-
В каталоге нарисована странная деталь, с описанием что она не используется в данном двигателе. Это я и сам вчера видел, что опора другая.
А какой у нас номер детали???
-
У вас не известно. Вы бы хотя бы поточнее формировали вопрос... Мотор какой, кпп какая, машина какая наконец-то... Тут телепатов нет, угадывать о чем идет речь.
-
Опель Мокка, 4х4, 1,8АТ
A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ И МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ) > Подгруппа 1 > MOKKA (A18XER)
-
А вопрос то в чем я так и не понял. Каталог для всех моторов и кпп одинаковый, вам же написано русским языком не применяется в выбранной модели. Что вы от каталога хотите то?
Добавлено: 27 Июнь 2017, 12:57:42
Зайдите в мотор 1.4 и увидите данную деталь.
-
Вопрос в том, что надо поменять на двигателе 1,8 заднюю опору в связи с её износом.
Вот и хотелось бы её код узнать для поиска.
-
sandrey, Так вы смотрите опору а не кронштейн. То что вы написали это кронштейн, а опора находится рядом.
Добавлено: 27 Июнь 2017, 13:20:48
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=6faeb9a6-eae5-4a0c-b094-7fef061241bb&Unit=56741d8f-8490-4ff4-bd92-39fcca31acaa&Title=Подгруппа+1 на картинке под номером 11, а то что под номером 12 это кронштейн крепления к двигателю.
Добавлено: 27 Июнь 2017, 13:21:33
все же подробно нарисовано...
-
Под номером 11 это реактивная штанга задняя- это металл.
Под номером 12 это кронштейн подвески трансмиссии на схеме дизеля и 1,4- резинка в ней и находится (на нашей схеме это винт 12х66).
У меня и у Вас резинка находится в детали 14
с описанием что она не используется в данном двигателе.
-
У двигателя и акпп всего две опоры, одна у мотора вторая у кпп, третьей опоры нет вообще, третья опора это и есть штанга. И все, больше на моторе подушек нет, две опоры и одна реактивная штанга, которая не дает мотору двигаться во круг своей оси.
-
И вот я и пытаюсь узнать какая же деталь соединяется с поз. 11:
реактиыная штанга
ВИНТОМ,МОНТАЖНЫМ КРОНШТЕЙНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,M12 X 66 поз.12
Добавлено: 28 Июнь 2017, 14:17:01
Резинка которая разбита, находится в этой детали.
-
Вы то хоть сами понимаете что вам надо? Вы пишите про заднюю опору, я отвечаю что нет задней опоры, есть только реактивная штанга, вы же продолжаете писать какую то ерунду. Вам конкретно что надо? чем соединяется или сама опора(которой нет) я до сих пор понять не могу...
Добавлено: 28 Июнь 2017, 14:58:52
сфотографируйте то что вам надо на машине и выложите сюда, и тут вам помогут.
-
В любом случае спасибо за отзывы, хотя информация из них противоречивая.
То что вы написали это кронштейн, а опора находится рядом.
третьей опоры нет вообще
что нет задней опоры, есть только реактивная штанга
Знаю что Вы неплохо разбираетесь в нашем автомобиле, но если нет времени, то чего флудить?
У двигателя есть три точки крепления, из них две называются опоры.
Я спрашиваю про третью, ну и переименуйте пожалуйста тему: ЗАДНЯЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
На яме был позавчера, своей нет поэтому сфотографировать не могу.
Деталь я и сам найду со временем, но вдруг кто то менял и знает коды.
-
sandrey, какие противоречия? Я объяснял, что искомая вами деталь называется кронштейн, а тяга ( вы ее можете как хотите называть, но это именно тяга) для вас персонально я написал опора что бы было понятнее для вас. У двигателя есть две точки опоры, именно опоры, две подушки на которые он опирается, третья это тяга реактивная, которая при нажатии на педаль газа не дает мотору ходить во круг своей оси, т.е. во круг оси коленчатого вала. Только две опоры по бокам и все, внизу тяга реактивная, это не опора это тяга, как рычаг подвески в передней оси, который держит колесо в одном положении. Из ваших сообщений, я так и не пойму что конкретно вам нужно. Вы можете конкретно написать?
Добавлено: 28 Июнь 2017, 17:09:00
Если вам нужна тяга, так она предоставлена на каринке под номером 11 в разделе двигатель, крепление двигателя.
-
Короче философы - https://www.drive2.ru/l/468057153215660544 LaieA_
-
angri1977, и что? Я вижу две опоры и тягу. Вы хоть бы заглянули под машину, сняли бы эту тягу и убедились, что она не держит мотор, она не дает мотору раскачиватся.
-
Там все написано наглядно что и как и номера. Это для тех кто недопонял. kofee
-
Там все написано
, но не всё.
КРОНШТЕЙН,В СБОРЕ,СТОЙКА,ЗАДНИЙ это та деталь которую я искал, а Lemon13 её не менял.
Вы можете конкретно написать?
Код детали 95090820- GM
или 0684411- Opel
А вы ссылку давали на похожую деталь под другим кодом.
-
Добрый день всем. Подскажите кто-то менял крепления двигателя заднее? На картинке это деталь 14,но на мокке она не идёт отдельно а отлита в корпусе коробки. А в ней стоит резиновый сайлентблок(типа того), он разбитый у меня а заказать или купить где то не возможно. Может сталкивались с этой делемой,буду рад помощи!
-
Склонен предположить сто вам нужна вот эта втулка на схеме № 31. Артикул 55579920.
Добавлено: 03 Май 2018, 19:53:53
Стоит она в переходнике между коробкой и раздаткой. Если у Вас передний привод, без раздатки, то должен кронштейн быть. В прочем втулка одна должна быть.
Добавлено: 03 Май 2018, 20:15:16
Ваш кронштейн № 14 на вашей схеме артикул 96983905. Но ценник :o
-
Привод полный,поэтому кронштейна как такового нет. Видимо правда втулка 31.
-
Видимо правда втулка 31.
100%. Стоит около 1000 р.
-
Сами меняли это чудо инженерии уже?
-
На Мокке не менял.
-
Что то подсказывает мне , что под № 31 совсем другая деталь.
-
Что то подсказывает мне , что под № 31 совсем другая деталь
Ну других то там нет. Если речь не идёт о кронштейне, на вашей схеме номер 11. В нем тоже сайлентбок стоит, и вставляется он тем концом внутрь балки. Но судя по вашему вопросу речь идёт о втулке номер 31. Я сегодня как раз масло в двигателе менял и специально ещё раз убедился. Если у вас сомнение, посмотрите сами.
Добавлено: 10 Май 2018, 07:22:49
Ошибся, не на вашей схеме, а на схеме Dimon034.
-
Привод полный,поэтому кронштейна как такового нет
На полном приводе это переходная плита между коробкой и редуктором под № 29, и в ней регулируемый сайленблок реактивной тяги.
Полный привод
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Передний привод
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
сайлентблок с овальным отверстием.
Тяги разные тоже
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
******22
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
******32
-
На полном приводе это переходная плита между коробкой и редуктором под № 29, и в ней регулируемый сайленблок реактивной тяги.
Полный привод
Всё так и есть *OK* А вот этот сайленблок https://www.exist.ru/price.aspx?pid=5980A322&sr=81&Cat=Opel
-
Чтобы закрыть тему:
de7707, совершенно правильно указал этот сайлентблок для а/м 1,8 4х4:
Склонен предположить сто вам нужна вот эта втулка на схеме № 31. Артикул 55579920.
Купил, поменял давно. Менял в сервисе около 10 мин. надо открутить всего две гайки, но нужен ударный гайковерт (прикипает сильно).
Если прозевать, то может разбить кронштейн, а вот что бы его поменять нужны уже другие силы и средства.
-
Добрый день всем. Подскажите кто-то менял крепления двигателя заднее? На картинке это деталь 14,но на мокке она не идёт отдельно а отлита в корпусе коробки. А в ней стоит резиновый сайлентблок(типа того), он разбитый у меня а заказать или купить где то не возможно. Может сталкивались с этой делемой,буду рад помощи!
Сайлентблок задней подушки двигателя - FEBEST арт. OPMBMOKR И, как я понял её артикул, GM 55579920
Либо целиком элемент Лемфёдер 3974101
Поставлю Фебест, посмотрим как походит.
-
Только не фебест
-
Привод полный,поэтому кронштейна как такового нет
На полном приводе это переходная плита между коробкой и редуктором под № 29, и в ней регулируемый сайленблок реактивной тяги.
Тяги разные тоже
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
******22
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
******32
Подскажите пожалуйста какую тягу покупать на мокку 1.8 МКПП, передний привод?
Видимо эта нужная мне опора GM 95493722?
-
Вы правы, 22 нужна.
-
95493722
втулку для этой тяги реально найти отдельно и запрессовать в родную тягу?