Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: jak40 от 06 Сентябрь 2017, 17:56:44
-
Приветствую одноклубников!
Тут случайно залез под машину и о ужас, с водительской стороны из-под сальника привода сопливит масло.
Решил пошатать привод и второй о ужас, привод болтается :o
Не смог найти в тем о замене подшипников. Есть счастливцы кто через это прошел?
Мокка 1.8 пробег 122 000, я вот думаю, не рановато подшипники умерли?
-
jak40, Так, название темы задний редуктор, а шрус болтается со стороны водителя... второе, есть предельно допустимый люфт, вы замеряли на сколько у вас мм ходит привод (еще бы выяснить с ваших слов где именно он болтается)?
-
jak40, Так, название темы задний редуктор, а шрус болтается со стороны водителя... второе, есть предельно допустимый люфт, вы замеряли на сколько у вас мм ходит привод (еще бы выяснить с ваших слов где именно он болтается)?
Ну так задний редуктор, из него 2 привода на колеса выходят.
Так вот те "хвосты", которые в редукторе, имеют поперечный люфт на миллиметр, может чуть больше(с левой стороны чуть больше). Тут наверное главный вопрос, допускается ли поперечный люфт? Или должен как влитой стоять?
Чтобы уровень масла до сервиса не упустить и не убить редуктор, решил его махнуть. Слил старое, по цвету там эмульсия, не понятно откуда вода, броды не штурмовал.
Как говорится, вскрытие покажет. ;D