Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: kiratym от 23 Январь 2013, 17:28:03
-
Anry777, температуру я могу и в бортовом посмотреть, а вот уровень масла?!
-
Anry777, температуру я могу и в бортовом посмотреть, а вот уровень масла?!
читай внимательно - температура АТФ (automatic transmission fluid) - это жидкость в автоматической коробке передач... У тебя бортовик ее показывает???
-
слушай... ну че ты злишься... Как ты температуру жидкости в коробке посмотришь????
Если нужно, то можно приколходить датчик температуры коробки. Температуру самой жидкости не покажет, но по аналогии с ОЖ и температурой головки блока она не будет сильно различаться. Хотя и будет иметь инерционность.
-
Если нужно, то можно приколходить датчик температуры коробки. Температуру самой жидкости не покажет, но по аналогии с ОЖ и температурой головки блока она не будет сильно различаться. Хотя и будет иметь инерционность.
Зачем колхозить? Адаптер стоит 20 долларов с доставкой OP Com Opel... Ну вернее клон его :)
Надо только дождаться, когда новую базу прикрутят к ней... к лету наверное появится
-
Я про режим повседневной эксплуатации - адаптер вряд ли удобен для этого
-
Я про режим повседневной эксплуатации - адаптер вряд ли удобен для этого
в повседневной эксплуатации зачем проверять уровень в АКПП? :)))
Тем более щупа нет :)))
-
не уровень - температуру ;D
-
не уровень - температуру ;D
вы невнимательно читаете... Температура нужна для того, чтоб замерить уровень... Уровень мерить "повседневно" ни к чему...
А Вам для чего мерить температуру???
-
Ну а почему бы и нет... Я же и написал если кому то это нужно, то можно приколхозить. Если не нужно то можно и не колхозить. Я бы, например, не отказался знать температуру в коробке.
-
Я бы, например, не отказался знать температуру в коробке.
ответьте прямо... зачем?! :)
-
Я любопытный. К примеру о работе двигателя мы можем косвенно судить по контрольным лампам и измерительным приборам, для коробки это не предусмотрено. Допустим коробка имеет течь масла, естественно из-за недостатка смазки начнет греться, следовательно по температуре можно задолго до наступления критических значений почувствовать неладное... Ладно, проехали. Не надо, значит не надо.
-
Допустим коробка имеет течь масла, естественно из-за недостатка смазки начнет греться,
Она раньше ехать перестанет нормально... 100% почувствуете :))
Ну, в принципе - любопытство дело такое...
Можно и к MAF-у приделать показометр - расход воздуха смотреть будете сразу :)))) И к температуре масла двигателя:)) И вольтаж от ламда-датчиков - сразу видно будет, если срок ему подходит :))) Ну, чтоб заранее поменять, не дожидаясь джекичана :))))
у меня есть любопытные знакомые - они для удовлетворения своего любопытства используют BlueTooth OBD2 адапторы... И показания датчиков на андроид-смартфон выводят.. :))