кто найдет 10 отличий?подсветка приборки :)
На самом деле трудно создать очень оригинальную машину. Ну все уже перепробовали и перемешали. Так что, может, и не плагиат и не клонирование, а просто так совпало.ТАК совпасть очень сложно - кто-то у кого-то идею и дизайн явно стырил. Вопрос в том что было сначала - курица или яйцо?
И все? Только в подсветке разница?попросили найти 10 отличий - одно я написала :)
и мама не разрешает суваться далеко
В январе этого года на автосалоне в Детройте был продемонстрирован Buick Encore, который по сути ничем не отличается от Opel Mokka, появившегося в марте на автошоу в Женеве. Так что же из них плагиат?А кто быстрее выпустит тот и успел))) Плагиатом это назвать сложно, просто модели похожи между собой. Такое часто встречается, особенно если учесть что в последнее время упор на кроссоверы пошел, вот и получаются такие ситуации.
В январе этого года на автосалоне в Детройте был продемонстрирован Buick Encore, который по сути ничем не отличается от Opel Mokka, появившегося в марте на автошоу в Женеве. Так что же из них плагиат?Не думаю я что сейчас можно говорить про фирмы которые производят кроссоверы что они занимаются плагиатом. Просто сейчас модно делать кроссоверы вот и никто не упускает эту возможность.
Очень жаль,что мало кто знает,что опель региональный бренд,и мама не разрешает суваться далеко!На рынках Бразилии,Северной Америки,Китая,Австралии,Англии итд представлен марками(соответсвенно)-Бьюик(часть модельного ряда своя,часть опель,правда в Китай опелю разрешили сунуться,а в Бразилии у опель был провал,и поэтому там шевроле зафиры,да астры),Холден(вроде есть и свое,но и опеля весь модельный ряд), и конечно Воксхолл(дочь Опель)!Ну да, Опель в странах СНГ неплохо держится вот уже сколько лет. И не только держится он, он ещё и популярен. В других странах не так, может быть в европе ещё популярны тоже.
Производят все, но как верно тут сказано, на определенных территориях уже закрепились другие марки автомобилей. У нас кроссоверов мало на дорогах, вот и немцы и решили тут завоевать рынок.
Вот интересно, а платформа GM Gamma 2(Корса Д на ней) не то же самое что и [/size]GM Gamma II platform , может просто в википедии по разному написали одно и тоже(автор был разный)
Под капотом трудится тот же турбомотор 1.4, что был на модели и раньше, в паре с «автоматом» на шесть передач. Привод передний в «базе», а за доплату — полный. Компания не уточнила, проведена ли коррекция настройки агрегатов. Дорестайлинговую машину можно было купить с двумя уровнями форсировки: 140 л.с. и 200 Н•м либо 155 л.с. и 240 Н•м.