-
Здравствуйте, дорогие мои новые друзья!
Нахожусь я сейчас в состоянии "печалька".
Возможно, кто-то сможет что-то подсказать.
В воскресенье купила себе в Рольфе на Октябрьской Опель Мокка.
1,4 турбированный, 140 лошадиных сил, 2014 года рождения.
Сегодня еду, значит, свечусь как начищенный пятак.
И на КАДе, в тот момент когда немного втопила педальку газа, машина вдруг уснула (будто АБС включилось на скользкой дороге) и не давала набрать скорость.
Тут же на табло возникла запись: "Приближается прохождение ТО (или как-то так, дословно уже не помню).
Я не долго думая порулила в сервис на Энергетиков (Атлант-М Балтика), где быстренько прошла диагностику, после чего мне выдают бумажку, в которой пишут, что надо менять турбину и еще 20 позиций (трубочки всякие, прокладки и т.д.) общей стоимостью более 70 тыр :o Некоторые из них еще и ждать месяц. mda
Вот, сижу, чешу репу...
Без машины я никак остаться не могу даже на пару дней.
Мотаться завтра по магазинам, искать эти трубочки - прокладочки и, самое главное, турбину?
Чиниться в Атланте или всё-таки съездить к неофициалам?
Что делать? Куда бежать?
Может кто посоветует хороший проверенный сервис, где быстро, качественно и недорого?
И правда ли, что турбина у Мокк больное место?
-
А гарантию в рольфе никакую не давали случаем? Может съездить туда где покупали и поинтересоваться?
Добавлено: 15 Август 2017, 22:59:16
В плане обслуживания рекомендуют неофициалов - формула опель. Темка на форуме есть http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=146.0
Добавлено: 15 Август 2017, 23:00:48
А вот они же у нас в партнерах http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=248.0 *OK*
-
Спасибо за ответ.
Да нет, какие там гарантии от Рольфа...
Три года моей Мокке.
Машину передали по акту и взятки гладки.
Они вообще такие... молчат как рыбы об лед обо всех косяках машины.
Но оно и понятно. Им же надо продать.
За контакт спасибо.
Я где-то приблизительно так и думала, что Формула Опель - проверенные ребята.
Меня даже из Атланта к ним послали за недостающими деталями.
Завтра еще раз покажу им машину. Возможно, и не нужно так массивно там менять всё...
-
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
-
Frau_Euheniya попробуйте обратиться к нему https://www.drive2.ru/users/mrrockk/.Наверняка поможет,он занимается опелями.Тел. +7-921-794-82-10 Алексей. http://gm-garage.com/
-
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
Какое поведение? вы что? никогда ресурс масла не влиял на управляемость автомобиля и на работу мотора, это информационное сообщение. Frau_Euheniya, На любой проданный товар дается гарантия, и в данном слуучае неисправность настигла вас через 3 дня. Я вам советую написать досудебную претензию, и попытаться разрулить, что бы вам все сделали по гарантии того у кого вы покупали машину, в противном случае нанимайте юриста и отказывайтесь от машины, пусть вам возвращают за нее уплаченные денежные средства.
-
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
89%
-
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
Какое поведение? вы что? никогда ресурс масла не влиял на управляемость автомобиля и на работу мотора, это информационное сообщение. Frau_Euheniya, На любой проданный товар дается гарантия, и в данном слуучае неисправность настигла вас через 3 дня. Я вам советую написать досудебную претензию, и попытаться разрулить, что бы вам все сделали по гарантии того у кого вы покупали машину, в противном случае нанимайте юриста и отказывайтесь от машины, пусть вам возвращают за нее уплаченные денежные средства.
Это всё понятно...
Хотя, на авто с пробегом какая гарантия?
-
Frau_Euheniya, А не пробовали посмотреть на остаточный ресурс масла. О нем в разделе "Дисплей технического обслуживания" стр. 85 в мануле. Если остаточный ресурс менее 5%, то поведение машины примерно такое же. Лечится продолжительным нажатием кнопки на торце рычага указателя поворота когда ресурс выведен на экран.
Какое поведение? вы что? никогда ресурс масла не влиял на управляемость автомобиля и на работу мотора, это информационное сообщение. Frau_Euheniya, На любой проданный товар дается гарантия, и в данном слуучае неисправность настигла вас через 3 дня. Я вам советую написать досудебную претензию, и попытаться разрулить, что бы вам все сделали по гарантии того у кого вы покупали машину, в противном случае нанимайте юриста и отказывайтесь от машины, пусть вам возвращают за нее уплаченные денежные средства.
Это всё понятно...
Хотя, на авто с пробегом какая гарантия?
Гарантия продавца а не завода изготовителя.
Добавлено: 16 Август 2017, 13:34:10
Frau_Euheniya, С пробегом машины бывают на гарантии. Гарантия на автомобили 3 года или 100 т.км. (что наступит ранее) Я продаю например машину годовалую с пробегом в 40 тысяч км, и она все равно на гарантии производителя.
-
[/quote] Гарантия продавца а не завода изготовителя.
Добавлено: 16 Август 2017, 16:34:10
Frau_Euheniya, С пробегом машины бывают на гарантии. Гарантия на автомобили 3 года или 100 т.км. (что наступит ранее) Я продаю например машину годовалую с пробегом в 40 тысяч км, и она все равно на гарантии производителя.
[/quote]
Она уже не на гарантии...
-
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.
-
Frau_Euheniya, И вообще я читал отзывы об этом Рольфе...Не очень, честно говоря, отзывы... Хотя понимаю, что сейчас то это малое утешение...
-
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.
Тут уже ваше упущение, не внимательно прочитали договор, вот результат. Они могли знать о данной неисправности, продали вам не исправный автомобиль.
Добавлено: 16 Август 2017, 15:03:52
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.
Нормальные продавцы, оф дилеры, даже на трейд-ин машины дают гарантию, у некоторых 2 недели, некоторые месяц.
-
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.
Тут уже ваше упущение, не внимательно прочитали договор, вот результат. Они могли знать о данной неисправности, продали вам не исправный автомобиль.
Добавлено: 16 Август 2017, 15:03:52
А продавец что может гарантировать? Машина же не новая. В Договоре купли-продажи ничего такого нет.
Нормальные продавцы, оф дилеры, даже на трейд-ин машины дают гарантию, у некоторых 2 недели, некоторые месяц.
Ну, что же теперь...
Кроме того, ну, как доказать, что неисправность возникла у них, а не после того, как я выехала из салона...
-
И ещё, интересно, как заставить Рольф включить в договор пункт о гарантии. Нафиг пошлют и дело с концом.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
И ещё, интересно, как заставить Рольф включить в договор пункт о гарантии. Нафиг пошлют и дело с концом.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Договорится всегда можно. На крайняк уехать в другой салон.
-
На любой проданный товар дается гарантия, и в данном слуучае неисправность настигла вас через 3 дня
Увы, на трейдиновые машины даже бывшие офф дилеры опеля как правило не дают гарантии, максимум пишут что покупатель ознакомлен с результатами диагностики.
Мой моккиш тоже трехлетка, тоже трейдиновый, продавец - Мейджер. Но выдали листочек под подпись с описанием выявленных косяков. Пока (ТТТ) полет езда нормально. ТО проходили, ничего сверх нового не нашли.
Но я при покупке двух спецов на проверку приводила. На площадках трейдина такое стоит (даже мокки), на внешний вид красиво, и не подумаешь, не умея смотреть, что машинку так за недолго можно так сильно ушатать
И ещё, интересно, как заставить Рольф включить в договор пункт о гарантии. Нафиг пошлют и дело с концом.
Думаю, никак :( А вот погрозить судом и как аргумент различие диагностики (а в договоре должно быть про ознакомление с диагностикой) можно попробовать.
Ибо машинка - средство повышенной опасности, а Вы - потребитель и ЗЗПП немножко защищены.
У меня в договоре, что могу сдать машину обратно, если до постановки на учет выявится критичный для безопасности дефект. ТТТ, не пригодилось.
Добавлено: 16 Август 2017, 23:49:12
Нахожусь я сейчас в состоянии "печалька".
И очень-очень сочувствую.
-
Elena2017, ну если вы не сталкивались с гарантией на трейдин, это не означает что этого нет. Вы лично всех дилеров обзванивали, смотрели договора, читали? Почему вы делаете таеое заключение?
-
Короче, свозила я свою Мокку в Формулу Опель и... ничего они не увидели у меня... Как такое быть может? Турбина работает. Вчера целый день на ней каталась - без косяков... У кого-то было такое?
-
У меня такое было. Стоял на светофоре, педаль ку газа нажал и машина как будто у нее три лошади всего. После трех светофоров, отключая зажигание и заводя автомобиль все пропало. Ездил на диагностику и на ТО говорил что появляется табличка пройти техническое обслуживание. Все в норме. Но по личным наблюдениям, эта табличка появляется после мойки автомобиля или сильной влажности на улице. По разным форумам лазил, проблема такая есть а вот решения нигде не нашел. Сейчас пытаюсь найти где влага в разъемах попадает.
-
У меня такое было. Стоял на светофоре, педаль ку газа нажал и машина как будто у нее три лошади всего. После трех светофоров, отключая зажигание и заводя автомобиль все пропало. Ездил на диагностику и на ТО говорил что появляется табличка пройти техническое обслуживание. Все в норме. Но по личным наблюдениям, эта табличка появляется после мойки автомобиля или сильной влажности на улице. По разным форумам лазил, проблема такая есть а вот решения нигде не нашел. Сейчас пытаюсь найти где влага в разъемах попадает.
Надпись эта сигнализирует о неисправности термостата или о неисправности датчика детонации. В первом случае включается вентилятор двигателя постоянно, во втором случае машина ведет себя как было.( про датчик детонации, на форуме не единичный случай)
Добавлено: 17 Август 2017, 10:22:56
Sakiraok, У вас в профиле написано дизельная мокка, а у автора 1.4 бензин.Как бы разные моторы.(это так, уточнение, и ваши симптомы для дизеля а тут речь о бензине)
Добавлено: 17 Август 2017, 10:24:35
Как такое быть может?
какой то сервис вас обманывает.
-
Надпись эта сигнализирует о неисправности термостата или о неисправности датчика детонации. В первом случае включается вентилятор двигателя постоянно, во втором случае машина ведет себя как было.( про датчик детонации, на форуме не единичный случай)
Добавлено: Сегодня в 10:22:56
Sakiraok, У вас в профиле написано дизельная мокка, а у автора 1.4 бензин.Как бы разные моторы.(это так, уточнение, и ваши симптомы для дизеля а тут речь о бензине)
MR_Ozio, вроде автор написал про проблему с турбиной. Да у меня дизель, но проблема данная с одинаковыми симптомами на всех опелях. Написал выше что читал разные форумы и Антара и Астра, Инсигния, у всех такая проблема выскакивает. И не зависит это от типа двигателя. Свои предположения я описал, а дальше каждый делает для себя сам вывод.
-
Sakiraok, дизель и бензин два разных мотора, и турбины там разные и симптомы неисправностей тоже разные.
-
Elena2017, ну если вы не сталкивались с гарантией на трейдин, это не означает что этого нет.
Почему не сталкивалась? Моя на доп гарантии, но это верно не для всех Мокк всех трейдиннов.
Но добавлять добровольно пункт гарантии на б\у машину, которую незнамо где и как катали после окончания заводской гарантии ... Ну не знаю, не только лишь все трейдинны могут. Хотя если уж очень захотят продать, и на доп гарантию согласятся.
Тем более я отвечала на ситуацию, когда машина уже куплена, а значит договор вступил в силу. Не получится сейчас развернуться обратно и отстаивать гарантию у продавца, если пункта в договоре нет. Если все же подтвердится серьезная поломка (не дай Бог, конечно), то что сейчас по уже имеющемуся договору автор сделать может? Только ругаться с упором на диагностику и ЗЗПП.
Но желаю автору, чтобы все обошлось
Но по личным наблюдениям, эта табличка появляется после мойки автомобиля или сильной влажности на улице.
Май-июнь в Москве был ливневый, машину заливало дождем всяко, мылись всяко, счетчик 4-го ТО не был сброшен (подходили ну почти), ни разу не было ни намека на индикатор.
-
Как мне объяснили в Формуле Опель, Атлант-М сами ничего не проверяли. Они просто считали коды ошибок из компа машины и на основании их сделали вывод. Ошибка, которая натолкнула Атлант на мысль, что турбине пришел каюк, читалась как "недостаток давления наддува двигателя".
В Формуле Опель это объяснили спародическим глюком программы.
Более за два дня таких ситуёвин у меня не возникало. Езжу пока, но деньги на турбину новую отложила на всякий случай...
Такое впечатление, что машина так ко мне "привыкает". В первый день бортовой комп постоянно светился какими-то посланиями.
Вчера-сегодня езжу нормально. Больше нет никаких сообщений. Хотелось бы верить, что это была случайная неприятность.
-
Ещё может неплохо было бы проверить кабель к блоку, тот что в левой задней арке http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=832.new;topicseen#new
Т.к. были случаи попадания воды в его оболочку и корпус раз'ема что идёт к блоку управления муфтой полного привода.
-
В первый день бортовой комп постоянно светился какими-то посланиями.
Не сочтите за хамство или мачизм, но кода БК пишет что-то - нужно читать и смотреть, что это и к чему может привести. А не "привыкать" к машине или ей к вам.
-
В первый день бортовой комп постоянно светился какими-то посланиями.
Не сочтите за хамство или мачизм, но кода БК пишет что-то - нужно читать и смотреть, что это и к чему может привести. А не "привыкать" к машине или ей к вам.
Да, понятное дело. Я смотрела и читала. И именно по этой причине и поехала на сервис. И сюда написала.
-
Приближается прохождение ТО (
Т.е. только эта надпись была? Или всё же что-то ещё?
Я к чему спрашиваю: у меня из-за трещины в турбине шло масло в цилиндры и в конечном итоге я попал на замену поршней.
-
Приближается прохождение ТО (
Т.е. только эта надпись была? Или всё же что-то ещё?
Я к чему спрашиваю: у меня из-за трещины в турбине шло масло в цилиндры и в конечном итоге я попал на замену поршней.
Эта надпись и невозможность набрать скорость.
Сейчас вот уже который день никаких сообщений больше не повторялось.
-
В первый день бортовой комп постоянно светился какими-то посланиями
Эта надпись и невозможность набрать скорость.
Сейчас вот уже который день никаких сообщений больше не повторялось.
Извините за занудство: так одно сообщение в первый день или несколько разных?
Сообщение про ТО в какой момент от начала движения и (если был) прогрева машины?
-
Извините за занудство: так одно сообщение в первый день или несколько разных?
Сообщение про ТО в какой момент от начала движения и (если был) прогрева машины?
Если быть совсем точной, то сообщений, вызывающих подозрение, было два.
Первое: "сервис: помощь при торможении"
Второе: "подходит срок прохождения ТО"
В первом случае сообщение возникло при торможении (соответственно) и более никаких проблем в управлении не замечалось.
Во втором случае сообщение возникло при попытке набора скорости и при этом педаль газа "опустела".
При диагностике у официалов по первому случаю в диагностическом листе была запись "сомнительные данные", при втором "недостаток давления наддува двигателя (или как-то так, близко по смыслу)".
Сегодня обе ошибки повторились одна за другой. То есть сначала появилась "помощь при торможении", затем через несколько часов снова "близится время проведения ТО" и пустая педаль газа.
После перезапуска машины всё исчезло, но я снова записалась на диагностику на среду.
Если честно, мне чисто интуитивно кажется, что дело в мозгах, а не во внутренностях.
Но поскольку я девочка и абсолютно не разбираюсь в машинах, будем в среду разбираться с мастерами своего дела...
ЗЫ В какой момент после начала движения я точно не скажу. Примерно минут через 20-30.
Машину не грела. А чоу, её нужно греть летом в 30 градусов тепла???
-
Машину не грела. А чоу, её нужно греть летом в 30 градусов тепла???
Нет, но одной из причин надписи о приближающемся ТО является проблема с нагревательным элементом термостата, и проявляется обычно в холод. Если я правильно помню, появление надписи после 20-30 минут движения летом не связано с термостатом.
-
Uncle Bob, не правильно вы понимаете. Если обрыв в нагревательном элементе, то на бк будет хоть летом хоть зимой высвечиватся надпись подходит срок техобслуживания.
-
Uncle Bob, не правильно вы понимаете. Если обрыв в нагревательном элементе, то на бк будет хоть летом хоть зимой высвечиваться надпись подходит срок техобслуживания.
А. Спасибо за уточнение, я считал, что обрыв проявляется только при холодной внешней температуре, по отсутствию открытия термостата.
-
Uncle Bob, не правильно вы понимаете. Если обрыв в нагревательном элементе, то на бк будет хоть летом хоть зимой высвечиваться надпись подходит срок техобслуживания.
А. Спасибо за уточнение, я считал, что обрыв проявляется только при холодной внешней температуре, по отсутствию открытия термостата.
неее, как только обрыв появился, ЭБУ сразу регистрирует неисправность, даже если в данный момент нагреватель не участвует в подогреве антифриза перед термостатом.
-
Ну, что же, позавчера и вчера моя Мокко снова принудительно вырубала мне турбину и выдавала ошибку на экран. Съездила в формулу Опель. Проблему так и не смогли найти, не смотря на то, что даже залезали камерой внутрь турбины. Поменяли мне какой-то клапан и отпустили с Богом опять кататься. Пока езжу. Вынашиваю мысль менять машину... Очень жаль...
-
Frau_Euheniya, Вы думаете купив другую, так же малообъемную с турбиной вы будете избавлены от проблем? все малообъемные турбомоторы наделены проблемами с турбиной. Либо атмосферник либо турбо но от 2.5л, либо дизель.
Добавлено: 24 Август 2017, 09:00:56
Frau_Euheniya, Хороший видимо сервис раз меняют клапана не зная в нем ли причина... сервис даже не мог определить неисправность... Хотя она есть.
-
Frau_Euheniya, Вы думаете купив другую, так же малообъемную с турбиной вы будете избавлены от проблем? все малообъемные турбомоторы наделены проблемами с турбиной. Либо атмосферник либо турбо но от 2.5л, либо дизель.
Добавлено: 24 Август 2017, 09:00:56
Frau_Euheniya, Хороший видимо сервис раз меняют клапана не зная в нем ли причина... сервис даже не мог определить неисправность... Хотя она есть.
Ну, кто же знал. Не было никого рядом, кто мог бы посоветовать что-то.
Теперь не буду брать малообъмный с турбиной.
А сервис разрекламированный здесь - Формула Опель.
-
Прощаюсь я со своей Моккой... Поломку толком так и не смогли найти. Наша любовь была недолгой. Пересаживаюсь на Форд Экоспорт. На этот раз новый...
-
Прощаюсь я со своей Моккой... Поломку толком так и не смогли найти. Наша любовь была недолгой. Пересаживаюсь на Форд Экоспорт. На этот раз новый...
Печально что все так случилось. Машину отдаете в тот же салон или по трейд ину куда то?
-
Здравствуйте, у меня 1.8 атмосферник, (без турбины) а проблема точно такая же, во время езду, двигатель как будто начинает троить, не тянет, на экране ввскакивает надпись, что снижена мощность двигателя, и загорается индикатор датчика поперечной устойчивости. Двигатель глушешь, заводишь и все нормально, в сервисе ни чего найти не могут.
-
eddgus, ну тут к гадалке ходить и не надо - 146% кирдык кассете с катушками зажигания :'(
Есть параллельная тема где это обсуждается, мне лень за вас яндексом работать LaieA_
-
1007 Killer, Т.е. после перезапуска катушка чудесным образом восстанавливается? написано же
Двигатель глушешь, заводишь и все нормально,
-
1007 Killer, т.е . Машину заглушил, катушка сама себя излечила, мозги все ошибки стерли и вуаля idea, а куда привязать датчик поперечной устойчивости zloy
-
а куда привязать датчик поперечной устойчивости
Это не датчик поперечной устойчивости. Такого датчика даже нет. Это система курсовой устойчивости, и в эту систему входит много датчиков.
Добавлено: 04 Сентябрь 2017, 07:46:18
заводишь и все нормально, в сервисе ни чего найти не могут.
Могут и не найти, диагностика нужна нормальная, а не тупо ошибки считать и потереть их. Надо считывать состояние всех датчиков, смотреть выходной сигнал с датчиков ,сравнивать с предельно допустимым. А то что считали ошибки, это не диагностика, это фуфел.
-
Будем искать.
-
Будем искать.
И лучше найти тех, у кого есть MDI модуль. Были бы в Москве, я бы направил вас к человеку...
-
ДАА, жаль что я ни в Москве .... LaieA_
-
ДАА, жаль что я ни в Москве .... LaieA_
Я бы еще залез в раз'ем муфты полного привода. Наличие в нем воды может внести свою лепту.
-
в Москве, я бы направил вас к человеку...
MR_Ozio, Скиньте пожалуйста в контакты личку. В скором времени хочу проверить машину, а то у официалов давно не обслуживался.