Приветствую, уважаемы одноклубники!
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:
- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.
- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.
Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.
- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.
Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 19 Июль 2017, 13:28:40
Здравствуйте, скажите можно смешивать - GM DEXRON VI , и ZIC DEXRON VI ,АКПП 6Т40 ? Спасибо. Ответ, лучше не смешивать ,не хочется увидеть )
Можно. Но лучше использовать Petro-Canada.
А где Вы на фото 8, 9, 10 увидели обронную муфту ??
если это не обгонка - тогда что?
Вал вставляется в барабан 3-5 реверс. Он изнутри выгдядит совершенно не так! он у вас на фото есть! и внутрянка его есть! на 3 фото
Добавлено: 13 Ноябрь 2017, 23:35:22
Сравните, пожалуйста, вал на фото 3 и 8, обращая внимание на шлицы. Вал проходит в барабан через ступицу. На фото 3 другая часть вала, которая выходит из ступицы (из барабана, если посмотрите фото, вал вытащен).
Если я как то не доступно объяснил, откройте схему коробки и посмотрите вал.
Вот вы и сравните! вал совершенно другой! даже щлицевая что вставляется в гидротрансформатор другая!
А новые на нашем рынке цепные вариаторы IVT от KIA уже освоили? Хотя бы в теории...
Добрый день!
Такие вариаторы еще не освоили. В теории там нет ничего сверхъестественного, по сравнению с другими.
Добавлено: 07 Май 2020, 19:12:22
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cucmVrcHAucnUvbmlzc2FuL3gtdHJhaWwtYWtwcC5odG1s).
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л 2008г.в., пробег - 224000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: автомобиль практически без движения.
Результат компьютерной диагностики, ошибки: P0715, P0720, P0725, P0826, P1723, P0868.
В поддоне огромное количество металла. Как выяснилось при разборе трансмиссии - разорвало конус.
Итак, смотрите наше видео - Разорвало ведущий конус вариатора Ниссан Х-Трейл JF011E - ЗДЕСЬ (https://www.youtube.com/watch?v=7sMtEfwsI4c&feature=youtu.be).
- Кроме разрыва ведущего конуса, так же имеются задиры на рабочей поверхности ведомого и ведущего конусах. Конуса меняем на б/у, вместо шариков для конусов будут установлены ролики.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
- Пострадал и ремень вариатора.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
- Задиры на клапане масляного насоса. Сам насос можно спасти - ремонтируем его.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
- Износ вилки степ мотора.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
- Гидроблок - под замену.
- Гидротрансформатор - в ремонт.
- Так же требуется замена подшипников и втулок вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
- Мойка корпуса CVT.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора грубой очистки, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, гидроблок б/у, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник ведущего вала со стороны крышки, подшипник дифференциала, подшипник входного вала.
Итоговая стоимость - 127800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!