-
OpelMokka 2014 года.
Проблема. В спящем режиме машина потребляет 0,25 А тока, что приводит к разряду АКБ. В таком режиме АКБ меняется раз в пол года.
Обращение к оф диллеру еще раз подтвердили их полную некомпетентность. По их приборам все в порядке и никаких проблем нет (интересно так - утечка есть а проблем нет) . Мозгами подумать и руками поработать не их удел. zloy
В общем методом тыка обнаружено, что при вынимании предохранителя 1 в подрулевом блоке предохранителей ток падает до 10 мА. Как узнать какие блоки висят на этом предохранителе. Найти электросхему в инете не смог.
Посоветуйте форумчане как определить устройства и блоки запитанные на этот предохранитель. Или где найти электросхемы
-
Сигнализация не штатная стоит? Видеорегистратор который подключен скрытно?
-
Сигнализация ставилась в сертифицированном центре. Там же и отключена для поиска утечек. Видеорегистратор ставил сам. Во время тестирования отключен.
-
Сама машина не может сосать ток, ищите косяки установки регистратора или сигнализации. Видно что то не до конца отключили.
Добавлено: 23 Июль 2017, 11:55:58
И второе, ток утечки замеряется спустя 15 мин на неподвижном автомобиле, не открывая капот и двери. Подсоеденили тестер в разрыв массы, закрыли капот и двери и спустя 10 минут все блоки переходят в спящий режим,вот тогда и надо замерять потребление.
Добавлено: 23 Июль 2017, 11:56:41
Вы уверены что отключено все правильно установщиками?
-
Сама машина не может сосать ток
Стон по этому поводу в Инете заставляет сомневаться. Таких случаев не единицы но сотни. - http://astraclub.ru/threads/37180-%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5!!!-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BB../page3
И второе, ток утечки замеряется спустя 15 мин на неподвижном автомобиле, не открывая капот и двери.
ждал по таймеру 20 минут. Тестер подключен снаружи машины. Машина закрыта и заперта на штатную сигналку. 250-190 ма не ниже.
-
Сама машина не может сосать ток
ждал по таймеру 20 минут. Тестер подключен снаружи машины. Машина закрыта и заперта на штатную сигналку. 250-190 ма не ниже.
Попробуй замерить ток самой сигналки, включив тестер вместо ее предохранителя. (Имеется ввиду дополнительно установленная сигналка).
-
Попробуй замерить ток самой сигналки, включив тестер вместо ее предохранителя.
Все предохранители питающие сигналку вытащены и лежат на панели.
-
Попробуй замерить ток самой сигналки, включив тестер вместо ее предохранителя.
Все предохранители питающие сигналку вытащены и лежат на панели.
Еще раз спрошу, вытащили тупо предохранители или отключили сигнализацию? Ее надо отключить полностью, и производить замеры, а не вытаскивать предохранители.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:30:59
Alexx-Spb, как бы астра и мокка разные по конструкции машины, немного но отличия есть.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:33:18
И меня вообще поражают такие запросы, у меня все отключено, но все равно сосет. Если вы не электрик, автоэлектрик, то лучше машину отдать людям, которые знают свое дело. Может масса где отходит, может контакта нет. Ищите, прозвонку в руки и вперед, и тестером мерить сопротивления.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:34:12
Вы же не лечитесь у врачей по скайпу или тому подобное. Какой специалист вам даст грамотный совет, не видя машину?
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:35:32
Ищите утечку. Езжайте к дилеру, просите схемы, смотрите что куда идет от того предохранителя.
-
Еще раз спрошу, вытащили тупо предохранители или отключили сигнализацию?
Сигнализацию специально отключил установщик для поиска утечек дилером.
Alexx-Spb, как бы астра и мокка разные по конструкции машины, немного но отличия есть.
Про Мокко написано то же самое.
И меня вообще поражают такие запросы, у меня все отключено, но все равно сосет. Если вы не электрик, автоэлектрик, то лучше машину отдать людям, которые знают свое дело.
Вообще то я кандитат технических наук в области радио, и имею представление и о сетях и о утечках.
Был задан конкретный вопрос для получения информации, а не для того, чтобы мне читать нотации.
Есть что сказать по существу вопроса - готов с радостью выслушать.
А нотации читайте своим детям.
-
Вы тон сбавьте уважаемый. Кандидаты на форумах не сидят, а ищут причину. То вы пишите что отключили сигнализацию, то вы пишите что предохранители вытащили, то опять пишите что отключили. Определитесь уже, кандидат.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:58:12
Я всм написал по существу, тестер в руки и искать утечку.
-
Я всм написал по существу, тестер в руки и искать утечку.
Тестер есть, схемы нет. Чтобы понять где искать.
-
Самые актуальные схемы у дилера, подойдите к электрику, дайте 500 рублей ему и он вам даст схемы. Договорится с мастером приемщиком о встрече с электриком. Либо искать тех у кого есть доступ на портал GM.
-
Еще раз спрошу, вытащили тупо предохранители или отключили сигнализацию?
Сигнализацию специально отключил установщик для поиска утечек дилером.
А сигнализацию как отключили? Тупо вытащили предохранители или отключили полностью блок от разъемов.
Если только преды, то утечка может идти через сам блок, и по этому у Вас и не уходит что то в спящий режим.
-
А сигнализацию как отключили?
отключили совсем.
-
Вынимая предохранитель Х1 вы обесточиваете блок BCM тем самым отключаете то, что подключено к нему. Зачастую установочные центры сертифицированные, но мастера там ни разу не сертифицированные, и зачастую в данных центрах мастера еще с более кривыми руками. Подсоединили Н.З. реле на какой то провод у блока BCM вот и сосет она.
Добавлено: 24 Июль 2017, 09:35:17
Так же была отзывная кампания по массовой клемме под аккумулятором. Ее проходили? там тоже был скажем так не контакт. Вода в разъем какой то попала, вот и блоки не уходят в спячку.
-
Так же была отзывная кампания по массовой клемме под аккумулятором. Ее проходили? там тоже был скажем так не контакт. Вода в разъем какой то попала, вот и блоки не уходят в спячку.
Если можно поподробнее.
-
Если можно поподробнее.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=756.0
-
...
ждал по таймеру 20 минут. Тестер подключен снаружи машины. Машина закрыта и заперта на штатную сигналку. 250-190 ма не ниже.
Похожую фигню наблюдал на своей (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4703.msg271731#msg271731), тоже, кстати 2014 года...
Добавлено: 26 Июль 2017, 16:00:43
С тех пор как врезал выключатель для блока питания ВР (запитан от центрального плафона) больше не замерял, надо будет как-нить заморочаться на досуге...