Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: GREFF от 21 Ноябрь 2017, 10:34:40

Название: вакуумный усилитель
Отправлено: GREFF от 21 Ноябрь 2017, 10:34:40
Поменял задние тормозные колодки, и обратил внимание на шипящий звук усилителя в заведенном состоянии при резком нажатии, когда нажимаешь плавно его нет. Почитал форум,была такая тема, но там так и не пришли к единому мнению , нормально это или нет. Может у меня и до замены он был, внимание не обращал. Может быть кто то сталкивался. Моккаводы, попробуйте на своих машинах и скажите пожалуйста результат. Спасибо.
Добавлено: 21 Ноябрь 2017, 11:01:32

Даже наверное не при нажатии, а когда отпускаешь идет как будто всасывание.
Название: Re:вакуумный усилитель
Отправлено: de7707 от 21 Ноябрь 2017, 11:23:06
Замена колодок ни как не отражается на работе вакуумного усилителя. Если грубо на пальцах объяснить, вакуумный усилитель разделён на две полости диафрагмой, помимо диафрагмы есть система клапанов (вакуумный. атмосферный + манжеты). Когда нажимаете педальку диафрагма под действием разряжения и усилия ноги перемещается вперёд, а в другую полость из салона заходит атмосферный воздух чтобы её - эту полость заполнить и не создавать в ней разряжение (слышится шипение). Когда медленно нажимаете, то и воздух медленно заходит, вот и не слышно. Главное что бы шипения не было когда педаль нажата полностью (тогда ещё и перебои в работе двигателя могут быть). И ещё важно что бы не шипело когда педаль не нажата (полностью отпущена), или заглушите машину и прислушайтесь. Если шипит на не нажатой педали, значит дырдочка образовалась в диафрагме. А ещё заглушите машину, и через несколько минут нажмите на тормоз (на не заведённом двигателе), вакуумный усилитель должен сработать (хватает на два нажатия точно). Если не сработал вакуум через несколько минут после того как заглушили, значит клапанишки не держат. Если у вас всё нормально работает, то не заморачивайте голову.
Название: Re:вакуумный усилитель
Отправлено: GREFF от 21 Ноябрь 2017, 11:34:23
Попробовал, все точно как описали. Всасывание только когда отпускаешь педаль. При отпущенной педали звуков нет, при нажатой тоже. Заглушил машину, через 5 минут нажал, 2 раза он и сработал. Просто задние колодки менял первый раз, поэтому теперь и придираюсь. И еще, по какой то причине ручник стал вроде как слабее, то есть при натяжке стоит выше чем был. Хотя должен был стать ниже, колодки то толще.
Название: Re:вакуумный усилитель
Отправлено: MR_Ozio от 21 Ноябрь 2017, 11:46:47
GREFF, От толщины колодок не зависит, поршень выдавливается сильнее и компенсирует стертый слой фрикционных накладок. То что выше ручник стал, я вам уже ответил в другой теме, дайте колодкам притереться к диску и они будут всей своей рабочей поверхностью прилегать к диску, и тогда ручник встанет как надо.
Название: Re:вакуумный усилитель
Отправлено: GREFF от 21 Ноябрь 2017, 12:10:43
MR_Ozio, а по поводу вакуума что скажете. У меня вторая машина приора, я попробовал на ней, ни какого всасывания воздуха нет. Принцип устройства вакуума думаю у них плюс минус одинаковый.
Название: Re:вакуумный усилитель
Отправлено: MR_Ozio от 21 Ноябрь 2017, 12:31:03
GREFF, Не мешайте машине работать!!! drinks
Название: Re:вакуумный усилитель
Отправлено: GREFF от 21 Ноябрь 2017, 15:48:10
Ура ! Проблема решилась! И ее решение в теме про задние колодки.