-
Всем доброго времени суток! Давайте соберем в этой теме всю информацию по маслу в полноприводную трансмиссию.
Подскажите кто ни будь пожалуйста заправочные объемы, на каком пробеге надо менять и какое масло нужно в Муфту полного привода, в раздатку, в передний дифференциал и в задний дифференциал.
И как думаете, подойдет ли RAVENOL AWD-H Fluid в нашу муфту?
-
Передний мост 19 42 388, задний мост 19 42 387, раздатка 19 42 067
Вот ссылка; http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?i=1&s=1&ci=WSM&sc=8
И ещё http://www.major-opel.ru/faq/common/5692/
-
В том то и дело, что как-то дорого 10к за литр в раздатку, может кто знает аналог оригинального масла.
-
подскажите, кто сам менял масло в раздатке. сколько масла лить в раздатку опель мокка 2013 г. 1.8 автомат, смогу сам поменять?
-
Я в раздатку и задний дифференциал залил равенол, маркировку не помню на сайте равенола можно подобрать конкретно по авто уже почти год как езжу. В оба агрегата около литра даже немного остается. но у меня 6 мт 4х4 не знаю раздатка у нас одинаковая или нет. При замене масло в раздатке было нормальное светлое, в дифференциале чуть мутновато.
-
подскажи менял сам или на станции, пытался открутить пробку уровня, не смог подлезть. ищу подходящий вороток
-
подскажи менял сам или на станции, пытался открутить пробку уровня, не смог подлезть. ищу подходящий вороток
Без проблем откручивается воротком с четырехгранником 3/4. Затянута с завода достаточно
-
Передний мост 19 42 388, задний мост 19 42 387, раздатка 19 42 067
Вот ссылка; http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?i=1&s=1&ci=WSM&sc=8
И ещё http://www.major-opel.ru/faq/common/5692/
Доброго всем здоровья! LaieA_
Вопрос: задний мост, раздатка - это всё понятно, а где у мокки передний мост??? Куда лить масло 19 42 388???
-
Yuri Leon, у мокки нет переднего моста. Есть кпп и она является передним мостом. Вы бы хоть сначала под машину заглянули)))
-
))) Мда, так вопрос с сарказмом))) я потому и спросил, откуда там мост, где его нашел ОД в ответе по ссылкам выше
-
))) Мда, так вопрос с сарказмом))) я потому и спросил, откуда там мост, где его нашел ОД в ответе по ссылкам выше
Советую весь ваш сарказм направить авторам, по ссылкам выше, ну у ОД которые)))) Заодно и узнаем, где в мокке мост передний)))
Добавлено: 01 Март 2019, 09:53:30
Как и у всех переднеприводных автомобилей, в роли переднего моста, выступает картер коробки КПП, но в случае с моккой полноприводной, от правого привода отбирается мощность, и подается через кардан на муфту включения полного привода, а она в свою очередь передает на задний мост. А как известно в картере КПП плещется масло КПП
-
Я в раздатку и задний дифференциал залил равенол, маркировку не помню на сайте равенола можно подобрать конкретно по авто уже почти год как езжу.
Добрый день! Можете всё-таки уточнить: подбор на сайте равенола выдаёт вот такое масло https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-atc-transfer-fluid-tf-0870/
но оно для электронных раздаток, явно не вариант для мокки. Почитав темы данного форума и много других источников, увидел что народ льёт в раздатку RAVENOL RHP
https://shop.ravenol.su/transmissionnoe-maslo-dlya-avtogonok-ravenol-rhp-racing-high-performance-75w-90/ . Вы именно RAVENOL RHP заливали?
-
В раздатку и задний редуктор любое GL-5 75w-90. Я лил castrol Syntrax Longlife 75W-90. . В раздатку около 350 мл, в редуктор около 650 мл. Точно не помню.
В муфту по идее пойдёт любая atf. Фрикционы ведь. Хочу туда залить dexron VI castrol, осталось немного после замены в акпп. В муфте масло меняется только при снятии муфты и муфту надо разобрать и желательно промыть.
-
Доброго времени суток. Хотелось бы уточнить у более опытных людей по эксплуатации Опель Мокка.
Купил автомобиль, 2014г.в. я 2-ой хозяин, пробег около 70тыс. АКПП, 4х4 Cosmo
Озадачился вопросом замены жидкостей, масла, охлождайку тут все понятно.
Непонятно вот что:
Масло в муфте...
Изучив форум, вроде как стало понятно, что муфта смазывается от заднего моста, но как оказалось из других тем что вроде как это не правда, и что муфту нужно снимать разбирать и менять масло в ней.
Каких то предпосылок неисправностей нет, но для собственного успокоения меняю жидкости до которых могу дотянуться.
Так вот вопрос:
Действительно ли в муфте масло меняется отдельно, а не вместе с маслом заднего моста, и стоит ли вообще туда лезть с заменой масла ?
-
Действительно ли в муфте масло меняется отдельно, а не вместе с маслом заднего моста, и стоит ли вообще туда лезть с заменой масла ?
Меняется отдельно.Лезть стоит. У меня примерно на таком пробеге масла было мало и по внешнему виду состояние не очень,как бурда какая то.
-
Насколько это вообще сложно? Заменить и ничего не сломать...
и насколько я понимаю можно залить в мосты, раздатку равенол, значит и в муфту тоже?
-
Насколько это вообще сложно? Заменить и ничего не сломать...
и насколько я понимаю можно залить в мосты, раздатку равенол, значит и в муфту тоже?
Ну если вы не уверены в своих силах, то лучше не лезть. Много людей меняли ничего не сломав. Не сложнее чем в акпп масло заменить.
-
Я правильно понял из прочитанного что масло в раздатку/мосты/муфту по характеристикам совпадает с RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 и можно его залить по все эти узлы?
-
Я в муфту лил то же масло что и в задний редуктор. В раздатку другое масло.
Добавлено: 14 Сентябрь 2019, 10:36:40
Передний мост 19 42 388, задний мост 19 42 387, раздатка 19 42 067
Вот ссылка; http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?i=1&s=1&ci=WSM&sc=8
И ещё http://www.major-opel.ru/faq/common/5692/
Вот кода оригинальных масел, аналоги подбирайте по параметрам оригинальных масел.
Добавлено: 14 Сентябрь 2019, 10:37:17
Переднего моста нет в мокке.
-
Я в муфту лил то же масло что и в задний редуктор. В раздатку другое масло.
Добавлено: 14 Сентябрь 2019, 10:36:40
Цитата: vitaustas от 20 Март 2018, 19:58:34
Передний мост 19 42 388, задний мост 19 42 387, раздатка 19 42 067
Вот ссылка; http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?i=1&s=1&ci=WSM&sc=8
И ещё http://www.major-opel.ru/faq/common/5692/
Вот кода оригинальных масел, аналоги подбирайте по параметрам оригинальных масел.
Добрый день Я так понимаю, что для замены масла в заднем мосту и муфте нужно 0,45+0,15л, а сколько масла нужно в раздатку?
-
Я в муфту лил то же масло что и в задний редуктор. В раздатку другое масло.
Добавлено: 14 Сентябрь 2019, 10:36:40
Цитата: vitaustas от 20 Март 2018, 19:58:34
Передний мост 19 42 388, задний мост 19 42 387, раздатка 19 42 067
Вот ссылка; http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?i=1&s=1&ci=WSM&sc=8
И ещё http://www.major-opel.ru/faq/common/5692/
Вот кода оригинальных масел, аналоги подбирайте по параметрам оригинальных масел.
Добрый день Я так понимаю, что для замены масла в заднем мосту и муфте нужно 0,45+0,15л, а сколько масла нужно в раздатку?
Не правильно понимаете. В задний редуктор примерно 0.8, ок 150 в мкфту, в угловую передачу идет примерно 400мл своего масла.
-
Не правильно понимаете. В задний редуктор примерно 0.8, ок 150 в мкфту, в угловую передачу идет примерно 400мл своего масла.
Вы какое масло лили в раздатку, неужели оригинальное? Какое, по вашему мнению,подойдет из аналогов?
-
Не правильно понимаете. В задний редуктор примерно 0.8, ок 150 в мкфту, в угловую передачу идет примерно 400мл своего масла.
Вы какое масло лили в раздатку, неужели оригинальное? Какое, по вашему мнению,подойдет из аналогов?
В угловую передачу, да залил оригинал. Поищите на форуме, люди заливали аналоги, по моему равенол
-
ZIC GFT 75W-90 - ZIC 132629 - Масло трансмиссионное
RAVENOL VSG SAE 75W-90 - RAVENOL 4014835733916 - Масло трансмиссионное
CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 - CASTROL 154FB4 - Масло трансмиссионное
В редуктор заднего моста пойдет, а взамен оригинальному в раздатку можно? Сам пока склоняюсь к кастролу, ориентируясь на отзывы в интернетах.
Есть еще от GM для раздаток( см. ниже, но не нашел на него спецификацию) или лучше любое из вышеперечисленных GL-5 75w-90?
"ПроизводительGENERAL MOTORS
Артикул88900402
НаименованиеМасло трансмиссионное
Описание поставщикаТрансмиссионное масло "ACDelco Auto Trak II Automatic Transfer Case Fluid", 1л
Характеристики:
НаименованиеGM ACDELCO AUTO TRAK II AUTOMATIC TRANSFER CASE FLUID
Класс (тип получения)Синтетическое
Объем (л)0,946
Области использованияЛегковой; Грузовой
ОписаниеПродукт обладает устойчивостью к окислению и увеличивает срок службы техники. Для полноприводных автомобилей с автоматическими раздаточными коробками; Выдерживает продолжительную работу при высоких температурах; Устойчив к окислению ."
-
RackOFF, у меня нпт опыта заливки не оригинального масла. Я вам не могу подсказать..
-
RackOFF, у меня нпт опыта заливки не оригинального масла. Я вам не могу подсказать..
Это обращение не только к вам, а ко всему форуму. Наверняка, найдутся люди, хорошо разбирающиеся в маслах.
-
RackOFF, у меня нпт опыта заливки не оригинального масла. Я вам не могу подсказать..
Это обращение не только к вам, а ко всему форуму. Наверняка, найдутся люди, хорошо разбирающиеся в маслах.
Ищите, на форуме уже есть примеры кто заливал другие масла.
-
Если кому надо: на днях поменял масло в РК,
залил RAVENOL RHP RACING HIGH PERFORMANCE GEAR SAE 75W-90 арт.4014835742017.
Пробег 142 500км.
-
Всем доброго. Пробег около 55 тыс, собираюсь поменять жидкость в коробке. Стоит ли при таком пробеге менять остальные жидкости, в муфте, раздатке и т.д.? Коробка подпинывается немного, для остального предпосылок вроде не чувствую, но планирую летом автопутешествие.
Вообще, какой регламент замены жидкостей в части пробега? Вроде до ТО6 (90000) не меняется
нашел регламент,
http://www.opelclub.ru/reglament-to.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5vcGVsY2x1Yi5ydS9yZWdsYW1lbnQtdG8uaHRtbA==), но там только про коробку говорится, все остальное тишина
-
Тут всё выясняли сколько масла в передней раздатке. У меня слилось примерно полтора литра. А влезло при заливке грамм 400. Слилось красненькое zloy. Т.е. сальнику АКПП конец :'(
-
Тут всё выясняли сколько масла в передней раздатке. У меня слилось примерно полтора литра. А влезло при заливке грамм 400. Слилось красненькое . Т.е. сальнику АКПП конец
Привода снимали? ну не сейчас а вообще, когда нибудь
Добавлено: 24 Август 2021, 12:37:56
shell, Так в соседней теме вы раздатку снимали, видимо в тот момент и все перетекло.
-
Привода снимали? ну не сейчас а вообще, когда нибудь
Да, левый менял, пару лет назад.
shell, Так в соседней теме вы раздатку снимали, видимо в тот момент и все перетекло.
Лех, объясни мне бестолковому, как масло из коробки могло попасть в раздатку при целом сальнике? Я пока не очень догоняю. К сожалению, раздатку скидывали без меня, не видел устройство и крепление к коробке.
-
Лех, объясни мне бестолковому, как масло из коробки могло попасть в раздатку при целом сальнике? Я пока не очень догоняю. К сожалению, раздатку скидывали без меня, не видел устройство и крепление к коробке.
Вот до этого узла в наших машинах я еще не добрался. Кто то пишет, что при вытаскивании привода правого с полуосью, которая проходит через раздатку ,масло вытекает из акпп, а из раздатки нет. У кого то масло перетекает из АКПП в раздатку, и при откручивании пробки сливной на раздатке, от туда течет декстрон перемешанный с трансмисионкой.
-
Лех, объясни мне бестолковому, как масло из коробки могло попасть в раздатку при целом сальнике? Я пока не очень догоняю. К сожалению, раздатку скидывали без меня, не видел устройство и крепление к коробке.
Вот до этого узла в наших машинах я еще не добрался. Кто то пишет, что при вытаскивании привода правого с полуосью, которая проходит через раздатку ,масло вытекает из акпп, а из раздатки нет. У кого то масло перетекает из АКПП в раздатку, и при откручивании пробки сливной на раздатке, от туда течет декстрон перемешанный с трансмисионкой.
У меня вытаскивали правый привод и потек красный (ближе к темно-коричневому) декстрон-6, вытекло, наверное с 0,5л. После слили весь декстрон (меняли). А в раздатке 75W90, оно желтого цвета.
-
У меня вытаскивали правый привод и потек красный (ближе к темно-коричневому) декстрон-6, вытекло, наверное с 0,5л.
вот вот, а у кого то перетекал декстрон в раздатку. Я ж говорю, по разному почему то у всех....
Добавлено: 25 Август 2021, 09:00:09
sergeiSH, Вы после этого сливали масло из раздатки?
-
А в раздатке 75W90, оно желтого цвета.
И синтетический ATF Dexron IIE у опелей раньше тоже был жёлтого цвета.
-
И синтетический ATF Dexron IIE у опелей раньше тоже был жёлтого цвета.
Это тут причем?))))
-
sergeiSH, Вы после этого сливали масло из раздатки?
Да, сливали и полная замена. Ушло где-то около 800мл. Но это после замены декстрона в коробке.
-
Вот до этого узла в наших машинах я еще не добрался.
В общем в сервисе решили так: через пару недель сливаем масло с раздатки, если есть попадание декстрона-сальник под замену. Вот только поскольку они такой сальник не меняли, и гугл в этом вопросе не помогает, то не уверены, смогут ли заменить сальник только снятием раздатки.
-
Ушло где-то около 800мл.
Эм, в раздатку заливается 350мл, как вы туда умудрились залить 800?
-
Ушло где-то около 800мл.
Эм, в раздатку заливается 350мл, как вы туда умудрились залить 800?
Ну, возможно, заливал-то не я. Но списали 1л. Дурят нашего брата. Да, в коробку заменили еще 7л (1л был свой) по 800р/л, итого 5600 только за декстрон. Меняли по половине.
-
Ушло где-то около 800мл.
Эм, в раздатку заливается 350мл, как вы туда умудрились залить 800?
Ну, возможно, заливал-то не я. Но списали 1л. Дурят нашего брата. Да, в коробку заменили еще 7л (1л был свой) по 800р/л, итого 5600 только за декстрон. Меняли по половине.
В коробку входит 4.3 литра)))) Круто вас нагрели))))))
-
В коробку входит 4.3 литра)))) Круто вас нагрели))))))
Как я понял два раза же меняли.Как раз 8 литрами обошлись.
-
В коробку входит 4.3 литра)))) Круто вас нагрели))))))
Как я понял два раза же меняли.Как раз 8 литрами обошлись.
ну дай бог если это так)))
-
В общем в сервисе решили так: через пару недель сливаем масло с раздатки, если есть попадание декстрона-сальник под замену. Вот только поскольку они такой сальник не меняли, и гугл в этом вопросе не помогает, то не уверены, смогут ли заменить сальник только снятием раздатки.
Вчера слил масло из раздатки, масло без ATF. Как ATF попала туда ранее-непонятно. Жаль не присутствовал при демонтаже раздатки, может чего мастера намудрили. И да, проверили уровень масла в АКПП, долили примерно литр. Черт побери, коробас без литра масла не пинался, не ругался и молчал как партизан zloy
-
Если кому надо: на днях поменял масло в РК,
залил RAVENOL RHP RACING HIGH PERFORMANCE GEAR SAE 75W-90 арт.4014835742017.
Пробег 142 500км.
Это штрих-код ,а не артикул. Артикул 1145100-001
-
Если кому надо: на днях поменял масло в РК,
залил RAVENOL RHP RACING HIGH PERFORMANCE GEAR SAE 75W-90 арт.4014835742017.
Пробег 142 500км.
Это штрих-код, а не артикул. Артикул 1145100-001
"код для поиска", если верить офсайту равенол. На практике мало отличается от артикула - по нему тоже магазины выдают нужный товар в поиске...
-
Приветствую
Если кому-то будет интересно, нашел аналог масла GM 9196535 (идет в задний мост (задний дифф.) и муфту) - RAVENOL TGO 75W-90.
Ссылка - https://shop.ravenol.ru/transmissionnoe-maslo-ravenol-tgo-75w-90/, прокручиваете до середины страницы, находите заголовок "ОЕМ аналоги", там указано что TGO 75W-90 1L (артикул 1222105-001) является ОЕМ аналогом GM 9196535.
Это полусинтетика от Ravenol, оригинал, насколько мне известно, вообще минералка...
Звонил в Равенол, они просто предлагают покупать масло с допуском GL-5, W75-90, мол берите вообще синтетику, Ишо лучше будет...
Но в рекомендованных ОЕМ только TGO 75W-90, т.е. покупаем 1 литр и заливаем и в задний мост, и в муфту.
P.S. Есть еще аналог от Zic ( ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629) , синтетика, оно точно подходит только в задний мост, на счет муфты внятного ответа я так и не нашел ( даже писал им запрос на офиц. сайт представительства Zic в России, ответили " заливайте масло в соответствии с рекомендациями производителя").
Но тогда придется отдельно докупать масло в муфту, проще равенол 1л купить.
-
оригинал, насколько мне известно, вообще минералка...
Кто вам сказал, что оригинал - минералка?
-
Не совсем понятен смысл вашего сообщения, какую цель вы преследуете, отстоять возможно опороченное масло от GM ?
Как это поможет с поиском аналога/замены ?
Что это вообще меняет ? :)
Объясните, пожалуйста, смысл и конструктивную часть вашего вопроса
На момент покупки Ravenol стоил в районе 2 тыс., оригинал от 6 до 10 тысяч.
Посмотрел сейчас на Exist, оригинал за 2,5 продается. В таком случае да, я бы и сам взял оригинал.
Но в любом случае, Ravenol точно будет не хуже ( все мы знаем что GM продает в качестве оригинального масла в двигатель, оно не отвратное конечно, просто на советскую оценку "троечка", или - " и так сойдет!" :) )
-
Ivanych, заливали равенол в муфту, начала пинаться, сильно. Слили, залили оригинал.
-
Да, читал ваши приключения на драйве, а также обратил внимание что заливали, это был Ravenol VSG 75w-90( см. первое фото) - https://www.drive2.ru/l/582399490556798794/, но если посмотреть подбор аналогов на сайте https://shop.ravenol.ru/transmissionnoe-maslo-ravenol-vsg-75w-90/, то в ОЕМ аналогах нет отметки о заменимости GM 9121965 (возможно, как и мне устно предложили " да берите с допуском GL-5 и лучше синтетику"). Т.е. выбор этого варианта априори был ошибочен.
RAVENOL TGO 75W-90 отмечается как ОЕМ аналог GM 9121965, в этом разница.
Второй момент - Ravenol можно проверить на оригинальность на сайте, с маслами от GM (любыми) такой возможности нет, эпизоды с подделками были неоднократно, а в текущей ситуации это главный вопрос, особенно когда масло было в диапазоне 6-10 тыс. за GM 9121965 ( надеюсь что появление сейчас низкой цены в 2,5 тыщи это не партия из 10 вагонов контрафакта).
Помимо Ravenol есть еще и аналог от Petro Canada ( вроде как именно они его делают изначально, и рекомендуют в Chevrolet Trax в америке), цена как у Ravenol, но непонятно как проверить на подлинность... Так что я не стал писать про такой вариант.
Третий момент - при прочих равных, я руками и ногами за оригинал, но не в диапазоне 6-10 тыщ (это же не масло в болид формулы 1) и не без гарантий проверки подлинности.
То же самое и с маслом в раздатку - вчера смотрел на Exist, кажись 12 тыщ за 1 л за оригинал от GM. Заказал аналог RAVENOL RHP Racing High Performance 75W-90, цена 3,8 тыщи, приедет в сентябре только (и как обычно, его можно проверить на подлинность).
РезУме : главная проблема на 08.2022 это проверка на подлинность запчастей (особенно масел).
Цены выросли, спрос на з/ч вырос еще больше (новое авто сложно купить) - сразу вырос контрафакт.
-
Ivanych, так равенол раньше его и рекомендовал как аналог.
-
1)Ну он мог рекомендовать его для заднего дифференциала, Zic тоже имеет аналог - ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629.
Но подходит ли Zic в муфту - такой информации нет, мне даже в представительстве не ответили на вопрос по муфте.
2) И еще вопрос - откуда информация что он ранее рекомендовал? Ну т.е. щас на сайте они дают список ОЕМ ко многим маслам, а ранее - это откуда информация?
Понятно что был неудачный опыт, но при чем тут Ravenol, это вопрос подбора масла.
Если я правильно понимаю, масло в муфту вообще не GM 9121965 - а GM 93165387 (9 611 руб. на Exist)
Подбор на Ravenol дает -Масло для Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid, ОЕМ аналог Opel/GM 93165387, есть в объеме 0,3 л. - 121114030005999
характеристики по вязкости у них совсем разные, и присадки тоже - масло в муфту имеет высший класс по стойкости к коррозии, температуру застывания -63 ( а GM в задний дифф. -45).
В общем, масла эти разные
-
Не совсем понятен смысл вашего сообщения, какую цель вы преследуете, отстоять возможно опороченное масло от GM ?
...
Объясните, пожалуйста, смысл и конструктивную часть вашего вопроса...
Мне абсолютли до лампочки опороченная честь масла GM. Пользуемся и таким (но только настоящим, бельгийским, на гидрокрекинговой основе, с завода WOLF), и Ravenol уважаем, особенно когда в нём есть доля ПАО, и HC разных производителей тоже пользуем.
Поэтому удивляет, когда прибегает на форум чел, начинает громко кричать про какую-то минералку, а в некоторых странах она, пропущенная через гидрокрекинговую колонку, минералкой уже законодательно не обзывается :P
-
И еще вопрос - откуда информация что он ранее рекомендовал?
Лично своими глазами видел.Если я правильно понимаю, масло в муфту вообще не GM 9121965 - а GM 93165387 (9 611 руб. на Exist)
А этого никто не знает что залито на заводе...
Добавлено: 12 Август 2022, 06:25:40
Подбор на Ravenol дает -Масло для Халдекс
У нас не халдекс муфта.
-
Цитата: Ivanych от 11 Август 2022, 20:27:07
Если я правильно понимаю, масло в муфту вообще не GM 9121965 - а GM 93165387 (9 611 руб. на Exist)
А этого никто не знает что залито на заводе...
Мы же вроде не подвергаем сомнению артикулы раб. жидкостей от GM, нет фактов того что они под разными артикулами заливают одну жидкость (шума будет много, прибыли мало, игра не стоит свеч).
Это так чё угодно можно напредполагать :), что земля, например, плоская. Без фактов любое утверждение лишь предположение.
Цитата: Ivanych от 11 Август 2022, 20:27:07
Подбор на Ravenol дает -Масло для Халдекс
У нас не халдекс муфта.
Нет, оказывается муфта у нас тот же халдекс, просто называется BorgWarner = Haldex 5 ( или наоборот, кому как больше нравится).
Ответ Равенола - https://en.wikipedia.org/wiki/Haldex_Traction
Масло в муфту нужно отдельное,ответ Ravenol :
Здравствуйте.
https://ravenol.su/produkt-ravenol/awd-h-fluid-maslo-dlya-muft-haldex/1307
https://ravenol.su/produkt-ravenol/ls-75w-90/122 (* масло в задний дифф.)
Муфта, по сути мини АКПП, пакет фрикционов должен смазываться ATF, а не маслом для МКПП. Используйте масло указанное в первом пункте.
P.S. Похоже мониторят негативные отзывы в инете на Ravenol, предупреждают даже не спрашивая :).
-
Ivanych, халдекс муфта, это муфта в которой фрикционы сжимаются давлением масла, и там стоит насос высокого давления. В мокке муфта эл магнитная, а сжимаются фрикционы крутящим моментом передаваемым через кардан.
Добавлено: 12 Август 2022, 22:55:45
Ivanych, у нас НЕ халдекс.
Добавлено: 12 Август 2022, 22:56:52
Ivanych, принцип работы разный.
-
Ivanych, халдекс муфта, это муфта в которой фрикционы сжимаются давлением масла, и там стоит насос высокого давления. В мокке муфта эл магнитная, а сжимаются фрикционы крутящим моментом передаваемым через кардан.
Добавлено: Сегодня в 22:55:45
Ivanych, у нас НЕ халдекс.
Добавлено: Сегодня в 22:56:52
Ivanych, принцип работы разный.
Чего не знаю, того не знаю, мне с ОЕМ маслом мороки хватило )
Я еще не закончил переписку с Ravenol, попробую выяснить (они ж поставщики и разработчики ОЕМ, должны знать, пусть даже это какое-то время займет...), может что дельное скажут.
Оригинал в муфту почти 10 стоит.
Кстати, идея для расширения в ассортименте клубного гаража, покупать 1 литр из-за 150 мл грустно, а в гараже ( даже с учетом наценки) может быть интересно. Не ну а чо, все выигрывают : что в муфту, что в раздатку объемы небольшие, большую часть выкидывать потом, проще купить нужный объем по большей цене.
Тем более, столько мороки как выяснилось с этими жидкостями...
-
Ivanych, я не заморачиваюсь, лью и в задний мост и в муфту 9121965. Вот уже 80 тыс на масле езжу, проблем от слова совсем нет. Литра хватает и на задний мост и на муфту, а вперед равенол.
-
Вариант заманчивый и удобный, мне сразу понравился,но производители не согласны.
С одной стороны, если масло в муфте не является рабочим телом как в акпп, а является смазкой, то можно и масло для МКПП лить ( как в дифф.). Где только найти внятную информацию - неизвестно, производители ее прячут чтобы дать заработать своим же западным корпорациям (официалы тоже знают только необходимый минимум, все что более - технический шпионаж), не дай Бог страны третьего мира узнают как все это заменить/обслуживать в обход производителя (рабочие, материалы, законы физики на планете одинаковые), как этим лохам потом продавать стеклянные бусы по цене золота.
Ivanych, я не заморачиваюсь, лью и в задний мост и в муфту 9121965. Вот уже 80 тыс на масле езжу, проблем от слова совсем нет. Литра хватает и на задний мост и на муфту, а вперед равенол.
Это положительный частный случай, "прокатило", но не факт что это правило у всех будет работать. Никто ведь не обещал ? :):)
Если единственный риск с муфтой - начнет пинаться и можно будет обойтись повторной заменой (конечно, на оригинал или ОЕМ оригинал), то да, наверно можно крутануть колесо фортуны, риски не существенные.
Есть желание найти соответствующие ОЕМ аналоги и закрыть этот вопрос для всех кому интересно.
Попробуем, вдруг получиться ( "Хочешь что бы было по фен-шую, иди и сделай". Inc.,Trade Mark.).
На текущий момент есть только 1 способ 100% решить вопрос с этими маслами - купить у официалов 3 вида масла )).
Все остальное пока - местные инициативы энтузиастов (похвально, но рискованно).
-
Это положительный частный случай, "прокатило", но не факт что это правило у всех будет работать. Никто ведь не обещал ?
Этот частный случай, уже порядка у 50ти машин, и все великолепно.
Добавлено: 13 Август 2022, 16:58:07
Ivanych, нет оригинального масла в муфту, даже в каталогах нет т.к. этот узел необслуживаемый, и поставляется как деталь в сборе с залитым маслом, а что там залито, известно лишь производителю муфты.
Добавлено: 13 Август 2022, 16:59:41
Ivanych, где вы взяли, что масло в муфту имеет оригинальный номер? Именно в нашу муфту. То что вы писали, это в муфту халдекс 4 поколения, которое ставится на инсигнии, ваг груп, лендровер и пр.
-
Ivanych, Я в 2019 г. тоже залил такое масло(9121965) в муфту ПП (разбирал и собирал сам). Проблем с ПП нет, пробег после замены 35 т. км.
-
Цитата: Ivanych от 13 Август 2022, 13:49:05
Это положительный частный случай, "прокатило", но не факт что это правило у всех будет работать. Никто ведь не обещал ?
Этот частный случай, уже порядка у 50ти машин, и все великолепно.
50 машин это немало, но думаю на счет великолепно может сказать только BorgWarner, они точно знают что будет при использовании масла мкпп в эл. магнитной муфте.
Ivanych, нет оригинального масла в муфту, даже в каталогах нет т.к. этот узел необслуживаемый, и поставляется как деталь в сборе с залитым маслом, а что там залито, известно лишь производителю муфты.
Видимо есть, просто не для всех, я писал причину выше.
ОЕМ аналоги просто так никто продавать в РОЗНИЦУ не станет (неважно какой ОЕМ - канадский, немецкий, японский). BorgWarner заложили определенный беспроблемный ресурс в свой узел (предположим, 5 лет - все это давно просчитывается и проектируется), далее им интереснее чтобы покупатель пришел за новой муфтой, а не за копеечным маслом (который BorgWarner даже не производит, а заказывает ОЕМ).
Ivanych, где вы взяли, что масло в муфту имеет оригинальный номер? Именно в нашу муфту. То что вы писали, это в муфту халдекс 4 поколения, которое ставится на инсигнии, ваг груп, лендровер и пр.
Каталог это не совсем про истину в последней инстанции, это про инструкцию к действию. Как говорил один не безызвестный псевдополитик "Не рефлексируйте, действуйте". Каталог это про глобальную политику корпораций и деньги :
пример это ремонт Mr.Ozio блока управления полным приводом, ответ производителя будет - ремонт не подразумевается, покупайте новый, индейцы.)
Также и с муфтой, нечего туда лезть, покупайте новый узел.
Добавлено: 14 Август 2022, 19:46:43
Ivanych, Я в 2019 г. тоже залил такое масло(9121965) в муфту ПП (разбирал и собирал сам). Проблем с ПП нет, пробег после замены 35 т. км.
Ответил выше
Сам планировал также сделать, пока не решил сверить артикулы, оказалось есть шанс найти ОЕМ ))
-
Итак, завершая тему " ОЕМ трансмиссионное масло" для Opel Mokka 1,8 4x4 - сразу пишу итоговый список ОЕМ , далее разберу подробнее каждый из них, может не все захотят читать "многобукв".
ОЕМ :
1. Масло в задний дифф., - ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629
2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid, есть упаковка 0,3 л 4014835855755 (1211140-300-05-999)
3. Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90 ( 1л), 4014835733916 ( 1221101-001-01-998)
Цена вопроса на 18.08.2022 - 1200 руб+1200руб+2300 = 4 700.
Плюсы решения - цена, защита от подделок (возможность проверить на оригинальность на сайте)
Минусы - 1)требуется время чтобы разобраться в вопросе с ОЕМ аналогами 2) недоверие новому (хочется готовый рецепт решения вопроса, не отнимающий время и силы - сам так поступаю часто, во все вникать - голова лопнет)
Оригиналы + ОЕМ (альтернатива) :
1) Масло в задний дифф. GM 9121965, 1л., цена примерно 4 500 - 6 000 (на ZZap, на Exist - 7 200 )
2) Масло в муфту полного привода - оригинал номера не известен, покупаем новую муфту или льем что нравится
3) Масло в раздатку GM 19351882(прежние артикулы 93165693,95599727), цена ZZap 8-9 тыс Москва и более 20 тыс. в регионах, на Exist - 13 900
3а) Масло в раздатку по рекомендации с OilClub, RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - 1145100-001, цена 3 500-4 000.
Минусы RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - 1) производитель в любой момент может изменить состав, масло возможно подходит,но в дальнейшем никто не гарантировал изменений/замен у производителя
2) нет в ОЕМ рекомендациях согласованных с производителем узла.
Цена (округляем цены) ориг. 5 тыс. задний дифф. + ориг.9 тыс. раздатка = 14 тысяч
ориг. 5 тыс . + ОЕМ 3,7 тыс от Ravenol, RHP = 8,5 - 9 тыс
Минусы - 1) нет проверки на оригинальность продукции GM при покупки не у оф.дилера (при таких ценах высок риск контрафакта). Жидкости заливаются в большинстве случаев на 7-10 лет, тут наверно важнее залить гарантированно неподделку (проверяемый на подлинность ОЕМ или оригинал от оф.дилера).
2) цена. В любом случае выходит дороже ОЕМ варианта.
Плюсы решения - ? Если только по каким-то причинам вам не доступен ОЕМ, как альтернативу, наверно, можно выбрать из этих вариантов. Решать вам.
Оригинал 100%, от официальных дилеров :
запросил у них цены 11.08.22, на 18.08 ответ не получен, попробую еще выяснить, очень интересно какие цены пришлют (думаю, где-то в пределах 30 тысяч за 3 вида масла, но подозреваю что
вместо масла для муфты будет ответ - "нам сказали масла в муфту нет, купите у нас новую муфту").
Вкратце выглядит вот так, далее разберем подробнее каждый из ОЕМ вариантов.
Добавлено: 23 Август 2022, 00:40:10
1. Масло в задний дифф, ОЕМ варианты
а) ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629, синтетика, не хуже оригинала 9121965( в лучшем случае полусинтетика), рекомендован ОЕМ производителем, Zic (писал им запрос на офиц. сайт представительства).
Часто думают что Zic это полукустарное корейское масло, на самом деле Zic это конгломерат SK Group — второй по масштабу в Ю.Кореи и уступает лишь конгломерату Samsung. Основной
поставщик базовых масел для компаний типа Ravenol, Mannol, Liqui Moly и т.д.. Серьезные товарищи, жаль остальной ОЕМ не производят во всей номенклатуре ( крупным нефтехимическим концернам/корпорациям/конгломератам не интересно делать мелкие объемы спец. нефтехимии, увы).
б) RAVENOL LS 75W-90 1222102-004-01-999, синтетика, предлагает подборщик ОЕМ Ravenol для Opel Mokka
в) RAVENOL TGO 75W-90 1222105-001-01-999, полуcинтетика. Если вбить в поиск на сайте Ravenol артикул от GM 9121965, поиск выдает этот ОЕМ аналог , со слов сотрудников RAVENOL LS 75W-90 просто будет получше, а подходят в задний диф.. оба варианта.
По маслу для заднего дифф. это все.
Хотите лейте непроверямый "оригинал" за 4-5 тыс, или сильно дешевле ОЕМ варианты, решать Вам.
Как вы понимаете, никто из производителей авто не делает никакой нефтехимии, от слова совсем. Они перепродают ОЕМ в своей упаковке.
2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid.
Это масло по умолчанию выдает автоподборщик ОЕМ для Opel Mokka - https://podbor.ravenol.su/1-cars/402-opel/1745-mokka-j13/2992-mokka-1-8-4x4-103-kvt/
Конечно, нам этого недостаточно.
Тут какая история вышла:
2а) со слов Mr.Ozio в каталогах нет информации по маслу для муфты, узел не обслуживаемый.
2б) конструктивно у нас не муфта Haldex (по принципу работы), а электромагнитная муфта, вобщем имеет конструктивное отличие от Haldex (есть профильная тема на форуме, почитайте кому интересно), по этой причине неочевидно что нам подходит RAVENOL AWD-H Fluid для муфт Haldex. Соответственно, пишем запрос производителю с описанием ситуации и получаем ответ Ravenol :
"Не важно с помощью чего сжимается пакет фрикционов. Масло подходит для этого типа муфт тоже."
Итак, решать опять вам, заливать рекомендованный ОЕМ (не обязательно Ravenol, вариантов немало), или экспериментировать.
Если есть желание, запросите в офиц. представительстве любимой марки/бренда масел аналог RAVENOL AWD-H Fluid, наверняка много кто делает такое масло для муфт, для подстраховки сверьте основные характеристики.
Не стесняйтесь делать запросы производителям, в большинстве случаев они отвечают, но не ждите развернутый ответ - для них это официальный канал связи, со всеми вытекающими, лишнего они постараются не сказать чтобы не "наступить" ни в какие дрязги )).
3. Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90
Это у нас самая интересная часть.
Итак, как вам известно,давным-давно кто-то также озаботился поиском подходящего ОЕМ масла и отправился на форум Oil Club.
Там один уважаемый и авторитетный специалист долго объяснял с фактами в руках что лучшим вариантом в нашем случае будет RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90.
Далее кто-то повторно, спустя несколько лет, в 2018 году снова поднял эту тему, и вот что интересного мы там можем найти (копирую часть ответа, полный вариант читайте - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34868-maslo-v-mokku-18-4h4/):
"Изначально в раздатку этой же конструкции полагался Castrol SAF Carbon MOD SAE 75W-85 GL-5 (Kinematic: 62.1 mm2 /s (62.1 cSt) at 40°C; Kinematic: 11.4 mm2 /s (11.4 cSt) at 100°C). Сейчас же PTU Synthetic Lubricant (GOR-116-AV) SAE 75W-90 SAE J2360 (Kinematic: 85.75 mm2 /s (85.75 cSt) at 40°C; Kinematic: 15.2 mm2 /s (15.2 cSt) at 100°C), разработчик и производитель масла Eastern Oil Company, USA (http://www.easternoil.com). Цена за новый партномер 95599727, так и за старый партномер 93165693 - дикая. За относительно небольшие деньги (чуть больше 2600 руб./qt) можно найти масло для американских а/м GM 19256084 или ACDelco 10-4076, но думаю это просрочка, т.к. у американцев тоже новый номер GM 19351882 или ACDelco 10-4105."
Отсюда мы берем актуальный артикул GM 19351882, идем на подборщик Ravenol и получаем ответ - RAVENOL VSG SAE 75W-90.
Ну допустим.
Далее проверяем в автоподборщике ОЕМ для Opel Mokka, он тоже выдает RAVENOL VSG SAE 75W-90.
Ок, снова совпало.
Далее проверяем старые артикулы, 93165693 и 95599727, и получаем в рекомендации другое масло - RAVENOL DGL 75W-85 LS.
Более того, в описании к маслу DGL 75W-85 LS мы находим "Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач", это то что нам нужно, а в описании к рекомендованному RAVENOL VSG SAE 75W-90 мы такой информации вообщее не видим. Это вызывает вопросы.
Пишем в Равенол, почему есть расхождение по рекомендованному маслу от автоподбора по марке авто и при подборе по артикулам GM ( на самом деле мы знаем, что GM сменил артикулы на 19351882 и автоподборщик выдает по актуальному артикулу, но все же...)
Итак, ответ Ravenol :
"Оба продукта подходят, оба под гипойдную передачу в том числе и под КОНИЧЕСКУЮ (Угловой редуктор). Вам остается только определиться с вязкостью. Обычно с пробегом в авто берут более вязкие масла. VSG имеет высокотемпературную вязкость выше чем DGL."
В итоге : рекомендованный ОЕМ - RAVENOL VSG SAE 75W-90 (примерно 2,3 тыщи)
используемый RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 ( 3,5-4тысячи), в ОЕМ не значится, Ravenol так и не ответили можно ли вообще использовать это масло в раздатке, писал им и просил уточнить в чем разница между ОЕМ рекомендованным и RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90. Без ответа.
Наверно RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 хорошее масло, раз его рекомендуют авторитетные спецы с OilClub, судя по названию масло для работы узлов в экстремальных нагрузках (условиях), только не очень понятна выгода для обывателя от этого решения (ресурс узла вырастет в 2 раза, кпд вырастет (шутка), что еще может быть... ).
Такая картина.
Решать вам, факты изложены.
Итог - на 18.08.22 можно в пределах 5 тыс.руб залить качественный ОЕМ в 3 узла трансмиссии - раздатку, муфту, задний дифф..
Если вы можете дополнить чем-то КОНСТРУКТИВНЫМ и ПОЛЕЗНЫМ, сообщите, будет интересно узнать.
P.S. Если найдутся желающие, создайте тему/задайте вопросы в OilClub товарищу Penske по маслам в раздатку и в муфту, может он что нового/полезного скажет по этому поводу.
Мне в целом информации достаточно, все что мне надо было я выяснил, максимум что я ожидаю услышать на OilClub - да, рекомендованное масло в раздатку вполне подойдет, но гоночное масло круче :).
По муфте - укажут артикул GM 93165387/1940057, а он приведет уже к рекомендованному ОЕМ маслу.
Сори, но мне уже лень этим заниматься и заводить аккаунт в OilClub и т.д.. Дерзайте.
P.P.S. Самый главный вопрос - а почему Ravenol ???
У них есть понятный и прозрачный подбор ОЕМ масла, плюс нужен был проверяемый на подлинность ОЕМ по адекватной цене, и все.
Есть ли у других компаний что-то аналогичное? Понятия не имею, меня устроил вариант Ravenol и Zic (пробовал смотреть Mannol, подбор кривоватый, мне не понравилось).
Подбор ОЕМ масла для Opel Mokka 1,8 акпп 4х4- https://podbor.ravenol.su/1-cars/402-opel/1745-mokka-j13/2992-mokka-1-8-4x4-103-kvt/
-
Ivanych, Недавно приехала ко мне мокка с пинками муфты(при езде назад с вывернутыми колесами передними, были закусывания заднего моста) Пробег ок 70 тыс. Залил масло для заднего моста, пинки пропали.
Добавлено: 23 Август 2022, 07:18:41
Ivanych, Можно поэкспериментировать и залить равенол для муфты халдекс, заодно и посмотрим как оно себя ведет. Готовы на такой эксперимент?))))
-
Ivanych, Можно поэкспериментировать и залить равенол для муфты халдекс, заодно и посмотрим как оно себя ведет. Готовы на такой эксперимент?))))
А почему ОЕМ масло стало экспериментальным, когда это случилось ? Можно хоть какие-то факты? )
P.S. Я не буду экспериментировать, я залью рекомендованный ОЕМ, почему это эксперимент-то ?
Добавлено: 23 Август 2022, 13:26:26
Ivanych, Недавно приехала ко мне мокка с пинками муфты(при езде назад с вывернутыми колесами передними, были закусывания заднего моста) Пробег ок 70 тыс. Залил масло для заднего моста, пинки пропали.
1) Ну отлично, я же пишу выше, пусть каждый решает сам, пока никто не хотел разобраться в вопросе, этот вариант был единственным рабочим - " на безрыбье и рак рыба", теперь выяснилось что есть альтернатива, дешевле и рекомендованный ОЕМ.
2) BorgWarner будет не согласен с таким подходом, если они прочитают нашу переписку и аргументацию, у них будут вопросы "Зачем вы изобретаете велосипед, если в конце концов есть ОЕМ ?" (дипломатичный вариант).
Яж не против старой "проверенной" схемы, пусть люди сами выбирают, что в этом плохого?
У нас же демократия, или тоталитаризм ? ))
-
А почему ОЕМ масло стало экспериментальным, когда это случилось ? Можно хоть какие-то факты? )
Именно оем масло причина толчков и пинков муфты, причем у многих. То что залито с завода. Какие аргументы и факты нужны еще? Ниже я писал про прибывший авто с пинками и закусыванием муфты. Выбор за вами что заливать.
Добавлено: 23 Август 2022, 14:10:44
BorgWarner будет не согласен с таким подходом, если они прочитают нашу переписку и аргументацию, у них будут вопросы "Зачем вы изобретаете велосипед, если в конце концов есть ОЕМ ?
Да мне как то пофиг что и кто будет не согласен, есть опыт, причем не недельный, а можно сказать 5ти летний, все работает и великолепно. Так же, на туссан клубе уже давно выяснили, что в муфту льется трансмиссионка, а муфты у нас с туссаном одинаковые. Я руководствовался этим, и залил, и уже 72 тысячи машина в любой снег включает задний привод. Вы правы, каждый выбирает то что хочет. Я выбор сделал.
-
Именно оем масло причина толчков и пинков муфты, причем у многих. То что залито с завода. Какие аргументы и факты нужны еще?
1)Предлагаемые вариант GM 9121965 тоже ОЕМ, GM не производит никакой нефтехимии, совсем. Все что мы заливаем в авто из спецхимии - ОЕМ.
Сегодня общался с официалами (должны цены на оригинал скинуть), с их слов в задний диф. идет масло с допуском GL-5 75W-90.
Тоже самое официально заявляют ОЕМ производители - GL-5 75W-90.
Это означает что в задний диф идет ЛЮБОЕ масло с допуском GL-5 75W-90, какое душе угодно.
Оригинал GM 9121965 никакими целебными и уникальными свойствами не обладает, можно заменить на что угодно из GL-5 75W-90.
Насколько мне известно, GM 9121965 это масло от Petro-Canada(на ойл клабе даже артикул по-моему есть), стоит в 3 раза меньше чем GM.
2) На счет причины пинков и толчков муфты - масло просто может срабатывать свой ресурс/терять физ.хим. свойства от времени, например через 6-7 лет.
При всем уважении, опровергать стандарт трансмиссионного масла для муфт полного привода - ну такое себе.
Вряд-ли их много видов, наверняка 1-2 (а может и целых 3, но это вряд-ли) на всю отрасль легкого машиностроения, решает основные задачи и достаточно.
И разрабатывают такое скорее даже не инженеры-химики (это сложные задачи и с кондачка в отрасли не решаются).
А ОЕМ производителей масса, это кому что по душе.
Вопрос вот в чем - почему в двигатель, в акпп, в угловую передачу, задний диф., нужно лить оригинал/рекомендованное масло, а в муфту - нет?
Почему никому не приходит в голову заниматься подменой рекомендации производителя ? Правильно, это будет камингаут.
А тут в чем разница? В первых 4-х случаях заливать рекомендованный ОЕМ - ноу проблем, а ОЕМ в муфту - ни в коем случае ?
Логическая несостыковка.
На счет количества поломок/проблем - для релевантной оценки подходит/не подходит нужна статистика хотя бы 800-1000 машин с аналогичной муфтой,и тогда наверно можно сказать - масло используемое Borg Warner не подходит, они олени.
Тогда эта проблема будет широко известна, как и проблема с перегревом A18XER, но мы этого не наблюдаем.
Обобщать частные выводы и на их основании делать заключения в глобальных масштабах конструкции узла авто - тут нужны железобетонные факты и статистика эксплуатации.
Не готов обсуждать ошибки/ущербность конструкции муфты BorgWarner, все-таки форум далек от задач таких масштабов (да и я не отраслевой специалист по "муфтоконструированию" )) ).
Поэтому да, пусть каждый сам решает что заливать, об этом и речь.
-
На счет причины пинков и толчков муфты - масло просто может срабатывать свой ресурс/терять физ.хим. свойства от времени, например через 6-7 лет.
А вот вам загадка, у некоторых пинки начинались и на 50 тысачах, до 6-7 лет эксплуатации, а у некоторых и на 200 тысячах и 10 лет пинков не было.
Добавлено: 24 Август 2022, 10:59:17
Хотя это разговор не о чем.... Каждый сделает для себя выводы.
-
Цитата: Ivanych от 23 Август 2022, 19:31:43
На счет причины пинков и толчков муфты - масло просто может срабатывать свой ресурс/терять физ.хим. свойства от времени, например через 6-7 лет.
А вот вам загадка, у некоторых пинки начинались и на 50 тысачах, до 6-7 лет эксплуатации, а у некоторых и на 200 тысячах и 10 лет пинков не было.
1) Хм, загадка не по адресу, это к конструкторам в BorgWarner, такими компетенциями обладают только они (и косяки этой конструкции они тоже знают, они собирают данные от всех автогигантов, как минимум по гарантийным случаям ).
2) Если и вправду хочется разобраться по какой причине возникают проблемы с муфтой - достаточно обратиться в профильный сервис к коллегам, они должны быть в курсе таких ситуаций
3) если мы исходим из версии что причиной неисправности является масло потерявшее необходимые физ.хим. свойства (точный ответ должны знать в профильных сервисах) - надо просто рассмотреть причины по которым это могло произойти :
а) повышенные нагрузки на узел (частые перегревы и сработка масла раньше предусмотренного срока)
б) срок годности масла, обычно на упаковке написано 5 лет ( считать сроки надо с учетом поставки партии на производство BW, далее заливка в узел, далее этот узел едет на склад, со склада на склад завода изготовителя авто, потом на конвейер, потом отгрузка по странам, потом дилерам ... )
Запросто набегает 0,5-1,5 года пока до клиента доедет, а потом такие частности и "выстреливают" )
в) второй случай - "200 тысячах и 10 лет" - таки о чем я вам говоДил ? Оригинал масла в этом случае отработал на отлично и никаких проблем не было.
Что мы имеем в итоге ? Выходит, оригинал (ОЕМ) в некоторых случаях ведет себя отлично, а в некоторых случая проявляет себя негативно.
Почему - точно мы не знаем, можно порассуждать над версиями, но для категорических выводов этого не достаточно (или в профильный сервис, или к производителю за истиной).
Вывод - рекомендованный OEM не является причиной неисправности, и в большинстве случаев ведет себя нормально (ОЕМ в данном случае, это масло сделанное для муфт по определенному стандарту/требованиям в отрасли, производитель не важен, как с масло м в задний дифф. - GL-5 75W-90).
-
1. Масло в задний дифф., - ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629
2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid, есть упаковка 0,3 л 4014835855755 (1211140-300-05-999)
3. Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90 ( 1л), 4014835733916 ( 1221101-001-01-998)
Здравствуйте. Вы использовали эти масла? Особенно интересует масло в муфту, если да то как работает муфта с этим маслом.
-
Здравствуйте. Вы использовали эти масла? Особенно интересует масло в муфту, если да то как работает муфта с этим маслом.
На драйве писали, что пару лет без проблем отьездил, тоже сейчас ищу масло в муфту, выбираю между равенолом за 3000р и 9121387 с экзиста за 2000р, склоняюсь пока к равенолу kofee
-
откручивается воротком с четырехгранником 3/4
Полагаю, с четырёхгранником 3/8.
-
1. Масло в задний дифф., - ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629
2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid, есть упаковка 0,3 л 4014835855755 (1211140-300-05-999)
3. Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90 ( 1л), 4014835733916 ( 1221101-001-01-998)
Здравствуйте. Вы использовали эти масла? Особенно интересует масло в муфту, если да то как работает муфта с этим маслом.
Здравствуйте, нет еще, завтра собираюсь применять. Отпишу конечно, но не знаю на каком пробеге это будет хоть как-то объективно... В целом, моя позиция такая -
не вижу причин и фактов не доверять официальным поставщикам ОЕМ рабочих жидкостей на конвейер автогигантов.
Уверен что все будет норм.
P.S. Сори за поздний ответ, не поставил уведомление на тему.
-
не вижу причин и фактов не доверять официальным поставщикам ОЕМ рабочих жидкостей на конвейер автогигантов.
Уверен что все будет норм.
Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к данной комбинации
-
я не заморачиваюсь, лью и в задний мост и в муфту 9121965. Вот уже 80 тыс на масле езжу, проблем от слова совсем нет. Литра хватает и на задний мост и на муфту, а вперед равенол.
Алексей, а на данный момент какое масло в муфту можете порекомендовать?
-
МokkaVend, равенол для халдекса.
-
Ivanych, заливали равенол в муфту, начала пинаться, сильно. Слили, залили оригинал.
А вы именно его рекомендуете?
-
Ivanych, заливали равенол в муфту, начала пинаться, сильно. Слили, залили оригинал.
А вы именно его рекомендуете?
Равенол заливали аналог который идет в редуктор задний, вот от него пиналась. То которое в муфту халдекс от равенола, пинков нет.
-
То которое в муфту халдекс от равенола, пинков нет.
А как оно обозначается для покупки? По каким буквам\цифрам искать?
-
То которое в муфту халдекс от равенола, пинков нет.
А как оно обозначается для покупки? По каким буквам\цифрам искать?
Зайдите на сайт равенола и по параметрам авто подберите масло, оно выдаст список масел, там найдете масло в муфту.
-
Ivanych, заливали равенол в муфту, начала пинаться, сильно. Слили, залили оригинал.
А вы именно его рекомендуете?
Написал вам в личку :).
-
Ivanych, у вас все ок с муфтой? Мы с вами заливали равенол для халдекса в муфту.
-
Ivanych, заливали равенол в муфту, начала пинаться, сильно. Слили, залили оригинал.
А вы именно его рекомендуете?
Написал вам в личку :).
Мне или Алексею?
-
Ivanych, заливали равенол в муфту, начала пинаться, сильно. Слили, залили оригинал.
А вы именно его рекомендуете?
Написал вам в личку :).
Мне или Алексею?
Мне не писал)))
-
Мне тоже не писал.
-
https://catalog.ravenol.ru/maslo-akpp-ravenol-awd-h-fluid-dlya-myft-haldex/?sku_id=517 вот это масло.
Добавлено: 16 Октябрь 2024, 11:51:58
Тара 300мл.
-
Ivanych, у вас все ок с муфтой? Мы с вами заливали равенол для халдекса в муфту.
Да, интересно узнать результат спустя год от применения.
-
Мне тоже не писал.
масло в муфту
« Получатель: MokkaVend : Сегодня в 04:40:46 »
Добавлено: 16 Октябрь 2024, 21:39:46
Ivanych, у вас все ок с муфтой? Мы с вами заливали равенол для халдекса в муфту.
Да, интересно узнать результат спустя год от применения.
Все отлично, полтора года полета. Если бы были проблемы, я бы первым написал.
Тем кто спрашивает - отвечаю ( но не часто тут бываю).
Добавлено: 16 Октябрь 2024, 21:47:43
Ivanych, заливали равенол в муфту, начала пинаться, сильно. Слили, залили оригинал.
А вы именно его рекомендуете?
Написал вам в личку :).
Мне или Алексею?
Мне не писал)))
Ну это явное лукавство)
Предыдущие 5 страниц темы как и посвящены нашему с тобой холивару.
Итог, какое масло заливать в муфту, мы оба знаем )).
Предлагаю вместо ссылки на сайт Ravenol озвучить артикул позиции( штрих-код с сайта) и сравнить с тем что я написал на предыдущей странице полтора года назад. Вдруг случайно совпадет )).
-
масло в муфту
« Получатель: MokkaVend : Сегодня в 04:40:46 »
Этот получатель?: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5030.msg236367#msg236367
-
масло в муфту
« Получатель: MokkaVend : Сегодня в 04:40:46 »
Этот получатель?: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5030.msg236367#msg236367
А вы шо там, двойники? отправлял по имени юзера
Щас попробую продублировать..
-
А вы шо там, двойники?
По непонятным причинам доступ к самому себе прекратился, пришлось как -то возраждаться dirol