-
Автоцентр Сити - официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen.
Рады сообщить Вам, что уже сегодня Вы сможете стать первым обладателем инновационного кроссовера Opel Mokka!
Цена от 717 000 рублей.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
м. «ул. 1905 года»
123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, дом 15, строение 1
Телефон: +7 (495) 937-21-41
Время работы: с 9.00 до 21.00
м. «Домодедовская»
142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км.
Телефон: +7 (495) 6-600-400
Время работы: с 9.00 до 21.00
До встречи в Автоцентр Сити! crigon
Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 10:14:43
Автоцентр Сити совместно с Райффайзенбанк подготовили для Вас уникальное предложение на приобретение автомобилей Opel.
"Беззаботный кредит" от 9.9% в год!
Подробнее на сайте: Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
И по телефонам отдела продаж Opel: +7 (495) 937-21-41, +7 (495) 6-600-400
-
Автоцентр Сити, рады приветствовать вас на данном ресурсе :)
А когда у вас начнутся тест-драйвы? :)
-
Спасибо *OK*
Тест-драйвы на новый Opel Mokka начнутся на следующей неделе, ориентировочно в четверг.
Уже сейчас можно записаться на тест-драйв по телефонам: +7 (495) 937-21-41, +7 (495) 6-600-400
-
Скажите а они у вас уже есть в салоне, в живую в них посидеть можно?
-
К сожалению еще нет.
Машины уже в отгрузке, на следующей неделе ожидаем в салоне.
Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 12:59:17
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - рабочая ссылка на комплектации и цены
-
Друзья! Мы рады пригласить вас и ваших близких к нам на специальный тест-драйв, где вы сможете опробовать Opel Mokka в действии, а также зарядиться вкусным настроением!
Тест-драйвы пройдут 2 и 9 декабря 2012 г. в дилерских центрах Автоцентр Сити:
2 декабря по адресу : Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км. Тел: +7 (495) 6-600-400
9 декабря по адресу: Москва, ул. Антонова-Овсеенко, дом 15, строение 1. Тел: +7 (495) 937-21-41
Узнать подробнее: Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Автоцентр Сити, круть, спасибо за приглашение :)
-
Автоцентр Сити, а по какому маршруту будет тест на 22 км МКАД? Из-за пробок там особо не покатаешься =((
Нужно ли предварительно записываться? Сколько штук и какая/ие машины будут на тесте? Сколько по времени будет проходить мероприятие и в чем отличие от проведения пробной поездки в другие дни?
Рядом живу, с радостью бы подъехал)
-
Автоцентр Сити, скажите, а в интервале между 2 и 9 тест-драйвов не будет что ли? можно просто в будний день приехать на пресню и прокатиться???
-
Тест-драйв осуществится частично по МКАДу до первого съезда в сторону области, далее по МО и обратно к автосалону. Общая протяженность маршрута 12 км. На тест-драйве будет представлена максимальная комплектация а/м 1,8 АТ Cosmo в белом цвете и большим набором дополнительных опций. Среднее время проведения пробной поездки 20-30 минут. Предварительная запись желательна.
Касаемо отличий о других дней тест-драйва: В указанные дни ( 2 и 9 ) будет фуршет.
Добавлено: 26 Ноябрь 2012, 13:05:26
Касаемо интервала между 2 и 9, то тест-драйв в АТЦ Сити ( 1905г ) на Mokka будет возможен только в том случае, если автомобиль уже будет в наличии.
Перед визитом, рекомендуем уточнить возможность тест-драйва на Mokka по тел: +7 (495) 937-21-41
-
а 2 декабря во сколько начало мероприятия? а то хотелось бы везде побывать, правда не только у вас... интересует в частности салон, который на внешней стороне МКАДа.
-
Начало с 9.00, но Вам лучше записаться на тест-драйв по телефону предварительно.
Друзья! Мы рады сообщить вам, что новый Opel Mokka уже ждет вас в наших салонах! Вы можете познакомиться с этой долгожданной новинкой и стать одним из первых её обладателей, а также записаться на тест-драйв по телефону: +7 (495) 937-21-41
-
Начало с 9.00, но Вам лучше записаться на тест-драйв по телефону предварительно.
И Это в воскресенье ??? А что так рано то ????
-
Данное время выбрано в связи с дорожной ситуацией в Москве. Так же, каждый клиент может выбрать для себя наиболее подходящее время для проведения тест-драйва.
-
Покупал тут (на 1905 года) свой космолёт, этим ОД абсолютно доволен respekt
Менеджер особо ничего не навязывал, ну и я его не терзал сильно по поводу сроков и прочего. Предоплата была 10к в конце ноября - на машине уехал 8.02, в салоне она была в конце января как и обещали *OK*
Все менеджеры, с которыми я общался, квалифицированные, были на обучении по Мокке в ноябре (мой точно был), знали практически все о машине (ну может про диски не знали, но я и не спрашивал). Тот менеджер, что выдавал авто, все подробно рассказал-показал, все проверили по чек-листу моему на 5 стр ;D
Подарили набор автомобилиста, когда нашел 5 мм скол краски спереди, его сразу при выдаче замазали, стало лучше да и это придирки конечно.
Привозил диски, резину и коврики локеровские, переобули в зиму, лето сложили в салон, коврики постелили. Шиномонтаж дорогущий, ну да ладно (2700 что ли mda)
Есть один момент неприятный, но благополучно разрешенный. Каско я делал не в салоне, а кредит в итоге брал в Раййфайзене в салоне (у представителя банка) – были попытки дополнительно получить с меня 5к руб, "такие порядки, если страховка не в салоне, а кредит в салоне". Вежливо сообщил, что не предупрежден о таком и денег больше нет (может и есть там такое, имейте в виду, можно в теории поехать в банк и оформить сделку не через салон - тогда типа нет этой комиссии) но мне об этом сообщили в последний момент dirol В итоге, когда приехал на сделку, менеджер этот вопрос сам разрешил и про это благополучно забыли.
Два раза уже звонили из салона, интересовались все ли хорошо. Еще по почте GM опрос присылал, типа оценка качества. Поставил там везде 10 баллов dirol
В-общем, рекомендую москалям и сочуствующим crigon
КПЗ "купить автомобиль" ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Автоцентр Сити, подскажите пожалуйста, есть ли у вас скидки членам мокка-клуб?
-
Скажите а Enjoy за 730 т.р есть ?? а то у нас только космо... стоит ли ехать к вам из Ростова н/д??
-
Скажите а Enjoy за 730 т.р есть
за 730 только Essentia бывает
-
Скажите а Enjoy за 730 т.р есть
за 730 только Essentia бывает
ну ошибся малёха..., ну так есть или нет ??????
-
Автоцентр Сити совместно с Райффайзенбанк подготовили для Вас уникальное предложение на приобретение автомобилей Opel.
"Беззаботный кредит" от 9.9% в год!
Интересуют условия для клиентов Райффа. Что-то есть интересное от GM insurance или assist?
И что есть в наличии или на поставку июль-август.
Mokka, Cosmo, автомат.
У меня в км/ч скидка на покупку авто, у вас есть ли какие-то скидки-подарки или что-то интересненькое?
Добавлено: 13 Июнь 2013, 18:30:00
Только что разговариала с салоном.
На Моккку GM ничего не предлагает по словами девушки, тк машина новая.
предложили машинку...но обязательное условие - набрать допов на 35 тыс. Это номральное явление вообще? Меня пока смутило если честно.
-
vl_natali, обратитесь в другой салон, если в этом условия не подходят. В МСК их много.
-
Загорелась у меня ошибка "сервис AFL".
Обратился в АвтоСити Видное.
В общем вот что мне ответил Алексей:
- "У вас скорее всего попала влага и при самодиагностике, система ее приняла за неисправность. Вы можете приехать к нам, мы посмотрим, если там действительно влага, то мы все почистим, но вы заплатите нам 1.200 рублей."
Короче говоря, ребята считают, что попавшая влага (как она туда попала в герметичную фару? Если пол года ни намека на запотевание оптики) не является уважительной причиной.
На мои слова, что наличие ошибки уже само собой является не штатной ситуацией, я услышал набор слов с неуверенным голосом и запинанием на каждом слове.
Печаль... В начале наши отношения с этим ОД складывались очень позитивно, но это уже третий негатив. Первый это при гарантийном обращении по замене сальника, механик капот просто бросил. Второй негатив был при обращении со стойкой и стуком. Стук не нашли, шатающийся шток в стойке назвали нормой.
-
как она туда попала в герметичную фару? Если пол года ни намека на запотевание оптики
Некоторые приборы наружного освещения, такие как фары, указатели и повторители поворотов, задние фонари могут иметь внутри очень маленькие капельки воды, замутнение или белый туман, конденсат внутри данного прибора. Это может быть более заметно внутри приборов с «мультилинзовым» дизайном и может являться нормальным для определенных погодных условий.
Конденсация влаги происходит, когда воздух внутри прибора, вследствие смены погоды, проходит «точку росы». Когда это случается влага, ранее растворенная в воздухе внутри прибора, конденсируется, создавая видимые мелкие капельки, муть или туман внутри прибора, в том числе и на рассеивателе или покровном стекле.
Большая часть наружных световых приборов на автомобилях General Motors имеют вентилируемую конструкцию и возможность замены ламп. Конструкция приборов предусматривает удаление попавшей внутрь влаги через вентиляционную систему. Вентиляционная система обеспечивает воздухообмен всегда, но наиболее эффективно это происходит во время движения автомобиля и при включенных лампах. В зависимости от размера, формы и расположения ламп на машине, и от погодных условий на высушивание влаги внутри прибора может уйти от 2-х до 6-ти часов.
Полностью герметичные внешние световые приборы в настоящее время еще используются на ограниченном числе моделей. Эти приборы требуют замены в сборе в случае перегорания источника света внутри.
-
IYWTBONWT, за 8 месяцев использования автомобиля ни разу "запотевание" не было замечено мною. То что вентиляция в фарах есть я знаю, да и про герметичность это все условно сказано. Просто вентиляция в них и сделана как раз чтоб не было такого фэйла.
Мой недуг в виде "сервис АФЛ" возникает при отрицательной температуре. Летом, даже утром, когда вся машина стоит в росе, у меня этой ошибки не возникало. И кстати, как я понял, всегда "жалуется" левая фара.
В любом случае, сегодня вечером позвонили из отдела по работе с клиентами и уже завтра в 10.00 меня ждут для решения этой проблемы.
-
Мой недуг в виде "сервис АФЛ" возникает при отрицательной температуре. Летом, даже утром, когда вся машина стоит в росе, у меня этой ошибки не возникало. И кстати, как я понял, всегда "жалуется" левая фара.
Нужно левую фару заменить.
Добавлено: 14 Декабрь 2013, 01:08:34
В любом случае, сегодня вечером позвонили из отдела по работе с клиентами и уже завтра в 10.00 меня ждут для решения этой проблемы.
Это не может не радовать. Значит, заботятся о клиентах.
-
И так, сегодня ездил в АвтоСити Видное по приглашению отдела по работе с клиентами по поводу АФЛ.
На этот раз меня обслуживал мастер приемщик Павел. Вежлив, тактичен. Лишней информацией не грузил. Узнал все нюансы моей проблемы и принял мой авто быстро и без нареканий.
Позже я пообщался с начальником смены. Мне были пояснены все моменты и особенности данной проблемы. Так как у меня ошибка пропадает при перезапуске, они в данный момент не могут выявить первопричину возникновения ошибки. Одной из причин может действительно являться конденсат в фаре а точнее на механизмах АФЛ и при замерзании, он может не позволить оттестировать фару в нормальном режиме ( достаточно просто не щелкнуть шторкой дальнего и вуаля - "сервис АФЛ" ). И так как для замены фары общей ошибки не достаточно, мне предложили просушить фару и если в дальнейшем ошибка опять проявится, то попросили оставить им авто, чтоб они смогли поймать эту ошибку и применить соответствующие меры.
В общем на этом и сошлись. Все работы провели бесплатно. Приятно было снова видеть заинтересованность в клиенте и вежливость в общении.
-
Все работы провели бесплатно. Приятно было снова видеть заинтересованность в клиенте и вежливость в общении.
Ну вот, хорошо что заботятся. Молодцы - одним словом!
-
мои страдания на этом не заканчиваются ))) Сегодня утром опять загорелась "сервис АФЛ" =)))) я уже смеюсь )))))
В общем в пятницу вечером оставляю им машину.
-
Ребят, есть кто, купившие недавно Опель на Антонова-Овсеенко? Пару недель назад заказала себе Мокку. Сказали, что привезут в течение 5 дней со склада в Подмосковье. Звоню им периодически, но отговорка одна-проблемы с транспортной компанией. Вот и думаю, либо ее уронили где-нибудь и ремонтируют теперь, либо вообще нет на складе.
-
Год и 3 месяца назад у них покупал. Первого менеджера пришлось поменять по причине некоторой неправдивости, второй не хотел подарки дарить при приёмке, но был убеждён в своей неправоте :) В остальном, всё положительно. Обслуживаюсь сейчас там же.
-
Я у них тоже брал. С ними разговаривать надо жестко. Тоже водили за нос, а я им доказывал ихнюю некомпетентность. В итоге согласились и ещё чуть подарков дали. А машинку, что проблема по ВИНу на горячей линии узнать где она? Или здесь на форуме есть добрые люди , тоже могут помочь.
-
По ВИНу прозвонила в горячую линию, машинка на складе. Это оказалась первая "пробная" партия из Белоруссии, вот и проблемная. Пока у дилера обещают в середине июля.
-
Тогда нормально. Они по одной машине не возят. Как наберут автовоз, так и в путь. А по нынешним временам придется подождать.
-
Я у них брал неделю назад,машинку 14-го года.Созвонился,договорился,внес аванс 10 тыс.Приехал забирать,машина была еще не готова,пришлось ждать,кофе и чаем поили бесплатно,ланч походу был платным(не вкушал).Прикатили авто,стали принимать(принимал с супругой,она у меня в ОТК работает ul).Заставляла их каждое пятнышко оттирать,в остальном все нормально было,капот вот еще регулировали,закрывался не с первого раза.Отгоняли в ремзону.Подарок зажали,сказали,что скидка и так большая. Спорить не стал,осадок остался.Принимал авто по памятке.Видели у них там больших рыжих тараканов,в зоне где клиенты ждут.Ну вот как-то так.
-
Брал у них в салоне на 1905 года в декабре 2014-го. Впечатления только положительные. Попал как раз на пик кризиса, когда бакс скакал как лошадка бешенная. Тем не менее, ждали меня около 3-х недель, пока до Москвы доеду, цену не увеличивали, сказки о трудностях не рассказывали. Да и салоне все понравилось, менеджер адекватный, все рассказал, показал. В общем салон мне понравился...
-
Брал у них в салоне на 1905 года в декабре 2014-го. Впечатления только положительные. Попал как раз на пик кризиса, когда бакс скакал как лошадка бешенная. Тем не менее, ждали меня около 3-х недель, пока до Москвы доеду, цену не увеличивали, сказки о трудностях не рассказывали. Да и салоне все понравилось, менеджер адекватный, все рассказал, показал. В общем салон мне понравился...
ну не знаю. мы когда машину смотрели, т.к. я живу относительно недалеко поехали туда, ну естественно скидку просил, начали юлить что и так минимум и то и сё. я им в лоб сказал что мне в другом салоне дают доп скидку и озвучил даже вин машины, а то они не верили, сказал как есть даете такую же скидку куплю у вас ибо вы рядом, нет пошли нафиг... манагер думал думал, ходил к руководству. в итоге отказали. машинку купили в другом салоне в итоге, там же обслуживаюсь и доволен. ценники кстати на то когда сравнивал у них неплохие, но опять же у моего од лучше ;D
-
А я тоже брала свою в Автоцентр Сити .
До этого съездила в Мейждор на Новоригу, там совсем неадекватные продавцы и их начальник, зарядили такую цену, что я тут же развернулась и ушла, с ними даже разговаривать бесполезно, ни копейки не уступают при их заоблачных ценах на машины.
После поехала в Дженсер на Варшавку, здесь был некоторый недостаток по цветам, но на торг шли. Но маленький ньюансик в Дженсере - машины без ПТС и заплатить нужно было всю сумму, и ждать дня 3 (как сказал продавец).
Но на высоте оказались в Автоцентр Сити Видное 22км МКАД, общалась с менеджером Иваном, показал машины на внутренней площадке, показад ПТС, начальник сделал скидку, которая превзошла все мои ожидания. И цвета машин почти все, и ПТС на каждую машину в наличии. Респект и уважуха им.