Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: jdm от 14 Март 2018, 17:35:53
-
Приобрел Мокку с 1.4 Турбо. Пробег около 100к. Никаких проблем по машине нет, едет ровно, не троит, обороты не плавают. Состояние идеал.
Решил сразу же заменить масло. Масла было чуть выше максимальной отметки - может быть предыдущий владелец на морозе проверял уровень масла и долил слишком много.
В результате выкачали 5.6л масла!!! Залил по мануалу 3.7л. Сразу же после заливки щуп показал что масла на щупе чуть ниже серединной отметки. Проехал 10км, дал машине час постоять, проверил опять уровень масла - максимальный уровень! Это нормально или может быть попадание топлива в масло?
-
Представляет сколько должно быть бензина в масле, чтобы стало 5,6 литра? ;D
-
Чисто логичеки кажется что если масло разбавить на 2 литра бензином то будет нехорошо. Но не думаю что движку будет хана сразу.
Просто интересно, если залить в движок не 4 литра а 5.6 литров, то каков будет уровень масла на щупе
-
Вязкость изменится настолько, что по шуму двигателя будет понятно: дальше так нельзя.
-
Могу сравнить только с 1.8 который раньше был. 1.8 был погромче )))
Т.е. можно предположить что предыдущий хозяин в мороз просто испугался что упал уровень масла и два раза скажем ударно долил?
-
Это первая у меня машина, где уровень масла может быть любым из 8ми раз замера, причем в минус на холодную уровень строго выше максимума, видать такая конструкция гильзы щупа, что заброс неизбежен и застывание на стенках блин обязательный фактор.
-
Это первая у меня машина, где уровень масла может быть любым из 8ми раз замера, причем в минус на холодную уровень строго выше максимума, видать такая конструкция гильзы щупа, что заброс неизбежен и застывание на стенках блин обязательный фактор.
У меня разброса нет - все время максимум. Но понять выше ли максимума масло тяжело, так как выше максимума все равно какие то остатки масла на щупе есть. Такое ощущение что щуп вымазывается маслом по всей длине пока его вставляешь и достаешь.
Интересно, нет ли какой-нибудь конструктивной особенности, может в Buick Encore для североамериканского рынка масла меньше надо было заливать?
-
Такое ощущение что щуп вымазывается маслом по всей длине пока его вставляешь и достаешь.
такая же история. достаешь щуп , а он выше меток сантиметров на 5 весь в масле . и догадывайся. определяю по более жирной отметине масла, на все равно , не удобно.Действительно, какой то конструктивный недочет. я еще при проверке снимаю крышку маслозаливную, думаю может при вытаскивании щупа за ним как бы вакуумом затягивает масло и засирает весь щуп.
-
Перевпрните щуп во круг своей оси на 180градусов и отметки будут четкие.
-
Перевпрните щуп во круг своей оси на 180градусов и отметки будут четкие.
да уже как его только не крутил, редко увидишь точную границу масла. может быть щуп засирается из за того, что канал щупа изогнутый?
-
Проверяйте, когда авто на ровной поверхности через минут 5-10 после остановки двигателя, предварительно протерев маслощуп тряпкой. Вытащили, и сразу смотрим.
Немного внимательнее нужно присматриваться, особенно когда масло свежее.