой присутствуют даже среди владельцев. Слышали наверно "чем длинее база и выше скорость у машины, тем меньше ям". Но здесь же есть и "плюс". Машины с короткой базой менее подвержены вывешиванию колеса. Но для этого нужна длинноходная подвеска, которой у Мокка к сожалению нет. Среди настоящих короткобазных "проходимцев" можно отметить такие вседорожники как: Ленд-Ровер Дефендер (3 дв.), Джип Рэнглер, Сузуки-Джимни, Митсубиши Паджеро (3 дв.) и УАЗ-Хантер. Вообщем если я решусь покупать Опель Мокка, то сразу же постараюсь продать 18-е диски, которые обязательны в богатой комплектации, и куплю 16-е на нормальной высокопрофильной резине. Ещё рассматриваю как возможные варианты покупки Тойоту РАВ-4 в комплектации "Стандарт" за 1,104,000 руб. и Сузуки Гранд-Витара. В Тойоте нравиться богатая базовая комплектация. Не экономия производителя на таких мелочах как подушки безопасности, ESP и брызговики. Ещё очень нравиться задняя распашная дверь и запаска снаружи. Очень удобно. Извините, что перескочил на обсуждение машин других марок, не расматриваемых в данной теме. Просто время поджимает, а голова пухнет. ЧТО ЖЕ КУПИТЬ?
В Мокка мне импонирует проверенный временем двигатель 1.8 хотя я бы выбрал 1.4 Турбо но только с АКПП. Хорошо, что АКПП обычный гидро, а не модные DSG (механическая коробка с двойным автоматическим сцеплением). Нравятся компактные размеры Мокки. Но всё же, её втиснули в нишу между "Ниссаном Кошаком" и "Ниссаном Жуть". Моё ИМХО - надо было делать как Кошак размерами. Примерно 4.40 м. Багажник похожий литров на 430. И передний свес укоротить, а угол вьезда увеличить до 24 градусов. А самое главное дизайн. Опель последнее время радует дизайном новых машинок. Кстати как и корейский КИА. Только если КИА хищник, то Опель интелегентный хищник. Этакий хищник в смокинге.
-
Есть ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар по цене 34500 руб.
Вот здесь комплектация Скаута для сравнения и цены на доп.оборудование
http://www.skoda-avto.ru/resource_10486.pdf
я думаю, что все же лучше спросить ЧТО они имеют в виду насчет этих "динамически рег. ксенона", к примеру, на Спортейдже тоже есть регулируемый ксенон - т.е. когда в машину кто-то садится на задние сиденья, развесовка меняется, зад проседает, вот они и регулируются сами, подстраиваясь опять в нормируемое положение.
В Мокке тут фишка с АФЛ гораздо круче.
а так допики хороши.
-
У Октавии, динамическая регулировка означает, что фары , согласно датчикам наклона , регулируют границу пучка. И все. Это всегда было во всех штатных ксенонах, у любых производителей. Плюс в новой рестайлинговой появилась функция подсветки поворотов, при повороте руля и вкл. поворотника.
Просто ВАГ - это такая контора , которая даже руль и колеса старется продавать как опции.
Ничего близкого по функциям с AFL+ у Октавии нет. Есть контроль наклона пучка и поворот. Но нет никаких умных режимов работы,в зависимости от скорости, освещенности дороги ипр.
-
ГАЛеон, может ничего пока не покупать? в след году обещают 1.4Т на автомате. зачем вам в плавании машина?
-
ГАЛеон, Октавия Скаут у нас не продаётся - поэтому её не рассматриваем, верно ?
Верно всё по-поводу "козлить". Подпрыгивать как козлик. С другой стороны у Тойоты РАВ-4 такая же длина базы но за счёт высокопрофильных (мягких) покрышек она не сильно скачет.
То есть подвеска при козлении роли не играет - только толщина и мягкость покрышек и длинна базы - верно ? ))
Но для этого нужна длинноходная подвеска, которой у Мокка к сожалению нет.
Поделитесь данными о свободном ходе подвески Мокки , я думаю многим тут будет интересно .
Не экономия производителя на таких мелочах как подушки безопасности, ESP и брызговики.
В Мокке есть и ЕСП и 4 подушки )))
-
Я ваще шизею - по каким параметрам их сравнивать?
1) Скаут перестали продавать несколько месяцев назад, в связи с обновлением линейки.
2) Размеры, мягко говоря, разнятся.
3) Ценник (когда еще продавали) тоже даже рядом не лежал.
Машины абсолютно из разных миров.
-
Можно с Пассатом Аллтрек сравнить ))))
-
Можно с Пассатом Аллтрек сравнить ))))
Кстати да, или с суперБ универсалом, там тож 4х4 есть + в продаже имеется :)))))
-
ГАЛеон, может ничего пока не покупать? в след году обещают 1.4Т на автомате. зачем вам в плавании машина?
Когда вернусь в мае месяце не уверен, что Мокка будет в свободной продаже с 1.4Т на АКПП. А ждать мне нет резона, у меня отпуск всего 4 месяца, а потом снова на контракт.
ГАЛеон, Октавия Скаут у нас не продаётся - поэтому её не рассматриваем, верно ?
Почему же не рассматриваем? У меня например Скаут и стоит вопрос стоит ли его менят на Мокка? Да и в продаже есть машины со вторых рук. Мало ли кто-нибудь передумает и захочет купить Скаут.
Поделитесь данными о свободном ходе подвески Мокки , я думаю многим тут будет интересно.
Так тут же на форуме были фотки Мокка с вывешенным задним колесом. Там очень хорошо виден ход отбоя.
В Мокке есть и ЕСП и 4 подушки )))
Да есть. Я имел ввиду, что на Тойоте РАВ-4 не экономят как у других производителей. У Тойоты уже в самой начальной комплектации 7 подушек и брызговики стоят!
Я ваще шизею - по каким параметрам их сравнивать?
1) Скаут перестали продавать несколько месяцев назад, в связи с обновлением линейки.
2) Размеры, мягко говоря, разнятся.
3) Ценник (когда еще продавали) тоже даже рядом не лежал.
Машины абсолютно из разных миров.
1) Ещё вчера на профильных сайтах были в продаже НОВЫЕ Скауты от диллеров.
2 и 3) Да размеры разнятся, а цена нет. Мокка в комплектации Космо стоит столько же сколько и Скаут. А у Скаута одна комплектация. Возможны только допы. И сделан Скаут на базе Фолца Гольф, машинки по размерам не превосходящей Мокку.
Можно с Пассатом Аллтрек сравнить ))))
Сравнить можно, но это действительно разные машины. У Оллтрэк двигатель 211 кобыл и цена мин. 1,5 лимона.
-
Когда вернусь в мае месяце не уверен, что Мокка будет в свободной продаже с 1.4Т на АКПП. А ждать мне нет резона, у меня отпуск всего 4 месяца, а потом снова на контракт.
Сомневаюсь , если машина не в топ-комплектации со всеми возможными опциями и допами , то наверняка придётся ждать. В Москве и Питере выбор машин и комплектаций конечно побольше , но и там очереди. Мокку наверняка ждёт та же участь. Почему же не рассматриваем? У меня например Скаут и стоит вопрос стоит ли его менят на Мокка? Да и в продаже есть машины со вторых рук. Мало ли кто-нибудь передумает и захочет купить Скаут.
Вы хотите у нас узнать хорошая ли у вас машина и стоит ли её менять на Мокку ? Причём о машине мы знаем только название ))) А если рассматривать БУ VS новая Мокка , то вам Г. Форд всё уже сказал.
Так тут же на форуме были фотки Мокка с вывешенным задним колесом. Там очень хорошо виден ход отбоя.
Я видел фото и считаю , что ход отбоя достаточный. У вас есть инструментальные замеры ? Вы знаете жёсткость подвески ? Ваши рассуждения о подвеске и поведению машины на дороге , сделанные на основе фотографии и о том , что Мокка козлит из-за малой базы я бы назвал как минимум необдуманными и поспешными.))) У Тойоты уже в самой начальной комплектации 7 подушек и брызговики стоят!
У них разница в цене начальных версий - почти 300 000. )))) 300 ТЫСЯЧ !!!1) Ещё вчера на профильных сайтах были в продаже НОВЫЕ Скауты от диллеров.
А сегодня всё раскупили ? Их уже с начала лета не завозят ))) Отдать за не самый упакованный полноприводный универсал 1000 000 желающих оказалось мало .Да размеры разнятся, а цена нет. Мокка в комплектации Космо стоит столько же сколько и Скаут. А у Скаута одна комплектация. Возможны только допы. И сделан Скаут на базе Фолца Гольф, машинки по размерам не превосходящей Мокку.
Цитата: novi4ok от Сегодня в 16:21:38
Скаут в России не продаётся , не понятно зачем их сравнивать ? )))
-
ГАЛеон, да, у дилеров остались. Ценник от мульта. Мокка, что снаружи, что внутри (особенно внутри), гораздо меньше скаута. + Динамика, даже на бумаге, даже с 1.4 турбо, ну просто не идет ни в какое сравнение с 1.8 турбо на скауте. Да много чего можно написать, в общем, ИМХО, со скаута перелезать на мокку можно, только если скаут для вас очень велик + очень быстр, и это напрягает :)
-
ГАЛеон, да, у дилеров остались. Ценник от мульта. Мокка, что снаружи, что внутри (особенно внутри), гораздо меньше скаута. + Динамика, даже на бумаге, даже с 1.4 турбо, ну просто не идет ни в какое сравнение с 1.8 турбо на скауте. Да много чего можно написать, в общем, ИМХО, со скаута перелезать на мокку можно, только если скаут для вас очень велик + очень быстр, и это напрягает :)
Напрягает коробка МТ6. Хочу гидроавтомат. Вот и всё. У Опеля Мокка нравиться дизайн.
Подумал тут, mda да как же можно на форуме людей, полгода ждущих получения предоплаченного автомобиля, пытаться обсуждать другие марки авто и утверждать, что они возможно лучше. Это же крамола! Вы не можете признаться даже себе, что ждёте "не самый лучший в мире автомобиль". Вот по весне, когда сойдёт снег и из под него появятся как подснежники оторванные передние бамперы большей половины счастливых владельцев Мокка. Когда начнутся отказы многочисленного электрооборудования, т.к. люди начнут себе "колхозить" сигнализации и всякие "ничтяки". Тогда и появятся темы "Непереключаются фары с ближнего на дальний. Как отключить AFL+" и т.п.
Шутка. ;D Мокка супер кар фо ревер! ::)
-
Подумал тут, да как же можно на форуме людей, полгода ждущих получения предоплаченного автомобиля, пытаться обсуждать другие марки авто и утверждать, что они возможно лучше. Это же крамола!
Кхм, вы действительно думаете, что все тут на форуме уже заказли мокку? :)))
Лично мне, интересен вариант за 800 т.р., и то, если случится чудо, и для нас ее поднимут. Было бы мульен не жалко за машину - не сидел бы тут ;)
-
камера так-то в районе салонного зеркала заднего вида, если чо. И она никак не связана с системой AFL+.
А вот и связана. Вот что надыбал:
"...Спецов из Euro NCAP впечатлила устанавливаемая на Мокку система адаптивного головного освещения AFL+ (Advanced Adaptive Forward Lighting). Ориентируясь на информацию с датчиков и фронтальной камеры Opel Eye, биксеноновые фары автоматически переключаются с ближнего на дальний, меняют интенсивность и дальность светового пучка, распределяют его по ширине и направлению движения, «заглядывают» в повороты и так далее..."
-
Когда вернусь в мае месяце не уверен, что Мокка будет в свободной продаже с 1.4Т на АКПП.
уверьтесь, что не будет. точно! ибо машин в таком варианте вообще не будет до октября\ноября 13года и это в лучшем случае...
Добавлено: 14 Ноябрь 2012, 20:25:12
Подумал тут, mda да как же можно на форуме людей, полгода ждущих получения предоплаченного автомобиля, пытаться обсуждать другие марки авто и утверждать, что они возможно лучше. Это же крамола! Вы не можете признаться даже себе, что ждёте "не самый лучший в мире автомобиль". Вот по весне, когда сойдёт снег и из под него появятся как подснежники оторванные передние бамперы большей половины счастливых владельцев Мокка. Когда начнутся отказы многочисленного электрооборудования, т.к. люди начнут себе "колхозить" сигнализации и всякие "ничтяки". Тогда и появятся темы "Непереключаются фары с ближнего на дальний. Как отключить AFL+" и т.п.
а что зимой запланирован большой съезд мокководов в заснеженных полях?))) с чего вдруг все оторвут бампера, когда у большинства до мокки весьма благополучный опыт эксплуатации легковушек. большинство как раз ничего колхозить не будет. а афл не отключается)) к счастью...
при этом мокка 100% не идеал.
и в вашем случае полгода в море 4 на суше, я бы точно не стала брать новую сырую машину, а потореела бы еще минимум цикл ваш. ибо вдруг пойдут косяки, а ОД по первости обычно не знает, что с ними деать и из пару месяцев в отпуске вы остаанетесь без авто
-
ГАЛеон, по поводу косяков: волков бояться - в лес не ходить. Даже если будут косяки, а это почти 100%, ДжиЭм устранить их и все. Уже обсуждалось - назовите хоть одну машину без косяков, я Вам ссылку на сайт автоклуба этой марки дам. И да, машина не идеальная, а идеальная машина для меня стоит 2,5 ляма, хотя она тоже "летит" как не знаю что.
-
Кхм, вы действительно думаете, что все тут на форуме уже заказли мокку? :)))
+1000
у многих Мокка тока как вариант пока
Лично мне, интересен вариант за 800 т.р., и то, если случится чудо, и для нас ее поднимут. Было бы мульен не жалко за машину - не сидел бы тут ;)
а чтобы стали рассматривать? просто интересно :)
-
ГАЛеон, У Меня Мокка Космо с АФЛ , но без камеры.)))
-
по поводу косяков: волков бояться - в лес не ходить. Даже если будут косяки, а это почти 100%, ДжиЭм устранить их и все
GM имеет практику не устранять косяки... поэтому тут лотерея - насколько крутыми будут косяки... и их стоит бояться...
-
ГАЛеон, по поводу косяков: волков бояться - в лес не ходить. Даже если будут косяки, а это почти 100%, ДжиЭм устранить их и все. Уже обсуждалось - назовите хоть одну машину без косяков, я Вам ссылку на сайт автоклуба этой марки дам. И да, машина не идеальная, а идеальная машина для меня стоит 2,5 ляма, хотя она тоже "летит" как не знаю что.
вопрос в сроках. ДжМ оч не расторопен)))))
когда на корсе полетели селекторы, то самым первым (а это было примерно через 2 месяца со старта продаж), запрещали эксплуатацию авто, и у многих авто простояли в сервисе по месяцу-полтора. пока ОД ваще разобрались, что там такое с АКПП.
-
Вы не можете признаться даже себе, что ждёте "не самый лучший в мире автомобиль"
ты прав, ОПИЛЬ АЦТОЙ )))))))))))))))
-
Ton, нафаня, я понимаю, конечно, ваш настрой на худшее, чтоб потом не так обидно было итд и.т.п. . Но давайте по факту, на корсе проблема была устранена? Да. По астрам не помню, но по-моему тоже не самый худший вариант. По Антаре можно судить только по словам Тона, других владельцев не знаю и не слышала, ну пусть будет так. Далее вы что хотите от новой модели? Да ДжиЭм сам не не знает, что может произойти с машиной в условиях эксплуатации той или иной страны. И пока не разберется, разъяснения никакие дать не может. Пусть 2 месяца, но ни год же. Взять айикс35, он когда вышел и пошли первые отзывы о стойках или амортизаторах, не помню точно о чем конкретно, давно читала, так эту проблему особо и не устраняли, вроде б даже коллективной письмо собирались писать, вон аж до чего дошло, хотя там еще и с гарантией на этой почве заморочки были.
-
Ирина, Солярис клуб писал коллективное письмо по траблам в подвеске, в итоге, подвеску переделывали :)
-
Но давайте по факту, на корсе проблема была устранена? Да.
была. спустя 2 года...
-
kiratym, не, про солярис не в Курсе, он мне не нравился никогда, поэтому не интересовалась. Ну там видать в целом с хендаем проблемы.
Ну так тем более еще пример, что дошли до того, что письма надо писать в таком масштабе.
Добавлено: 15 Ноябрь 2012, 00:14:17
нафаня, спустя 2 года, на сколько я знаю, стали выходить новые машинки, без этого косяка, а устранять начали раньше.
-
Ирина, а я перечитаа все про 35. через 7 месяцев прошел отзыв и появились модифицированне аморты с которыми был косяк.
на отзыв по селекторам у ДжМ ушло 2 года!!! и эти селекторы ставили все полтора года! я до отзыва их поменяла дважды!!! потому что на замену ДжМ давал то же г-но...
да, потом мне было пофиг, и я сняв кожух просто пальцем снимала коробку с паркинга и не парилась. но свою панику в первый разз оч хорошо помню. и через это прошли покупатели первых полутора годов. все!
когда человек пишет, что он полгода в море и 4 месяца на суше, купив машину из самой-самой первой партии, они имеет больше шансов нарваться на туфту, чем спустя год. поскольку через год если и не ДжМ, то просто пользователи буду знат как с этим бороться...
я обожала свою корсу! но могу перечислит тебе все косяки, что ыли у меня. с авто первой партии.
-
Кроме Антары больше нет примера опелевской машины, сделанной этими товарищами... корса - вообще фиат, и устраняли проблемы фиатовцы... астра же - чистый руссельхайм - я думаю тут быстрее всего реагировали, все же немцы... так что пока эти корейцы не докажут обратного, я буду мерить их по антаре. А на ней ни один косяк не был устранен. Ни один за весь период производства с 2006 года... еще и добавилось косяков, когда перешли на менее надежные запчасти...
Тут и по рестайлу антары вон пошла буча - народ купивший рестайл стал жаловаться на люфт водительского сиденья... впринципе и на дорестайле этот люфт был (у меня присутствует например), но особо никто не парился... но тут подняли вообще бучу и пришел ответ от GM, что да, косяк таки признали и будут разбираться... аллилуйя... а косяк-то походу тоже с 2006ого года... снизошли... а когда разберуться так вообще не факт еще... и я уверен сиденья всем менять не будут... это вот Тойота только может взять и разом 3 ляма машин отозвать, GM-у не дано
-
а устранять начали раньше.
ставили тот же ущербный не доработанный селектор, который снова ломался спустя какое-то время ))))
обалденное устранение
-
Хорошо, пусть будет по вашему, если так проще жить. Спорить бессмысленно. Я знаю, что беру машину, с которой будут скорей всего заморочки, но я при этом париться не буду, т.к. к работе не буду привязана. Возможно поэтому мне так просто принять все возможные и невозможным неприятности. И все же я не так категорична как вы.
-
ооо, я пока Антару не купил тоже был совсем не категоричен... диферамбы пел замечательной марке опель :)
-
А я вообще деферамбы не пою, мне просто машина понравилась, и я уже писала, я чуть в марте-апреле хендай 35-ый не взяла :) и плевала я на все отзывы об этих марках. :)
-
ребята, автор темы ушел уже. успокойтесь ::)
опять начинается копирование соседних тем, тем кто тут постоянно сидит Ton, Ирина, нафаня, kiratym, и т.д. уже все это 100500 раз перетерли вдоль и поперек. давайте не будем повторятся и засирать форум. зачем что то рассказывать человеку? пообщаться мы можем в профильных темах)
автор темы, если ему на самом деле интересно, может взять и проштудировать форум. получит ответы на все свои вопросы.
формально по теме. машина не продается, а если бы и продавалась, то разница в цене более 300 т.р. -не конкурент)
-
пецов из Euro NCAP впечатлила устанавливаемая на Мокку система адаптивного головного освещения AFL+ (Advanced Adaptive Forward Lighting). Ориентируясь на информацию с датчиков и фронтальной камеры Opel Eye, биксеноновые фары автоматически переключаются с ближнего на дальний, меняют интенсивность и дальность светового пучка, распределяют его по ширине и направлению движения, «заглядывают» в повороты и так далее..."
Да, был неправ. Камера используется всего в 2-х случаях: перед знаком "осторожно, дети!" и на трассе при включенном дальнем для обнаружения света встречных и впереди идущих авто. Все равно, расположение камеры не позволит ей "зарастать" грязью, и даже если это произойдет, датчик освещенности все равно будет работать, поэтому про отключение функций адаптивной системы освещения говорить не приходится.
-
ребята, автор темы ушел уже. успокойтесь ::)
Я тут, никуда не ушёл. Штудирую форум.
-
ГАЛеон, молорик.
-
а чтобы стали рассматривать? просто интересно
Да, практически, все кроссоверы (не премиум брендов) за мульен уже можно купить, в той или иной комплектации. Душа конечно к ети лежит, но посмотрел бы и другие варианты, тот же скаут (но длинноват он для меня)...
-
ГАЛеон, молорик.
Спасибки. Жми спасибки :-)
-
ГАЛеон, да пжста, мне не жалко
-
И что, кто кого победил? ::) Или тут главное побороться? ;)
-
Мокка победила ! )))
-
Круто. Мокка это пока фантом. Его вроде видели, но его ни у кого нет. Но он всегда побеждает! ;D
-
Скаут - вообще купить нельзя , поэтому Мокка бьёт Шкоду под дых , потом смачно плюёт на копошащегося у её ног конкурента. Мокка победила ! ))))
-
Скаут - вообще купить нельзя...
Можно. Я продам Вам Скаут, и если Вы не измените своё мнение о Скаут - верну деньги.
-
Я не покупаю Б.у машины , даже такие замечательные , как Скаут ))) Лучше новую , пусть и классом ниже. Кстати к лифтованным универсалам отношусь с большой теплотой , но для каждодневных поездок по городу - не взял бы.
-
И что, кто кого победил? ::) Или тут главное побороться? ;)
а по мне так силы равны )))))))))))))))))))
одного УЖЕ нет, другого ЕЩЕ нет )))))
-
одного УЖЕ нет, другого ЕЩЕ нет )))))
мораль сей басни такова )))))
-
вернусь в эту тему т.к. посмотрел на шкоду другими лазами после того как прокатился на машине знакомца -октавии...
итак, 1.8 tsi 6 АКПП 152 л.с. комплектация elegance+пакет 8+металлик = 962 т.р., за эти деньги мы получаем комплектацию сопоставимую с cosmo, но с небольшими расхождениями, а именно:
- в шкоде нет обогрева руля, но зато уже есть обогрев задних сидений;
- магнитола более продвинутая чем в opel, умеет читать SD карты и есть тачскрин (рассматриваю именно магнитолы которые идут просто в максимальных комплектациях, без допов);
- ксенон обычный, но есть туманки с функцией освещения поворотов;
- про печку стоит наверное упомянуть, в октавии задние сидения отапливаются как под сиденьями, так и дефлекторами расположенными "как бы в ящике м\д передними сиденьями", т.е. тепло ногам и туловисчу))).
вот пожалуй и все различия, сравнивал даже больше не с моккой, а с астрой сарай 1.4T на автомате.
НО есть большое и мощное НО, это двигатель. казалось бы 12 сил разницы в пользу октавии, но когда ты топишь в октави ты реально чувствуешь тягу, машина просто выстреливает. есть с чем сравнивать, сейчас у меня такой двигатель...
ну и багажник в октавии в кузове лифтбэк сопоставим с астрой сарай.
для меня лично большой жирный плюс это то, что группа предприятий в которой я работаю вип клиенты в шкоде. у нас в эксплуатации около 30 шкод. директор по транспорту очень лестно отзывается. ну плюс скидка 5% на машину и коврики сказали подарят))
честно говоря ранее не обращал особого внимания на шкоду, не могу даже сказать почему...
-
fedot-da-ne-tot, а я обращал. Мне вообще нравятся полноприводные приподнятые сараи-тока выбор мал. Почему у нас Октавия-Скаут не пошла-х.з. Места в ней поболе,чем Йети,багажник-пестня. Но не продают. Единственно-сзади всеж тесновато-база мала.
-
амборлакатай, я сравнивал с октавией в кузове лифтбэк. не стал создавать отдельную тему просто
сзади тесновато? свободнее чем в астре, и тем более чем в мокке...
-
Да ну-у! Я сравнивал сараи-Октавия и Астра Н.Астра куда просторнее-у нее и база больше. А с J-кой сараем по салону сзади одинаковы.У Октахи багажник поболе за счет утилитарности...
-
амборлакатай, у я с джейкой и сравнивал, на ней же езжу.
хотя место на галерке не принципиально)
-
в Ижевске в наличии 4 штуки по 1099000. Дилер Аспек-Лидер.
-
я тож обращал внимание на Скаута, но отсутствие автомата перечеркнуло этот вариант. Не хочу ручку и всё))
-
А я просто не хочу длинную машину. Покупаю "компактный автомобиль, естественной средой обитания которого являются плотные парковки и узкие городские улочки."
-
А Скаут вообще сейчас продают? Не нашел ее на шкодовском сайте и в конфигураторе ее нет.
-
Основное преимущество универсалов над остальными машинами (где то есть еще фото сбоку, но это слабонервным на седанах не смотреть ;D):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
KidRock
У меня конечно не скаут, а октавивия тур универсал, но для меня выбор очевиден - мне нужно выше, меньше в длину и современней салон. Тем более все крупногабаритное я уже вывез вроде.
-
Новый Скаут А7 врядли будет конкурентом Мокке. Ибо обычный то сарай от 1154 начинается, скаут явно будет дороже...
-
Новый Скаут А7 врядли будет конкурентом Мокке.
тема была создана в шутку :)