Попробуйте подергать селектор акпп, передачи попереключать, включить зажигание, нажать на тормоз и переводить рычаг из паркинга в драйв. И попробуйте на нейтрали запустить двигатель. Если блокировку сигнализации поставили на стартер, то может что то где то отвалилось. Может стартер навернулся, может селектор АКПП глючить.
Добавлено: 01 Июнь 2017, 07:37:37
А то что заглохла, опять же смотреть подачу топлива, искру. Может криво установленная сигналка дала о себе знать. Заблокировала.
Спасибо!
Да, пробовал... На час снимал аккум (для подзарядки), после этого все комбинации пробовал. Снял-поставил на сигналку, сигналку в сервисный режим, селектор АКПП дёргал в разные положения с выжатым тормозом и ручником, даже второй ключ попробовал)) Вдруг глюкнул чип внутри ключа ... Нет. Вся так же хрень.
А селектор АКПП если глючит ведь на табло не должны меняться показания?
Добавлено: 01 Июнь 2017, 08:31:06
Кстати, селектор должен работать... Точно работает парктроник, а значит задние фонари загораются(от них запитан), а значит задняя передача ключается
Спасибо!
Да, пробовал... На час снимал аккум (для подзарядки), после этого все комбинации пробовал. Снял-поставил на сигналку, сигналку в сервисный режим, селектор АКПП дёргал в разные положения с выжатым тормозом и ручником, даже второй ключ попробовал)) Вдруг глюкнул чип внутри ключа ... Нет. Вся так же хрень.
А селектор АКПП если глючит ведь на табло не должны меняться показания?
Добавлено: 01 Июнь 2017, 08:31:06
Кстати, селектор должен работать... Точно работает парктроник, а значит задние фонари загораются(от них запитан), а значит задняя передача ключается
Тогда только в сервис на диагностику, в нормальный сервис не в ара-гараж.