Здравствуйте! В машинах чайник, уже не знаю что и думать. История следующая:
2 недели назад в движении загорелась лампа давления масла (вместе с писком в машине),проверил, уровень масла в норме (на верхней отметке), вызвал эвакуатор, приехал к ОД в Регинас (у нас в городе Миассе только они официалы), через неделю сообщили, что давление масла в норме (2,8 бар), нужно менять датчик давления масла. Поменяли, приехал забирать машину, сообщили что обнаружено подтекание ОЖ по корпусу термостата, требуется замена термостата (почему сразу не сказали непонятно). С этим согласился, т.к еще до этого обнаружил, что в бачке упал уровень антифриза (2 раза доливал). Спрашиваю, машина срочно нужна, через три дня куплю термостат (Нашел в EXIST в наличии, у ОД только под заказ) и приеду. Говорят - без проблем.
Выехал из сервиса ОД без писков и ошибок, заехал на Лукойл, залил 95-го (бенз был на нуле), проехал 2 км, загорелся чек, думаю ладно, приеду с термостатом, пусть посмотрят. На следующее утро завелся без проблем с автозапуска, приехал на работу (где то 3-4 км). Через полчаса завожу машину и тут П...Ц: загорелась лампа давления масла вместе с долбаным писком, ESP, чек конечно-же горит и сообщение: "мощность двигателя ограничена". Проверил, уровень масла в норме. Машина не едет, опять приезжаю к ОД, ответ, будем разбираться. На следующий день звоню, говорят, разбираемся, проблема с электрикой. Съездил, купил термостат, через день звоню, уже говорят, нужно менять ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. все ошибки идут по ней. Я спрашиваю, а почему опять горит давление масла, говорят не знаю, разбираемся...
Я честно говоря, в ужасе, и твердой уверенности, что меня разводят... Подскажите, пожалуйста, идеей, советом, мастером адекватным (если кто-нибудь есть из Миасса :'() Ниже прикладываю коды ошибок, которые выдавались при последней диагностике (дали у ОД):
Р1516 Выбор положения привода дроссельной заслонки
P0598 Термостатич.нагреватель Цепь управления Низкая (пропала после замены термостата)
P2119 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P2101 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
Коды ошибок взял из рабочего листа к заказ-наряду (сфоткал, фото прикладываю). Расшифровку взял с сайта: http://www.etnatem.ru/2016/06/rasshifrovka-koda-oshibok-bk-opel.html
ПОМОГИТЕ! заранее спасибо!
P.S. Масло и фильтр менял 4000 км назад у другого ОД (Планета Авто Челябинск). Масло темного цвета, ОД говорит, дело не в этом.
Опель Мокка 1.8 АТ Соsmo 2012 г.
ОД заявили, что мозги могли сгореть из-за дросселя... Дроссель покупал новый, GM- овский. Неужели такое могло быть? :oНе могло быть, вот ну совсем не могло. У блока есть защита от кз.
На ЭБУ видно черное пятно. Правильно я понимаю - кз произошло в самом блоке, вероятно потому, что могла туда попасть жидкость?Да, именно из-за жидкости он замкнул.
На ЭБУ видно черное пятно. Правильно я понимаю - кз произошло в самом блоке, вероятно потому, что могла туда попасть жидкость?Т.к. вы не присутствовали при замене дросселя, то могли просто при неотключеном аккумуляторе сделать что угодно, уронить гаечный ключ на проводку, закоротить эту самую косу проводов из-за чего она и отгорела. Другими словами, вашей вины тут нету. Вы пострадавшая сторона от их действий.