-
друзья, столкнулся с такой проблемой.
Перегоняя машину с Москвы в Иркутск, в Сибири вдруг стал с трудом ее заводить на горячем двигателе. После заправок это особенно было заметно. Захлебывалась, глохла. С 2-й, а то и с 3-й попытки запускалась, ехал дальше. В движении по ощущениям никаких косяков, движок работал ровно. Ближе к концу маршрута совсем плохо стала заводиться, загорелся ЧЕК.
Доехал до дому, сразу на диагностику. Результат: бедная смесь. Ошибку скинули, однако через некоторое время чек загорелся снова. Затрудненный пуск сохранялся какое то время, потом вдруг всё стало нормально. На всякий случай уточняю - с приходом осени. То есть, при пуске машина больше не глохла, или если глохла, то очень редко и не захлебываясь перед этим. Ошибка выскакивала периодически, скидывал её снятием клеммы, надеясь, что болезнь вылечится сама. Но когда наступили морозы, чек стал гореть постоянно. Кроме того, на холостых оборотах стрелка лишь изредка находится в правильной зоне, как правило - 1100.
Что я пытался сделать:
1) ездил к толковому диагносту, он помаялся с машиной полдня, почесал репу и сказал что не понимает в чем проблема
2) делал промывку инжектора
3) пытался заправлять только "качественным бензином" на газпроме
4) ездил к т.н. официалам, где мне с безапелляционной уверенностью заявили, что нужно снимать бензобак и чистить топливный фильтр, "а если это не поможет, то менять весь топливный модуль" (!)
5) бензобак был снят, фильтр почищен, но это ничего не изменило (как сказал тот диагност, чего и следовало ожидать, ибо если бы топливный насос не работал, то машина вообще бы не ехала)
Теперь думаю попробовать поменять кислородный датчик, но он тоже не даром стоит..
Кто сталкивался с такой бедой, или знает фишку, дайте совет!
-
Либо подсос воздуха где то идёт, либо накрылся клапан продувки вентиляции топливного бака (стоит этот клапан на впускном коллекторе - с двумя патрубками такой и с электрическим разъемом) - в цилиндры попадает много неучтенного датчиком массового расхода воздуха.
Либо где-то подсос, либо датчик.
Добавлено: 06 Февраль 2018, 14:33:55
Вот в ЭТОЙ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5827.msg260265#msg260265) теме посмотрите, попробуйте пережать шланг и посмотрите, что будет.
Либо еще частая проблема, это клапанная крышка - в ней стоит мембрана вентиляции картера, так же бывает что она рвется и воздух идет в заслонку бесконтрольно.
-
а как быть с другой стороной клапана? Её тоже нужно заглушить или наоборот, не надо?
Чем чревата езда с таким подсосом до замены клапана?
-
Вы попробуйте сначала заглушить и посмотреть в нем ли дело. Глушить надо патрубок который идет в двигатель, а не из бака.
-
а патрубок из бака должен открытым остаться?
-
а патрубок из бака должен открытым остаться?
можете закрыть, можете открытым оставить, это без разницы.
-
Добрый день! Может посоветует кто?
Мокка 1,4, автомат 4 года, пробег 105 тыс. Проблем не было, да и сейчас пока никак не ощущаются. Но недавно стал загораться Чек, купил сканер - показывает Р0171 (бедная смесь). Причин, как прочитал, может быть много. Как можно попробовать локализовать проблему, наблюдая за показаниями сканера?
Пока так - на холостых долговременная коррекция около 30 (из-за этого, очевидно, и загорается ошибка), на ходу нормальная - около нуля, плюс-минус.
На какие показатели еще есть смысл обратить внимание, чтобы понять в чем дело?
Или может какие-то простые манипуляции? Зима, особо ковыряться на морозе не хочется, но в гараже что-то несложное можно попробовать..
-
https://www.drive2.ru/l/456670885676319028/
-
https://www.drive2.ru/l/494609809270636692/ вот еще бедная смесь. Ищите где двигатель сосет лишний воздух.
-
Добрый день! Может посоветует кто?
Мокка 1,4, автомат 4 года, пробег 105 тыс. Проблем не было, да и сейчас пока никак не ощущаются. Но недавно стал загораться Чек, купил сканер - показывает Р0171 (бедная смесь). Причин, как прочитал, может быть много. Как можно попробовать локализовать проблему, наблюдая за показаниями сканера?
Пока так - на холостых долговременная коррекция около 30 (из-за этого, очевидно, и загорается ошибка), на ходу нормальная - около нуля, плюс-минус.
На какие показатели еще есть смысл обратить внимание, чтобы понять в чем дело?
Или может какие-то простые манипуляции? Зима, особо ковыряться на морозе не хочется, но в гараже что-то несложное можно попробовать..
Всем доброго времени суток.. у самого недавно такая проблема была.. И благодаря форуму начал с наименьшего, поменял датчик 55574240-Клапан вентиляции топливного бака и сразу всё нормализовалось. Старый продувался в обе стороны.
-
Женя 266, вы бы уточняли что на 1.8 у вас, цитируемое вами сообщение относится к мотору 1.4, а там совершенно другая ситуация.
-
По поводу моей ситуации с бедной смесью. Как уже писал, на холостом ходу долговременная коррекция была в районе 32%. Вчера открутил крышку бензобака при работающем двигателе и увидел, что показатель долговременной коррекции сразу пошел вниз и установился в районе 0. Так и езжу пока с недозакрученной крышкой бензобака. Адсорбер?
-
По поводу моей ситуации с бедной смесью. Как уже писал, на холостом ходу долговременная коррекция была в районе 32%. Вчера открутил крышку бензобака при работающем двигателе и увидел, что показатель долговременной коррекции сразу пошел вниз и установился в районе 0. Так и езжу пока с недозакрученной крышкой бензобака. Адсорбер?
Адсорбер это не то что вы думаете, адсорбер фильтрует воздух и он выходит наружу. Вам же накидали ссылок по клапану, чего вы еще хотите? Откройте ссылки, посмотрие, почитайте и сделайте выводы.
-
Адсорбер это не то что вы думаете
Да, конечно, я имел в виду электромагнитный клапан адсорбера. Прочитал все что прислали и понял, что по всем описываемым признакам это он. Уже нашел и сегодня куплю, может и поменяю.
Просто некоторые сомнения меня не оставляют из-за того, что не понимаю до конца механизм появления бедной смеси на холостом ходу двигателя при не работающем (не открывающемся?) клапане..
-
Адсорбер это не то что вы думаете
Да, конечно, я имел в виду электромагнитный клапан адсорбера. Прочитал все что прислали и понял, что по всем описываемым признакам это он. Уже нашел и сегодня куплю, может и поменяю.
Просто некоторые сомнения меня не оставляют из-за того, что не понимаю до конца механизм появления бедной смеси на холостом ходу двигателя при не работающем (не открывающемся?) клапане..
Вы заглушите для начала трубку которая идет к дросселю. Если коррекция восстановится, то меняйте клапан.
-
Спасибо! Дело действительно оказалось в этом клапане. А мое непонимание было вызвано тем, что я почему-то думал, что он не открывается, а он наоборот не закрывался.. Удачно купил рядом с домом и сразу же поменял - показатель долгосрочной коррекции на холостых при закрытой крышке бензобака сразу нормализовался.
-
Ну вот.
-
Выскочила ошибка бедная смесь. Проверил клапан и сбросил ошибку. Недели 2-3 проходит такая же хрень , клапан рабочий. Поменял воздушный фильтр, был б/у прошел всего 7т.км. короче дело было не в бобине ... ;D. Поставил новый фильтр, пока нормуль
-
Подскажите пожалуйста, клапана на 1.4 и 1.8 отличаюся чем-нибудь?
У нас разница в цене почти 2 раза, люди пишут вообще от УАЗа ставят
-
Нет, разные.
-
Добрый день! Сегодня после заправки своей МОККА 1,4 Тurbo AT, пробег 102 тыс., на левой заправке (до этого свегда тотко 95 - Shell), вылез чек, код ошибки 1171-неправильное смесеобразование, стоит ли «срочным порядком» лететь на «сервис» или просто залить норм топливо и скинуть ошибку? (И держаться по-дальше от сомнительных заправок) Заранее благодарен!
-
Stasyaka, а тему почтитать, проверить клапан желания нет?
-
Спасибо за подсказку, но думаю начну с воздушного фильтра, тем более что после лета я его не менял в зиму....
-
Stasyaka, т.е. вы думаете что воздушный фильтр забит, и воздух совсем не проходит? Тогда бы она не ехала совсем...
Добавлено: 24 Ноябрь 2018, 17:02:48
Stasyaka, у клубня была ошибка бедная смесь, а у вас неправилное смесеобразование. Улавливаете разницу?
-
Уже понял свою ошибку, спасибо. Значит будем искать клапан вентиляции на 1,4 турбо, я так понимаю от 1,8 не подойдет?! Еще раз спасибо.
-
Уже понял свою ошибку, спасибо. Значит будем искать клапан вентиляции на 1,4 турбо, я так понимаю от 1,8 не подойдет?! Еще раз спасибо.
Вы проверьте для начала свой.
-
И так клапан адсорбера поменял, за ним на всякий случай поменял и термостат, т.к. за 100 тыс.перевалил так что пора я думаю ему уже было..., чек погас за две недели повторных загаров с ошибками не было, сегодня заметил небольшое плавание оборотов на холостом ходу (при прогретом двигателе) в пределах 0,8-0,9 с включенным климатом, для мокки это нормальный диапозон?
-
Загорелся чек! ошибка выдает бедную смесь. Что делать ? ошибка P0171
-
Загорелся чек! ошибка выдает бедную смесь. Что делать ? ошибка P0171
Почитать тему и проверить клапан.
-
Загорелся чек! ошибка выдает бедную смесь. Что делать ? ошибка P0171
Почитать тему и проверить клапан.
это я понял что клапан! а как его отсоеденить шланги, просто сдернуть или как то по другому
-
это я понял что клапан!
А что тогда спрашиваете в чем дело?а как его отсоеденить шланги
просто сдернуть
Сами ответили на свой вопрос.
-
Загорелась ошибка Р0171 бедная смесь,
Полез проверять.
Снял эл. магнитный клапан в сборе с обратным, стал продувать.
Дуется по направлению стрелки в картер и без питания и с питанием. При подаче питания щелчок слышен. В обратном направлении не дуется.
Долговременная коррекция 35%, при затыкании входа в картер сходит на 0.
Получается, обратный клапан исправен, а эл. магнитный не перекрывает.
Подскажите код этого клапана для заказа.
Двигатель 1,4 NET
-
А зачем вы продуваете обратный клапан?
-
Снял деталь в сборе (номер 55573017). Не один электромагнитный клапан, а деталь в сборе с обратным клапаном. И по стрелке дуется и при отключеннм и при включенном электромагнитном клапане, т.е. клапан не перекрывает. Для проверки обратного клапана попытался дунуть против стрелки - не дуется.
Что тут непонятного?
Я правильно нашел этот электромагнитный клапан:
Bosch 0 280 142 504 ?
Помню, что клапан Bosh, а номер на клапане посмотрел.
Но экзист выдает его как замену gm с номером 55576071
-
Продувать надо эл магнитый клапан а не обратный. Отсоединяйте его от обратного и продувайте без подачи напряжения.
-
Электромагнитный клапан должен иметь 2 положения: открыт или закрыт, т.е. он либо должен продуваться, либо не должен.
У меня он продувается независимо от наличия или отсутствия напряжения. Следовательно, он не исправен.
Отцеплять его от обратного нет смысла (только для его замены)
-
Электромагнитный клапан должен иметь 2 положения: открыт или закрыт, т.е. он либо должен продуваться, либо не должен.
У меня он продувается независимо от наличия или отсутствия напряжения. Следовательно, он не исправен.
Отцеплять его от обратного нет смысла (только для его замены)
Так а что же вы сюда пишите про какой то обратный клапан? По моему все очевидно, продувать надо клапан, без всяких обратных клапанов и подач напряжения. Вы пытаетесь зайти через окно, когда вход через дверь открыт. В теме есть все ответы, стоит лишь поискать. И еще, клапан этот имеет не два положения, он открывается от 0 до 100% ступенями.
-
Если он открывается ступенями, то от чего? От величины напряжения или от количества импульсов (типа шагового двигателя)?
При отсутствии питания он не должен продуваться?
-
Если он открывается ступенями, то от чего? От величины напряжения или от количества импульсов (типа шагового двигателя)?
При отсутствии питания он не должен продуваться?
От величины напряжения. Он может открыться и на 5% и на 36 и на 54,на сколько эбу даст команду на столько и откроется. При отсутствии питания он не должен продуваться?
Нет конечно. В обе стороны не должен
Добавлено: 18 Январь 2020, 22:54:05
AlexPin, При отсутствии питания он не должен продуваться?
В этой теме есть все ответы, вам лень ее читать? Всего 38 ответов.
-
AlexPin,
Цитата: AlexPin от 18 Январь 2020, 22:31:57
При отсутствии питания он не должен продуваться?
В этой теме есть все ответы, вам лень ее читать? Всего 38 ответов.
Эту (и не только эту) темы я перечитал по несколько раз. У меня привычка до всего дойти самому, без лишних вопросов, если они еще остаются - тогда я их задаю.
Я, кажется, еще в первом сообщении написал, что раз он продувается в любом случае, то он не исправен.
Вы же уперлись в обратный клапан...
Так Bosch 0 280 142 504 подойдет?
-
AlexPin, уперлись как раз вы, продуваете в одну сторону, потом в другую, потом напряжение подаете, потом отключаете...
-
AlexPin, уперлись как раз вы, продуваете в одну сторону, потом в другую, потом напряжение подаете, потом отключаете...
Я объяснил, что сделал:
1. Снял деталь в сборе: эл. магн. клапан с обратным фильтром для их проверки - мне показалось - так проще, чем отсоединять чисто клапан.
2. Проверил: попытался продуть без напряжения - дуется в направлении стрелки.
3. Если он дуется без напряжения, то, может, он должен перекрываться от напряжения? Тогда я подал на него питание и еще раз попытался продуть - все равно дуется, следовательно, он не исправен, т.к. при таких условиях его установка лишена смысла.
4. Если уж снят и обратный клапан, почему бы и его не проверить заодно, тем более это занимает 5с времени. Дунул в обратном направлении - не дуется, следовательно, он исправен.
Конкретную информацию по правильной работе клапана ранее не нашел. Теперь выяснилось.
Вы же вместо того, чтобы дать ответ на заданный вопрос, начали дебаты о том, что я неправильно проверяю эл. магн. клапан.
В общем, заказал эл. магн. клапан с ранее приведенным кодом.
Засим откланиваюсь.
Спасибо за информацию о работе клапана.
-
AlexPin, еще раз читайте тему. Если бы вы читали тему, не задавали бы столько вопросов. В теме есть все ответы. Для этого она и существует что бы ее читали.
Добавлено: 19 Январь 2020, 14:00:38
Конкретную информацию по правильной работе клапана ранее не нашел. Теперь выяснилось.
А я нашел, вот не поленился, перечитал и нашел. Все в свободном доступе. Как проверять, куда дуть, что должно быть. Если бы вы читали, то все бы нашли.
-
Результат: бедная смесь. Ошибку скинули
Возможно в поездке было не качественное топливо. Я попробовал заправиться на Газпроме GDraive-95, скинул ошибку-итог две недели чек не горит, но сразу оговорюсь что возможно это вам не поможет так как у меня машина запускалась чётко, с первого раза. Если не поможет скорее всего у вас забился фильтр на топливном насосе надо снимать бак или менять насос или заморочиться разобрать его и поменять сетку, у дизелей снизу фильтр
-
Nikkey, ну во первых цитируйте правильно сообщения ,я это сообщение не писал. Во вторых из-за некачественного топлива бедной смеси не будет.
-
Чек загорит
ься на 2-3 дня, потухнет на 2-3 дня, потом опять...
Болт вставил - потух, ошибку скинул, заменил клапан, через пару дней чек вылез.
Отдал мастеру, тот поколдовал, задул дым во впускной коллектор, и дым пошел из-под заливной пробки!
-
Чек загориться на 2-3 дня,потухнет на 2-3 дня,потом опять...... Болт вставил,потух,ошибку скинул,заменил клапан,через пару дней чек вылез. Отдал мастеру,тот поколдовал,задул дым во впускной коллектор..... и дым пошел...... из под заливной пробки!
Вообще ничего не понятно, какой мотор, какой клапан заменили и откуда дым пошел....
Добавлено: 29 Октябрь 2021, 12:12:09
Заливных пробок в мокке 4(под капотом) Двигатель, сист охлаждения, тормозуха, гидроусилитель. А, еще одна есть, омывайка.
-
Вообще ничего не понятно,
ЕГЭ, однако! ;D
-
Вообще ничего не понятно,
ЕГЭ, однако! ;D
:D
-
Добрый день.
Mokka X двигатель A14NET [LUJ] Как должен работать клапан вентиляции бака ( постоянно, в зависимости от температуры двигателя, или? ) ?
У меня работает сразу после запуска. Машина куплена только что и Ошибка - бедная смеcь. Клапан проверен - рабочий, заглушил клапан и ошибки нет и кореекции пришли в норму. :-\
-
Snobuk, а как вы его проверили что он рабочий?
-
Подал 12v и продул в сторону вп. коллектора.
-
Подал 12v и продул в сторону вп. коллектора.
Он не так проверяется.
-
Я уверен что клапан исправен. Меня интересует когда он должен начать работать? В моём случае клапан сразу после запуска начинает постоянно "щелкать" чуствуется рукой.
-
Я уверен что клапан исправен. Меня интересует когда он должен начать работать? В моём случае клапан сразу после запуска начинает постоянно "щелкать" чуствуется рукой.
Еще раз, вы не правильно его проверяете.
-
Подскажите как правильно, пожалуйста!
-
Подскажите как правильно, пожалуйста!
Не подавая напряжение дуть в него, если хоть в одну сторону он дуется, то клапан в помойку
-
Не дуется
-
Не дуется
Обратный клапан от клапана отсоединили?
-
Я же писал что дул в сторону коллектора, а обратный клапан в ту сторону должен продуватся. А вообще больше вопрос по алгоритму работы.
-
Я же писал что дул в сторону коллектора, а обратный клапан в ту сторону должен продуватся. А вообще больше вопрос по алгоритму работы.
По алгоритму вам вряд-ли кто ответит, ибо продувка бака зависит от множества факторов, и эбу дает команду на клапан в %, т.е. работа клапана не открыт закрыт а открыт на 10%,20% и т.д. но если вы глушите шланг, и коррекция приходит в норму, не наводит вас на мысль что неисправен клапан? Я спрошу еще раз, вы обратный клапан отсоединяли от клапана продувки бака?
-
Нет не отсоединял. В Автокоме по общему протоколу клапан открыт 32% или около того, смотрел на хх оборотах и на холодном и на прогретом двигателе. Вы на своём двигателе можете посмотреть этот параметер?
-
Нет не отсоединял. В Автокоме по общему протоколу клапан открыт 32% или около того, смотрел на хх оборотах и на холодном и на прогретом двигателе. Вы на своём двигателе можете посмотреть этот параметер?
Не могу, у меня лендровер)))) и мокка с другим мотором. Я вам повторяю, эбу решает на сколько и когда открыть клапан, основываясь на множество параметров. Нет четкого алгоритма открытия закрытия.
-
Нет не отсоединял. В Автокоме по общему протоколу клапан открыт 32% или около того, смотрел на хх оборотах и на холодном и на прогретом двигателе. Вы на своём двигателе можете посмотреть этот параметер?
Если нет рядом спецов проверенных, то проще поменять клапан. Цена вопроса 1000 рублей. У меня, например, периодически загоралась ошибка "бедная смесь" (вероятно, клапан работал нестабильно) Можно проверить, все ОК, а через полчаса будет не ОК. Мне, например, замена помогла.
-
Нет четкого алгоритма открытия закрытия.
Я понимаю что моторы разные, но 32% на холостых это много, например на Ford focus на холостых 3%. Если вы можете то посмотрите на вашем двигателе я имею ввиду на мокке.
-
Я понимаю что моторы разные, но 32% на холостых это много, например на Ford focus на холостых 3%
Вы не путайте понятия открытия клапана и коррекция топлива, это два разных параметра.
Добавлено: 09 Ноябрь 2021, 06:53:12
Клапан и на 100% открывается, это по вашему получается совсем катастрофически много, и такого не бывает. Меняйте клапан и не мешайте машине работать.
-
Спасибо огромное за тему! Мокка 2012г двиг 1,8. Пробег 169тыс. Загорелся чек... Внешних признаков неправильной работы никаких. Но глаз-то режет! Просканировали. Ошибка P0171. Заменили клапан вентиляции топливного бака и вуаля! Родной клапан дулся в обе стороны.
-
Т.к. тут пол ветки обсуждается какая-то ересь по работе клапана продувки адсорбера хотел бы внести ясность по принципу его работы. Любой электромагнитный клапан работает по принципу открыт-закрыт, других промежуточных положений у него быть не может. Степень продувки топливного бака ЭБУ регулирует скважностью импульса подаваемого на клапан продувки. Т.е. простыми словами подается прямоугольный импульс определенной частоты на открытие клапана, поэтому при работе он издает стрекот похожий на работу клапана ГБЦ. Соответственно для проверки данного клапана достаточно убедиться что он не пропускает воздух при отсутствии на нем напряжения и пропускает при подаче.
-
Ребят, подскажите пжлста сия поделка аналогична нашей клапанной крышке? (Двигатель 1.8 )https://zap.by/patron/p170034 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly96YXAuYnkvcGF0cm9uL3AxNzAwMzQ=).
По симптоматике умер клапан вентиляции картерных газов, (клапан эл. маг. живой, проверил работает четко), сосет воздух активно при открытии крышки, посвистывает и т.д. :-). Полазил клапан можно купить от 15 USD, + прокладка 20 USD, и на глаза попалась крышка в сборе - 40 USD. Вот сижу и определиться не могу.
-
Либо подсос воздуха где то идёт, либо накрылся клапан продувки вентиляции топливного бака (стоит этот клапан на впускном коллекторе - с двумя патрубками такой и с электрическим разъемом) - в цилиндры попадает много неучтенного датчиком массового расхода воздуха.
Либо где-то подсос, либо датчик.
MR_Ozio можете на рисунках отметить, где правильно и лучше (чтобы не повредить соединения) разъединить и поставить заглушку для проверки клапана продувки вентиляции топливного бака.
Чаще на холостых на остывшем после прогретого двигателя выскакивает ошибка P0171.
Добавлено: 20 Ноябрь 2023, 19:22:50
-
Все лето периодически загорался и гас чек. Больше никаких заметных глазу симптомов. На диагностике сказали, ошибка смесеобразования (номер ошибки не сказали). Скидывают, загорается через день-два снова. Кислородный датчик, диагност сказал, работает норм. Чешет репу, говорит, причин может быть куча, хз что делать. Предложили промыть форсунки для начала - не помогло. Когда температура воздуха снизилась ниже нуля, чек сам погас. Сегодня оттепель, плюсовая температура - снова загорелся. С учетом зависимости от погоды, какие могут быть варианты, куда копать?
-
Подсос воздуха. Частая проблема, клапан продувки бака.
-
Подсос воздуха. Частая проблема, клапан продувки бака.
это который 55574240? Клапан вентиляции топливного бака?
-
Подсос воздуха. Частая проблема, клапан продувки бака.
это который 55574240? Клапан вентиляции топливного бака?
Именно.
-
А где стоит Клапан вентиляции топливного бака? Это он, а справа от него по шлангу обратный клапан?
-
Ну да, это он.
-
Он
-
А его как то можно проверить, не снимая? Диагност может что то увидеть?
Про продувку я знаю, но это после снятия
-
Да он легко снимается. Какие проблемы?
-
А его как то можно проверить, не снимая? Диагност может что то увидеть?
Про продувку я знаю, но это после снятия
Никак не проверить не снимая.
-
по описаниям в сети один из симптомов в случае сдыхания этого клапана - плохо заводится, особенно с полным баком. У мпеня такого не наблюдается
-
по описаниям в сети один из симптомов в случае сдыхания этого клапана - плохо заводится, особенно с полным баком. У мпеня такого не наблюдается
Вы можете снять и проверить его? Или вы по форумам будете ремонтировать автомобиль? Вам пишут, что надо сделать, вы не делаете. Тогда пусть местные электрики решают проблему.
Добавлено: 21 Ноябрь 2024, 18:11:01
Проверить надо все, в этом и заключается диагностика и определение неисправности.
-
Наконец то пришел новый клапан, заменил. Старый продувается в обе стороны. Второй день катаюсь, наблюдаю - пока чека нет