Opel Mokka
Все об автомобиле => Бортовой журнал => Дизель => Тема начата: mokka133 от 14 Ноябрь 2017, 00:20:35
-
Здравствуйте комрады-дизелисты!
Хочу рассказать про свой трактор. Белорус, ноябрь 2015. Поначалу тоже испугал дым из под капота. Заглушил. Потом дошло- регенерация, температура поднялась, выжигается замасленный слой на выпуске. После 2-3 раз из под капота дым больше не шел. Регенерация запускалась на холостом ходу. Что тоже смущало. На 5000 пишет -подходит срок то. Ресурс масла- еще дофига. Через какое-то время отстал с ТО. Через неделю выезжаю со двора, не прогретый, не газую, но машина не едет, вообще. Через 2 км заглушил, ушел по делам. Через 30 мин завелась, поехала как обычно. Еще через 30 мин заглушил, ждал 15 мин встречи. А при следующем запуске - тишина. Лампы контрольные светятся, диагностируются, а стартер не пускается. Несколько раз помучился, вышел постучал по колесу,сел обратно. Чик- и все работает. Только чек горит. В гаражах пока чек горел, подключились прочитать ошибки. Насыпалась куча по датчика температуры, ОГ и чего то еще.
Поехал к официалам в Подольск (Авторусь) диагностироваться. Часа 2 диагностировали, поймали момент, что стартер не пускается. Но ничего не поняли. Говорят оставляй дня на 2-3. Не оставил. Чек погасили. Уехал от них , опять стала проситься на ТО. Потом перестала. Доездил до то1 (15000). В дженсере поканючил на эту ситуацию. Продиагностировали. Ошибок нет. Уехал. Через 5000 аналогичная ситуация. Только жена раскарячилась. Хорошо во дворах, а не трассе. (был тут комрад с такой бедой на форуме). Бросили мы трактор там, а сами уехали на майские праздники. Через 10 дней по приезду началась реанимация. Обычным путем стартер не пускается. Чек горит и ругается- мощность ограничена. Решил сбросить клемму. Завелась. Тоже ругается. пока ключ гаечный убирал- опять заглохла. Бросил, стал выяснять про эвакуатор. Но времени заниматься не было. Решил денек повременить. Прежде чем звать эвакуатор в следующий раз, решил опять шибки сбросить, сняв клемму с аккумулятора и подождать подольше. Завелась. но встала в какой-то аварийный режим. Сосем не разгоняется. 60 максимум. Доехал до Дженсера. Бросил у них. Через сутки забрал. Диагноз- сервисная акция по дизелям. Перепрошили мозги, обучили топливный насос (что-такое не знаю), и заодно климат перепрошили. После такой экзекуции проблем нет, двигатель работает помягче и потише. КОМРАДЫ поинтересуйтесь у официалов насчет надобности ВАМ перепрошивки ! Поехал вскорости на дальняк. Стала коробка пинаться в пробках. С 3 на, с 2 на 1. То ли лето, жара, да хорошая нагрузка. Перегрелся девайс. Тол и после прочистки мозгов и коробке тоже надо обучиться. Но через месяц пинки прошли (да и за бортом существенно похолодало) Вообщем тут вопрос открытый. Теперь про другое. После покупки главное расстройство от авто- шумоизоляция. Тестдрайвил 1.4 турбо. Дизель попробовать не было возможности. Очень шумный двигатель. Пока не давишь тапку, да на скоростях до 70 - терпимо. Но если 1-1,5 часа едешь нормально, то потом башка чугунная, утомляет страшно. Пришлось делать полную шумку. 3-4 слоя пол,потолок, двери, арки, багажник, капот , локеры. Цена 35000. Не поверите, когда завел -разницы на холостом практически не почувствовал. Расстроился. Поехал. Смотрю, а действительно на ходу стало тише. Терпимо, практически нормально. Хотя ожидал конечно большего. Катали меня на королле после шумки. Мотор, дорога- вообще где-то далеко.
После шумки побочный эффект-двери стали тяжелые, закрываются легко, смачно, породисто. Проблем с конденсатом на потолке нет. Зимой тепло не выстужается. Всем рекомендую. Недавно было ТО 2. на 25000. Ресурс масла 1%. До плановых 30т не дотянул. Думаю что в большей степени зависит от количества регенераций. Средний расход 7,1 при ср скорости 37 (это за 25 т км). По трассе при 100-140 км.ч -6,5.
Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.
-
Регенерация, это прожиг сажевого фильтра а не прожиг замяслянного слоя на выпуске.
-
Я проехал 115 тыщ, до сих пор при регенерации сизый дым идет из выхлопа. Товарищ раз спросил: "Ты когда успел движок убить?" ;D Ну объяснил ему что к чему)
-
История автора нитки видимо индивидуальная.
Тракторая испанской сборки Мокка (но это сборка - где A17DTS собирают не знаю) ведет себя прилично, подобных фортелей не выкидывает и, что важно, не раздражает шумами. Ну разве что при троганьи на малых оборотах дизельный звук слышен. Или в гору когда не переключишься вовремя на пониженную.
Прожиг он и есть прожиг - про это в мануале все описано детально.
Расход средний автора тоже представляется чуток высоковат, хотя кто как и где ездит, таков и расход, похоже. На трассе примерно так как у автора (немного меньше), на 90 - 100 уже 4.6 - 4.7. Вероятно у автора это влияние автомата.
В целом радует. А двери как на любой Мокке, видимо, пустозвучные. Но к этому привыкли быстро. У бензиновой калининградки такие же двери, ну и, видимо, у всех....
-
Конец моей беде. Умерла, так умерла. Не пускается стартер, и сброс клеммы не реанимирует пепелац. Эвакуатор доставил к официалу и Великий Гудвин GM дал мне немного новых мозгов по гарантии (3 месяца до конца оставалось). И о чудо! Трактор затарахтел и побежал как новый.
-
Ужас какой! Хороша не зимой с -50С вдали от города ! :) Но хорошо все что хорошо кончается! Кстати, так все-таки а в чем была проблема?
P.S. Трактора это наше все! drinks
-
Блок управления двигателем сначала глючил а потом и умер.
У официала один манагер убеждал меня, что у Мокки есть сервисный режим дворников. Поскольку Мокка была в ремзоне, показал на Туареге на улице. Включаешь зажигание, выключаешь . Ключ на месте. Удерживаешь рычаг дворников вниз 5с. Дворники становятся в сервисный режим. Говорит у опеля так же. Однако не работает. Кто что скажет?
-
Однако не работает. Кто что скажет?
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4127.0
-
Блок управления двигателем сначала глючил а потом и умер.
У официала один манагер убеждал меня, что у Мокки есть сервисный режим дворников. Поскольку Мокка была в ремзоне, показал на Туареге на улице. Включаешь зажигание, выключаешь . Ключ на месте. Удерживаешь рычаг дворников вниз 5с. Дворники становятся в сервисный режим. Говорит у опеля так же. Однако не работает. Кто что скажет?
У Опеля - да, но не у Мокки :)
На Астре так и работало, а Мокка - продукт корейского GM, тут есть разница...