-
Здрасте всем! Мотор отопителя рабочий! Нет плюса на реле регулятор оборотов двигателя, предохранители все целые. Висит ошибка по климату B0193/ Куда копать где искать плюс откуда он идет?мож было у кого так. Соответственно не влючается кондер. Кнопки работают (черточки подымаются опускается ) да и на табло видно какая скорость. Где смотреть Плюс ? Спасибо!
-
Что за реле регулятор оборотов? Нет никакого реле, есть резистор.
-
Что за реле регулятор оборотов? Нет никакого реле, есть резистор.
ну да резистор! Вот на него не идет +.
-
Плюс идет от аккумулятора.
Добавлено: 12 Июнь 2017, 18:29:34
Прозванивать всю цепь от аккумулятора до резистора.
-
Плюс идет от аккумулятора.
Добавлено: 12 Июнь 2017, 18:29:34
Прозванивать всю цепь от аккумулятора до резистора.
и что нет никаких защитных цепей? Сразу с акума на резистор печки?
Добавлено: 12 Июнь 2017, 18:33:03
Есть вообще гденибудь эл схемы?
-
Плюс идет от аккумулятора.
Добавлено: 12 Июнь 2017, 18:29:34
Прозванивать всю цепь от аккумулятора до резистора.
и что нет никаких защитных цепей? Сразу с акума на резистор печки?
Добавлено: 12 Июнь 2017, 18:33:03
Есть вообще гденибудь эл схемы?
Почему сразу? Там много цепей. От аккума на блок bcm потом на блок управления печкой, потом на резистор потом на мотор. И в блоке bcm есть предохранитель.
Добавлено: 12 Июнь 2017, 18:51:44
Есть, в tis2web, он лайн программа у дилеров.
-
Неушто не у кого не было такой беды? у всех тока моторы шуршали? :)
-
А вы думаете что поломки у всех одинаковые?
Добавлено: 13 Июнь 2017, 07:38:39
Прозвонку в руки и искать обрыв.
-
Наш
оёл! Отгнил провод предохранителя под капотом на 40 ампер!
-
Нашоёл! Отгнил провод предохранителя под капотом на 40 ампер!
Как все просто оказывается когда ищешь.
-
Получилась такая же проблема резко перестал работать вентилятор печки, снял воздушный фильтр и случайно задел крыльчатку, заработала))) но теперь после каждого отключения он не крутиться, хотя если запускаешь как бы с толкоча нормально работает. Что делать подскажите????
-
Получилась такая же проблема - резко перестал работать вентилятор печки, снял воздушный фильтр и случайно задел крыльчатку - заработала)))
Но теперь после каждого отключения он не крутиться, хотя, если запускаешь как-бы с толкоача - нормально работает. Что делать подскажите????
Например, снять и почистить мотор вентилятора.
Или поменять совсем.
-
Получилась такая же проблема - резко перестал работать вентилятор печки, снял воздушный фильтр и случайно задел крыльчатку - заработала)))
Но теперь после каждого отключения он не крутиться, хотя, если запускаешь как-бы с толкоача - нормально работает. Что делать подскажите????
Например, снять и почистить мотор вентилятора.
Или поменять совсем.
Я бы еще помазал.
-
Наверное многие сталкивались с не рабочим мотором отопителя. Решение проблемы может быть разным, купить оригинал , ремонтное кольцо, или не оригинал , уже с корпусом , доработанным под установку без кольца . Перед НГ возвращаясь с работы услышал знакомые звуки подвывания печки, доехал до дома, снизил обороты до нуля, после попытки увеличить обороты мотор перестал работать. Итак , вторая замена двигателя печки, оригинал ставить не захотел , или разборка, или цена какая-то невероятная. Да еще и 30 декабря :'( :'(.Короче взял SAT, поставил. Вторая замена , первый помер в районе 100 тыс, второй на 205 тыс, средний ресурс 100 тыс.Не рабочий кинул в багажник, до лучших времен. И они наступили, снял крыльчатку, чуть нагрев ее феном строительным, разобрал сам движок. Думал щетки, но нет, на коллекторе двигателя две ламели съедены до текстолита. На первом двигателе была та же проблема. Щетки меднографитовые съедают коллектор. Внутри движка все в бурой пыли , то-ли от щеток , то-ли от коллектора. В автодоке (не реклама)был найден подходящий коллектор, называется он DIXIE 12K082318. Как его менять, в инете много видео, проще посмотреть , чем описывать. Корпус отопителя, крыльчатка, сам мотор был вычищен, отмыт от бурой пыли, установлен новый коллектор, для надежности пропаян, заменены и притерты щетки. Размер щеток 8х8х20 мм. Подшипники менять не стал, они в хорошем состоянии, ход мягкий без люфтов. Кто будет планировать замену типоразмер подшипника 608D, с закрытыми обоймами и пластиковыми щеками. Собрал, попробовал от блока питания-шелестит. Теперь в запасе еще один исправный двигатель отопителя. Если повтор инфы, извиняюсь, поиском не нашел подобного.