Opel Mokka
Все об автомобиле => Бортовой журнал => Дизель => Тема начата: Yalyn от 30 Январь 2018, 00:41:46
-
Всем привет, принимайте в клуб.
Неделю назад стал обладателем Мокки 2014 года c пробегом 72000км. Вообще искал что-то дизельное и с хорошим ксеноном, в сторону Мокки и не глядел, да и почти не найти их дизельных в продаже в СПб, но, вдруг, наткнулся на объявление от дилера КИА, машину сдали в трейдин.
Впечатления пока только положительные, да и с предыдущим хозяином повезло: все заказ-наряды подшиты, ТО вовремя, замена масла каждые 7500 км. Правда почему-то масло в АКПП не менял, так что в ближайшее время отправлюсь на частичную замену, немного покатаюсь и повторю процедуру.
По состоянию машина на 5-: подтекают патрубки интеркулера, скачут обороты хх при непрогретом двигателе (примерно 700-800) и надорваны сайлентблоки передних рычагов. На течь патрубков и скачки оборотов в сервисе Формула-Опель сказали забить и ездить пока не выскочит ошибка, а вот сайлентблоки рекомендовали поменять. Пока смотрю в сторонку сайлентов Топран.
-
С приобретением!
По поводу плавающих оборотов хх не в курсе, но вот то что кто-то тут из тракторовладельцев обращался к ОД и ему делали перепрошивку связанную с работой движка это стоит здесь поискать. Вроде как отзывная должна быть на эту тему. http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6505.0 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6505.0)
-
Ну у меня не так всё страшно, как по ссылке :)
У меня ситуация как здесь: https://www.drive2.ru/l/461253650140889548/
-
Ну у меня не так всё страшно, как по ссылке :)
У меня ситуация как здесь: https://www.drive2.ru/l/461253650140889548/
Поздравляю с приобретением!
С заменой масла в АКПП - думаю сделать нужно обязательно (чисто моё мнение). Разницу почувствуете сразу. Также не забудьте сделать адаптацию коробки после замены масла.
По поводу плавающих оборотов - у меня авто тоже 2014г и такая же ситуация была всегда, именно в холодное время на D и R на не прогретом двигателе.
-
В два этапа поменял масло в АКПП: частичная замена, затем проехал 1000км, после чего ещё раз частичная замена.
Если кому-то будет полезным, купил масло ZIC ATF Dexron 6
2 канистры по 4л - 2550р. артикул162630
2 по 1л - 862р. артикул 132630
-
Во вторник вечером приехал на дачу, и тут, как раз, ударили морозы. Машина постояла 2 ночи на морозе и вчера (в четверг) утром не завелась. Подключил к аккумулятору зарядное устройство, полчаса позаряжал, не снимая аккумулятора с машины, и завел. Думаю эту зиму как-нибудь докатаюсь со старым аккумулятором, а к следующей возьму VARTA E44 Silver Dynamic 577 400 078, ну или может быть на что-то другое глаз упадёт :)
-
Это сколько ж мороз-то был? Я в прошлом году на даче (#те_самые_морозы) не завелся только в -39 ;D Ну как не завелся... Завелся! 2 часа грел двигатель бытовым вентилятором-обогревателем, потом плюсанули второй аккум и завелись)) А весной тоже аккум сдох. Работал-работал и в один прекрасный день умер. Поставил какой-то испанский, дешевше Варты вышло, крутит норм idea.
-
Да не такой уж большой мороз был. Где-то -25 две ночи подряд, и -21 утром. Но машина почти двое суток без заводки двигателя простояла + я сдуру попробовал сначала с сигналки завести, если бы сам заводил, то может и запустил бы с первого раза, а так только дополнительно аккумулятор подсадил.
-
А свечи то давно проверял?
-
А что свечи, если после подзарядки аккумулятора всё отлично завелось?
-
В мороз свечи перед стартом прогревают рабочую камеру. Включаются кратковременно.
-
На неделе ещё раз не удалось завестись, пришлось прикуривать у соседа. Но до -20 запускается отлично. Пока решил аккумулятор не менять, купил ему вот такого помощника на всякий случай.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
На неделе ещё раз не удалось завестись, пришлось прикуривать у соседа. Но до -20 запускается отлично. Пока решил аккумулятор не менять, купил ему вот такого помощника на всякий случай.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Да, банальной дозарядки штатного аккумулятора на несколько минут обычно вполне достаточно, чтобы запустить мотор.
-
В два этапа поменял масло в АКПП: частичная замена, затем проехал 1000км, после чего ещё раз частичная замена.
Если кому-то будет полезным, купил масло ZIC ATF Dexron 6
2 канистры по 4л - 2550р. артикул162630
2 по 1л - 862р. артикул 132630
Это на обе замены 6 литров? Тоже собираюсь поменять, но забыл, сколько покупать надо.
-
В два этапа поменял масло в АКПП: частичная замена, затем проехал 1000км, после чего ещё раз частичная замена.
Если кому-то будет полезным, купил масло ZIC ATF Dexron 6
2 канистры по 4л - 2550р. артикул162630
2 по 1л - 862р. артикул 132630
Это на обе замены 6 литров? Тоже собираюсь поменять, но забыл, сколько покупать надо.
Если правильно посчитал, то куплено в общей сложности 10 литров. 2 канистры по 4 литра = 8 литров, и две по 1 литру = 2 литра итого 10 литров.
на одну замену уходит порядка 4-5 литров.
-
Да, всего 10л получилось. Почти 5л каждая замена.
-
Ну что, машинка отлично бегает и радует хозяина :)
Летом поменял рычаги, поставил AC Delco 19372056 правый и 19372055 левый для ксенона. Пока пробежали 8000, вчера в сервисе осмотрели - нареканий по рычагам нет.
-
привет. у меня точно такой-же серебристый траХтАр 2014. тоже доволен (тьфу-тьфу-тьфу). правда пробег пока 14700....
-
Ого, 14700 для 2014 года это почти не ездила машина.
-
Ого, 14700 для 2014 года это почти не ездила машина.
ну так подобную и искал...в Казань за ней ездил.
-
Ещё прошлой зимой появилось ощущение, что в машине чего-то не хватает, а именно тепла, особенно в хороший минус за бортом. Всё-таки дизель греется медленно и пока дождёшься теплого воздуха из печки можно и задубеть.
Квикхита в машине, увы, изначально не было. Решил, что в рамках подготовки к нынешнему зимнему сезону хочу исправить это недоразумение. В итоге обратился к MrROCKK (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL21ycm9ja2sv), у него как раз был в наличии комплект. В общем, позавчера всё поставили в машину, теперь утро радует теплом :)
-
Цена вопроса?
-
Недёшево, около 20 тыр.
А вообще цена, как я понимаю, сильно зависит от того за сколько сам квикхит (ТЭН) удалось купить.
В Москве, кстати, к Madcat можно по поводу квикхита обратиться.
-
А его нужно как то ещё и активировать или просто подключить ТЭН и будет работать?
-
Нужно ещё активировать, иначе климат-контроль не будет знать, что у него теперь есть такая штука.
-
Привет, как трактор себя чувствует. Ни чего нового не выкинул?
-
Да и раньше как-то ничего особенного не выкидывал, ездит без проблем.
-
120 000км. Приговорили сайлентблоки задней балки, пока склоняюсь к полиуретановым от Х5. Смущает, что не нахожу на форуме отзывов о сайлентблоках, да и вообще мало информации об их замене на задней балке.